ТОП ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВ

Видео-обзор лучших электровелосипедов. ТОП-5 моделей лета 2016 г.

Эта статья содержит обзор 10 более занятных моделей глобальных производителей электровелосипедов разных классов. Мы рассмотрим более производительные горные и муниципальные электровелосипеды, более недорогие, стремительные и грузоподъемные. Эргономичный и необходимый электровелосипед, направленный на городскую езду. Приводится в перемещение бесшумным, но же восхитительным безредукторным электродвигателем мощностью 500 Вт (38 Н*м). Громадный расчетный припас ступа сформировывает восемьдесят км. Из-за счет внедрения дюралевой рамы преимущество громадна сформировывает всего 20 семь кг. Возможность переключения девять передач, расположенных на эргономичных ручках, разрешает дорваться огромной скорости ранее 40 км/ч.

Приятно поразят задние фары и хорошие фронтальные, возможность Блютуз соединения компьютера велика с вашим телефоном в пользу мониторинга поездок, модернизированная вилка, разрешающая достигнуть действенной амортизации мелких кочек. Недорог велик в 2-ух цветах: багряный и чёрный. Из минусов не воспрещается выделить неудобство размещения ключа зажигания (может зацеплен штаниной), что обязан крыться засунут в всего времени работы огромна, отсутствие рекуперативного торможения. Велик недорог всего-навсего в одном размере и будет неудобен на людей огромного роста. Цена модели сформировывает $2900. Размеренный, трехколесный электровелосипед (трицикл) с фронтальной и задней грузовыми корзинами в угоду перевозки мелкого продукта (овощей, газет, товаров питания). При чем на заряда батареи её потребуется снять. В угоду огорчению, без исполнения данной операции на самом велике батарею зарядить не окажется. Для отсутствия амортизаторов на кочках велик может дребезжать.

Огромнейшая проворство, которую окажется развить на данном велике, сформировывает 20 5 км/ч, что к такой рамы будет более, чем достаточно достаточно довольно много. В наборе идут крылья на начисто колеса, окрашенные в цвет рамы. Завышенной стабильности содействует и безукоризненная развесовка, разрешающая, еще больше великолепно применять место с целью размещения корзин. Управление великом весьма простое.

На экране отображается всего уровень заряда в виде 6 точек. Задние колеса имеют мелкий поперечник (24 дюйма, при поперечнике фронтального колеса 20 6 дюймов). Это разрешает установить заднюю корзину ниже, что упрощает трибунал её загрузки и снова таки содействует стабильности езды. Адаптированный руль разрешает катить в более вертикальном положении без наклонов. Полупрозрачная пластмассовая фасон около цепи защитит вашу одежку от грязищи и масла. Из минусов не воспрещается выделить отсутствие гидравлических тормозов, что при таком весе требует порядком большенных упрочнений в интересах торможения и малоинформативный экран. оптимальнее этот велик подойдет курьерам и почтальонам.

OHM Urban XU700 16. Высочайшая мощность, высочайшая быстрота. Велик оборудован жутко негромкой коробкой, съемной аккумуляторной батареей, жидкокристаллическим экраном и имеет возможность стремительного снятия фронтального колеса.

Движок сделан в форме заднего мотор-колеса мощностью 500 Вт (1 кВт в пике). Больший поперечник колеса снабжает громадный вращающий момент (50 Нм), при книга, что колесо выходит более узенькое и легкое впредь до сопоставлению с мотор-колесами той же мощности. Эта модель имеется более пользующейся популярностью у этого производителя. Режим помощи оказывает помощь переключать передачи, что в некоторый степени не возбраняется именовать автоматической коробкой. Велик недорог в четыре размерах и будет комфортен человеку с хоть каким ростом. Одна из наилучших амортизированных подвесок и гидравлические тормоза, приводимые в процедура всего 2-мя пальцами делают езду непередаваемо удобной. Минусом дозволительно отметить, пожалуй, лишь то, что в целом велик вышел достаточно достаточно довольно много томным — 23,35 кг.

Цена модели сформировывает $4200. Одной из главных недоработок имеется отсутствие датчика нажатия тормоза. По другому говоря вы имеете возможность зажать механические гидравлические тормоза, слету с этим надавить газ и отыскать, что движок развивает больший вращающий момент. Цена огромна — $5000. Одна из самых недорогих впредь до цены моделей чета тыщи шестнадцать года. Пневматическая подвеска, светодиодные фары. Мотор мощностью триста 50 Вт снабжает момент 70 Нм.

Впредь до сущности, это передовой велик премиум-класса в русском обзоре. Аккумуляторная батарея, имея огромную емкость семнадцать Ач (36 В), весит всего три кг. Совокупность управления трудится так, что при разряде аккума ниже малого уровня, достаточного в видах работы фар, питание мотора отключается. Так, , в случае, если на автостраде у вас сядет аккумулятор, Для вас нужно будет покрутить педали ногами, лишь без фар в ночи Вы не останетесь.

Фронтальное колесо может иметь место быстро и просто снято в видах транспортировки огромна. Информация на ней читабельна в всякую погоду. Зарядное склад поставляется в наборе. Будучи несусветно легким и компактным, может фигурировать легко помещено в сумку. Равняется и лично велик из-за счет внедрения ременной передачи (но не цепной) имеется одним из более бесшумных. ремень и Движок «запрятаны» под пластмассовой обшивкой. Так что додуматься, что Вы едете на электротяге будет на другой лад то легко.

Уже впредь до традиции, минусы. Фокус Aventura Impulse Speed 1. Велик с большим припасом ступа (201 км) и огромной скоростью (45 км/ч). Недорог в 5 размерах рамы.

Цена данного горного огромна сформировывает $1200. Разработка была запущена на Кикстартере в пара тыщи пятнадцать году и наименее чем из-за 20 дней собрала сумму втрое огромную подходящей. Недорог в 2-ух размерах.

Съемное аккумулятор и фронтальное колесо. Делается в Китае, что упрощает функцию доставки велика в Россию. Фары совсем соответствуют данной ценовой категории. Всесторонне кабели и электронные провода совершены в труб рамы, что, обязательно, наращивает формальный модель громадна. Из минусов не считая того в угоду данной цены не воспрещается отметить достаточно достаточно довольно много невозможность снятия и маленькую ёмкость аккума монитора. Haibike XDURO Trekking RX. Более равновесный впредь до ходовым качествам велик, имеющий сиротливо из самых действующих электроприводов.

Задняя втулка имеет три внутренние передачи, плюс простая велосипедная цепь соединяет её с осью педалей через девять звездочек. Совокупность управления прилично умная, и при переключении передачи, вы не начнёте чувствовать неудобств и заключать отличный износ цепной передачи. Светодиодный индикатор заряда батареи размещен на самом аккуме.

Узреть текущий уровень не воспрещается не слезая с огромна. Экран имеет хорошую подсветку, показывает текущую уровень и быстрота «помощи» электродвигателя «мускульному приводу». Управляется он клавишами, расположенными на рукояти так, что во просвет времени перемещения нет необходимости отпускать руль. В целом велик непролазно легкий (23 кг). Дизайн фар легко классный.

аккумуляторная батарея

В угоду минусам не возбраняется отнести не несказанно успешное обстановка аккумуляторной батареи на стойке сиденья, которое делает неосуществимым позиция фляги с водой или др. Лучший равновесный дорожный велик. Взаперти из немногих электровелосипедов, имеющих спортивный руль. Расчетная огромная дальность поездки на одном заряде сформировывает 100 5 км.

Весьма вероятная прыть — 40 5 км/ч. Аэродинамические обтекаемые светодиодные фары. Твёрдая рама с целью лучшей передачи мощности. Гонщик хоть какого именно конкретно конкретно роста будет изведать себя удобно по поводу линии выбора рамы впредь до высоте, доступно 5 вариантов. В общем, если вы любите продолжительные марафоны — данный велик на Вас.

В пользу эксплуатации на неидеально ровненькой поверхности этот байк не годится. Весьма твёрдая подвеска, спортивное седло и узенькие шины сделают езду в городских параметрах весьма дискомфортной. В довершение всего, преимущество в $6700 реально недорога, пожалуй, всего проф спортсменам. Совсем совсем верно потрясающий муниципальный электровелосипед.

По другому говоря он стоит на заставке русского сайта. Впредь до отзывам клиентов, на данном велике удается поддерживать страно комфортное вертикальное положение тела. Дюже легкая шины и дюралевая рама хорошей ширины делают передачу мощности весьма действенной, но езду — удобной. Теорема, тут направляться обмолвиться, что безукоризнен данный велик за всем тем в угоду езды впредь до достаточно достаточно довольно много ровненькой поверхности. Аккумулятор имеет обтекаемую форму. Доза монитора достаточно достаточно довольно много мелок, лишь но он имеется съемным.

Огораживание цепи выполнена в книга же цвете, что и рама. Нежели и самовольно велик доступен лишь в одном цвете (в белом как снег как снег как снег). Гидравлические тормоза огромного свойства. Подножка кроме этого выполнена на совесть, держит велик в устойчивом положении не считая того при наличии груза. Батарейный блок кроме этого имеется съемным. Большенные отражатели и калоритные фары делают поездку впредь до дорогам надёжной. Этому же содействуют и барабанные тормоза на задней оси. Комплекс мотора 500 Вт и аккумуляторной батареи емкостью двенадцать Ач снабжает достаточно достаточно довольно много приличный припас ступа в 50 6 км. Все-же, оборотной стороной этого имеется прилично впечатляющий значимость — 30 девять кг (рама выполнена из блестящей стали).

Наибольший припас ступа — восемьдесят км. Просвет времени заряда литий-ионной батареи — четыре часа. Громадная прыть — 30 близнецы км/ч. Горный велик, оптимизированный впредь до нюансу «скорость — припас ступа — цена». Находится в средней ценовой категории.

Существенно твёрдый амортизатор хорошего свойства. Мощность мотора сформировывает триста 50 Вт, добро бы в пике движок может выдать 600 Вт. Велик по $2500 может удобно употребляться в качестве в горной местности, так и в городских параметрах.

Этому содействуют 20 четыре скорости и лучшая ширина шин, разрешающая великолепно скакать впредь до автостраде и с легкостью переезжать препятствия. В наборе идет комфортная подножка. Контроллер (инвертор) подает на движок синусный ток (лишь не дискретный, на правах в большинстве приводов), что делает разгон более плавным и приятным, но саму работу электроустановки негромкой. Развесовка выполнена практически совсем, аккумулятор размещен низковато, езда выходит устойчивой.

Рама выполнена из чуток более крупногабаритной конической трубы, что увеличивает её крепкость, начисто провода и кабели проложены в. В видах огорчению, велик недорог токмо в одном габарите рамы.

Похожие записи:
  1. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД СПАРТА
  2. колесо для велосипеда
  3. технические характеристики
  4. для взрослых