КУПИТЬ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ФЭТБАЙК

Абсолютно необыкновенный фэтбайк с электродвигателем. Без помощи педалей пробег впредь до прямой на аккомуляторе 30 км, средством педалей кое-где из-за 80-100 км. Аккумулятор на ключе, съемный, зарядное склад в наборе. Вселенная, гудок, багажник, крылья, зеркала остаются на велике. Аккумулятор универсальный, дозволительно заказать дополнительные, плата кое-где от 10000р. Безукоризненное тс зимний период и летом впредь до песку (и вторым внедорожным условиям). В магазине такой будет заслуживать рука об руку 250000р.

Абсолютно необыкновенный фэтбайк с электродвигателем. В этом случае для вас необходимо крутить педали безпрерывно, в роде на обычном велике. В роде на электроскутере, не прибегая с целью помощи педалей. Перемещение начинается с ускорением, зависящим от положения ручки газа.

Безукоризненное тс зимний период и летом впредь до песку (и вторым внедорожным условиям). В магазине такой будет цениться рядом 250000р. Абсолютно недавнешний на данный момент с электродвигателем. Без помощи педалей пробег впредь до прямой на аккомуляторе 30 км, средством педалей кое-где из-за 80-100 км.

Аккумулятор на ключе, съемный, зарядное уклад в наборе. Почва, гудок, багажник, крылья, зеркала остаются на велике. Аккумулятор универсальный, не возбраняется заказать дополнительные, цена кое-где от 10000р. В этом случае для вас необходимо крутить педали безостановочно, в качестве на обычном велике. На правах на электроскутере, не прибегая с целью помощи педалей. Перемещение начинается с ускорением, зависящим от положения ручки газа. В таком режиме позволительно проехать около 85-90 км.

Отличительная изюминка установленного мотора — это впечатляющих размеров вращающий момент девяносто аккумуляторная/м, в купе с экономичным расходованием энергии аккумуляторной батареи, что имеется принципным преимуществом этого массивного электровелосипеда. Впредь до сопоставлению с прошедшей моделью несоизмеримо увеличена энергоемкость аккумуляторной батареи, установлена передняя вилка с блокировкой регулировки и возможностью жёсткости, новое удобное седло с амортизатором несоизмеримо добавило удобства при перемещении впредь до неровной дороге.

Полноразмерные щитки с брызговиками, функциональный экран и багажник управления кроме этого призваны добавить удобства в поездках и обезопасисть Вас от грязищи и пыли. Изюминкой велосипедов на широких колесах модели имеется комфортность, лёгкий движение и не нехорошая манёвренность не всего-навсего на асфальтированных дорогах, лишь и на рыхловатых покрытиях, не проходимых на простых великах. Эмоции от поездок на таких великах легко неординарны в сопоставлении с обычными великами. Впредь до песку, гравийной дороге, проселку, грязищи, он идет кроме этого легко на правах впредь до асфальту. Залогом всех этих изюминок, труднодоступных обыденным великам являются в особенности рама и широкие шины рассчитанная на естественное положение тела велосипедиста с прямой спиной.

С первых метров на этом велике Вы начнёте выяснять надежность, безопасность и довольство. Европейская посадка с прямой спиной окажет помощь для вас не уставать на долгих или тяжелых маршрутах. Широкие шины великолепно показали себя в эксплуатации. По счет огромной ширины шин то и дело возросло соединительное звено с дорожным покрытием, стабильность и плавность ступа легко потрясающие. Это разрешает неопасно и удобно катить не всего впредь до асфальтированным дорогам, лишь в будущем до грунтовым дорогам кроме этого распутью.

Позднее, громадны на широких колесах разрешают кататься на огромных скоростях с движками большей мощности. Комфортность поездок на великах с широкими колесами, в сопоставлении с обычными великами несоизмеримо выше. Это отмечают абсолютно, что добро бы раз проехал на таком велике. Он в интересах людей предпочитающих удобное передвижение на велике в городских параметрах, в параметрах лесных и проселочных дорог, лишь кроме этого в параметрах полного распутья.

Его широкие шины, в каких не воспрещается поддерживать в высшей степени низкое узы, пичкают мягкое, плавное передвижение и неординарную проходимость не считая того впредь до лесным тропинкам и просёлочным дорогам. Крепкая твёрдая рама, удобное седло с амортизатором, в купе с огромными широкими колесами, восхитительным комфортной формой и редукторным движком руля, делают данный электровелосипед непревзойденным впредь до проходимости и комфорту передвижения. Вы имеете возможность выезжать единовластно из последующих режимов поездки: с отключённым движком. Без помощи педалей пробег впредь до прямой на аккомуляторе 30 км, средством педалей кое-где по 80-100 км. Аккумулятор на ключе, съемный, зарядное склад в наборе. Космос, гудок, багажник, крылья, зеркала остаются на велике. Аккумулятор универсальный, не воспрещается заказать дополнительные, плата кое-где от 10000р.

В таком режиме дозволительно проехать плечо о плечо 85-90 км. Если Вы крутите педали движок кроме этого трудится. Вкупе с этим возможно задать 5 уровней помощи (мощности мотор колеса). Это самый экономный и разумный режим. Вы и ногами трудитесь и практически не устаете.

Пробег в этом режиме сформировывает 100-120 км. Задаете подходящий режим помощи мотор колеса и по мере необходимости, додаёте мощности движку ручкой газа. Задаете подходящую проворство передвижения , и позднее она поддерживается автоматом без удержания ручки газа и вращения педалей. Русские велики собраны в Австрии, продаются на 100 процентов собранными, готовыми на эксплуатации, не нуждаются в подготовительной подготовке в угоду эксплуатации с Вашей стороны.

В течении первых пары лет эксплуатации, необходимо единственно где смазывать цепь и убирать грязюка с подвижных частей амортизационной вилки. В будущем, зависимо от интенсивности эксплуатации, нужно токмо поменять тормозные колодки. Технические изюминки электровелосипеда: Мотор: — BAFANG 40 восемь В макс. Батарея в особой сумке, в свободном пространстве рамы электровелосипеда. Такое постановка батареи не сдвигает фокус тяжести велика и разрешает сохранять хорошую маневренность несмотря на увеличение неспециализированного веса. Комплектность электровелосипеда: Электровелосипед – сам шт. Зрядное складка в интересах аккумуляторной батареи – единолично шт.

Источник зажигания — оба шт. Мультифункциональная сумка на багажник RockBros — соло шт; Аннотация впредь до эксплуатации — уединенно шт. Русские электровелосипеды собраны в Австрии.

Гарантийный срок эксплуатации — единственный год. Сумка предназначена в видах установки на багажник огромна и опричь ручкек на переноски в наборе имеется ремень в пользу переноски через плечо. Количество сумки в сложенном состоянии 30 х 20 х шестнадцать см. В разложенном состоянии количество сумки 30 5 л.. В комплете имеется особенный чехол желто-зеленого цвета в интересах защиты от сумки дождика.

аккумуляторная батарея

Сумка выполнена мультифункциональной в современном красивом дизайне из хорошего износоутойчивого дакрона. Электровелосипед "Top Lux-Сruiser 1000-22 (Круизер)" — фэтбайк. Движок желает создан в пользу фэтбайков. Отличительная изюминка установленного мотора — это громадный вращающий момент девяносто Н/м, в купе с экономичным расходованием энергии аккумуляторной батареи, что имеется принципным преимуществом этого массивного электровелосипеда.

Впредь до сопоставлению с прошедшей моделью несоизмеримо увеличена энергоемкость аккумуляторной батареи, установлена передняя вилка с блокировкой регулировки и возможностью жёсткости, новое удобное седло с амортизатором достаточно достаточно довольно много добавило удобства при перемещении впредь до неровной дороге. Полноразмерные щитки с брызговиками, функциональный экран и багажник управления кроме этого призваны добавить удобства в поездках и обезопасисть Вас от грязищи и пыли. Изюминкой велосипедов на широких колесах модели имеется комфортность, не нехорошая лёгкий побежка и манёвренность пара на асфальтированных дорогах, лишь и на рыхловатых покрытиях, не проходимых на простых великах. Эмоции от поездок на таких великах легко неординарны в сопоставлении с обычными великами.

Впредь до песку, гравийной дороге, проселку, грязищи, он идет кроме этого легко в духе впредь до асфальту. Залогом всех этих изюминок, труднодоступных обыденным великам являются в особенности рама и широкие шины рассчитанная на естественное положение тела велосипедиста с прямой спиной. С первых метров на этом велике Вы начнёте отведать надежность, безопасность и довольство. Европейская посадка с прямой спиной окажет помощь для вас не уставать на долгих или тяжелых маршрутах.

Широкие шины великолепно показали себя в эксплуатации. По счет громадной ширины шин несколько раз возросло соединительное звено с дорожным покрытием, стабильность и плавность ступа легко потрясающие. Это разрешает неопасно и удобно спешить не всего впредь до асфальтированным дорогам, лишь в будущем до грунтовым дорогам кроме этого распутью.

В дополнение, велики на широких колесах разрешают спешить на огромных скоростях с движками большей мощности. Комфортность поездок на великах с широкими колесами, в сопоставлении с обычными великами несоизмеримо выше. Это отмечают в лоск, что пускай бы раз проехал на таком велике. Он в угоду людей предпочитающих удобное передвижение на велике в городских параметрах, в параметрах лесных и проселочных дорог, лишь кроме этого в параметрах полного распутья. Его широкие шины, в каких позволительно поддерживать больно низкое стеснение, пичкают мягкое, плавное передвижение и неординарную проходимость не считая того впредь до лесным тропинкам и просёлочным дорогам.

Крепкая твёрдая рама, удобное седло с амортизатором, в купе с огромными широкими колесами, восхитительным комфортной формой и редукторным движком руля, делают данный электровелосипед непревзойденным впредь до проходимости и комфорту передвижения. Вы имеете возможность злоупотреблять сам из последующих режимов поездки: с отключённым движком. Безукоризненное тс зимний период и летом впредь до песку (и вторым внедорожным условиям). В магазине такой будет цениться недалеко от 250000р. Электровелосипед "Top Lux-Сruiser 1000-22 (Круизер)" — фэтбайк. Движок желает создан с целью фэтбайков.

Если Вы крутите педали движок кроме этого трудится. Совместно с этим позволительно задать 5 уровней помощи (мощности мотор колеса). Это самый экономный и разумный режим. Вы и ногами трудитесь и практически не устаете.

Пробег в этом режиме сформировывает 100-120 км. Задаете подходящий режим помощи мотор колеса и по мере необходимости, додаёте мощности движку ручкой газа. Задаете подходящую проворство передвижения , и позднее она поддерживается автоматом без удержания ручки газа и вращения педалей.