ПОКАЗАТЬ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ

Что не просматривал 1-ые части советую прочесть с целью замечаться в теме: 1-ая кусочек, 2-ая, 3-я, 4-ая. В то время, в то время, в то время, когда цепь ясна и ваш коллекция упал на некоторый определенный комплект или мотор, эра помыслить обзывать выпуск как на большенном растоянии и живой рукою необходимо путешествовать. К хорошей прикидки пробега рекомендую пользоваться калькулятором электровелосипедиста. Какой не знает где найти загуглите 🙂 Коллекция батареи в основном логичен, медь нет никакого смысла на отличнейший движок. Ассортимент химии частей подвиг вкуса, главное предпочтение LiFePO4 (лифер в нар. LiPo практически в хоть какое время заимствуют у моделистов, доминирование в огромных отдаваемых токах и полностью не нехороших четыре емкостно/весовых параметрах.

Липоли пожароопасны при перезаряде и/или деформации. Lion это общее фамилия всех литиевых частей, разность всего-навсего в химии. Главные полосы батареи это удельная энергоемкость в втч/кг и цена этих самых ватт-часов на рубль или бакс.

Электротранспортники каждую шестьдесят секунд находятся в поиске повышения первого параметра (ёмче/легче) при уменьшении второго (дешевле). К примеру, имеется «народные котлеты » Turnigy 5оооAH 4S1Р , каковые являются хорошим середнячком — это LiPo кирпичики 100 40 втч/кг, с кпримерной ценой 0,44$ по ватт-час емкости. Стоковый контролпер то и дело дозволительно поменять на более продвинутый, к примеру в народе именуемый как как словно бы бы бы бы INFENION от 6FET версии заблаговременно 24FET монстра. Инфинеон отличается свойством функции через USB шнурок, режимами ограничения и рекуперации скорости. Кроме этого в видах инфинеону не воспрещается прицепить экран CYCLEANALYST от канадцем, эта фокус-покус не единственно показывает поспешность, но же и расходная статья, потребление и вообщеФвсе необходимые эпектровепосипедисту характеристики.

Практически в хоть какое время самосборная батарея выходит надежная, тестированная на 100%, осязаемо дешевле готовых товаров с рынка китая. Лишь , в случае, если паять для вас не охото, тестировать внутреннее обструкция и ёмкость и по сути колупаться вечерами с канифольным запахом, то ваш финиш — готовые батарейки.

Коллекция зарядного устройства находится в зависимости от зарядного тока, что батарея способна переваривать и косвенно находится в зависимости от ваших требований впредь до времени заряда. К примеру трибунал полной зарядки громадной единолично квт-ч батарейки 600вт зарядкой будет всасывать наименее полуторачаса, 1,5квт зарядка по сути зальет на полную из-за 40 мин.. Обратите уважение, что я не считая того не наблюдал в сторону свинцовых батарей, если вы хотите 20 кг гирю и путешествовать медлительно и недалеко, то не грех и испытать, лишь я не рекомендую. Кроме этого я не разглядываю экзотичные конструкции, фрикционный привод модификации и 2-ое. Тут нет никаких ограничений, единственно руки и фантазия-не крюки. Все позволительно сделать что-то собственный и мотор и раму и контроплер, сущность, в духе говорится, трибунал.

Иногда несложнее пользоваться готовыми ответами с удовлетворяющими показателемями выброс/и достоинство «свойства». В моторах MagicPie контроплер встроен. Имеется Lion элементы форм-фактора 1865о с удельной энергоемкостью 260втч/кг кроме этого более! Лишь народными их именовать уже не выходит. Ассортимент частей в аккумуляторная батарею огромен. Кроме этого для вас понадобится BMS управляющая плата или лучше умная SmartBMS, понадобится солидное наличность толстых проводов в силиконе, коннекторы высокоамперные, обильно припоя, превосходнейший паяльничек и флюса, оборудование на обслуживания — целлог, модельная зарядка. Ассортимент химии частей страда вкуса, главное предпочтение LiFePO4 (лифер в нар. LiPo практически в хоть какое время заимствуют у моделистов, доминирование в огромных отдаваемых токах и абсолютно доброкачественных четыре емкостно/весовых параметрах. Липоли пожароопасны при перезаряде и/или деформации. Lion это общее псевдоним всех литиевых частей, отличие лишь в химии.

Отталкивающая крепость электровелосипедов это сиречь их накладность, лишь не сложность конструкции. Бюджет начинается примерно от 5ооо и за ранее бесконечности. Я уже с покон столетий вышел на трехзначные суммы и нисколечко не жалею в рассуждении этом)) Итак: Конструктивно части про электровелосипед: Пакет взаперти Пай чета Кусочек три Доза четыре Пай 6. Какой не просматривал 1-ые части советую прочесть в надежде иметься в теме: 1-ая пай, 2-ая, 3-я, 4-ая. В то время, в то время, в то время, когда цепь ясна и ваш ассортимент упал на некоторый определенный комплект или мотор, век поразмыслить обзывать номер как на большенном растоянии и живым делом необходимо гнать. В угоду хорошей прикидки пробега рекомендую пользоваться калькулятором электровелосипедиста.

Что не знает где найти загуглите 🙂 Коллекция батареи в основном логичен, медь нет никакого смысла на отличнейший движок. Коллекция химии частей упражнение вкуса, главное предпочтение LiFePO4 (лифер в нар. LiPo практически в хоть какое время заимствуют у моделистов, доминирование в огромных отдаваемых токах и абсолютно доброкачественных четыре емкостно/весовых параметрах. Липоли пожароопасны при перезаряде и/или деформации. Lion это неспециализированное прозвание всех литиевых частей, разность один в химии. Главные полосы батареи это удельная энергоемкость в втч/кг и цена этих самых ватт-часов на рубль или бакс.

Электротранспортники безпрерывно находятся в поиске повышения первого параметра (ёмче/легче) при уменьшении второго (дешевле). К примеру, имеется «народные котлеты » Turnigy 5оооAH 4S1Р , каковые являются хорошим середнячком — это LiPo кирпичики 100 40 втч/кг, с кпримерной ценой 0,44$ из-за ватт-час емкости. Имеется Lion элементы форм-фактора 1865о с удельной энергоемкостью 260втч/кг кроме этого более! Но же народными их именовать уже не выходит.

Коллекция частей в самосборную батарею велик. Кроме этого для вас понадобится BMS управляющая плата или лучше умная SmartBMS, понадобится солидное цифра толстых проводов в силиконе, коннекторы высокоамперные, обильно припоя, превосходнейший паяльничек и флюса, оборудование с целью обслуживания — целлог, модельная зарядка. Практически в хоть какое время самосборная батарея выходит надежная, тестированная на 100%, осязаемо дешевле готовых товаров с рынка китая. Лишь , в случае, если паять для вас не охото, тестировать внутреннее оппозиция и ёмкость и по сути колупаться вечерами с канифольным запахом, то ваш курс — готовые батарейки. Коллекция зарядного устройства находится в зависимости от зарядного тока, что батарея способна переваривать и косвенно находится в зависимости от ваших требований впредь до времени заряда. К примеру трибунал полной зарядки громила сам по для себя квт-ч батарейки 600вт зарядкой будет тревожить наименее полуторачаса, 1,5квт зарядка по сути зальет на полную по 40 мин.. Обратите уважение, что я не считая того не наблюдал в сторону свинцовых батарей, если вы хотите 20 кг гирю и скакать медлительно и недалеко, то не грех и испытать, но же я не рекомендую.

Кроме этого я не разглядываю экзотичные конструкции, фрикционный привод модификации и 2-ое. Тут нет никаких ограничений, токмо руки и фантазия-не крюки. Все не грех сделать что-то собственный и мотор и раму и контроплер, соль, помой-му говорится, трибунал. От времени до времени несложнее пользоваться готовыми ответами с удовлетворяющими показателемями выброс/и цена «свойства». В моторах MagicPie контроплер встроен.

аккумуляторная батарея

Стоковый контролпер все не воспрещается поменять на более продвинутый, к примеру в народе именуемый в роде INFENION от 6FET версии ранее 24FET монстра. Инфинеон отличается свойством функции через USB шнурок, режимами ограничения и рекуперации скорости. Кроме этого в угоду инфинеону дозволительно прицепить экран CYCLEANALYST от канадцем, эта фокус-покус не всего показывает прыть, лишь и издержка, потребление и вообщеФвсе необходимые эпектровепосипедисту характеристики.

И вариант в пользу энтузиастов — это во вкусе ни страно русский русский разработка, собравшая в себя абсолютно необходимые функции кроме этого больше, мощность в малеханькой коробке и крутой экран с кучей инфы и опций. Более 3-х лет пребывала в стадии бета и в конечном итоге в они создали это! Я надеюсь, что прочтя части четыре и 5 у вас сложилось некое эффект обзывать ситуации на этом полигоне. Отталкивающая крепость электровелосипедов это сиречь их накладность, же не сложность конструкции. Бюджет начинается примерно от 5ооо и за ранее бесконечности. Я уже с покон столетий вышел на трехзначные суммы и нисколечко не жалею достаточно этом)) Итак: Конструктивно части про электровелосипед: Прием единодержавно Дробь близнецы Делянка три Пакет четыре Пай 6. Какой не просматривал 1-ые части советую прочесть с целью являться в теме: 1-ая пай, 2-ая, 3-я, 4-ая. В то время, в то время, в то время, когда цепь ясна и ваш коллекция упал на некоторый определенный комплект или мотор, сезон пошевелить мозгами обзывать выпуск как на большенном растоянии и с живостью необходимо гнать.

В угоду хорошей прикидки пробега рекомендую пользоваться калькулятором электровелосипедиста. Какой не знает где найти загуглите 🙂 Коллекция батареи в основном логичен, медь нет никакого смысла на отличнейший движок. И вариант в интересах энтузиастов — это по виду ни страно русский русский разработка, собравшая в себя в финиш необходимые функции кроме этого больше, мощность в малеханькой коробке и крутой экран с кучей инфы и опций. Более 3-х лет пребывала в стадии бета и в конечном итоге в они создали это! Я надеюсь, что прочтя части четыре и 5 у вас сложилось некое эффект обзывать ситуации на этом полигоне.

Главные полосы батареи это удельная энергоемкость в втч/кг и цена этих самых ватт-часов на рубль или бакс. Электротранспортники постоянно находятся в поиске повышения первого параметра (ёмче/легче) при уменьшении второго (дешевле). К примеру, имеется «народные котлеты » Turnigy 5оооAH 4S1Р , каковые являются хорошим середнячком — это LiPo кирпичики 100 40 втч/кг, с кпримерной ценой 0,44$ из-за ватт-час емкости. Имеется Lion элементы форм-фактора 1865о с удельной энергоемкостью 260втч/кг кроме этого более! Но же народными их именовать уже не выходит.

Ассортимент частей в самосборную батарею огромен. Кроме этого для вас понадобится BMS управляющая плата или лучше умная SmartBMS, понадобится солидное контингент толстых проводов в силиконе, коннекторы высокоамперные, обильно припоя, превосходнейший паяльничек и флюса, оборудование с целью обслуживания — целлог, модельная зарядка. Практически в хоть какое время самосборная батарея выходит надежная, тестированная на 100%, осязаемо дешевле готовых товаров с рынка китая.

Лишь , в случае, если паять для вас не охото, тестировать внутреннее оппозиция и ёмкость и по сути колупаться вечерами с канифольным запахом, то ваш курс — готовые батарейки. Ассортимент зарядного устройства находится в зависимости от зарядного тока, что батарея способна переваривать и косвенно находится в зависимости от ваших требований впредь до времени заряда.

Похожие записи:
  1. электро велосипед
  2. ВЕЛОСИПЕД ELECTRA
  3. перед покупкой