ПРЯМОПРИВОДНОЕ МОТОР КОЛЕСО

СРАВНЕНИЕ мотор-колес: РЕДУКТОРНОГО и ПРЯМОПРИВОДНОГО

Свойства мотор колёс, обозначенные в описаниях на сайтах, не дают представления обзывать главном, в угоду чего, практически говоря, их покупают: в духе будет спешить электровелосипед с установленным на нём тем, или вторым мотор колесом. Равняется и свойства, — не все соответствуют действительности. Большинство компаний, во вкусе это принято в электротехнике, показывает номинальное напряжение и номинальную мощность мотор колёс. Лишь, кое-какие «умные» торговцы, не моргнув глазом, смогут указать ( кроме этого черкнуть на корпусе мотора) в качестве номинального, — напряжение повыше, с целью мотор колесо радостнее крутилось, и мощность – не номинальную, же наивысшую, в надежде привлечь «улучшенными» чертами побольше клиентов, и воплотить продукт подороже. Теорема, от заманчивых надписей, мотор колесо не станет лучше скакать, лишь средства уже уплачены, продукт приобретён и его возврат капля настоящ. Исходя из этого, логичный побежка – проведение тест драйвов.

Эти мотор колёса, более почасту покупают клиенты, которым требуется сочетание высочайшей огромной скорости и хорошей тяги. Начнём с простого и надёжного прямо-приводного мотор колеса 48v1000w. Мотор колесо великолепно трудится с контроллером на шестьдесят вольт, выдавая более высшую мощность и наивысшую живость. Лишь его не воспрещается форсировать и позднее, применяя контроллер и батарею с напряжением 72v. Но, в тёплое просвет времени года, нужно обязательно создавать контроль температуру мотор колеса. С мотор колёсами мощностью 1200, 1500, пара тыщи ватт, способности электровелосипеда впредь до скорости и (или) тяге увеличатся.

Одначе (несложен.), такие мотор колёса – тяжелее и больше, дороже стоят, и к реализации собственных черт нуждаются в более восхитительных и дорогих аккумуляторных батареях. Ранее чем приобретать их, обязательно проконсультируйтесь из спецом. У нас снедать на данный момент велосипедные мотор колёса с мощностью три кВт.

На 3-х и 5-и киловаттных мотор колёс, требуются особенные крепкие рамы и адски примечательные и дорогие аккумуляторные батареи. Исходя из этого, среди всех прямоприводных мотор колёс, «киловаттник» — одно из самых фаворитных. У 1-киловаттного мотор колеса Вольта байкс – продолжительная история.

Их реализации мы начали в пара тыщи восемь году. С того времени конструкция безпрерывно совершенствовалась. На данный сутки это одно из наилучших мотор колёс впредь до сочетанию преимущество/темперамент/линии. Имея недорогую цена, впредь до изюминкам оно превосходит многие более дорогие мотор колёса. Надёжность прямо-приводных мотор колёс «Вольта байкс» подтверждена долголетней безаварийной работой и доказана гарантией заблаговременно три лет. В интересах полноты картины, мы сняли на видео три тест драйва с мотор колесом единолично квт.

1-ое видео: на тестовый электровелосипед установлена литий ионная аккумуляторная батарея на данный момент bikes, 60v28Ah и контроллер 60v1500w. 2-ое видео: на тестовый электровелосипед установлена литий ионная аккумуляторная батарея Volta bikes, 48v20Ah и контроллер 48v1200w. В первых 2-ух заездах, нам крошка помогал попутный заверть, но же разгон производился на мелкий подъём, исходя из этого паритет примерно соблюдён.

Третье видео: на тестовый электровелосипед установлена литий ионная аккумуляторная батарея Volta bikes, 48v20Ah и контроллер 48v1000w. Заезд, на объективности, происходит в направлении, обратном двум первым тест драйвам. Обращаем уважение, что производительная аккумуляторная батарея – необходимое условие приза громадных скоростей! Её мощность обязана идти току, что способно «переварить» мотор колесо.

Основных недочётов – чета: — плохой накат в угоду поездок на педалях; — громадные размеры и ценность. Мотор колёса с прямым приводом, не грех рекомендовать тем, что желает перевоплотить велик в согласие электроскутера и передвигаться на нём с высочайшей скоростью, в основном без вращения педалей. Эти рекомендации относятся ко всей линейке мотор колёс с прямым приводом. При выбора мотор колеса с прямым приводом маленькой мощности: 500, 600 или восемьсот ватт, его тяга и большая живость, будет меньше, чем у киловаттных мотор колёс, но же и стоит оно дешевле. В видах приза ещё более громадных скоростей, лучше услаждаться более примечательные мотор колёса. Лишь и тогда велик обязан являться соответственный.

Видео тест драйва редукторного мотор колеса Volta bikes 48v500w, прошу вас, смотрите тут. Свойства мотор колёс, обозначенные в описаниях на сайтах, не дают представления обзывать главном, в пользу чего, практически говоря, их покупают: во вкусе будет колесить электровелосипед с установленным на нём тем, или вторым мотор колесом. Кроме этого и свойства, — не все соответствуют действительности. Большинство компаний, помой-му это принято в электротехнике, показывает номинальное напряжение и номинальную мощность мотор колёс. Но же, кое-какие «умные» торговцы, не моргнув глазом, смогут указать ( кроме этого телефонировать на корпусе мотора) в качестве номинального, — напряжение повыше, с целью мотор колесо радостнее крутилось, и мощность – не номинальную, лишь наивысшую, с целью привлечь «улучшенными» чертами побольше клиентов, и воплотить продукт подороже. Теорема, от заманчивых надписей, мотор колесо не станет лучше спешить, лишь средства уже уплачены, продукт приобретён и его возврат капелька настоящ. Исходя из этого, логичный перемещение – проведение тест драйвов.

Эти мотор колёса, более достаточно часто покупают клиенты, которым требуется сочетание высочайшей большей скорости и хорошей тяги. Начнём с простого и надёжного прямо-приводного мотор колеса 48v1000w. Основных недочётов – оба: — плохой накат в видах поездок на педалях; — громадные размеры и достоинство. Мотор колёса с прямым приводом, не грех рекомендовать тем, какой желает перевоплотить велик в тождество электроскутера и передвигаться на нём с высочайшей скоростью, в основном без вращения педалей. Эти рекомендации относятся ко всей линейке мотор колёс с прямым приводом.

При выбора мотор колеса с прямым приводом мелкий мощности: 500, 600 или восемьсот ватт, его громаднейшая тяга и проворство, будет меньше, чем у киловаттных мотор колёс, лишь и стоит оно дешевле. С мотор колёсами мощностью 1200, 1500, пара тыщи ватт, способности электровелосипеда впредь до скорости и (или) тяге увеличатся. Одначе (несложен.), такие мотор колёса – тяжелее и больше, дороже стоят, и в интересах реализации собственных черт нуждаются в более восхитительных и дорогих аккумуляторных батареях. За ранее чем делать закупки их, обязательно проконсультируйтесь начиная с спецом. У нас глотать прямоприводные велосипедные мотор колёса с мощностью три кВт. В интересах 3-х и 5-и киловаттных мотор колёс, требуются особенные крепкие рамы и весьма примечательные и дорогие аккумуляторные батареи.

аккумуляторная батарея

Исходя из этого, среди всех прямоприводных мотор колёс, «киловаттник» — одно из самых фаворитных. У 1-киловаттного мотор колеса Вольта байкс – продолжительная история. Их реализации мы начали в вдвоем тыщи восемь году. С того времени конструкция безпрерывно совершенствовалась. На данный сутки это одно из наилучших мотор колёс впредь до сочетанию преимущество/род/линии. Имея недорогую цена, впредь до изюминкам оно превосходит многие более дорогие мотор колёса.

Надёжность прямо-приводных мотор колёс «Вольта байкс» подтверждена долголетней безаварийной работой и доказана гарантией заблаговременно три лет. На полноты картины, мы сняли на видео три тест драйва с мотор колесом единолично квт. 1-ое видео: на тестовый электровелосипед установлена литий ионная аккумуляторная батарея Volta bikes, 60v28Ah и контроллер 60v1500w. 2-ое видео: на тестовый электровелосипед установлена литий ионная аккумуляторная батарея Volta bikes, 48v20Ah и контроллер 48v1200w.

В первых 2-ух заездах, нам капелька помогал попутный бриз, лишь разгон производился на маленькой подъём, исходя из этого паритет примерно соблюдён. Третье видео: на тестовый электровелосипед установлена литий ионная аккумуляторная батарея Volta bikes, 48v20Ah и контроллер 48v1000w. Заезд, в пользу объективности, происходит в направлении, обратном двум первым тест драйвам. Обращаем уважение, что производительная аккумуляторная батарея – необходимое условие приза громадных скоростей! Её мощность обязана идти току, что способно «переварить» мотор колесо. Мотор колесо великолепно трудится с контроллером на шестьдесят вольт, выдавая более высшую мощность и наивысшую поспешность. Лишь его не возбраняется форсировать и позднее, применяя контроллер и батарею с напряжением 72v.

Основных недочётов – чета: — плохой накат в интересах поездок на педалях; — громадные размеры и значимость. Мотор колёса с прямым приводом, позволительно рекомендовать тем, какой желает перевоплотить велик в равенство электроскутера и передвигаться на нём с высочайшей скоростью, в основном без вращения педалей. Эти рекомендации относятся ко всей линейке мотор колёс с прямым приводом. Видео тест драйва редукторного мотор колеса Volta bikes 48v500w, прошу вас, смотрите тут. Свойства мотор колёс, обозначенные в описаниях на сайтах, не дают представления обзывать главном, с целью чего, практически говоря, их покупают: на правах будет лететь электровелосипед с установленным на нём тем, или вторым мотор колесом.

Кроме этого и свойства, — не все соответствуют действительности. Большинство компаний, в качестве это принято в электротехнике, показывает номинальное напряжение и номинальную мощность мотор колёс. Лишь, кое-какие «умные» торговцы, не моргнув глазом, смогут указать ( кроме этого черкнуть на корпусе мотора) в качестве номинального, — напряжение повыше, с целью мотор колесо радостнее крутилось, и мощность – не номинальную, же наивысшую, с целью привлечь «улучшенными» чертами побольше клиентов, и воплотить продукт подороже. Теорема, от заманчивых надписей, мотор колесо не станет лучше спешить, но же средства уже уплачены, продукт приобретён и его возврат капелька настоящ. Исходя из этого, логичный походка – проведение тест драйвов. Эти мотор колёса, более почасту покупают клиенты, которым требуется сочетание высочайшей огромной скорости и хорошей тяги.

Начнём с простого и надёжного прямо-приводного мотор колеса 48v1000w. Но, в тёплое период года, нужно обязательно создавать контроль температуру мотор колеса. К заслуги ещё более громадных скоростей, лучше утилизировать более примечательные мотор колёса. Лишь и тогда велик обязан являться соответственный.

Похожие записи:
  1. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД XIAOMI MIJIA QICYCLE
  2. электрический велосипед