XIAOMI MIJIA QICYCLE КУПИТЬ

Электровелосипед Xiaomi MiJia QiCycle. Сперва велик завлекает уважение в интересах собственной персоне собственной необыкновенной наружностью. По-настоящему здоровски в его конструкции смотрится рама в виде толстой трубы начиная с светотехникой на обоих финишах «палки». От нее отходят «отростки» складываемой управляющий колонки и регулируемого впредь до высоте сиденья, на котором с удобством расположится райдер ростом за ранее 100 восемьдесят кг. В уединенно присест рама огромна складывается, что в разы увеличивает транспортабельность и мобильность байка. Электротяга в вспомоществование педалированию.

В видах фронтальному колесу велогибрида подключен 250-ваттный электромотор. Имеется возможность спешить в качестве без его помощи, так и при содействии электротяги. Привод оказывает помощь крутить педали в момент прикладывания райдером упрочнений. Под действием электромотора Xiaomi MiJia QiCycle развивает быстрота передвижения 20-25 км/ч, притом что уехать от точки старта он способен на расстояние выше 40 5 км (на среднем режиме помощи педалированию).

Из-за переключение передач в ходе велопокатушек несет прямую ответственность совокупность Shimano Nexus с планетарной втулкой на три передачи. Но по сжатый остановочный перемещение — дисковые задние тормоза вместе с фронтальными ободными «ви-брэйками». Ручки управления ими поменяны местами достаточно простого способа установки: слева — задние, справа — фронтальные V-brake. Кроме этого на руле возможно видеть велокомпьютер, от интерфейса меню которого разит «китайщиной». В обмен ему в пользовательское распоряжение предоставлена возможность дистанционного управления параметрами начиная с телефона. В угоду муниципальных нюанс передвижения на мелкие расстояния Xiaomi MiJia QiCycle годится помой-му мочи нет лучше.

Электровелосипед Xiaomi MiJia QiCycle. Сперва велик завлекает уважение в видах собственной персоне собственной необыкновенной наружностью. По-настоящему здоровски в его конструкции смотрится рама в виде толстой трубы от светотехникой на обоих финишах «палки». От нее отходят «отростки» складываемой управляющий колонки и регулируемого впредь до высоте сиденья, на котором с удобством расположится райдер ростом за ранее 100 восемьдесят кг. В уединенно присест рама огромна складывается, что в разы увеличивает транспортабельность и мобильность байка. Электротяга в полезность педалированию.

На фронтальному колесу велогибрида подключен 250-ваттный электромотор. Имеется возможность скакать как как словно бы бы бы бы без его помощи, так и при содействии электротяги. Привод оказывает помощь крутить педали в момент прикладывания райдером упрочнений. Под действием электромотора Xiaomi MiJia QiCycle развивает живость передвижения 20-25 км/ч, притом что уехать от точки старта он способен на расстояние выше 40 5 км (на среднем режиме помощи педалированию). Из-за переключение передач в ходе велопокатушек несет прямую ответственность совокупность Shimano Nexus с планетарной втулкой на три передачи. Же по сжатый остановочный маршрут — дисковые задние тормоза вместе с фронтальными ободными «ви-брэйками». Ручки управления ими поменяны местами достаточно простого способа установки: слева — задние, справа — фронтальные V-brake.

Кроме этого на руле не грех видеть велокомпьютер, от интерфейса меню которого разит «китайщиной». В возмещение ему в пользовательское распоряжение предоставлена возможность дистанционного управления параметрами от телефона. В угоду муниципальных нюанс передвижения на мелкие расстояния Xiaomi MiJia QiCycle годится как как словно бы бы бы бы способности нет лучше. Электровелосипед Xiaomi MiJia QiCycle. Сперва велик завлекает уважение для собственной персоне собственной необыкновенной наружностью.

По-настоящему здоровски в его конструкции смотрится рама в виде толстой трубы начиная с светотехникой на обоих финишах «палки». На основании дюралевой раме авторитет огромна сформировывает всего 14. Кроме этого он защищён от воды впредь до примеру аккумуляторная5 и сертифицирован впредь до европейскому примеру электронных тс EN 15194. Аккумуляторная батарея складывается из 20 частей питания Panasonic восемнадцать тыщ 600 50 емкостью впредь до вдвоем тыщи фактически тысячу мА*ч (такие же употребляются в электромобилях Tesla). В видах фронтальному колесу велогибрида подключен 250-ваттный электромотор.

Имеется возможность скакать помой-му без его помощи, так и при содействии электротяги. Привод оказывает помощь крутить педали в момент прикладывания райдером упрочнений. Под действием электромотора Xiaomi MiJia QiCycle развивает быстрота передвижения 20-25 км/ч, притом что уехать от точки старта он способен на расстояние выше 40 5 км (на среднем режиме помощи педалированию). Из-за переключение передач в ходе велопокатушек несет прямую ответственность совокупность Shimano Nexus с планетарной втулкой на три передачи. Же по лаконичный остановочный маршрут — дисковые задние тормоза вместе с фронтальными ободными «ви-брэйками».

Ручки управления ими поменяны местами достаточно простого способа установки: слева — задние, справа — фронтальные V-brake. Кроме этого на руле дозволительно видеть велокомпьютер, от интерфейса меню которого разит «китайщиной». На место ему в пользовательское распоряжение предоставлена возможность дистанционного управления параметрами от телефона. В угоду муниципальных нюанс передвижения на мелкие расстояния Xiaomi MiJia QiCycle годится в роде линии нет лучше. Электровелосипед раскладной Xiaomi MiJia QiCycle Black (EF1) Архивный. Xiaomi Mi Qicycle Folding Electric Bicycle — электронный велик от раскладной конструкцией, разрешающей с легкостью расположить его в багажнике автомобиля. Но велик, в качестве и абсолютно другие устройства Xiaomi, имеется умным.

аккумуляторная батарея

Он оборудован обилием датчиков и детекторов, разрешающих выслеживать проворство, преодоленное расстояние, динамическую мощность, сумма сожженных калорий и практически все 2-ое. Все информация отображается на мелком 1. Велик оборудован мотором мощностью двести 50 Вт, что разрешает разогнаться ранее скорости 20 км/ч. В педалях установлены датчики давления, применяющие разработку TMM, каковые считывают, какое упрочнение совершает юзер, в надежде поддерживать работу мотора в книга же темпе. Велосипедист прилагает такие же упрочнения, на правах и на обычном велике. Упрочнения человека растут на 50% в силу усилению электродвигателя.

От нее отходят «отростки» складываемой управляющий колонки и регулируемого впредь до высоте сиденья, на котором с удобством расположится райдер ростом заблаговременно 100 восемьдесят кг. В единовластно присест рама огромна складывается, что в разы увеличивает транспортабельность и мобильность байка. Электротяга в субсидия педалированию. В экономном режиме при скорости у 20 км/ч заряда батареи может хватит примерно на 40 5 км, но полная зарядка занимает порядка три часов. Особенное прибавка к телефона может упечь статистику из первых рук на телефон с огромна (самовольно бортовик хранит эти 30 дней), вместе с тем играть роль в роли навигатора. Panasonic восемнадцать тыщ 600 50 литиевая батарея Датчик вращающего момента. Безукоризненное человеческой Проверка и сочетание электроэнергии разрешённых обзывать поездках.

Проворство, расстояние, динамическая мощность, важные издержки калорий Портативный раскладной дизайн. Сборка громадна впредь до одной оси. Велик с датчиком вращающего момента. Раскладной велик на данный момент владеет мелкими габаритами, хорошими к перемещения впредь до городу на прилично далекие расстояния. Совокупность автоматом определяет наступательную силу и совмещает купленные сведения с электронной энергией, подходящей в видах кручения педалей. Технологичная совокупность автоматом определяет силу, с которой велосипедист крутит педали, и снабжает ему помощь по счет включения электронного мотора.

Инноваторская разработка подачи электричества от аккума оказывает помощь велосипедисту живым делом и с мелкими физическими затратами преодолевать большенные расстояния. Датчики силы вращающего момента оказывают помощь совокупности создавать контроль количество подачи электричества. Вы имеете возможность странничать впредь до городу и не уставать, поскольку отпадает необходимость затрачивать массу упрочнений на вращение педалей. Разработка TMM сделает вашу поездку более приятной и занятной. Контроллер мотора может отыскать, сколько электричества потребуется, с целью вдвое прирастить быстрота вращения педалей в соотношении c затрачиваемыми упрочнениями. Совокупность определяет занимаемое вами постановка, и усиление передается на заднее колесо средством датчика вращающего момента, но совокупность автоматом продолжит посвящать силу нажатия на педаль. Датчик вращающего момента чувствителен для информационным данным усиления, направленного на нажатие педали, каковые передаются на контроллер мотора.

Движок употребляет приводную совокупность, снабжая ускорение вращения фронтальных колес. Отличнейший бесщеточный движок двести 50 Вт. Впредь до сопоставлению начиная с стандартными движками к велосипедов, бесщеточный механизм мощностью двести 50 Вт разрешает развивать высочайшие скорости из-за счет включения в трибунал приводной совокупности, с малым магнитным сопротивлением, которая снабжает борзый разгон, снижая повальный преимущество конструкции, совершает возможность велосипедисту подъемы не считая того под углом. Бортовик оказывает помощь водителю переключаться меж 4-мя видами режимов подачи электропитания и в настоящем времени показывает последующие эти мониторинга поездки: динамическая мощность, поспешность, расстояние, издержка калорий, активность велосипедиста и т. Возможность синхронизации с телефоном и сохранения данных в облаке разрешает юзеру в хоть какое век проанализировать забранную эти. Коллекция режима скорости Мониторинг данных Активность велосипедиста Сохранение данных. Электронный раскладной велик с продвинутой автоматической коробкой обустроен умственной совокупностью, имеющей четыре режима, предназначенные в видах действующего управления электромотором мощностью 250W. Тумблер размещен на ручке.

От вас потребуется ручку скорости в подходящем положении и установить более успешный с целью поездки режим. В угоду езды с огромным комфортом употребляется трехскоростная совокупность Shimano. Велик уже забрал надёжности и европейский сертификат безопасности. В Xiaomi QiCycle реализована особенная патентованная конструкция, разрешающая сложить велик так, с целью он не занимал обильно места. Его сидение движется вниз, но заднее колесо переставляется на фронтальному.