ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД

Переоборудование огромна в электровелосипед. Авто Альпинизм Велоспорт Воздухоплавание Гидроцикл Дайвинг Джампинг 2-ое Коньки Лыжный спорт Мото Параплан Парашютный и Парусный спорт Пейнтбол Питание Плаванье Рафтинг Ролики Серфинг Скалолазание Скейбординг Снегоход Сноубординг Страйкбол Туризм Фитнес. Что не воспрещается сделать из огромна Дощечка на 2-ух колесах Размеры гидрокостюмов По виду поменять камеру на велике Какая смазка к цепи огромна лучше. , в случае, если велик имеется вашим верным втором, вы ездите на нем на работу, на далёкие дистанции и дачу в целом, то возможно задавались вопросом, помой-му бы установить на него движок. Спору нет, спорт спортом, лишь достаточно часто спорт несовместим с бытовыми делами. Несложнее всего моторизировать велик, установив на него электродвигатель.

Так он будет бесшумным, он не будет разить бензином, лишь еще вы его заряжать из первых рук в квартире, только в угоду личного дома это по сути находка. На электродвигателе не грех абсолютно лететь впредь до городу, не завлекая уважение дорожно-патрульной работы. Кроме этого и с целью электромобилю ой-ли будут претензии, , в случае, если ставить в параллель с двигателем внутреннего сгорания. В данной аннотации мы рассмотрим, по виду позволительно движок на велик. Взаперти создатель вымыслил, на правах возможно установить движок на велик, не внося в его конструкцию громадные конфигурации. Соль содержится в выпуск, что вращающий момент от мотора тут передается не на колесо, лишь из первых рук на ось с педалями.

То вкушать, устанавливая такой движок, вы фактически заменяете им индивидуальные ноги. , в случае, если слету аккумулятор разрядится, вы имеете возможность продолжить перемещение на велике, применяя индивидуальные ноги, лишь еще вы но зарядите батареи и имеете возможность еще проехать некое расстояние. При жажде вы имеете возможность прилагать лишь половину упрочнений, же половину возложить на движок, тем существенно сберегая заряд.

Итак, рассмотрим более подробность, в роде же сделать такой велик. инструменты и Материалы, каковые употреблялись создателем: Прейскурант материалов: — контроллер и ручка в угоду управления оборотами мотора; — оба аккума на 12В; — провода; — движок на 24В/350Ватт с редуктором 400RPM; — пластмассовые стяжки; — железные пружины и болты; — резина от авто камеры; — цепная передача (и цепь звёздочки); — двухсторонний скотч. Из Китая не воспрещается заказать готовый комплект с целью переделки велика на электровелосипед.

Наличность инструментов: — тиски; — ратфили, отвертки, гаечные ключи; — молоток; — сварочный аппарат; — болгарка. Трибунал производства самоделки: Бег значимый. Электронная схема Электронная схема складывается из ручки управления оборотами, контроллера, аккумуляторная батарей, зарядного гнезда, же кроме этого мотора. По поводу такой схеме вы имеете возможность неопасно катить на велике, медлено руководя оборотами моторчика.

Кроме этого такой режим разрешит существенно сберегать заряд, чем, , если б моторчик врубался впрямую. За цепной передачи тут бы было великолепно выезжать ременную. Она более надёжна и поболее вынослива. Еще в угоду передачи безмерно хорошо бы установить защитный щиток, По другому, , в случае, если штанину зажует цепью, решительно может окончиться травмами. С целью решить эту делему, он зажал звездочку в тисках и расточил в ней ушко ратфилями. Фиксируется звездочка шпонкой, исходя из этого под нее в звездочке будет нужно кроме этого проточить канавку ратфилем.

Ну лишь позднее устанавливаем звездочку, затягиваем ее гайкой на валу, подложив шайбу. Вращающий момент от мотора передается из первых рук на ведомую ось с педалями, конструктивно это по случаю редуктору, что установлен на движке. При жажде вы имеете возможность снять или обрезать шатуны с огромна и перевоплотить его в чисто электронный байк. Реформа ведущей звездочки У создателя была ведущая звездочка от шлицами, она не доходила в угоду валу редуктора. Установка ведомой звездочки Ведомую звездочку устанавливаем на оси с педалями. С целью этого снимаем правый шатун, абсолютно возможно, что для вас понадобится съемник. Позднее берем ведомую звездочку и центрируем ее на шатуне, прихватываем сваркой.

Убедившись в номер, что звездочка установлена ровно, потрясающе ее привариваем. Позднее очистите сварной шов и покрасьте шатун из баллончика, с целью вдосталь смотрелось на правах заводское. Установите шатун на собственный площадь, примерьте моторчик, установите цепь. Устанавливаем движок Движок устанавливается дюже легко, помощью 2-ух хомутов. Подыщите четыре болта с целью кронштейна мотора подходящей долги. Позднее для вас понадобится сам друг металлические пластинки, в их на финишах сверлим отверстия впредь до поперечнику болтов. С целью движок не царапал раму и не скользил, обязательно положите под пластинки и опору резиновые прокладки.

Их позволительно сделать собственными руками, виновник их вырезал из авто камеры. Ну но позднее устанавливаем движок на раме, при затягивании болтов пластинки выгнуться впредь до профилю рамы, и будут накрепко его обезоруживать. Составитель кроме этого приспособил дополнительный упор к мотора, в надежде он не съезжал назад и не ослаблял цепь. Такой упор делаем из доски подходящей толщины, приклеив для двум ее сторонам резину.

Крепим упор, применяя пластмассовые хомуты. В окончании натяните цепь и великолепно затяните фиксирующие болты. электроники и Установка аккумов В интересах питания огромна будет нужно напряжение в 20 четыре В. С целью его забрать, понадобится преемственно соединить обои аккума впредь до 12В. Компилятор располагает батареи на раме. Крепим их дедовским методом – потрясающе обмотав изолентой.

Меж собой создатель скрепил аккумулятор двухсторонней склейкой лентой. Претенциозно прозреть, что композитор никак не защитил элементы огромна от дождика и пыли, что самое сущность. По всем вероятиям, в его месте жительства дождики бывают иногда, с целью русских же нюанс всю электронику, включая движок, нужно запрятать под защитный чехол. на данный момент для вас нужно установить контроллер оборотов. Сочинитель наращивает его на аккумуляторная батареях, применяя двухстороннюю клейкую ленту. На контактах аккума срежьте изоленту и установите перемычку меж 2-мя аккумуляторная батареями, с целью подучить 24В.

Ну же позднее подключаем проводку в согласовании с схеме. Абсолютно места пайки изолируем термоусадкой, провода крепим на раме средством пластмассовых хомутов. Не забудьте кроме этого установить трущоба в интересах зарядки аккумуляторная батарей. В видах зарядки будет нужен источник питания не ниже 24В неизменного тока.

Самоделку, в конечном итоге, не воспрещается тестировать! На своем детище пробует проехаться без помощи вторых составитель. Он показывает потенциал, закинув ноги на раму.

Провода оптимальнее зафиксировать пластмассовыми хомутами, лишь позднее впредь до имеющейся схеме подключить штекера в угоду гнездам. на данный момент настало эра тестирования совокупности. Удостоверьтесь, что начисто датчики трудятся исправно, удостоверьтесь в надежности работу тормозной совокупности и отрегулируйте рабочие полосы. Что нужно в интересах переделки велика в электровелосипед? Переоборудование обыденного огромна в электро делается с внедрением особого набора подробностей. В его состав входят: Готовый электронабор разрешает без большенных издержек преобразовать ежедневный велик в живой и тяговитый электротранспорт, легко преодолевающий и сложные подъемы, и другие препятствия на пути. Огромное доминирование конструкции в книга, что тут трудятся решительно передачи, только на горном велике их практически в хоть какое время 21, же то и абсолютно 34.

Это разрешит заехать практически на всякую горку и разгоняться заблаговременно серьёзных скоростей, двигаясь впредь до прямой. Сам по для себя повреждение конструкции в книга, что некуда ставить ноги. Лишь дозволительно установить на раме огромна подножки для для того чтобы дела или совсем убрать шатуны. Все , в случае, если батареи разрядятся или что-то поломается, для вас без педалей нужно будет ходить пешком. На этом проект дозволительно делать подсчет оконченным и в высшей степени успешным. Надеюсь, самоделка для вас приглянулась, и вы нашли в пользу себя что-то новое.

творческих вдохновений и Фортуны, , в случае, если неспециально возжелаете повторить. Не забывайте делиться идеями и своими самоделками с нами! Заблаговременно чем приступить в угоду переделке обыденного огромна в более отличнейший электронный вариант, обязательно ознакомьтесь с пошаговой аннотацией, с целью избежать возможных некорректностей в работе.

Так, сначала велик переворачивают и устанавливают на руль, за чего снимают заднее колесо и переставляют на купленный комплект кассету начиная с звездочками, но при наличии дисковых тормозов и их ротор. Российскее мотор-колесо готово к установки на велик, совместно с этим сделать это безмерно легко, так же в духе и при с обыденным колесом. В этом случае весьма претенциозно, в надежде провод размешался параллельно нижней трубе рамы. На последующем шаге нужно зафиксировать аккумулятор на раме, но стараясь не стереть с лица земли краску, в пользу чего не возбраняется приклеить на раму скотч или хоть какой новый защитный материал. Обращаем ваше уважение на то, что кронштейн аккума закрепляется 2-мя болтами с целью нижней трубе рамы в имеющиеся технологические отверстия в угоду фляги. В угоду большей прочности на крепежные элементы рекомендовано нанести мелкое состав герметика. на данный момент направляться поместить русский аккумулятор на посадочное площадь.

Если вы решили переработать в электровелосипед собственного двухколесного жеребца, то возможно осознаёте, что на данный момент имеете возможность направлять им средством консоли, которую нужно установить на руль средством особого кронштейна. В надежде установить орудие управления, нужно будет снять ручку велика, позднее чего нужно надеть резон на руль и зафиксировать его рядом с ручкой переключателя и тормоза скоростей. В нижней части ручки устанавливаем датчик тормоза. На финальном этапе тюнинга осталось заботливо расположить проводку так, с целью она не запуталась в ходе внедрения и не повредилась.

Велик идет порядком живым манером, теорема, неясно, как хватает заряда аккумуляторная батарей. Не воспрещается применять ветхие ячейки от батарей ноутбуков, они малогабаритные, имеют огромную емкость. Теорема, на их обязательно понадобится зарядки и контроллер разряда, так на правах они теряют емкость при выходе напряжения из-за пороговые значения. Лишь полный эта электроника стоит копейки.

Преобразование огромна в электровелосипед в Москве может обретаться выполнена в российскей филигранный. При жажде, оснастить двухколесный транспорт электроприводом не воспрещается и самому.

Правила выбора комплекта в интересах сборки электровелосипеда.

Похожие записи:
  1. ПРОДАМ ЭЛЕКТРОБАЙК
  2. ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ЭЛЕКТРОБАЙК
  3. купить электровелосипед
  4. трехколесный велосипед