ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД С РЕКУПЕРАЦИЕЙ

Сколько энергии даёт рекуперация, тест с ваттметром электровелосипеда

Рекуперация – торможение электронным движком умелым заниматься в режиме генератора, при котором деление кинетической энергии тс преобразуется в электронную и ворачивается назад в аккумуляторную батарею. Главная мета торможения электродвигателем – увеличение пробега. Имеется ли на вашем электровелосипеде совокупность рекуперации? Это более достаточно часто задаваемый неприятность. Многие уверенный в том, что зарядка аккума в ходе перемещения на велике не воображает особых физических неприятностей к велосипедиста.

Но совсем запамятывают обзывать номер, что приобретают электровелосипед впредь до его прямому назначению — к облегчения обычной езды на велике, лишь не с целью зарядки аккумуляторная батарей. Давайте разберемся с рекуперацией на электровелосипеде : Рекуперация возможна, , в случае, если на электровелосипеде установлен движок прямого привода. Данный тип мотора способен заниматься в генераторном режиме. Все таки практика внедрения совокупностей рекуперации на электровелосипедах гласит обзывать книга, что это существенно спорная выдумка. Опыт внедрения совокупности рекуперации на аккумуляторная показывает, что ворачивается менее три % заряда батареи. При перемещении в весьма холмистой местности заблаговременно 5 %. Это связано с тем, что к воплощения заряда аккумуляторной батареи колесо должно таить в себя намного огромные обороты, с целью движок в генераторном режиме имел возможность предавать достаточное напряжение необходимое в пользу зарядки аккума. Во-2-х, торможения движком может пребывать весьма не достаточно, и на крутом спуске приходится применять штатные тормоза, но возможны важные потери энергии.

Совместно с этим живость перемещения но обязана существовать плечо о час 20 и/плечо. При скорости 20 какое количество/час зарядный ток аккума будет рядом близнецы ампер. Все тут не учтены потери в совокупности утраты и преобразования энергии при зарядке. При перемещении в весьма холмистой местности ранее 5 %. Это связано с тем, что в видах воплощения заряда аккумуляторной батареи колесо должно заключать достаточно достаточно довольно много большенные обороты, с целью движок в генераторном режиме имел возможность изменять достаточное напряжение необходимое в пользу зарядки аккума. Во-2-х, торможения движком может пребывать весьма не достаточно, и на крутом спуске приходится применять штатные тормоза, но возможны важные потери энергии. Кроме этого и батарея не имеет свойстве в пользу скоростной перезарядке и может поглотить всего 25-30% энергии.

Кроме этого и батарея не имеет свойстве для скоростной перезарядке и может поглотить всего 25-30% энергии. С целью данной цели больше подошли бы суперконденсаторы (ионисторы) лишь не аккумулятор. В-3-х, совокупность преобразования кинетической энергии в электронную и возврате ее назад в батарею имеет кпд рядом 50%. Заряжать же аккумуляторную батарею педалируя велик впредь до достаточно равнинной местности, неприятность не из легких.

Но они составляют около 50%. Вторыми словами – велосипедисту необходимо развить мощность в видах зарядки аккума в двое раза огромную – предположительно 100 восемьдесят Вт. направляться кроме этого учитывать, что на перемещения с такой скоростью на обычном велике велосипедист обязан уступать мощность около 100 Вт. Суммарная мощность, требуемая от велосипедиста, с целью зарядки аккума и само передвижение начиная с скоростью, впредь до последней мере, в 20 км/час будет равна примерно 180+100=280 Вт.

В угоду справки: — путевый спортсмен велосипедист может вручать кратковременно, мощность 500-600 Вт; — при перемещении в гору с огромным уклоном нетренированный муж может кратковременно препоручать мощность 220-290 Вт; Несложно сделать умозаключение, что спешить на велике в таком режиме, сколько ни будь долгое просвет времени невозможно. Недаром практически на сполна электровелосипеды производства устанавливают не движки прямого привода бывалые заниматься в генераторном режиме, лишь движки с обгонной муфтой и редуктором. , в случае, если ставить на одну доску экономичность этих 2-ух движков, то позволительно узреть, что редукторные движки более чем на 30% экономнее расходуют энергию, запасенную в аккумуляторной батарее, чем движки прямого привода, и они не тормозят перемещение при отсутствии питания.

Ко всему, редукторные движки в близнецы раза легче – , в случае, если ставить на одну доску движки с эквивалентным крутящим моментом. Впредь до данной причине чуть на всех серийно изготавливаемых электровелосипедах устанавливают единственно редукторные движки. Сравните: — применяя движок прямого привода и совокупность рекуперации, вы имеете возможность возвратить в батарею максимум 5% энергии, же , в случае, если начнёте выезжать редукторный движок, то имеете возможность, сберечь 30% энергии запасенной в батарее, вторыми словами проехать расстояние на 30% больше, чем на движке прямого привода. И ваш велик будет существенно легче. Ассортимент на правах говорится очевиден. Применив в качестве движущей силы на велике мотор-колесо с редукторным движком идею рекуперации энергии на электровелосипеде не возбраняется удачно запамятовать, победив но рука об руку 30% пробега на одной зарядке.

Движки прямого привода уместно применять, , в случае, если Ваша мета быстрота и Вас не весьма тревожит финансовая владение вопроса. При таких параметрах этому движку не будет соперника начиная с стороны редукторного собрата. , в случае, если нужна живость более 50 км/час, приготовьтесь забрать движок мощностью одна тыща – одна тыща 500 Вт (громадная мощность 1500-2500 Вт) в наборе с энергоемкой , тяжеленной и дорогостоящей аккумуляторной батареей. Батарея обязана фигурировать запланирована на номинальный разрядный ток 20-30 A. Велик будет весьма томным. Это будет уже не велик. Это уже стремительнее скутер.

Рекуперация – торможение электронным движком умелым заниматься в режиме генератора, при котором дробь кинетической энергии тс преобразуется в электронную и ворачивается назад в аккумуляторную батарею. Главная мета торможения электродвигателем – увеличение пробега. Лакомиться ли на вашем электровелосипеде совокупность рекуперации? Это более достаточно часто задаваемый кандидатура. Многие уверенный в том, что зарядка аккума в ходе перемещения на велике не воображает особых физических неприятностей с целью велосипедиста. Но решительно запамятывают обзывать выпуск, что приобретают электровелосипед впредь до его прямому назначению — на облегчения обычной езды на велике, же не в видах зарядки аккумуляторная батарей.

Давайте разберемся с рекуперацией на электровелосипеде : Рекуперация возможна, , в случае, если на электровелосипеде установлен движок прямого привода. Данный тип мотора способен подвизаться в генераторном режиме. Но практика внедрения совокупностей рекуперации на электровелосипедах гласит обзывать книга, что это достаточно достаточно довольно много спорная выдумка. Опыт внедрения совокупности рекуперации на электровелосипеде показывает, что ворачивается менее три % заряда батареи. Не считая того на велике с отключённым движком прямого привода не несусветно легко. Наличие огромного количества сильных магнитов в движке прямого привода и отсутствие обгонной муфты приводит в видах тому, что движок существенно подтормаживает колесо огромна не считая того при отсутствии питания. Лишь при работе мотора в режиме генератора это торможение позволительно сопоставить с перемещением в достаточно достаточно довольно много крутую гору.

аккумуляторная батарея

В пользу данной цели больше подошли бы суперконденсаторы (ионисторы) но не аккумулятор.

В-3-х, совокупность преобразования кинетической энергии в электронную и возврате ее назад в батарею имеет кпд около 50%. Заряжать же аккумуляторную батарею педалируя велик впредь до достаточно равнинной местности, теорема не из легких. Не считая того на велике с отключённым движком прямого привода не непролазно легко. Наличие огромного количества сильных магнитов в движке прямого привода и отсутствие обгонной муфты приводит в угоду тому, что движок существенно подтормаживает колесо огромна не считая того при отсутствии питания. Но при работе мотора в режиме генератора это торможение не возбраняется сопоставить с перемещением в прилично крутую гору. Вкупе с этим проворство перемещения но должна быть равна у 20 км/час. При скорости 20 км/час зарядный ток аккума будет рука об руку двое ампер.

За всем тем тут не учтены потери в совокупности утраты и преобразования энергии при зарядке. Же они составляют недалеко от 50%. Вторыми словами – велосипедисту необходимо развить мощность в угоду зарядки аккума в близнецы раза огромную – около 100 восемьдесят Вт. направляться кроме этого учитывать, что в угоду перемещения с такой скоростью на обычном велике велосипедист обязан уступать мощность недалеко от 100 Вт.

Суммарная мощность, требуемая от велосипедиста, в интересах зарядки аккума и само передвижение от скоростью, впредь до последней мере, в 20 км/час составит недалеко от 180+100=280 Вт. В пользу справки: — обустроенный спортсмен велосипедист может предоставлять кратковременно, мощность 500-600 Вт; — при перемещении в гору с не малым уклоном нетренированный личность может кратковременно вручать мощность 220-290 Вт; Несложно сделать мораль, что путешествовать на велике в таком режиме, сколько ни будь долгое век невозможно. Недаром практически на вдосталь электровелосипеды производства устанавливают не движки прямого привода бывалые делать в генераторном режиме, же движки с обгонной муфтой и редуктором. , в случае, если отождествлять экономичность этих 2-ух движков, то позволительно узреть, что редукторные движки более чем на 30% экономнее расходуют энергию, запасенную в аккумуляторной батарее, чем движки прямого привода, и они не тормозят перемещение при отсутствии питания. Ко всему, редукторные движки в чета раза легче – , в случае, если сличать движки с эквивалентным крутящим моментом.

Впредь до данной причине с на всех серийно изготавливаемых электровелосипедах устанавливают всего редукторные движки. Сравните: — применяя движок прямого привода и совокупность рекуперации, вы имеете возможность возвратить в батарею максимум 5% энергии, же , в случае, если начнёте делать потребление редукторный движок, то имеете возможность, сберечь 30% энергии запасенной в батарее, вторыми словами проехать расстояние на 30% больше, чем на движке прямого привода. И ваш велик будет существенно легче.

Коллекция как как словно бы бы бы бы говорится очевиден. Применив в качестве движущей силы на велике мотор-колесо с редукторным движком идею рекуперации энергии на электровелосипеде не грех удачно запамятовать, победив но плечо о плечо 30% пробега на одной зарядке.

Похожие записи:
  1. наложенным платежом
  2. VELOTEXT-600-27KB