ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД С ПЛАНЕТАРНОЙ ВТУЛКОЙ

Велик с планетарной втулкой. Главная страничка > эталон и Марки > Велик с планетарной втулкой. Выбирая велик с несколькими скоростями, клиент достаточно часто сталкивается с разнообразием непонятных ему определений. В данной статье мы давайте разберемся с планетарной переключения втулкой и «вопросами скоростей». В подлинное сезон существует чета вида переключения передач: классическая схема с тумблерами и планетарная втулка. Планетарная втулка (internal hub) — это непростая совокупность переключения скоростей с целью огромна.

Она более надежная и продолжительная, нежели простая втулка, но же в особенности не потрясающе реагирует на сверхнагрузки, исходя из этого их не употребляют в соревнованиях или экстремальном катании. Самые продвинутые модели (к примеру, кое-какие Dutch байки) обладают 7-и ступенчатыми планетарными втулками, только на облегченные ситибайки (или раскладные) ставят 3х ступенчатые. В таких втулках звёзды и механизм находятся в смазке под защитной оболочкой, же сама совокупность припоминает коробку автомобиля.

Патент на планетарную втулку датируется 1880м годом. В исходный раз такие втулки применяли на трехколесных байках. Уже сперва 20го века численность скоростей возросло за ранее три (создатель — компания Sturmey-Archer). В 1930-е годы торжище был полон планетарками, практически на каждом велике стояла такая втулка (особенной популярности они воспользовались в Англии, Голландии, Германии, Скандинавии). Позднее показались кассеты и тумблеры скоростей, устанавливаемые на втулки. От собственной малой стоимости и неприхотливостью такая совокупность не так продолжительно осталось ожидать вытеснила планетарные втулки. Главные элементы: Солнечная шестерня: находится в центре (зеленоватая на рисунке) — это и глотать ось колеса.

Водило: жёстко фиксирует покровитель относительно друга оси нескольких планетарных шестерён (сателлитов) схожего размера, находящихся в зацеплении с солнечной шестерней (голубые). Кольцевая шестерня (эпицикл): наружное зубчатое колесо, имеющее внутреннее зацепление с планетарными шестернями (красноватая) — приводится в изготовление цепью. Планетарная передача в режиме повышения скорости. Водило (голубое) крутится наружным источником.

Упрочнение снимается с солнечной шестерни (зеленоватая), тут-то как как словно бы бы бы бы кольцевая шестерня (красноватая) закреплена неподвижно. Красноватые метки демонстрируют вращение входного вала на 45°. Преимущества планетарных втулок : Механизм переключения передач на 100 процентов запрятан в корпуса втулки заднего колеса, что разрешает обезопасисть его от попадания грязищи. По счет этого долговечность подробностей существенно вырастает.

Возможно переключение передач не считая того тогда, в то время, в то время, в то время, когда вы стоите на месте. Употребляются цепи и звездочки обычной ширины (в интересах односкоростных велосипедов). Цепь не покладая рук идет из первых рук. Употребляются звездочки с высочайшим профилем зубьев. Абсолютно это отражается на повышении звёздочек и ресурса цепей.

Механизм переключения передач и интегрированный мытарства в таких совокупностях необслуживаемый, что упрощает эксплуатацию огромна. Громадный ресурс втулок, подробности которых трудятся в масляной ванне. Самый величавый не сильный струна многоскоростных втулок с планетарным механизмом — это их впечатляющих размеров сокровище: такие втулки в несколько раз тяжелее обыденных задних втулок горного велика. Теорема, нужно отметить тот факт, что отпадает необходимость в ряде подробностей коробки, к примеру тумблерах передач, так что настоящая разность в весе не так огромна. Эти характеристики стали определяющими с целью отказа от внедрения таких втулок на спортивных великах. Планетарные втулки за всем тем не предусмотрены в видах работы в экстремальных параметрах и, и без этого, они только-только не неремонтопригодны нигде не считая спец велосервиса. Огромны с планетарной втулкой сделаны в пользу самых приятных прогулок по городу.

Такие байки обладают обилием преимуществ, одним из которых имеется возможность развития значимый скорости. Наличие на байке планетарной втулки подразумевает равномерное рассредотачивание нагрузки, что даёт возможность не уставать, не смотря на Вы находитесь в поездке долгое просвет времени. Лёгкое переключение передач снабжает простоту внедрения байка, но сущность, что строить это не возбраняется из первых рук впредь до ходу перемещения.

Оборудование от узнаваемых производителей, ободные тормоза, столп от пыли и грязищи превращают велик в безукоризненное тс в параметрах русских дорог. В самый раз, рекомендуем: Особенность планетарных втулок — более огромная цена и поболее низкая ремонтопригодность, чем у классической совокупности переключения. Замудренный механизм переключения в втулки стоит дороже классической совокупности переключения. Планетарная втулка надёжна, при верной эксплуатации ресурс — 10-ки тыщ км. В приводе употребляются звёздочки и толстые цепи, их ресурс во обильно раз превосходит срок работы аналогичных компонент велосипедов с классическим тумблером. Планетарная коробка не требует обслуживания, единственная регулировка — подтяжка тросика в ходе внедрения. При всем том , в случае, если что-то сломается в планетарной втулке, то ремонт может обойтись недешево и делать его придется в спец филигранный.

Несмотря на огромное сумма скоростей в самых продвинутых моделях, не на всех видов катания будет порядком скоростей планетарных втулок. Такая совокупность переключения скоростей подойдет в угоду медленного, удобного катания впредь до городу, лесу и паркам. Но же , в случае, если мы говорим про езду в стиле кросс-кантри или более экстремальное катание на велике, то сумма спектра и скоростей передач будет весьма не достаточно. Сверка из стандартной кассетой. Самый распространённый вариант — это классическая схема переключения с переключателями и кассетой.

На задней втулке установлен комплект звёздочек, именуемых «кассетой», и декоративный тумблер, крепящийся в пользу раме через переходник именуемый «петух». В многоскоростных великах (более семь скоростей), лакомиться кроме этого вдвоем или три звезды в первых последовательностях и притворный фронтальный тумблер. Общее численность передач — это контингент звёзд фронтальной совокупности, умноженное на состав звёзд задней кассеты. К примеру: три фронтальных и девять задних передач в сумме дают 20 семь скоростей. Но же в действительности вкушать коренным образом композиции линии нет кроме этого противопоказанно, поскольку приведёт в видах поломке оборудования и досрочному износу. Но же лакомиться и пара минусов: задний тумблер крепится с правой стороны рамы и его , при неудачном падении огромна на правый край. Кроме этого совокупность требовательна в угоду чистоте, поскольку начисто составляющие открыты, необходимо мыть составляющие и смазывать цепь, с целью исключить её ранний износ. Необходимо обучиться правильно, переключать передачи — ни за что мочи нет переключаться под нагрузкой.

В надежде избежать перекосов цепи, исключив тем возможность поломки, практически в хоть какое время советуют употребляться такие сочетания помой-му: 1?1,2,3, 2?2,3,4,5,6,7,8, 3?7,8,9. Классическая схема с тумблерами достаточно часто видящаяся и недорогая. Не возбраняется подобрать подходящую совокупность или отдельные запасные части. Магистральный плюс — ее при поломке или сделать апгрейд за ранее более продвинутой.

Упрочнение снимается с солнечной шестерни (зеленоватая), тут в роде кольцевая шестерня (красноватая) закреплена неподвижно. Красноватые метки демонстрируют вращение входного вала на 45°. Размещено: Май 3, 2020.

Рубрики: конец и Марки. Теги: велик втулка тумблер. Велик с планетарной втулкой. Главная страничка > намерение и Марки > Велик с планетарной втулкой.

Выбирая велик с несколькими скоростями, клиент почасту сталкивается с разнообразием непонятных ему определений. В данной статье мы давайте разберемся с планетарной переключения втулкой и «вопросами скоростей». В подлинное период существует обои вида переключения передач: классическая схема с тумблерами и планетарная втулка.

Планетарная втулка (internal hub) — это непростая совокупность переключения скоростей в угоду огромна. Она более надежная и продолжительная, нежели простая втулка, но же непролазно не потрясающе реагирует на сверхнагрузки, исходя из этого их не употребляют в соревнованиях или экстремальном катании. Самые продвинутые модели (к примеру, кое-какие Dutch байки) обладают 7-и ступенчатыми планетарными втулками, но на облегченные ситибайки (или раскладные) ставят 3х ступенчатые. В таких втулках звёзды и механизм находятся в смазке под защитной оболочкой, лишь сама совокупность припоминает коробку автомобиля. Патент на планетарную втулку датируется 1880м годом. В исходный раз такие втулки применяли на трехколесных байках.

Уже сперва 20го века контингент скоростей возросло ранее три (составитель — компания Sturmey-Archer). В 1930-е годы торжище был полон аккумуляторная, практически на каждом велике стояла такая втулка (особенной популярности они воспользовались в Англии, Голландии, Германии, Скандинавии). Позднее показались кассеты и тумблеры скоростей, устанавливаемые на втулки.

Из-за собственной малой стоимости и неприхотливостью такая совокупность не так продолжительно осталось ожидать вытеснила планетарные втулки. Главные элементы: Солнечная шестерня: находится в центре (зеленоватая на рисунке) — это и снедать ось колеса. Водило: жёстко фиксирует побратим относительно друга оси нескольких планетарных шестерён (сателлитов) схожего размера, находящихся в зацеплении с солнечной шестерней (голубые).

Кольцевая шестерня (эпицикл): наружное зубчатое колесо, имеющее внутреннее зацепление с планетарными шестернями (красноватая) — приводится в выделка цепью. Планетарная передача в режиме повышения скорости. Водило (голубое) крутится наружным источником. То и дело необходимо переключать передачи заблаговременно и в момент переключения необходимо затруднять на педали не весьма, с целью избежать разрыва цепи. Эта совокупность переключения не совместима с задним ножным тормозом. , в случае, если делать правила переключения, располагать велик в чистоте и слету с строить необходимое техническое сервис, то классическая совокупность переключения будет вас смешить хорошей и надёжной работой. , в случае, если Для вас нужен велик к размеренного катания впредь до паркам и городку, Вы не гонитесь по числом передач и хотите обымать надёжный велик без излишних подробностей и мирской в эксплуатации, то планетарная втулка как то то, что Для вас необходимо. Текст подготовил Роман Борисов.

Похожие записи:
  1. ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД
  2. ЭЛЕКТРА МОТОР КОЛЕСО
  3. купить электровелосипед
  4. максимальная скорость
  5. трехколесный велосипед