КАРЕТОЧНЫЙ МОТОР ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА КУПИТЬ

Типы движков с целью электровелосипеда. Имеющиеся мотора в видах электровелосипеда. Движок прямого привода: Движок прямого привода, отличается низкой ценой и самой простой конструкцией.

Это самый содержательный движок, самый общедоступный, лишь и самый энергозатратный. Он не имеет в собственной конструкции никак опричь статора, ротора, три х датчиков холла и близнецы х подшипников. Малая цена достигается по счет незамудреный конструкции. За всем тем не иногда не возбраняется столкнуться с низким качеством производства, поскольку нацелен он на самый общедоступный сектор рынка.

Движок прямого привода – самый расточительный движок исходя из убеждений расхода энергии аккумуляторной батареи. Его затраты энергии во вкусе минимум на 30% чем у редукторных движков. Это обосновано отсутствием свободного вращения без потребления электричества. Еще одним значимым недочётом кареточного мотора будет то, что он подвешен снизу, куда летит целый грязюка, же зимний период соль. Это содействует стремительному износу коробки и нередким поломкам, в довершение всего, его абсолютно реально разбить зацепившись на скорости по бордюр т. Тут появляется резонный задание, в угоду чего же был сотворен такой движок? В этот самый момент направляться навести уважение на государства, в каких такой движок забрал громаднейшее распространение. При езде на малозначительные расстояния, в то время, в то время, в то время, когда экономия энергии не имеет значения, же принципиальна малая цена привода.

В этом случае стоит забрать самый слабосильный движок, практически в хоть какое время это движок одна тыща Вт. Более отличнейший движок к для того чтобы варианта забрать не нужно, поскольку он будет в разы уменьшать срок работы вашей батареи. По другому говоря понадобиться ставить более энергоемкую батарею, что повлечет в разы большенные издержки чем цена самого мотора.

По мере необходимости гнать на громадных скоростях – порядка 50ти аккумуляторная. В таком варианте, помой-му узаконение, устанавливают движок от сам друг тыщи Вт (в номинале от одна тыща Вт) и сильной с аккумуляторной батареей с напряжением от шестьдесят Вольт и поболее. Ту же мощность способен выдать в неизменном режиме кареточный движок (миддрайв) номинальной мощностью в двести 50 Вт. Не возбраняется для себя представить каким нагрузкам будет подпадать цепь, рама и другие составляющие коробки под кареточным движком в 500-750 Вт + вращение педалей самим велосипедистом! Помой-му результат, цепи и звездочки начинают выбегать из строя уже через 300-500км езды впредь до не весьма пыльным дорогам. Же в видах электро огромна триста км не общество, и иногда преодолеваются из-за 3-4 поездки. Впредь до опыту эксплуатации сперва погибают самые мелкие звезды в коробки огромна. Перемещение на обычном велике из скоростью более 35-40 км/час делается не удобным кроме этого страшным. Луше в таком варианте вкушать более успешный и устойчивый на дороге фэтбайк.

Главным моментов в реализации скоростного “велосипеда” остается емкость аккумуляторной батареи, т. Так же не нужно упускать из памяти обзывать расходе энергии, которая растёт в квадрате от скорости. Стоит так же держать в голове и обзывать книга, что конструктивно элементы огромна не вычислены на нагрузки и неадекватные скорости. Кареточный движок сперва отличается самой большей ценой, поскольку к негромкой работы тут впредь до необходимости использован более дорогой синусный контроллер, самовластно мотор прилично принципный в дальнейшем до надежности сравним с редукторным мотор-колесом.

Кареточный мотор, как как словно бы бы бы бы и редукторное мотор-колесо имеет в конструкции редуктор к повышения вращающего момента. Приметной стороной кареточного мотора будет то, что по собственному произволу движок устанавливается в каретку велика, и все тяга идет через цепь. Велосипедист приобретает хорошую коробку. Казалось бы, это доброкачественный вариант под каждые поездки. За всем тем в действительности абсолютно на большенном растоянии вторым образом совсем совсем верно. Нужно держать в голове, что составляющие велика, вычислены на адекватные нагрузки, в наилучшем случае нагрузки, каковые способен сделать великолепно тренированный спортсмен. Лишь тренированный спортсмен способен развивать кратковременно мощность ранее 500 Вт.

В этот самый момент впредь до праву движок прямого привода от собственной мещанский конструкцией не имеет соперников. Но к мотора такой мощности нужен аккумулятор емкостью более 25-30 Лишь/час. Наименее вместительные батареи прослужат не длительно и не разрешат воплотить требуемую мощность. В конечном итоге вышел уже не велик, же стремительнее скутер, т.

И цепь перескакивать впредь до зубцам еще на модель в финиш новейшей и не недорогой звезды. Казалось бы, миддрайв безукоризнен с целью полноподвесных велосипедов, поскольку сокращает неподрессоренные веса.

Но в действительности он в сжатый период времени выводит из строя всю подвеску, и из-за нередкую разламывает перья рамы. Такой движок не возбраняется оборудовать дорогим контроллером с рекуперацией, что разрешит возвратить рука об руку 3% энергии в батарею. Все-же в этом случае он уже теряет привлекательность исходя из убеждений цены. Данный движок может водиться целесообразен всего в 2-ух вариантах: 1. В большинстве стран Евро альянса запрещены велосипедные движки мощностью более двести 50 Вт.

И с целью достигнуть от громадна большей скорости или при езде впредь до крутым подъемам большего вращающего момента, в роде вариант, многие велосипедисты устанавливают движок По другому говоря в каретку, компенсируя переключением передач пятно мощности мотора. Выбирая миддрайв, лучше забрать его небольшой мощности, и коробка целее будет и укомплектовать такой мотор позволительно легкой и не дорогой аккумуляторной батареей. Редукторное мотор-колесо находится в среднем ценовом спектре в дальнейшем до праву занимает фаворитные позиции и огромнейшее состав приверженцев По другому для того чтобы велосипедного привода. Практически 98% серийно создаваемых электровелосипедов оснащаются редуктроным движком. И тому снедать целый строй событий: 1. Редукторное мотор-колесо владеет хорошим вращающим моментом при мелких габаритах. Владеет хорошей приёмистостью 3. Не подвергает дополнительному износу другие составляющие огромна, же наоборот, разгружает коробку огромна. Редукторный движок имеет бесконечный ресурс, доходящий ранее 100тыс км.

С течением времени чего заменив шестерни и подшипники не грех продолжить его эксплуатацию. Редукторные движки бывают от 100 50 заблаговременно семьсот 50 Вт в номинале, настоящая же выдаваемая мощность может досягать одна тыща 500 Вт, в купе с высочайшим вращающим моментом.. При поломке велосипедной коробки огромна вы то и дело имеете возможность доехать на мотор-колесе, которое при езде на мелких скоростях потребляет в финиш росинка энергии. Но , если у вас завершилась энергия в батарее вы имеете возможность без заморочек доехать на педалях, от скоростью и накатом обыденного не достаточно гружёного огромна, из-за счет интегрированной в движок мотор-колеса, обгонной муфты.

Не глядя на то, что купить велик дешевле, вы имеете возможность забрать движок маленькой мощности, но сэкономив на аккумуляторной батарее. Или насупротив, забрав превосходное мотор колесо с вместительной батареей, вы приобретаете хорошую мощность с огромным припасом ступа. Единственным недочётом редукторных мотор-колес именуют кризис поломки самого редуктора. При всем том в действительности такой мотор — на другой лад то . Но поломка, в роде распоряжение, может попадаться позвана всего 2-мя событиями. Сиречь электровелосипед не был обустроен подходящими в интересах него ручками тормозов с датчиками отключения мотора, сиречь его смазали (пускай бы в обслуживании он не испытывает недочёт) не подходящей смазкой, которая ослабила композитные шестерни.

Что в меру не означает смерть самого мотора, и лечится подменой этих самых планетарных шестеренок по копеечную цена коих в том месте всего 3шт. Что все-таки касается самой езды на редукторном мотор колесе, то при равной мощности редукторное колесо имеет сравнительную динамику наката и разгона с кареточным движком, но достаточно достаточно довольно много побеждая в комфорте, поскольку у вас нет особой необходимости переключать передачи. Во вкусе начало хорошего двести 50 ватного мотора с рабочим напряжением в 48в более чем порядком с целью езды на скоростях за ранее 40 км/час. Редукторное мотор колесо проигрывает или что в шуме, его слышно чуток лучше, чем кареточный мотор.

Но вот прямой привод трудится в финиш едва-едва слышно, же с синусным контроллером так и совсем звук отсутствует в принципе. Все таки в любом случае стиль идет обзывать шумах несоизмеримо более негромких, чем шумит протектора при езде впредь до асфальту. Типы движков с целью электровелосипеда. Имеющиеся мотора с целью на данный момент. Движок прямого привода: Движок прямого привода, отличается низкой ценой и самой нехитрый конструкцией. Это более весомый движок, самый общедоступный, но же и самый энергозатратный. Он не имеет в собственной конструкции совсем не опричь статора, ротора, три х датчиков холла и обои х подшипников.

Низкая плата достигается по счет незатейный конструкции. Все не иногда не возбраняется столкнуться с низким качеством производства, поскольку нацелен он на самый недорогой сектор рынка. Движок прямого привода – самый расточительный движок исходя из убеждений расхода энергии аккумуляторной батареи. Его затраты энергии в духе минимум на 30% чем у редукторных движков. Это обосновано отсутствием свободного вращения без потребления электричества.

Такой движок позволительно оборудовать дорогим контроллером с рекуперацией, что разрешит возвратить плечо о плечо 3% энергии в батарею. За всем тем в этом случае он уже теряет привлекательность исходя из убеждений цены. Данный движок может красоваться целесообразен один в 2-ух вариантах: 1. При езде на малозначительные расстояния, в то время, в то время, в то время, когда экономия энергии не имеет значения, но принципиальна малая цена привода. В этом случае стоит забрать самый изнеможенный движок, практически в хоть какое время это движок одна тыща Вт. Более отличнейший движок в пользу для того чтобы варианта забрать не нужно, поскольку он будет в разы уменьшать срок работы вашей батареи.

По другому понадобиться ставить более энергоемкую батарею, что повлечет в разы большенные издержки чем цена самого мотора. По мере необходимости лететь на громадных скоростях – порядка 50ти км\ч. В таком варианте, во вкусе закон, устанавливают движок от чета тыщи Вт (в номинале от одна тыща Вт) и сильной с аккумуляторной батареей с напряжением от шестьдесят Вольт и поболее. В этот самый момент впредь до праву движок прямого привода от собственной неприхотливый конструкцией не имеет соперников.

Все-же с целью мотора такой мощности нужен аккумулятор емкостью более 25-30 Лишь/час.

Похожие записи:
  1. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД 100 КМ
  2. технические характеристики
  3. велосипед для взрослых