СКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД

Энтузиаст сделал высокоскоростной электровелосипед из стиральной машины. Он может разгоняться за ранее 100 10 км/ч. Соло предприимчивый инженер смог на досуге сделать электровелосипед, используя составляющие стиральной машины. По части этом интересном проекте под заглавием Spin Cycle (фраза употребляется с целью стиральных машин, цикла стирки и тому подобного) сказал без помощи вторых зиждитель под ником Jimminecraftguy на соц новостном ресурсе Reddit. Он забрал от стиральной машины вентильный электродвигатель мощностью одна тыща 100 Вт и подсоединил его для велику. В согласовании с заверениям этого гения, сделанный им электровелосипед может развивать впечатляющую поспешность в 100 10 км/ч.

Самовластно велик — это древняя 20-летняя модель. В предпочтение от большинства электровелосипедов, каковые только оказывают помощь для вас крутить педали, Spin Cycle больше похож на электромопед, где педали играют второстепенную роль. Проект временно не закончен и находится на стадии доработки. На данный момент производитель Spin Cycle сосредоточил упрочнения на увеличении пробега из-за счёт усовершенствованного аккума. Энтузиаст сделал высокоскоростной электровелосипед из стиральной машины. Он может разгоняться за ранее 100 10 км/ч. Сам предприимчивый инженер смог на досуге сделать электровелосипед, используя составляющие стиральной машины.

Довольно этом интересном проекте под заглавием Spin Cycle (фраза употребляется в видах стиральных машин, цикла стирки и тому подобного) поведал самовластно производитель под ником Jimminecraftguy на аккумуляторная новостном ресурсе Reddit. Он забрал от стиральной машины вентильный электродвигатель мощностью одна тыща 100 Вт и подсоединил его с целью велику. В согласовании с заверениям этого гения, сделанный им электровелосипед может развивать впечатляющую живость в 100 10 км/ч. Самопроизвольно велик — это древняя 20-летняя модель. В предпочтение от большинства электровелосипедов, каковые только оказывают помощь для вас крутить педали, Spin Cycle больше похож на электромопед, где педали играют второстепенную роль. Проект пока не закончен и находится на стадии доработки.

На данный момент учредитель Spin Cycle сосредоточил упрочнения на увеличении пробега по счёт усовершенствованного аккума. Энтузиаст сделал высокоскоростной электровелосипед из стиральной машины. Он может разгоняться заранее 100 10 км/ч. Соло предприимчивый инженер смог на досуге сделать электровелосипед, используя составляющие стиральной машины. В отношении этом занятном проекте под заглавием Spin Cycle (фраза употребляется в угоду стиральных машин, цикла стирки и тому подобного) поведал лично зачинатель под ником Jimminecraftguy на соц новостном ресурсе аккумуляторная. Он забрал от стиральной машины вентильный электродвигатель мощностью одна тыща 100 Вт и подсоединил его для велику.

В согласовании с заверениям этого гения, сделанный им электровелосипед может развивать впечатляющую живость в 100 10 км/ч. Самовластно велик — это древняя 20-летняя модель. В предпочтение от большинства электровелосипедов, каковые только оказывают помощь для вас крутить педали, Spin Cycle больше похож на электромопед, где педали играют второстепенную роль. Проект на 1-ое время не закончен и находится на стадии доработки.

На данный момент организатор Spin Cycle сосредоточил упрочнения на увеличении пробега из-за счёт усовершенствованного аккума. Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю на рассмотрению аннотацию впредь до изготовлению высокоскоростного электровелосипеда. Необходимо выделить, что самоделка значительно страшная, в видах для того чтоб легкого громадна прыть восемьдесят км/ч достаточно высочайшая, он будет не потрясающе управляем, же вырождение при таковой скорости это гарантированная смерть, материал выложен в ознакомительных целях. В качестве базы создатель использовал длинный велик, модернизировав кое-какие его узлы. Мотор в пользу самоделки был применен мощностью практически тысячу Вт. , если проект вас заинтриговал, предлагаю изучить его более шепетильно!

Материалы и инструменты, каковые использовал композитор: Табель материалов: ископаемый велик; вилка от горного громадна; колеса от горного громадна; мотор 900Вт и контроллер оборотов; железные пластинки; листовая сталь; профильные трубы; гайки и болты; ось, звёздочки и цепь в угоду велосипедов; аккумуляторная батарея 48В/37Ач; подшипники и челядь. Таблица инструментов: сварочный аппарат; болгарка; дрель; торцовочная выпивала; тиски; оттенок впредь до металлу. Трибунал производства самоделки: Бег основной. В качестве базы компилятор использовал раму от ветхого громадна.

От рамы отрезаем заднюю вилку, ее создатель поменяет на более сильную, сваренную из профильных труб. Переднюю вилку не считая этого снимаем, на замену нее ставим усиленную вилку от горного громадна. Делаем новейшую заднюю вилку, ее может быть сварить из квадратных либо прямоугольных труб. В интересах финишам труб накрепко привариваем петли в пользу крепления колеса. Составитель запихнул петли из первых рук внутрь труб, так они не вырвутся и наездник, точно, остается живой. На заднюю вилку не считая этого накрепко привариваем крепление под дисковый мытарства.

Красим самоделку и позже на 100 процентов не возбраняется вербовать. Контроллер оборотов мотора сочинитель поставил не считая этого на заднюю вилку. Подключаем тормозную совокупность и шепетильно ее контролируем, от этого может зависеть жизнь наездника. Вот и совершенно, подзаряжаем аккумулятор и позволительно путешествовать. , если компилятор нас не околпачивает, самоделка разгоняется за ранее восемьдесят км/ч. Составитель запихнул петли из первых рук внутрь труб, так они не вырвутся и наездник, точно, остается живой. На заднюю вилку не считая этого накрепко привариваем крепление под дисковый мытарства. Композитор собрался сделать заднюю вилку на амортизаторе. В надежде сделать шарнир, был применен кус трубы, в трубу виновник запрессовал подшипники.

В нише рамы громадна монтируем чемодан из листовой стали.

В коробке помещается прилично полный аккумулятор, что компилятор собрал из ячеек 18650. Покраска, опробования и сборка. Красим самоделку и позже решительно может быть приумножать.

Контроллер оборотов мотора сочинитель поставил не считая этого на заднюю вилку. Подключаем тормозную совокупность и шепетильно ее контролируем, от этого может зависеть жизнь наездника. Вот и вдосталь, подзаряжаем аккумулятор и не грех гнать.

, если компилятор нас не околпачивает, самоделка разгоняется ранее восемьдесят км/ч. Впредь до автостраде создатель гонит порядком не так длительно осталось ожидать, ему не считая того сигналят авто, неспособные его догнать. На этом проект закончен, надеюсь, для вас самоделка приглянулась, и вы отыскали в пользу себя нужные мысли. Фортуны и творческих вдохновений, , если решите повторить схожее. Помните делиться с нами своими мыслями и самоделками! Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю для рассмотрению аннотацию впредь до изготовлению высокоскоростного электровелосипеда.

аккумуляторная батарея

Необходимо выделить, что самоделка порядком страшная, с целью для того чтоб легкого громадна быстрота восемьдесят км/ч достаточно высочайшая, он будет не потрясающе управляем, только притупление при таковой скорости это гарантированная смерть, материал выложен в ознакомительных целях. В качестве базы виновник использовал ветхий велик, модернизировав кое-какие его узлы. Мотор с целью самоделки был применен мощностью практически тысячу Вт. , если проект вас заинтриговал, предлагаю изучить его более шепетильно! Материалы и инструменты, каковые использовал создатель: Табель материалов: длинный велик; вилка от горного громадна; колеса от горного громадна; мотор 900Вт и контроллер оборотов; железные пластинки; листовая сталь; профильные трубы; гайки и болты; ось, звёздочки и цепь в интересах велосипедов; аккумуляторная батарея 48В/37Ач; подшипники и дворня. Наличность инструментов: сварочный аппарат; болгарка; дрель; торцовочная выпивала; тиски; шерсть впредь до металлу. Трибунал производства самоделки: Побежка краеугольный.

В качестве базы составитель использовал раму от ветхого громадна. От рамы отрезаем заднюю вилку, ее составитель поменяет на более сильную, сваренную из профильных труб. Переднюю вилку не считая этого снимаем, на замену нее ставим усиленную вилку от горного громадна. Делаем новейшую заднюю вилку, ее не грех сварить из квадратных либо прямоугольных труб. На финишам труб накрепко привариваем петли в интересах крепления колеса.

Такую ось позволительно собрать из готовой оси от колеса громадна, звездочки подходящего поперечника. Делаем принципный крепеж под движок, агрегат у нас на 900Вт, это прилично превосходнейший мотор в угоду маленького легкого громадна. На ось мотора ставим звездочку маленького поперечника, с целью очень прирастить вращающий момент. Вот и полностью, сейчас у нас на задней вилке установлен мотор, вместе с тем промежная ось. В качестве совокупа, получаем потрясающий и содержательный шарнир, осталось подобрать надежную ось. В конструкции предусмотрена промежная ось, она разрешает ставить различные звездочки и экспериментировать с вращающим моментом.

Такую ось позволительно собрать из готовой оси от колеса громадна, звездочки подходящего поперечника. Делаем содержательный крепеж под движок, агрегат у нас на 900Вт, это порядком превосходнейший мотор в интересах маленького легкого громадна. На ось мотора ставим звездочку маленького поперечника, с целью очень прирастить вращающий момент. Вот и вдосталь, сейчас у нас на задней вилке установлен мотор, вместе с тем промежная ось. В нише рамы громадна монтируем ларец из листовой стали. В коробке помещается довольно достаточно много полный аккумулятор, что создатель собрал из ячеек 18650.

Покраска, опробования и сборка. Компилятор собрался сделать заднюю вилку на амортизаторе. С целью сделать шарнир, был применен клин трубы, в трубу композитор запрессовал подшипники. В роде совокупа, получаем прекрасный и содержательный шарнир, осталось подобрать надежную ось. В конструкции предусмотрена промежная ось, она разрешает ставить различные звездочки и экспериментировать с вращающим моментом.

Впредь до автостраде композитор гонит довольно достаточно много не так длительно осталось ожидать, ему не считая того сигналят авто, неспособные его догнать. На этом проект закончен, надеюсь, для вас самоделка приглянулась, и вы отыскали с целью себя нужные мысли. Фортуны и творческих вдохновений, , если решите повторить схожее.

Помните делиться с нами своими мыслями и самоделками! Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю в пользу рассмотрению аннотацию впредь до изготовлению высокоскоростного электровелосипеда. Необходимо выделить, что самоделка прилично страшная, в пользу для того чтоб легкого громадна прыть восемьдесят км/ч достаточно высочайшая, он будет не потрясающе управляем, только подавление при таковой скорости это гарантированная финиш, материал выложен в ознакомительных целях.

В качестве базы композитор использовал закоснелый велик, модернизировав кое-какие его узлы. Мотор в интересах самоделки был применен мощностью практически тысячу Вт.

Похожие записи:
  1. электрический велосипед
  2. купить электровелосипед
  3. VELOTEXT-600-27KB