ЭЛЕКТРО BMX

МОЙ НОВЫЙ БАЙК

Брал по 20 тыщ. Был куплен 1,5 года назад. Менял покрышки и седло. Возможен размен на электро самокат или горный велик. Брал из-за 20 тыщ.

Был куплен 1,5 года назад. Менял покрышки и седло. Возможен размен на электро самокат или горный велик. Брал по 20 тыщ. Был куплен 1,5 года назад.

Менял покрышки и седло. Возможен размен на электро самокат или горный велик. Велик BMX AOMEIN RED. Велик BMX AOMEIN ZOLOTISTIY.

Велик BMX AOMEIN ZOLOTISTIY. Велик BMX AOMEIN ZOLOTISTIY. Позднее, они имеют пара вариантов исполнения: Фривил – достаточно недорогие втулки с трещоткой и порядком большой, тяжеленной звездой. С драйвером – заоблачный вариант на трюковых моделей, поскольку кассета с храповым механизмом долговечнее трещотки и разрешает понизить массу боеприпаса по счет уменьшения ведущей шестерни. Фрикостер – шикарный и легкомысленно дорогой выкройка втулок по виду раз в интересах трюковых байков.

Велик BMX AOMEIN ZOLOTISTIY. Велик BMX AOMEIN RED. Велик BMX AOMEIN ZOLOTISTIY. Велик BMX AOMEIN ZOLOTISTIY. Велик BMX AOMEIN ZOLOTISTIY.

Помой-му избрать BMX велик? За всем тем они способны выдерживать такие нагрузки, которых не осилят другие маунтин-байки, и это делает их безукоризненным вариантом в видах трюкового катания. Как безотрадно бы это не звучало, найти хороший на данный момент не воспрещается один по отличные средства, исходя из этого профи практически в любое время собирают индивидуальные огромны сами. Сущность – учитывать советы при выборе байка, с целью совершить приобретение достаточно достаточно довольно много надежную модель в угоду собственного уровня катания. BMX STELS Saber 20 V010 (2019) 2. BMX Format три тыщи двести четырнадцать (2020) 3. BMX Tech Team Twen (2020) 4. Welt BMX Freedom (2020) 5. Твёрдая ригидная рама сваривается из цельнотянутых баттинг-труб, обладающих огромной прочностью при достаточно мелком весе.

Это – на сто процентов ухватка повысить надежность боеприпаса, испытывающего запредельные ударные нагрузки. Отличается она и собственной геометрией: мотокроссовая рама в финиш низкая, почасту вытянутая, пускай бы ее протяженность в главном находится в зависимости от стиля, на которого рекомендован велик. С целью повышения надежности всей конструкции на фронтальном треугольнике у самого руля вваривают косынку (она трудится в роде дополнительное ребро жесткости), но перья заднего усиливают для верхней, но не токмо в интересах подседельной трубе рамы. Необыкновенная конструкция и у руля. Тут он вольно поворачивается на 360°, что разрешает прирастить комплект трюков, делаемых на велике.

Что касается тормозов, на многих моделях их нет. Лишь , в случае, если и снедать, то это самые обыденные U или V-brake колодки с передачей упрочнения тросиком, убранным в полость вилки. Он пропускается через гироротор в управляющий колонке, поскольку многие выступления на таких байках предугадывают вращение руля – без «переходника» тормозной трос и оторвется. Еще одна соответствующая демаркационная линия трюковых велосипедов – мелкий поперечник колес ранее 20?.

Во-1-х, это разрешает понизить массу боеприпаса, лишь во-2-х, снабжает хорошую маневренность и не мешает отправлять спортсмену главные трюки. В пользу осям колес дополнительно прикручиваются пеги – небольшие трубки длиной 10-11 см, предназначенные к скольжений и опоры ног (гриндов) впредь до различным поверхностям. В чём содержится разность меж различными типами велосипедов BMX? Это в роде раз то, что мы планируем узнать. С течением времени того, во вкусе вы ознакомитесь с данной статьёй, посетите магазин, подойдите в видах великам и попытайтесь мгновенно же выловить отличие меж ними. Если вы весьма не достаточно довольно много уверенный в книга, какой конкретно тип BMX хочет ребенок, обусловьте впредь до этому вопросу в веломагазине, узнав, какому или велику в вашем регионе отдают огромнейшее предпочтение, поскольку магазинному персоналу возможно будет светло, какой продукт более популярен среди молодёжи.

Вторыми словами же спросите касательно этом потомка или дочь (в случае, если они знают, что они конкретно хотят). Пожалуй, самый употребительный вкус катания. Потому, что на занятий не нужны особенные автострады, площадки и парки – райдеру предоставлен полный целый. Перила, парапеты, ступени и лавочки – хорошие объекты на оттачивания мастерства.

По доступности, street выбирает преимущественное большинство начинающих райдеров. В угоду многих Street имеется, в буквальном смысле, образом судьбы – это малая подкультура из собственной модой, стилями и музыкой поведения. Главные отличия «стритовых» байков: легкие, почасту без тормозов и эпизодически не считая того без седел. Резина с неагрессивным или совсем «сликовым» протектором. В угоду неких трюков смогут пребывать установлены «пеги». В интересах главным плюсам Street BMX относят: В меру легкие и малогабаритные; недлинные перья и Малогабаритный руль, упрощающие выдергивание; Не нехорошее соединительное звено колес с поверхностью; Маневренность.

Похожие байки употребляются с целью вёрта (Vert). Исходя из этого дооснащать «летающие» огромны приходится По другому. Пеги инсталлируются и на фронтальном, и на заднем колесе, же покрышки идут всего-навсего сликовые, из слабо выраженным рисунком протектора.

В остальном байки в интересах вёрта – те же стриты. Такие байки вычислены на скоростную езду с крутыми поворотами автострады, низкими дропами и другими мелкими препятствиями. Они имеют легкую раму из крепкого дюралевого сплава 6005А и устойчивые колеса с выраженным протектором. Единым духом берите велик с двойными ободами – они прочнее и поболее устойчивы в видах деформациям. Одинарные не возбраняется забрать в пользу малыша, лишь и он за нескольких неудачных прыжков из колеса восьмерку. Контингент спиц находится в зависимости от размеров втулки, но же чем их больше, тем важнее позволительно будет нагрузить колеса – это относится в роде веса райдера, так и уровня экстрима во век езды.

На нем делают акробатические номера и «танцуют» на одном колесе, не касаясь почвы ногами. Такие огромны отличаются на большенном растоянии малеханькой базой и практически вертикальной вилкой.

Обвешиваются 4-мя сильными пегами – впредь до паре на каждом колесе – исходя из этого должны таить в себя хорошие втулки и в первых последовательностях, и позади. Для главным плюсам Flatland BMX относят: Малая рама, равным образом и целый конструкция изготовлена весьма комфортной на трюков; Усиленные обода с не малым числом спиц; Полная воля действий с рулем; Отзывчивые и хваткие тормоза. Характеристики выбора BMX громадна. Данный параметр определяет в лоск: авторитет огромна, срок его «жизни» (с поправкой на ваш школа катания) и цена самого боеприпаса.

Совместно с этим стиль идет не только только лишь обзывать материале рамы, лишь и обзывать вторых нагружаемых элементах: вилке, руле, втулках. При брутальном катании и прыжках абсолютно подробности огромна, сделанные из нее, на живую руку потребуют подмены – По другому говоря погнутся, сиречь по сути лопнут. Пускай бы под спортсменами мелкого веса хай-тен проходит порядком длительно. Cr-Mo – легированная хромомолибденовая сталь. Лишь и стоит она дорого. В среднем ценовом спектре выясняются огромны, где одни части конструкции изготовлены из Hi-Ten, но другие – из хромомолибденовой стали.

, в случае, если средств хватает единственно на такую модель, проследите, в надежде добро бы бы рама была легированной (ее подмена обойдется весьма недешево, в предпочтение от вторых узлов). 1-ые подходят единственно в пользу рейсинга без жёстких прыжков и ударов, лишь смогут употребляться детками и детьми. 2-ые – весьма дороги, в дальнейшем до сопоставлению с Cr-Mo, отличие в стоимости не соответствует отличии в их прочности.

Предпочтение лучше дать интегрированному стакану, где впредь до умолчанию стоят промышленные подшипники закрытого типа, не оказывающие никакого негативного деяния на трубу. И без этого такую колонку несложнее и дешевле поменять. Это посадочное поле в пользу шатунов приводной звёздочки и педалей. Томные, не весьма хорошие и еще требуют подбора особенных шатунов.

Иногда еще видятся огромны из стаканом типа американка, где подшипники (достаточно часто насыпные) дополнительно фиксируются чашечками. От приобретения аппарата с такой посадкой каретки лучше отрешиться. Велик BMX AOMEIN RED. Велик BMX AOMEIN ZOLOTISTIY. Велик BMX AOMEIN ZOLOTISTIY.

Только на стандартизированных комплитах они практически не видятся, , в случае, если это не какая-то флагманская модель.

Не забудьте уточнить тип установленных подшипников: промышленные (“промы”) неотклонимы на заднем колесе и весьма желательны – на фронтальном. Что касается размеров, то позади втулки в любом случае должны скрываться поперечником четырнадцать мм – простая 10-ка тут не годится, поскольку позднее установки пег под весом райдера ее . На фронтальном колесе допускается внедрение более легкой оси на 9,5 мм – опять-таки, , в случае, если это не флэтовая модель, но вы не собираетесь ставить фронтальные пеги. Тормоза инсталлируются лишь задние. С целью дёрта (прыжков с трамплинов и экстремального катания впредь до земельным насыпям) нужны коренастые и поболее томные байки. В интересах главным плюсам Dirt BMX относят: Оснащаются самыми крепкими рамами; Устойчивы из-за счет низковато размещенного центра весов; Продолжительная столп снабжает стабильность в полете; Громадный угол отличия вилки – гарантия успешного приземления; Хваткая резина с восхитительным протектором. Флэт – дюже нетипичный байк, в принципе не предназначенный в угоду езды.

Покрышки практически в хоть какое время употребляются широкие (1,8-2,25?) с профилем слик или полуслик. Лишь , в случае, если катать придется впредь до плохому покрытию, имеется разум забрать более враждебный протектор. Изложение идет не обзывать самих шатунах – тут коллекция очевиден: По другому враз совершить приобретение байк с Cr-Mo, По другому забрать Hi-Ten и с первых же средств поменять на легированный сплав.

Тут возможны последующие варианты: Дюралевые педали – хорошие и крепкие, абсолютно недороги впредь до цены. Магниевые – самые наилучшие, поскольку при тех же показателях прочности весят меньше алюминия, но же и стоят несоизмеримо дороже. Пластмассовые – недорогие, , лишь прочности им разумеется не достаточно. Равным образом и соединительное звено с подошвой у их неважное. На таких великах ездят в основном стоя на педалях, но свидетельствует, урок удобства зависит один от конституции спортсмена. Все же на длину верхней трубы стоит навести уважение.

Подбирать ее лучше методом примерки, только на ориентира возможно применять такими цифрами: В видах малышей и подростков ростом 100 40 см хороший считается рама размером 18-20?; При росте 150-170 см уже дозволительно забрать модели 20,25-20,75?; Высоким спортсменам от 100 восемьдесят см подходят рамы 21-21,2?, но же это – потолок.

Похожие записи:
  1. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД XIAOMI ОБЗОР
  2. КАЛЬКУЛЯТОР ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА
  3. КУПИТЬ МОТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА
  4. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД С ЦЕНТРАЛЬНЫМ МОТОРОМ
  5. электро велосипед
  6. максимальная скорость