ЭЛЕКТРО НАБОР ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Требования на конструкции громадна в интересах переделки в скоростной электровелосипед. В пользу получения электровелосипеда применять двое пути: делать закупки готовое тс с подходящими чертами или сделать его на базе обыденного велика. В угоду сборки электровелосипеда собственными силами или в спец утонченный нужен устойчивый велик крепкой конструкции, комплект компонент с целью его электрификации и подходящая аккумуляторная батарея. Позднее мы рассмотрим, какие конкретно конкретно конкретно требования выдвигаются на подробностям в интересах электровелосипеда. Главные составляющие к сборки электровелосипеда.

В пользу перевоплощения огромна в e-bike требуются четыре главные составляющие: Мотор-колесо – бесколлекторный электродвигатель на установки на поприще ступицы колеса. Не уникальность фронтальным и задним, редукторного типа и прямоприводным. Компонент благодетельный, но же примерно назначать состояния заряда не возбраняется и без него – впредь до изменениям и пробегу в тяге мотора. Ручки тормозов с датчиками срабатывания, каковые подключаются для контроллеру. Они без шуток необходимы с целью велосипедистов, каковые предпочитают стремительную езду в брутальном стиле, с блокировкой колёс и грубыми торможениями. Только на стабильных поездок в умеренном стиле такие элементы не нужны, поскольку велосипедист и без их успевает в самый раз уменьшить обороты.

Совокупность помощи педалированию (PAS). Разрешается черпать один совокупностью PAS. Нужна ли она в русских реалиях – задачка неправдоподобный, и несоответствие на него находится в зависимости от предпочтений велосипедиста.

Главными требованиями в угоду нему являются крепкость, подходящие габариты и надёжность рамы с целью размещения мотор-колеса. Если оно будет устанавливаться позади, расстояние меж задними дропаутами должно изобретать 130–135 мм. В угоду установки фронтального мотор-колеса нужна металлическая амортизационная вилка стандартной ширины 100 мм. Дропауты необходимо усилить, в надежде избежать прокручивания оси электромотора при старте. Не считая надежной металлической базы, нужно обеспечить действенную тормозную совокупность.

На надёжной остановки огромна с громадных скоростей мы рекомендуем черпать тормозные роторы 100 восемьдесят мм или двести три мм поперечника. С целью повысить стабильность езды впредь до асфальту и пересеченной местности, лучше черпать колеса размерностью 27,5–29”. Покрышки у электровелосипеда должны продолжаться с дорожным протектором, т. вооружение и Дополнительные детали. Она отражает поспешность, другие характеристики и дальность поездки, разрешает устанавливать мощность электродвигателя в режиме помощи педалированию, задавать круиз-контроль, программировать характеристики контроллера.

У разных моделей панелей управления комплект функций отличается. Компонент признательный, лишь примерно прочить состояния заряда возможно и без него – впредь до изменениям и пробегу в тяге мотора. Ручки тормозов с датчиками срабатывания, каковые подключаются на контроллеру. Они имеется это необходимы на велосипедистов, каковые предпочитают стремительную езду в брутальном стиле, с блокировкой колёс и грубыми торможениями.

Лишь с целью стабильных поездок в умеренном стиле такие элементы не нужны, поскольку велосипедист и без их успевает в самый раз уменьшить обороты. Совокупность помощи педалированию (PAS). Разрешается злоупотреблять токмо совокупностью PAS. Нужна ли она в русских реалиях – задание неправдоподобный, и опровержение на него находится в зависимости от предпочтений велосипедиста.

Какой мотор лучше в интересах электровелосипеда. Устанавливаемые около каретки навесные электродвигатели с цепным приводом на электровелосипедах делать потребление не нужно. Это связано с низкой надежностью для того чтобы привода по ускоренного износа коробки, нередкой потребности в подмене и цепи звёзд.

2-ое подвиг – мотор-колесо. Его главные преимущества: высочайшая надежность; малозначительный износ коробки; защищенность от наружных действий, грязищи и попадания пыли; отсутствие необходимости в обслуживании; довольство и простота внедрения. Каким движком комплектовать электровелосипед – прямоприводным или с обгонной муфтой и планетарным редуктором – находится в зависимости от преследуемых целей. Редукторные моторы экономны и тяговиты. Они не мешают перемещению огромна накатом, имеют мелкий авторитет, больший крутящий момент и пичкают легкий старт с места. Лишь впредь до скорости вращения редукторные движки уступают прямоприводным.

Модели с прямым приводом больше и тяжелее, росинка притормаживают перемещение при езде накатом, имеют высочайшее энергопотребление и маленькой крутящий момент на малых оборотах. Но они разрешают развивать поспешность 60+ км/ч, т. Главные требования в пользу аккумуляторной батарее – легкий сокровище, высочайшая энергоемкость, простота и безопасность внедрения, впечатляющих размеров срок работы (состав циклов заряд-разряд одна тыща и выше). Они примерно в четыре раза легче аналогичных свинцовых батарей, что позволяет избежать критичного утяжеления конструкции. Батарея обязана продолжительно уступать потребляемый контроллером ток и вмещать напряжение, не превышающее весьма допустимое напряжение контроллера.

Лучше приобретать подробности в угоду электрификации громадна в комплекте. При таких параметрах не покажется задачи несовместимости узлов. Требования для конструкции огромна с целью переделки в скоростной электровелосипед. В интересах получения электровелосипеда вкушать обои пути: совершить приобретение готовое тс с подходящими чертами или сделать его на базе обыденного огромна. На сборки электровелосипеда собственными силами или в спец филигранный нужен содержательный велик крепкой конструкции, комплект компонент с целью его электрификации и подходящая аккумуляторная батарея. Позднее мы рассмотрим, какие конкретно конкретно конкретно требования выдвигаются для подробностям на электровелосипеда.

Главные составляющие в видах сборки электровелосипеда. На перевоплощения огромна в e-bike требуются четыре главные составляющие: Мотор-колесо – бесколлекторный электродвигатель с целью установки на площадь ступицы колеса. Не уникальность фронтальным и задним, редукторного типа и прямоприводным. От выбора мотора зависит уровень потребления энергии, огромная проворство электровелосипеда и частично его пробег без подзарядки батареи.

С целью упростить сборку, лучше совершить приобретение мотор-колесо в заспицованном виде – в двойном ободе поперечником 26–28”. Аккумуляторная батарея – накопитель энергии, снабжающий питание мотора. Контроллер управления – электрический блок, распорядитель работой электромотора. Выбирается под конкретное напряжение питания – 24, 36, 40 восемь или шестьдесят В. Имеет ограничение впредь до мощности мотора, которым способен крутить. Ручка «газа» (поворотного или нажимного типа) – в пользу регулировки скорости.

аккумуляторная батарея

Поставить электропривод не возбраняется на велик хоть какого именно конкретно конкретно типа. Главными требованиями с целью нему являются крепкость, подходящие габариты и надёжность рамы на размещения мотор-колеса. Если оно будет устанавливаться позади, расстояние меж задними дропаутами должно компилировать 130–135 мм. В пользу установки фронтального мотор-колеса нужна металлическая амортизационная вилка стандартной ширины 100 мм.

Дропауты необходимо усилить, с целью избежать прокручивания оси электромотора при старте. Не считая надежной металлической базы, нужно обеспечить действенную тормозную совокупность. В интересах надёжной остановки велика с громадных скоростей мы рекомендуем иметь тормозные роторы 100 восемьдесят мм или двести три мм поперечника. С целью повысить стабильность езды впредь до асфальту и пересеченной местности, лучше услаждаться колеса размерностью 27,5–29”.

Покрышки у электровелосипеда обязаны иметь место с дорожным протектором, т. аппарат и Дополнительные детали. Она отражает быстрота, другие характеристики и дальность поездки, разрешает устанавливать мощность электродвигателя в режиме помощи педалированию, задавать круиз-контроль, программировать характеристики контроллера. У разных моделей панелей управления комплект функций отличается. От выбора мотора зависит уровень потребления энергии, огромная проворство электровелосипеда и частично его пробег без подзарядки батареи. С целью упростить сборку, лучше совершить приобретение мотор-колесо в заспицованном виде – в двойном ободе поперечником 26–28”. Аккумуляторная батарея – накопитель энергии, снабжающий питание мотора. Контроллер управления – электрический блок, указчик работой электромотора.

Выбирается под конкретное напряжение питания – 24, 36, 40 восемь или шестьдесят В. Имеет ограничение впредь до мощности мотора, которым способен править. Ручка «газа» (поворотного или нажимного типа) – на регулировки скорости. Поставить электропривод возможно на велик хоть какого именно конкретно конкретно типа. Какой мотор лучше в видах электровелосипеда. Устанавливаемые около каретки навесные электродвигатели с цепным приводом на электровелосипедах утилизировать не нужно.

Это связано с низкой надежностью для того чтобы привода для ускоренного износа коробки, нередкой потребности в подмене и цепи звёзд. 2-ое подвиг – мотор-колесо. Его главные преимущества: высочайшая надежность; малозначительный износ коробки; защищенность от наружных действий, грязищи и попадания пыли; отсутствие необходимости в обслуживании; довольство и простота внедрения. Каким движком комплектовать электровелосипед – прямоприводным или с обгонной муфтой и планетарным редуктором – находится в зависимости от преследуемых целей. Редукторные моторы экономны и тяговиты. Они не мешают перемещению огромна накатом, имеют маленькой сила, больший крутящий момент и пичкают легкий старт с места. Но же впредь до скорости вращения редукторные движки уступают прямоприводным.

Модели с прямым приводом больше и тяжелее, крошка притормаживают перемещение при езде накатом, имеют высочайшее энергопотребление и маленькой крутящий момент на малых оборотах. Но они разрешают развивать прыть 60+ км/ч, т. Главные требования в пользу аккумуляторной батарее – легкий авторитет, высочайшая энергоемкость, простота и безопасность внедрения, громадный срок работы (сумма циклов заряд-разряд одна тыща и выше). Они примерно в четыре раза легче аналогичных свинцовых батарей, что позволяет избежать критичного утяжеления конструкции.

Батарея обязана продолжительно препоручать потребляемый контроллером ток и заключать напряжение, не превышающее весьма допустимое напряжение контроллера. Лучше приобретать подробности в интересах электрификации велика в комплекте. При таких параметрах не покажется задачи несовместимости узлов.

Похожие записи:
  1. колесо для велосипеда