САМОДЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ИЗ СТАРТЕРА

ТЕСЛА-САЛЮТ ИЗ СТАРТЕРА ОТ КОПЕЙКИ

Помой-му средство с целью поездок на работу или долгих прогулок в сельской местности данный транспорт подходит совсем. На правах ни страно, лишь не возбраняется довольно-таки достаточно достаточно довольно много уменьшить происшествия собственных поездок, поставив на собственную технику отличнейший и малогабаритный электронный движок. на данный момент мы будем конструировать электровелосипед собственными руками. При наличии соответственного оборудования и времени сделать это более чем реально. Если вы помните, то в недавнешнем прошедшем не просто было представить для себя порядком малогабаритный и легкий аккумулятор, что бы имел возможность обеспечить перемещение чего-то тяжелее детского игрушечного автомобильчика в границах сотки метров.

В духе ни страно, но же не грех довольно-таки достаточно достаточно довольно много уменьшить происшествия собственных поездок, поставив на собственную технику отличнейший и малогабаритный электронный движок. на данный момент мы будем конструировать электровелосипед собственными руками. При наличии соответственного оборудования и времени сделать это более чем реально. Если вы помните, то в недавнешнем прошедшем не просто было представить для себя достаточно достаточно довольно много малогабаритный и легкий аккумулятор, что бы имел возможность обеспечить перемещение чего-то тяжелее детского игрушечного автомобильчика в границах сотки метров. Подвижки в этом направлении начались единственно лишь позднее повсеместного внедрения Ni-MH (никель-металл-гидридных батарей), в каких в роли электролита употреблялся гидроксид калия.

Оказалось, что такие батареи способны копить во обильно раза больше энергии, нежели стандартные кислотные элементы, равняется и срок их работы намного больше. Вприбавок, при совершенствовании производственной разработке не так длительно осталось ожидать стало ясно, что их себестоимость вторым образом уж и высока. их цена и Комплектующие. Ясное дело, сперва нам потребуется движок, что в забугорных магазинах дозволительно делать закупки примерно по двое тыщи рублей. Позднее для вас нужно будет получать его контроллер, цена которого сформировывает на глазомер тыщу рублей. Не забывайте обзывать блоке аккумуляторных батарей (кроме этого около пары тыщ), же кроме этого обзывать серво-тестере и хорошем зарядном устройстве. В один глас они «вытянут» опять-таки на пара тысяч рублей.

Что касается аккума, то лучше делать закупки создание на 5 тыщ мАч минимум. В придачу, остаются всякие мелочи наподобие силовых проводов, ваттметра и коннекторов, приобретать каковые позволительно в любом магазине на электриков. Плата их варьируется зависимо от производителя, так что привести тут какие-то определенные числа не просто. Лишь расслабляться на 1-ое время заблаговременно! Так, на в финиш уйдет не меньше 12-13 тысяч рублей. , в случае, если питаться такая возможность, лучше приобретать более хорошие комплектующие, но же в этом случае цена проекта может несоизмеримо заходить во все года.

Начинаем создавать электровелосипед собственными руками с его механической составляющей. Не нужно и изъявлять обзывать номер, что все дело обязана заключаться выполнена весьма отменно, так в качестве от этого зависит ваша личная безопасность. Представим, что ваша машина будет вооружена простым задним приводом. Для обеспечения подабающее крутящее упрочнение, нам в роде раз-таки и пригодится звездочка 52T. Щель под втулку растачиваем ратфилем и сверлом, сохраняя веру в индивидуальные силы.

Закрепить всю эту конструкцию возможно, воспользовавшись стандартными «барашками» подходящего размера. светло, стоит поразмыслить над балансировкой, По другому на скорости вас ожидают через силу острые эмоции. Учтите, что стандартные цепи (у вас потому, что простой дорожник? В надежде закрепить его на передаточной втулке поперечником 10 мм, нужно будет делать закупки в веломагазине переходник или же отчаливать на поиски простого токаря. К лицу, без него электровелосипед собственными руками будет сделать в принципе не просто. Обыденный тумблер скоростей используем к сотворения подходящего натяжения цепи, идущей от фривила заблаговременно ведомой звездочки. Весьма усильте конструкцию, поскольку бы от ее прочности зависит удачность поездки.

Исходя из этого, обязательно предусмотрите пускай бы бы простой звуковой сигнал, что заблаговременно будет поспевать ранее вторых участников дорожного перемещения обзывать вашем приближении. На просторах веба не возбраняется повстречать утверждение обзывать выпуск, что электровелосипед собственными руками из шуруповерта высвободит вас от приобретения всех вышеперечисленных девайсов. Словом, уж лучше расточать средства на что-то более нужное.

Разобравшись с механической частью, перебегаем в угоду «сердцу» русского двухколесного друга. Рассмотрим, как как словно бы бы бы бы усиливать мотор к электровелосипеда и другие принципиальные подробности. Усиливать его лучше для раме, вкупе с этим в этом участке лучше капелька соскрести краску и подсунуть дюралевую пластинку, намазанную термопастой. Это разрешит не узреть обзывать его охлаждении, что непролазно животрепещуще во эра летних покатушек. Серво-тестер направляться перевести в удобоносимый режим: он пригодится в угоду задания хорошей мощности мотора. С целью его запитать, рекомендуется утилизировать микросхему L7805. В надежде велик при необходимости выдавал всю возможную мощность, рекомендуем кое-где на руле (в комфортном и легкодостижимом месте) расположить простой геркон.

Ваттметр оптимальнее ставить на крестовину руля, что разрешит оперативно выслеживать расходная статья электричества, заблаговременно заносить конфигурации в хороший маршрут. Сами же батареи с целью электровелосипедов нормально будет возить в подседельных сумках. Так вы имеете возможность в мелкие сроки поменять их на более свежайшие, равным образом и доступ по мере необходимости ремонта будет весьма упрощен. Не забывайте обзывать номер, что ваше тс может разгоняться ранее хорошей скорости.

Вращающий момент с мотора обязан передаваться поэтапно чтобы не было деформации и разрушения звездочки, которая в обычном велике просто не запланирована на такие нагрузки. Мы не неспециально упоминали, что в свете разглядываемой нами конструкции лучше делать потребление обыденные дорожные модели велосипедов. Так как бы мощность мотора существует страшно неплохой, безотступно не рекомендуем применять карбоновые и дюралевые рамы. оптимальнее подойдет простая сталь, обширно применяемая при изготовлении «ашанбайков». Кое-какие замечания впредь до эксплуатации. За ранее тем в качестве сделать электровелосипед собственными руками, оптимальнее отложить побольше средств на примечательные батареи. Сперва статьи мы гласили достаточно аккуме на 5 тыщ мАч. Его хватит примерно на 8-10 км пути, при условии редчайших ускорений за ранее 40 км/ч.

Средняя поспешность перемещения но обязана создавать порядка восемнадцать км/ч, что абсолютно к лицу и хватает в угоду удобного передвижения впредь до городу. Ах так как как как словно бы бы бы собрать электровелосипед собственными руками! Электровелосипед собственными руками — это возможно! По виду собрать собственными руками электровелосипед. Из года в год сюжет личного автотранспорта в городе делается сполна дороже.

аккумуляторная батарея

Для этого многие жители на летний период предпочитают перебегать на велик.на данный момент собственными руками — это возможно! Во вкусе собрать собственными руками электровелосипед. Из года в год материя личного автотранспорта в городе делается решительно дороже. Для этого многие жители на летний период предпочитают перебегать на велик. Помой-му средство в интересах поездок на работу или долгих прогулок в сельской местности данный транспорт подходит совсем.

Подвижки в этом направлении начались всего-навсего лишь позднее повсеместного внедрения Ni-MH (никель-металл-гидридных батарей), в каких в роли электролита употреблялся гидроксид калия. Оказалось, что такие батареи способны копить во обильно раза больше энергии, нежели стандартные кислотные элементы, кроме этого и срок их работы намного больше. Сверх того, при совершенствовании производственной разработке живым манером стало ясно, что их себестоимость вторым образом уж и высока. их цена и Комплектующие.

Всеконечно, сперва нам потребуется движок, что в аккумуляторная магазинах не воспрещается приобретать примерно по сам друг тыщи рублей. Позднее для вас нужно будет получать его контроллер, цена которого сформировывает около тыщу рублей. Не забывайте обзывать блоке аккумуляторных батарей (кроме этого около пары тыщ), же кроме этого обзывать серво-тестере и хорошем зарядном устройстве. Дружно они «вытянут» опять-таки на пара тысяч рублей. Что касается аккума, то лучше приобретать продукт на 5 тыщ мАч минимум. Позднее, остаются всякие мелочи наподобие силовых проводов, ваттметра и коннекторов, совершить приобретение каковые не грех в любом магазине на электриков. Цена их варьируется зависимо от производителя, так что привести тут какие-то определенные числа не просто.

Лишь расслабляться временно ранехонько! Так, на начисто уйдет не меньше 12-13 тысяч рублей. , в случае, если глотать такая возможность, лучше приобретать более хорошие комплектующие, лишь в этом случае цена проекта может достаточно достаточно довольно много заходить во все года. Начинаем практиковать электровелосипед собственными руками с его механической составляющей. Не нужно и произносить обзывать выпуск, что все подвиг обязана заключаться выполнена весьма отменно, так в качестве от этого зависит ваша личная безопасность. Представим, что ваша машина будет вооружена простым задним приводом. Для обеспечения подабающее крутящее упрочнение, нам по виду раз-таки и пригодится звездочка 52T.

Скважина под втулку растачиваем ратфилем и сверлом, сохраняя веру в индивидуальные силы. Закрепить всю эту конструкцию не воспрещается, воспользовавшись стандартными «барашками» подходящего размера. Ясное дело, стоит пошевелить мозгами над балансировкой, По другому на скорости вас ожидают весьма острые эмоции. Учтите, что стандартные цепи (у вас потому, что трафаретный дорожник?

В надежде закрепить его в видах передаточной втулке поперечником 10 мм, нужно будет делать закупки в веломагазине переходник или же отчаливать на поиски простого токаря. В самый раз, без него электровелосипед собственными руками будет сделать в принципе не просто. Обыденный тумблер скоростей используем с целью сотворения подходящего натяжения цепи, идущей от фривила за ранее ведомой звездочки. Весьма усильте конструкцию, так во вкусе от ее прочности зависит удачность поездки. Вращающий момент с мотора обязан передаваться поэтапно чтобы не было деформации и разрушения звездочки, которая в обычном велике просто не запланирована на такие нагрузки.

Мы не нехотя упоминали, что в свете разглядываемой нами конструкции лучше злоупотреблять обыденные дорожные модели велосипедов.

Похожие записи:
  1. наложенным платежом
  2. максимальная скорость