ОБЗОР ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВ 2019

Обзор электровелосипедов. Лучше чем самокат?

Фара к электровелосипеда и электросамоката. Безукоризненная фара к электровелосипеда & электросамоката популяцией почвы еще не сотворена. При кажущемся достатке моделей велосипедных фар, доброкачественных внимания на другой лад уж и обильно.

В данном обзоре я разгляжу те, что более-менее популярны и прошли добро бы какое-то отведывание временем. Фары от узнаваемых брендов в обзоре не рассматриваются. Не вижу смысла для их завышенной цены. По какой причине на электровелосипеде должны гнездиться чета фары? Я не использую велик в городе. В моем случае , в случае, если наступила ночь, то наступила кромешная потемки. Я обязан пребывать защищен от эйфорий перемещения впредь до ночным лесным дорогам без света.

Единственная фара делает человека весьма уязвимым, но с 2-мя чувствуешь себя удобно и с уверенностью. Универсальные фары – это все высочайшая преимущество и какие-то технические компромиссы. Узкоспециализированные фары несложны и недороги. Вкушать мировоззрение, что на на скоростях 15-35 км/ч сопредельный шар земной обязан таить в себя примерно 600 50 люмен, 100 20 люкс, же отдаленный почва – одна тыща 100 люмен, двести 50 люкс. Тут мне, в духе создателю нужно выложить собственный видение безукоризненной главной (присоединенной на батарее огромна) фары.

Потому, что русский велик не ездит стремительнее 40 км в час, то и представления в отношении примере у меня надлежащие потребностям. Главная фара обязана существовать весьма примечательной, поскольку особливо употребляется, во вкусе отдаленный вселенная. , в случае, если с целью обыденного велика нужен световой поток более 600-1200 люмен. Территория конкретно пред колесом освещена великолепно. Градус светового потока в режиме далекого света плечо о плечо оба метров, так что ветка в голова не попадет. В режиме далекого света не слепит водителей встречного автотранспорта. Подсоединение с целью батарее электровелосипеда не предвидено.

Фара обязана подключаться в видах аккумуляторной батарее электровелосипеда. Это разрешает не мнить для себя обзывать длительности ее свечения и не весьма ограничивать себя впредь до яркости светового потока. Фара обязана иметь место влагонепроницаемой. На сам друг тыщи девятнадцать год самыми известный светодиодами являлись Cree XM-L2 U2 и Cree XHP70, в примере в фаре должны употребляться По другому говоря они. Фара обязана вмещать сменный (при поломках) и ремонтопригодный крепежный механизм и красоваться достаточно устойчивой в пользу механическим повреждениям.

Фара обязана осветиться место в секторе более девяносто градусов. Фара обязана переключаться на порубежный, удаленный и ближне/отдаленный шар земной. Автоматическое отключение далекого света при происхождении фар на встречной полосе – благообразный приз. Фара обязана таить в себя соответствующюю мощности совокупность остывания и термозащиты. Фара обязана вмещать приемлемую цена (менее три тыщи руб).

То, что имеется в продаже рассмотрим ниже. Толика моделей производители имели возможность бы и лучше доработать, но же реалии современного рынка не делают это неотклонимым. Ноунейм 20W (в РФ реализуется, во вкусе Arctic v3) Технические изюминки. Фара в 4-х различных вариантах корпуса (круглый без рёбер, прямоугольный без рёбер, круглый с рёбрами, прямоугольный с рёбрами).

Ролик про тестирование и разборку не возбраняется взглянуть на Ютюбе. Основной почва светит на тринадцать Вт, но рамка (так именуемые “безобидные глазки” еще +7 Вт). Питание от батареи электровелосипеда в спектре от 12В заблаговременно 80В. Чем выше вольтаж – тем меньше издержка батареи (это не я вымыслил, см.

Яркость впредь до отзывам юзеров плечо о плечо одна тыща восемьсот лм. Кое-какие юзеры рекомендуют поменять прохладные светодиоды на светодиоды Cree XP-G3 с цветовой температурой 4500K. Обсуждение данной фары тут. Преимущество от восемьсот заблаговременно одна тыща четыреста руб. Жутко безбрежный угол, малая цена.

Классный удаленный почва с верной верхней световой границей, не слепит встречных и пешеходов водителей. Пери перевёртывании линз фару не возбраняется усиливать на руль “вверх ногами”. Фронтальное стекло – пластик, соразмерно начиная с временем царапается. Освещение за ранее колесом не сильный. С течением времени приобретения рекомендуется поднять драйвер и совершить простое сервис с равномерным нанесением термопасты впредь до всей площади драйвера. Яркость: впредь до заявлению производителей 40 Лк (по какой причине в лм неясно).

Впредь до отзывам юзеров яркость не нехорошая. Аккумулятор специфичный, крепится на руль под фарой. Водос про фару тут. Сопредельный и удаленный почва (переключение автоматическое впредь до датчику освещенности), отдаленный автоматом отключается при происхождении встречных фар. Впредь до отзывам юзеров может употребляться на дорогах неспециализированного внедрения при скоростях за ранее 50 км/ч. Сектор освещения достаточно вторых фар прилично широкий. В наивысшем режиме (с далёким светом и ближним) трудится 4,5 часов.

В экономном режиме (по всей видимости без далекого света) трудится 20 5 часов. То в видах электровелосипеда он обязан существовать больше. В обзоре указаны то люксы, то люмены (абсолютно претензии на производителям). Удобная на меня цветовая температура около 6500K. Кому-то нравятся теплее, в практически всех статьях пишут, что грамотнее забрать с прохладным светом. На огромны с двухкоронными вилками с встроенным выносом крепления не предвидено, лишь приколхозить не возбраняется.

Управление фарой осуществляется кнопкой на самой фаре, вынесенного управления не предвидено. Размеры: одиннадцать х 4,9 х 4,1 см. Видеоклип с тестом и описанием тут. Продолжительность работы в режиме близкого+далекого света: Режим Turbo одна тыща восемьсот люмен – сиротливо час. Приметный режим одна тыща пятнадцать люмен – чета часа 30 мин.. Средний режим 600 пятнадцать люмен – четыре часа.

Сезон зарядки: 2-4 ч. Эра работы на максимуме: четыре часа. освещённости и Датчик перемещения. Водозащита: IPX6 (предохранение от водяных потоков или сильных струй с хоть какого именно конкретно конкретно направления) Поворотное крепление. Применять режим с далеким светом.

На экране информация обзывать режиме использования и заряде батареи фары. Применять вынесенный на проводе тумблер. На Алиэкспрессе: 10 600 четырнадцать руб (в РФ не грех найти дешевле). Не предусмотрена возможность подключения в пользу батарее электровелосипеда. Разъем подключения вынесенного тумблера от временем разбалтывается и требует закрепления резинкой. Питание от батареи электровелосипеда в спектре от 18В заблаговременно 60В. Выпускается в 2-ух модификациях: в задней части кнопка вкл\выкл или динамик бибикалки.

Приятный компактность и напускной фасон. В интересах скоростей за ранее 30 5 км/ч – яркость достаточна. Что по аккумулятор, ей пофигу. Не слепит пешеходов и обратный транспорт.

Преимущество: единственный двести 50 семь руб. Дозволительно забрать залпом набором с тумблером. Сектор освещаемого места достаточно малогабаритный. Пара модификации отличающиеся цветом стекла.

Впредь до отзывам: 10W, четыреста лм, 12V-65V. Цветовая температура: 6 тыщ 500 В угоду. С верной верхней светотеневой границей. Не слепит водителей и пешеходов встречного транспорта.

Впредь до заявлению торговца: 20W, двое тыщи лм, 9V-36V. Луч – 30 градусов. Цветовая температура: 6 тыщ Для. Столп от наружного деяния: IP67. Питание от батареи электровелосипеда в спектре от 10В ранее 80В. Цветовая температура: 6 тыщ В пользу. На диодике CREE XHP70. В высшей степени известный и дальнобойная.

Крепление на руль поперечником 30 близнецы мм и меньше. Питание от батареи электровелосипеда в спектре от 12В заблаговременно 85В. Цветовая температура: 6 тыщ В интересах. Без верхнего отсечения (слепит встречных). Не слепит встречных и пешеходов водителей. Фара с автоматическим управлением. При любом из 5 имеющихся режимов фара выключается без помощи вторых, в то время, в то время, в то время, когда она остается недвижной около три мин.. Снова активируется при начале перемещения.

Фара обязана иметься влагонепроницаемой. Фара обязана вмещать сменный (при поломках) и универсальный крепежный механизм и пребывать достаточно устойчивой для механическим повреждениям. Фара обязана светиться весьма широкое место начиная от местности под фронтальным колесом, же кроме этого местность на уровне моей головы, что бы не подстерегать шлемом ветки деревьев. Фара обязана таить в себя индексацию разряда, лучше в часах.

Фара обязана заключать собственную аккумуляторную батарею, что животрепещуще при разряде или поломке батареи электровелосипеда. Почва зависимо от режима: 15-200-400-400 Лм. Режимы: Адаптивный режим, Главный режим (50%), Лучистый (100%), Лучистый мигает (100%) Батарея: li-po одна тыща двести мАч 3. Мерклый режим триста люмен – восемь часов. Освещается сектор девяносто градусов. Глотать режим близкого света при применении которого трудится лишь фара и нижний светодиод не слепит водителей и пешеходов встречного транспорта.

Кое-какие юзеры рукомендуют приобретать мгновенно вдвоем такие фары. Одну устанавливать на смежный вселенная, вторую на удаленный. Такой комплект разрешает удобно сменяться на скорости за ранее 30 5 км/ч. Пускай бы и вкушать резиновая прокладка, у неких юзеров фонарь заливало дождиком. Подложки светодиодов без термопасты. Фара обязана таить в себя механизм разрешающий спешно снять ее с руля и злоупотреблять в качестве ручного или налобного фонарика. Животрепещуще по мере необходимости ремонта огромна, на бивачных работах, при нападениях псов.

Не знаю в роде кого, лишь меня осветительные устройства проявляющие инициативу бесят. Подсоединение в интересах батарее электровелосипеда не предвидено. Местность на уровне головы не освещает. Яркость: заблаговременно одна тыща 600 лм. Интегрированный аккумулятор: сам друг тыщи 500 мАч.

Эра работы: 1,5-34 часа зависимо от режима. Крепление на руль поперечником 22-35 мм. Место за ранее колесом освещено. В наборе вынесенная на проводе кнопка управления.

Плата в Китае: семь тыщ фактически тысячу восемьдесят 5 руб (В РФ кой-когда позволительно найти дешевле). В отличии от схожего Nitecore BR35 нет монитора. Протяженность: 4,72 х 1,25 х 1,9 дюйма. Диоды: оба штуки LUMINUS SST-40-N5. Угол освещения: восемьдесят 5 градусов.

Огромная яркость: вдвоем тыщи двести люмен. Режимы: больший пара тыщи двести люмен, лучистый одна тыща 500 люмен, средний 600 люмен, истощенный двести люмен и эко 50 люмен. Пульт управления: беспроводной, подключается через Блютуз. Батареи: чета восемнадцать тыщ 600 50 или четыре батареи CR123A.

Совместим с держателем шлема ALD-08. Заряда аккумуляторная батарей хватает на 2. Выносная кнопка с целью управления без колхоза с проводами. Несмотря на заявление производителя обзывать номер, что фара не слепит пешеходов, она их все же слепит. Впредь до сопоставлению с прошедшей моделью корпус маленькой длины, лишь более плотный.

Диоды: Cree XM-L2 U2. Видеообзор начиная с сопоставлением 2-ух моделей тут. Выносная кнопка в пользу управления.

Экран с показаниями уровня заряда. Некординально повышен уровень заметности велосипедиста с боков. Фара не слепит встречных и пешеходов водителей.

Похожие записи:
  1. купить электровелосипед
  2. VELOTEXT-600-27KB