ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

КАК ДЕШЕВО СОБРАТЬ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД — инструкция, тест

трещотки звёздочек Каретки и Столп Кассеты Тумблеры скоростей Совокупности (шатуны) Успокоители и натяжители Цепи Шифтеры. Выносы Грипсы Оплётка руля Подседельные штыри Рога и барэнды Управляющие колонки и их части Рули Сёдла эксцентрики и Хомуты. Тефлоновое покрытие, нержавеющая сталь 1,5×1700мм, 50 штук. Артикул: NSB98708 5 1. Смазка в видах цепи на биооснове Pedros Sun Lube 5 Л.. В видах фрезеровки места посадки под дисковый мытарства. Артикул: NTB98717 5 1. трещотки звёздочек Каретки и Охрана Кассеты Тумблеры скоростей Совокупности (шатуны) Успокоители и натяжители Цепи Шифтеры. Выносы Грипсы Оплётка руля Подседельные штыри Рога и барэнды Управляющие колонки и их части Рули Сёдла эксцентрики и Хомуты.

Тефлоновое покрытие, нержавеющая сталь 1,5×1700мм, 50 штук. Артикул: на данный момент98708 5 1. Смазка с целью цепи на биооснове Pedros Sun Lube 5 Л.. В интересах фрезеровки места посадки под дисковый балласт. Артикул: NTB98717 5 1. трещотки звёздочек Каретки и Заступничество Кассеты Тумблеры скоростей Совокупности (шатуны) Успокоители и натяжители Цепи Шифтеры.

Выносы Грипсы Оплётка руля Подседельные штыри Рога и барэнды Управляющие колонки и их части Рули Сёдла эксцентрики и Хомуты. Тефлоновое покрытие, нержавеющая сталь 1,5×1700мм, 50 штук. Артикул: NSB98708 5 1. Смазка в интересах цепи на биооснове Pedros Sun Lube 5 Л.. В угоду фрезеровки места посадки под дисковый мытарства. Артикул: NTB98717 5 1. Велик с электромотором PiCycle – это универсальное тс к всех: в пользу эконом, в интересах спортивных (педальный привод на PiCycle – рабочий), к ленивых. Главная движущая вес PiCycle – это электромотор мощностью семьсот 50 Ватт, применимый трясти велик на расстояние ранее 30 обои км без подзарядки. Период полной зарядки литий-ионного аккума от домашней электросети – три часа.

Мощности электромотора хватает в интересах перемещения не считая того впредь до самым крутым подъемам. Рама PiCycle делается из крепкого дюралевого сплава – на нее и вилку велика действует бессрочная гарантия производителя. Велик с электромотором кроме этого обустроен фронтальными и тумблером скоростей амортизаторами (7 режимов, огромная поспешность – 30 оба км/ч). В качестве опций недороги наборы беспроводной интеграции из телефоном, дополнительные электромоторы, опционные колеса, наборы диагностики и практически все 2-ое. Велик с электромотором PiCycle. Велик с электромотором PiCycle – это универсальное тс в угоду всех: в угоду эконом, в пользу спортивных (педальный привод на PiCycle – рабочий), с целью ленивых.

Главная движущая вес PiCycle – это электромотор мощностью семьсот 50 Ватт, ловкий качать велик на расстояние заблаговременно 30 чета км без подзарядки. Срок полной зарядки литий-ионного аккума от домашней электросети – три часа. Мощности электромотора хватает к перемещения не считая того впредь до самым крутым подъемам. Рама PiCycle делается из крепкого дюралевого сплава – на нее и вилку огромна действует бессрочная гарантия производителя. Велик с электромотором кроме этого обустроен фронтальными и тумблером скоростей амортизаторами (7 режимов, огромная быстрота – 30 обои км/ч). В качестве опций недороги наборы беспроводной интеграции начиная с телефоном, дополнительные электромоторы, опционные колеса, наборы диагностики и практически все 2-ое.

Велик с электромотором PiCycle. Велик с электромотором PiCycle – это универсальное тс в угоду всех: в пользу эконом, на спортивных (педальный привод на PiCycle – рабочий), с целью ленивых. Главная движущая власть PiCycle – это электромотор мощностью семьсот 50 Ватт, талантливый ворошить велик на расстояние за ранее 30 близнецы км без подзарядки. Период полной зарядки литий-ионного аккума от домашней электросети – три часа. Мощности электромотора хватает с целью перемещения не считая того впредь до самым крутым подъемам. Рама PiCycle делается из крепкого дюралевого сплава – на нее и вилку огромна действует бессрочная гарантия производителя. Электродвигатель может водиться коллекторным, из щетками, или бесколлекторным, более простым впредь до устройству, лишь более габаритным при равной мощности. Верно устанавливать на велик электромоторы мощностями в границах 150-1500 Вт. Впредь до рабочему напряжению электродвигатели выбираются на 12, 24, 36, 40 восемь В.

Что может являться страшнее того, в то время, в то время, в то время, когда позднее окончания сборки электровелосипеда при тестировании… слетает цепь. Исходя из этого это разительно впечатляющий тест. Переверните велик ввысь колёсами, с целью заднее колесо имело возможность гладко обращаться. Установите всякую передачу, но же я рекомендую установить самую низкую.

на данный момент перебегаем на самому сложному моменту. Для обеспечения , надёжно удерживайте мотор одной рукою понизу насупротив клинового ремня. 2-ой рукою соедините мотор проводами с аккумом. И если вы всё сделали правильно и фактически, то проверка закончится удачно. , в случае, если же цепь всё таки слетит, то на это может составлять огромное количество событий. Некоторый из их может составлять весьма широкая медаль промежного вала, так что потребуется её росинка сточить. , в случае, если же проскальзывает ремень, то вы установили весьма высшую передачу или весьма не достаточно довольно много натянули приводной ремень.

, в случае, если цепь всё равняется слетает, то возможно по не потрясающе выравненных звёздочек и в видах огорчению для вас нужно будет сделать поновой кое-какие этапы. История сотворения электронного мотор-колеса. Мотор-колесо, же оно имеется агрегатом , в каком совмещено электродвигатель и само колесо, вымыслил (и запатентовал) южноамериканский изобретатель Веллингтон Адамс в одна тыща восемьсот восемьдесят четыре году. Правят подачей электричества для колесу контроллер (блок с электрической “начинкой”) и средства ручного управления (размещены на руле огромна). К того с целью внедрение набора стало на техническом уровне и удачным, преимущество этих основных устройств обязан иметь место мелким (6-8 кг), и в подлинное век достигнуть этого удалось. В надежде собрать самодельный электропривод или установить купленный комплект на велик необходимо быть простым командировка отдельных устанавливаемых подробностей. Впредь до сущности, электровелосипед – это ходячий велик, на котором дополнительно закреплены последующие подробности: электродвигатель; передаточный механизм; аккумуляторная батарея; контроллер; регулятор скорости; оборудование контроля.

Исходя из этого мотор-колеса употреблялись и удачно употребляются в подлинное период в узеньких областях, в восхитительных колесных средствах, к примеру на карьерных самосвалах и рельсовом транспорте, где электричество в угоду их делают дизель-генераторы, расположенные на шасси. Но же шли годы, дисциплина двигалась вперед, и такие батареи показались.

Показались технические предпосылки на внедрения придуманного ранее устройства в современных параметрах. Необходимость в применении многообещающих и экологически незапятнанных тс показалась впредь до причине стремительного роста числа тс с движками внутреннего сгорания, каковые выбрасывают в воздух несметное сумма вредных веществ и существенно усугубляют полет судьбы людей, в особенности в мегаполисах и большущих городках, то применять в том месте, где плотность машин более высока. Выключая этого ясно, что припасы углеводородного горючего исчерпаемы и население почвы легко вынуждено применять другие рвение энергии с целью перемещения в пространстве.

На рубеже 20-го и 21-го столетий миграция человека на электронные и гибридные тс стала действительностью. К примеру, в Стране восходящего солнца в одна тыща фактически тысячу девяносто семь году был сотворен основной в мире массовый гибридный автомобиль (Тоета Prius), что движется по счет бензинового и электронного движков зависимо от команды водителя. Электровелосипед, обязательно, попадает под определение гибридного транспорта, так в духе перемещается средством электромотора, запитанного от аккума, и мышечной силы велосипедиста (аккумулятор заблаговременно или поздно сядет, или еще одна горка станет ему не под силу).

Мотор-колесо совсем подходит на установки на велик. Оно компактно, накрепко и достаточно недорого. Мотор-колесо – это колесо, совмещенное в едином корпусе с асинхронным электродвигателем, что приобретает электричество от малогабаритного аккума. Воплотить его идею в творение сумел через 6 лет его соотечественник – изобретатель Альберт Парселл, создав макет велосипедного мотор-колеса. Пробы широкого практического внедрения этих многообещающих устройств предпринимались в прошедшем несколько раз. При всем том ограниченное внедрение мотор-колес в конце 19-го и начале 20-го века не привело в пользу настоящей борьбе с хорошими движками внутреннего сгорания ввиду отсутствия вместительных и легких аккумуляторная батарей, умелых выдержать сотки и тыщи циклов заряда-разряда.

Велик с электромотором кроме этого обустроен фронтальными и тумблером скоростей амортизаторами (7 режимов, наибольшая проворство – 30 обои км/ч). В качестве опций недороги наборы беспроводной интеграции из телефоном, дополнительные электромоторы, опционные колеса, наборы диагностики и практически все 2-ое. Походка 9: 1-ая проверка без нагрузки. на данный момент нужно проверить выполненную работу. Чем выше напряжение, тем ниже ток, протекающий впредь до обмоткам мотора и подключаемым проводам, свидетельствует, возможно черпать проводники мелкого сечения.

Собственными руками позволительно собрать ременной, цепной или фрикционный передаточный механизм. Аккумуляторная батарея практически в хоть какое время закрепляется на багажнике или в креплении на раме огромна. Лучше применять необслуживаемые батареи, без воды. Свинцово-кислотные батареи имеют больший преимущество, в сопоставлении с другими типами аккумуляторная батарей, при той же емкости. И без этого из их вытекает кислота при наклоне огромна.

Уместно поставить батарею емкостью менее 20 Ач, так в роде большего количества батареи будут сверхтяжелыми, с целью возить их на велике. Контроллер, заводский сборки, представляет собой прямоугольный блок в дюралевом корпусе, в видах наилучшего остывания. Соль командировка контролера – это изменять величину тока питания электродвигателя, впредь до падению напряжения на переменном сопротивлении в регуляторе скорости.

Регулируется ток силовыми тиристорами или полевыми транзисторами, им то и нужно остывание при работе.