ЭЛЕКТРА МОТОР КОЛЕСО

Схожее "напутствие" даст несколько избежать обидных некорректностей, но же и окажет помощь сберечь драгоценное период. Саму же операцию позволительно проводить из первых рук на "коленке" либо же используя способности особенного спицовочного станка. Мотор-колеса не воспрещается спицевать радиально – спицы находятся параллельно дружище в угоду товарищу на пути от фланга ранее ниппеля, либо же расположить спицы в 1-4 креста. В пользу круговой спицовки употребляют самые мелкие спицы.

Может быть, велосипедист с огромным опытом сумеет сделать работу довольно достаточно много лучше, только неувязка состоит и в книга, что веломастерской в самых неподходящий момент просто может не оказаться под рукою, и заранее либо поздно при всем том необходимо будет понадеяться на личные силы. Необходимо принять в угоду сведению ну ну и то, что спицы в процессе внедрения электровелосипеда имеют закал ослабевать, так что подтягивать либо выбирать их когда-нибудь равным образом придется. Обучится без помощи вторых спицевать велосипедные колеса просто, соль осознать, на правах это верно учинять. До, чем приступить в пользу практике, лучше поначалу на теоретическом уровне разобраться в книга, помой-му делается спицовка мотор-колеса, осознать её правила и закономерности.

Желаю одним разом же предупредить – сборка колес значительно кропотливое рукоделие, девать на которое придется по виду минимум 30-45 мин., и это при условии, что спицевать человеку приходилось то и дело. Набор спиц прилично несложен, но вот центровка и выправление некорректностей – труд узкое, и приходят эти возможности один с опытом. Что необходимо забрать во уважение, подготавливая мотор-колесо в угоду спицовке: калибр (дюймаж) велосипедного обода, длину спиц, подходящих в пользу спицевания мотор-колеса определенной мошности в этот ободок, поперечник спиц (исходя из размеров отверстий под их на корпусе и ободе электродвигателя).

Перво-наперво, необходимо подобрать длину спиц с целью электромотора. Управится с поставленной задачей Для вас окажет помощь особый калькулятор расчета длины спиц либо предложенная нами ниже таблица. Ни не довольно сложного, в принципе, в подсчете длины спиц нет. Не считая длины нужно обусловится не считая этого и с шириной спиц: подойти смогут спицы поперечника 2-3 мм. На правах указывает опыт, спицовка моторов мощностью от 500W и выше 2-милиметровыми спицами не решительно эргономична впредь до причине развития огромного показателя вращающего момента и скорости: довольно нередко узкие спицы просто не выдерживают схожую нагрузку. Подбирать спицы необходимо исходя из поперечника обода громадна. Измерение размера велосипедного обода делается меж 2-мя обратными его точками, при чем, с целью исключения некорректности при замерах, лучше мерять расстояние меж обратными краями обода на различных участках его окружности.

Спицуя колесо в крест необходимо попытаться избежать перекрещивания спиц над ниппелем, так как бы загиб спиц закроет в видах нему доступ, сделав фактически невозможным обычное накачивание колеса. Круговая спицовка (плетение в "0" крестов) – это, непременно, самая обычная «шнуровка» мотор-колес. При круговой спицовке cпицы не пересекают побратим приятеля, только их головки выходят в одном направлении — наружу.

Спец усиленные спицы поперечников в три мм в угоду велосипедных мотор-колеc, бывалые выдерживать больший уровень нагрузки, довольно достаточно много редчайший продукт в Украине. Обыденные велоспицы, реализовываемые у нас, имеют поперечник 1. Пистонированные обода на велосипедных мотор-колес не то и дело подходят впредь до той нехитрый причине, что размеры пистонов (железных втулок обода) вычислены в видах спиц поперечником максимум в оба мм, ниппеля усиленных спиц в стандартные отверстия обода не влезут. Применить пистонированные обода с целью спицовки мотор-колес не возбраняется будет в номер случае, если ненатуральным образом окажется прирастить отверстия под спицы, высверлив их. Непистонированные же обода подходят и в видах спиц с огромным размером числом. В угоду сборки колеса электровелосипеда пригодится честный спицевой источник, соответственный под протяжение ниппелей планируемых в угоду применению велосипедных спиц. Чем лучше будет источник, тем стремительнее и несложнее окажется стравится с поставленной задачей.

Пред началом спицевания отверстия и резьбу спиц в ободе нужно смазать консистентной смазкой, обеспечив так легкое вращение ниппелей спиц. Круглый трибунал «обувки» велосипедного-мотор колеса в шина складывается из 2-ух шагов: непосредственно спицовки и регулировки. Cуществует пара техник спицовки велосипедных колес, исключительно в видах сборки колес с электромотором более успешно подходят только пара: круговая и в крест (тангенциальный набор). , если приступать для спицеванию мотор-колеса предстоит в исходный раз, не возбраняется испытать использовать в угоду качестве приятного пособия фотографию с изображением колеса с требуемым рисунком спиц, что Вы желаете повторить, либо же, по виду минимум, с целью верно вычислить углы прокладывания спиц, испытать нарисовать схему спицовки.Делать закупки мотор-колесо к переоборудования громадна на электропривод дозволительно в один присест же заспицованным, избавив себя от заботы подбора спиц под шина собственного громадна и необходимости независимой спицовки велосипедного колеса. Одначе (несложен.), и без того сначала задание спицовки будет решен таким вот образом, когда-нибудь вдосталь равняется может показаться необходимость переспицевания мотор-колеса либо исправления восьмерок. Индивидум, владеющий определенным стажем поездок на велике, должен при всем том обучится реформировать восьмерки, подтягивая спицы и подбирать их в обшивка. Страда каждого — самому отгадывать: расходовать средства, обращаясь с неувязкой в видах спецу, либо же обучиться вербовать колеса самому.

Например, на спицовки радиально 1000W мотор-колесо в оправа поперечником 20 четыре дюйма берут крепкие 3-миллиметровые усиленные спицы длиной восемьдесят восемь мм, при же спицевания велосипедного электродвигателя той же мощности в 20 6 оправа употребляют спицы длиной 100 тринадцать мм. В интересах удобства оптимальнее затевать накоплять велосипедной колесо с одной стороны, и один с течением времени этого перебегать на другую.

Спицы начинают просовывать в отверстия с одной стороны корпуса мотор-колеса, соединяясь с отверстиями на соответственной стороне велообода. Начиная спицевать не надо очень перекручивать ниппеля-компачки, так как последние спицы просто-напросто не сумеют достать ранее требуемых отверстий в ободе. Проведение так кропотливых конфигураций даст удостовериться и в выпуск, что шина имеет планомерный круглую форму, без деформаций. Обода смогут вмещать различное контингент отверстий с целью спиц (24,36,48), все-же спицы на мотор-колес делают комплектами впредь до 30 6 шт. Так, в интересах примеру, в угоду cпицевания мотор-колеса мощность 500W в насыщенный оправа поперечником 20 четыре дюйма употребляются спицы длиной 100 30 6 мм и шириной три мм. Самым надежным вариантом спиц являются спицы из нержавеющей стали: они высокопрочны, начисто не поддаются коррозии.

В угоду набора колеса без крестов, на правах распоряжение, употребляются более мелкие спицы. Ниппели при круговой спицовке закручиваются на равное сумма оборотов, пристально следя по их натяжкой: это разъясняется сначала возможностью самопроизвольного раскручивания спиц в процессе внедрения электровелосипеда, так как спицы выходят совершенно ровно из обода. Впредь до данной же причине ниппели спиц лучше не смазывать.

Спицевание в крест (полутангенциальная спицовка) более эргономична исходя из убеждений стойкости колеса для вибрациям и нагрузкам. Спицовка в крест подразумевает набор спиц в мотор-колесо в различных направлениях впредь до обе его стороны: попеременно одна спица головкой внутрь, 2-ая – наружу. Различают плетение в 1-4 креста. Это показывает, что спица может пересекаться с другими спицами один-четыре раза соразмерно. Схема спицевания в чета и больше креста, в принципе, подобна спицовке в вполне крест, с тем только различием, что спицы находятся позже побратанец от приятеля и под не малым углом пересекаются меж собой.

Например, при спицовке в три креста любая спица перекрещивается с 3-мя вторыми. Спицевка в три-четыре креста считается более неплохим исходя из убеждений обеспечения поддержания огромной жесткости. Первообраз спицовки в три креста. Сначала вставляет спицы в отверстия мотор-колеса перекрещенным способом, отправляя одну спицу в роде бы во внутрь, но другую наружу. 1-ое пролом на ободе выбирается случайным образом, 2-ое – 5-ое впредь до счету от вложенной спицы.

Другие спицы вставляются впредь до тому же принципу, выбирая каждую последующую дырку на ободе, не запамятывая но обзывать подходящей стороне спицовки. Позже окончания подбора спиц делается зрительный мониторинг работы: начисто спицы должны вмещать три креста, при чем обои из их должны находится с одном стороны спицы, и всего-навсего одна с переделанный стороны – более под боком расположенной в видах ободу. Позже окончания спицовки одной стороны колеса приступают на новый. Позже закрепления всех спиц в ободе закручиваются их ниппели. Последний движение хоть какой спицовки – равномерное, последовательное подтягивание спиц так, в надежде не было восьмёрки и яичка. С целью этого позволительно злоупотреблять способности особенного спицовочного станка.

Подтягивая понемногу спицы, должно затевать придавать колесу форму. Впредь до мере прохождения поперечника обода необходимо производить контроль: боковое биение ("восьмерки"), вертикальное биение ("яичко"), горизонтальную центровку ("зонтик"), равномерность и величину натяжения спиц. Целенаправлено злоупотреблять с целью определения степени натяжения спиц особый измерительный устройство. За того, на правах электродвигатель будет заспицован, направляться проверить колесо на предмет наличия восьмерок, и при обнаружения таких, поправить подходящим подтягиванием либо послаблением спиц. Спицовка просит определённой терпения и сноровки, только обучится этому мастерству не так и не просто. Краеугольный раз, разумеется, позволительно собрать колесо не совершенно верно, но же осознав и исправив личные некорректности, окажется приобрести некий опыт техники спицовки велосипедного мотор-колеса.

Подбор спиц в пользу спицевания велосипедного мотор-колеса. Делать закупки мотор-колесо в видах переоборудования громадна на электропривод позволительно мгновенно же заспицованным, избавив себя от заботы подбора спиц под оторочка собственного громадна и необходимости независимой спицовки велосипедного колеса.

Похожие записи:
  1. КУПИТЬ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД АИСТ
  2. КУПИТЬ ЭЛЕКТРО ФЕТБАЙК
  3. аккумуляторная батарея
  4. для взрослых