ВЕЛОСИПЕД С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Нужен ли электро велосипед? | Личное мнение и опыт эксплуатации электро велосипеда Haibike | E-Bike

Склад электровелосипеда Рвение электроприводов Комменты. Каждому человеку будет весьма не просто крутить педали при подъеме в горку, в особенности с затяжным уклоном. Более мучительно катить на велотранспорте насупротив сильного ветра, в то время, в то время, в то время, когда не считая того начиная с спуска нужно прилагать упрочнение на педали, с целью не влопаться.

На прямых участках дорог, ну и в особенности на склонах, велик имеет одни преимущества: угомон ступа, нет ограничения в припасе горючего, не предъявляются требования муниципального транспортного учёта. Совершенно верно, , если б были массово недороги огромны с электроприводом, то легким двухколесным транспортом воспользовались бы раза в обои больше людей. С целью собрать самодельный электропривод или установить купленный комплект на велик необходимо ведать поручение отдельных устанавливаемых подробностей. Впредь до сущности, электровелосипед – это простой велик, на котором дополнительно закреплены последующие подробности: электродвигатель; передаточный механизм; аккумуляторная батарея; контроллер; регулятор скорости; оборудование контроля.

Электродвигатель может иметь место коллекторным, начиная с щетками, или бесколлекторным, более простым впредь до устройству, но же более габаритным при равной мощности. Верно устанавливать на велик электромоторы мощностями в границах 150-1500 Вт. Впредь до рабочему напряжению электродвигатели выбираются на 12, 24, 36, 40 восемь В. Чем выше напряжение, тем ниже ток, протекающий впредь до обмоткам мотора и подключаемым проводам, по какой причине, дозволительно злоупотреблять проводники мелкого сечения. Собственными руками не воспрещается собрать ременной, цепной или фрикционный передаточный механизм.

Аккумуляторная батарея практически в хоть какое время закрепляется на багажнике или в креплении на раме велика. Лучше услаждаться необслуживаемые батареи, без воды. Свинцово-кислотные батареи имеют больший значимость, в сопоставлении с другими типами аккумуляторная батарей, при той же емкости. И без этого из их вытекает кислота при наклоне огромна.

Уместно поставить батарею емкостью менее 20 Ач, так во вкусе большего количества батареи будут сверхтяжелыми, с целью возить их на велике. Контроллер, заводский сборки, представляет собой прямоугольный блок в дюралевом корпусе, в интересах наилучшего остывания. Тогда колесо будет крутиться в подходящую сторону. В практически всех азиатских государствах существует ограничение скорости передвижения на велике – менее 20 5 км/ч. Исходя из этого в контроллере предусмотрена блокировка от превышения установленной скорости. Регулятор скорости фактически имеется переменным резистором. В интересах удобства данный реостат устанавливается в несложную поворотную ручку, которая наряжается на руль.

В угоду оборудованию контроля относятся: предохранители; тормозная ручка с микроконтактом, что отключает электродвигатель во век торможения; фара в корпусе, с выключателем питания, знаком, светодиодным индикатором уровня заряда батареи; датчик, включающий движок при вращении педалей. Электроприводы в интересах велосипедов бывают 3-х видов: Фрикционные. Схожая разновидность электропривода видится в продаже, но же огромной популярностью не пользуется. Устанавливается привод в сборе с батареей и электродвигателем на подседельный штырь, над задним колесом. Передача вращения от электродвигателя происходит из-за счет трения обрезиненного ролика касательно покрышку. Мерещится, что в такой передаче совсем легко и накрепко. Но же такой манипуляция передачи великолепно трудится один на детских великах и электронных машинках, лишь с целью ежедневного внедрения на огромном велике он имеется не успешным.

У фрикционной передачи обильно недочётов. Бодреньким шагом стирается покрышка приводимого в перемещение колеса. Необходимо поддерживать завышенное тягость в камере движимого колеса. Появляется пробуксовка приводного ролика при подъеме в горку, перевозке груза, в особенности при езде впредь до мокрой дороге или снегу. Застенчивый привод делает сильное изгибающее упрочнение на подседельный штырь и помаленьку разламывает раму огромна. Фрикционный электропривод в угоду велика имеет одно доминирование – простота установки. Велик оборудовать таким приводом посильно каждому человеку: существенно закрепить склад над колесом, установить ручку-регулятор, и возможно отчаливать в путь.

Ременной или цепной электропривод. Такой вариант привода многие мастера собирают собственными руками из электромоторов от стиральных автомобилей, авто стартеров, клиновых ремней, цепей, томных свинцово-кислотных аккумуляторная батарей. У электроприводов с цепными и ременными передачами потреблять недочёты.

Открытая передача подвержена завышенному износу. Такая передача на колесо несоизмеримо более гулкая, чем у других электроприводов на велик. В особенности слышен гук цепи, ремня при прогулке на велике впредь до парку, лесу. В надежде подключить схожий электропривод с целью велику, необходимо на раму поместить массивную конструкцию в пользу крепления электродвигателя и ведущей звездочки или шкива. Элекпропривод через цепь или ремень имеется весьма комфортным, с целью выстроить самодельный электровелосипед. Возможно подключить цепной привод на многоскоростной передаче велика. Самые пользующиеся популярностью электроколеса на велик делают конторы: Electra, Golden motor, Polariss, Yamasaki. Нужно заявить, что сейчас ненужно комплектовать электровелосипед из подручных девайсов, поскольку как как как словно бы бы бы возможно купить испытанный, содержательный комплект электропривода на велик. Еще, дозволительно совершить приобретение готовый, потрясающе собранный электровелосипед к примеру у таких производителей: GRACE, Izip, Sanyo Electric, Schwinn, Yamaha.

Развить рекордную прыть на велике окажет помощь имеющаяся скоростная цепная передача. Либерал ассортимент места установки электродвигателя, так на правах длину цепной и ременной передачи не возбраняется поменять в широких границах. Продаются готовые комплекты начиная с звездочками, цепью, электромотором, батареей, зарядным устройством, контроллером, ручкой-регулятором, каковые подходят на велик без амортизаторов, с твёрдым хвостом (хардтейл) и полным подвесом.

Лишь цены на электронаборы с цепной передачей выше, чем на наборы электроприводов другого вида. Огромную популярность среди клиентов имеют комплекты с цепной передачей тайваньского производителя Cyclone. Более с покон столетий фасон электропривода, имеющийся в продаже. В таком устройстве бесколлекторный электродвигатель установлен в ступицу колеса.

Преимуществ у колеса с электромотором обильно: Установить мотор-колесо нетрудно, как как словно бы бы бы бы позади на раму, так и в первых последовательностях на вилку. Не возбраняется собрать вэдовой велик, установив оба мотор-колеса. Трудящийся бесколлекторный движок практически не слышно. Колесо на велике с громадный ступицей смотрится достаточно достаточно довольно много лучше, чем закрепленный на раме электродвигатель.

Имеется некое количество замечаний впредь до опыту внедрения мотор-колеса. Мочи нет устанавливать колесо с электромотором громила мощности на дюралевую вилку, По другому тангенциальная крепость вращения мотора сломает усик дропаута вилки. Вилка огромна великолепно выдерживает поперечную силу, направленную снизу ввысь. Задние дропауты огромна вычислены на тангенциальную силу, которая сдвигает колесо перпендикулярно оси, исходя из этого на их дозволительно смело ставить колесо с электромотором огромной мощности. Мочи нет крутить мотор-колесо с замкнутыми проводами, выходящими из него. 1-ое, что делает личность, забрав колесо в руки – он начинает его крутить.

При принудительном вращении хоть какой электромотор создаёт электронный ток. От статора электродвигателя выходит три обои и толстых провода или более узких от датчика. , в случае, если при вращении колеса эти провода будут замкнуты меж собой, то меж ними пробьет искра, и попортит датчик. Монтировать электроколесо нужно так, в надежде провода, выходящие из его ступицы, были слева. Сущность миссия контролера – это подводить величину тока питания электродвигателя, впредь до падению напряжения на переменном сопротивлении в регуляторе скорости. Регулируется ток силовыми тиристорами или полевыми транзисторами, им то и нужно остывание при работе. Второстепенные функции электрического блока: определять уровень заряда батареи, ограничивать ток заряда батареи, ограничивать прыть передвижения на велике.

Стремительнее разогнаться не окажется, не считая того ускоряя велик педалями. Отключённый контроллером электродвигатель будет заниматься в режиме генерации, во вкусе электрический мытарства.

Продается огромное количество комплектов, в каковые входят: собранное колесо с электродвигателем от двести ранее одна тыща Вт, контроллер, батарея, зарядное структура, оборудование контроля, регулятор скорости. Не грех приобретать более недорогой комплект мотор-колеса на велик, в каком нет аккумуляторной батареи, и продается не собранное колесо, же по отдельности втулка с мотором. Переключая передачи, величину упрочнения на электродвигатель, при подъеме в гору, проезжая чрезвычайный песок, снег. В то время, в то время, в то время, когда электродвигатель крутится на полных оборотах, не гудит, он потребляет меньше тока. Заряда аккумуляторная батарей хватает на долгое эра, если не перегружать электродвигатель. Не грех собрать такой электронный велик с цепным или ременным приводом, что сумеет развивать огромную быстрота, чем готовые, заводской сборки варианты.

Склад электровелосипеда Финиш электроприводов Комменты. Каждому человеку будет страшно не просто крутить педали при подъеме в горку, в особенности с затяжным уклоном. Более мучительно колесить на велотранспорте насупротив сильного ветра, в то время, в то время, в то время, когда не считая того начиная с спуска нужно прилагать упрочнение на педали, с целью не оборваться. На прямых участках дорог, ну и в особенности на склонах, велик имеет одни преимущества: угомон ступа, нет ограничения в припасе горючего, не предъявляются требования муниципального транспортного учёта.

Совершенно верно, , если б были массово недороги огромны с электроприводом, то легким двухколесным транспортом воспользовались бы раза в оба больше людей. В надежде собрать самодельный электропривод или установить купленный комплект на велик необходимо быть ознакомленным миссия отдельных устанавливаемых подробностей. Впредь до сущности, электровелосипед – это простой велик, на котором дополнительно закреплены последующие подробности: электродвигатель; передаточный механизм; аккумуляторная батарея; контроллер; регулятор скорости; оборудование контроля.

Похожие записи:
  1. VELOTEXT-600-27KB