САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД

Самая экономная сборка электровелосипеда. Неплохого времени дней любители мастерить, что-либо своими руками из подручных и не на большенном растоянии средств. сейчас очень животрепещуща тема передвижения впредь до городку, горючее в финиш дороже, равным образом и кооперативный транспорт периодически не решительно комфортен.

Куда эргономичнее изменяться местами на собственном личном транспорте. В угоду экономного и комфортного передвижения впредь до городку летом, совершенно подходит электровелосипед. Его дешево заряжать, припаса ступа даже больше чем необходимо достаточно много, в надежде проехать впредь до городку, его позволительно носить в груди дома, на нём не воспрещается проехать в том месте, где способности нет проехать на машине либо байке, только стоят такие громадны недешево. Итак вот в данной статье мы разглядим самую недорогую конфигурацию, собранную на обычных движках семьсот 70 5 класса. Ну, что ж, думаю не надо рвать с долгим вступлением, погнали.

Ссылки на кое-какие составляющие конструкции вы может отыскать в конце статьи. С целью электровелосипеда пригодится последующее, только По другому говоря: — Непосредственно велик (подойдет хоть какой) — Коллекторные электродвигатели семьсот 70 5 класса три шт. Разобравшись с выбором громадна, перебегаем для сборке двигательной части. Устремлять российскее колесо будет четыре электродвигателя семьсот 70 5 класса.

Это самые обыденные и дешевые движки в пользу российских задач. Их будет более чем значительно, с целью довольно достаточно много во целый дух разогнать взрослого человека заранее громила скорости (полностью находится в зависимости от аккумов и передаточного числа). Забранные движки нужно соединить так, в надежде меж ними не грех было натянуть ремень и движки имели возможность благопоспешествовать главному движку с долгим сподряд. С целью их крепления будем злоупотреблять моторамы, только сами моторамы нужно закрепить на одну железную пластинку.

Берём железную пластинку и прикладываем в видах одной из её сторон, вдвоем моторами прижав их потрясающе, товарищ для товарищу. Отмечаем места под крепёжные отверстия, убираем моторамы и за чего высверливаем дрелью отверстия. Позже прикручиваем моторамы на эту пластинку, средством болтиков и гаек (через шайбы). Прикручиваем полностью моторамы, так на правах это нарисовано на фото ниже. Последующим шагом устанавливаем электродвигатели на моторамы. Просто прикручивая их с целью ним средством отвёртки и винтиков. До поры до времени не затягиваем их наглухо, так на правах позже установки ремня его направляться подтянуть либо ослабить.

На разрешённом шаге направляться помыслить по части крепление российскей моторной части в видах раме громадна. В видах этого нужно из листового металла вырезать ещё одну пластинку, приблизительно такую, которая изображена на фото ниже. Создатель самоделки будет усиливать эту совокупность на место штатной подножки, , если же на вашей раме для того чтоб нет, то необходимо будет услаждаться вторыми словами железный хомут, По другому приварить это самое крепление (что будет куда вернее и надёжнее). Прикручиваем эту пластинку для мотораме электродвигателя с самым долгим гуртом. Позже надеваем на хоть какой электродвигатель ведомую шестерню с целью ременного привода. В данном месте передаточное сумма не имеет значения, суть с целью шестерни были схожими на всех четырёх движках. Надеваем на эти шестерни приличествующий впредь до длине ремень, и уже совершенно затягиваем движки на моторамах.

На самый столетний вал электродвигателя нужно установить ещё одну ведомую шестерню, но же единственно в интересах цепного привода (так называемую «звездочку). Необходимо подчернуть, что передаточное сумма подбирается лично под ваши движки, потребности и велик. С целью установить звёздочку на вал электродвигателя, пригодится особый переходник (см. Перебегаем в интересах подготовке громадна. Нужно снять заднее колесо. Позже от заднего колеса открутить диск тормоза и на его просвет прикрутить специально предназначенную в угоду этого звездочку с трещоткой. Прикручиваем звёздочку той стороной, с целью велик при вращении движков двигался вперед, но не назад.

И устанавливаем колесо на свой район (тормозной суппорт можем кинуть на месте). Последующим шагом установим моторную дробь на велик. В видах этого от громадна откручиваем подножку и на её площадь устанавливаем русские электродвигатели. Повторюсь, , если у вашего громадна нет для того чтоб крепления, то необходимо будет прибегнуть в угоду сварке. Моторы усиливать направляться так, с целью установленные звёздочки на колесе и на главном моторе были ровно параллельны покровитель товарищу.

По другому будет слетать цепь либо увеличенный её износ. Позже чего перебегаем с целью электрической составляющей российскей самоделки. Но сиречь временно в видах регуляторам оборотов, компилятор самоделки использовал дешевые не сильный регуляторы. И было необходимо их забрать двое, впредь до близнецы мотора на хоть какой. Устанавливаем цепь на звездочки. Так во вкусе в российскей конфигурации не предусмотрена регулировка натяжки цепи, необходимо будет подгонять длину цепи очень непосредственно. Цепь не должна висеть и в то же эпоха не должна пребывать натянутой в роде струна.

На этих регуляторах имеются потенциометры, их нужно отпаять и провода от их припаять параллельно и лучше в заслугу потенциометров услаждаться ручку газа, но же так как как как как будто бы бы у создателя не было такой, он покинул потенциометр. Удлиняем провод на потенциометр, с целью того в надежде его хватило заранее руля громадна. Позже устанавливаем регуляторы обратов на раму громадна либо по виду это сделал создатель на багажник. Позже нужно припаять провода от регуляторов с целью движкам. Последующим шагом устанавливаем электродвигатели на моторамы. Просто прикручивая их с целью ним средством отвёртки и винтиков. Пока не затягиваем их наглухо, так как как как как будто бы бы позже установки ремня его направляться подтянуть либо ослабить. На разрешённом шаге направляться поразмыслить по части крепление российскей моторной части в видах раме громадна.

В данном случае полярность решает то, в какую сторону у нас будут переживать движки (что согласитесь довольно достаточно много с апломбом). Позже чего нужно отыскать и закрепить батареи. Батареи смогут таиться хоть какими (суть с целью было подходящее напряжение), но же нужно принимать в расчет то, что у различных аккумуляторная батарей различная токоотдача, различная ёмкость и самое суть это различные требования в интересах эксплуатации.

В этом плане самыми легкими и не прихотливыми являются свинцово-кислотные батареи, только у их маленький количество, дробный ресурс и малая отдача. Наилучшим вариантом будет внедрение литий-ионных (Li-ion) аккумуляторная батарей, они ресурсные, хорошие и объёмные. Но же они должны все находится в рабочем спектре, им противопоказана перезарядки и переразрядка. Устанавливаем потенциометр (ручку газа) на руль, заботливо совершив впредь до раме провод и закрепив его на ней средством пластмассовых стяжек. Подаём питание на регуляторы оборотов и тестируем конструкцию.

В итоге у нас вышел эргономичный городской (и не токмо) транспорт. Велик по сути не растерял личные особенности, и он так же, как и до этого имеет в роде педали, так и накат. Его электротягу не воспрещается злоупотреблять впредь до различному, во вкусе ассистента в гору либо во вкусе «поддержателя» собранной скорости (в таком темпе припас ступа будет огромным). Ну, либо только на электротяге. Самая экономная сборка электровелосипеда.

аккумуляторная батарея

Неплохого времени дней любители мастерить, что-либо своими руками из подручных и не на большенном растоянии средств. сейчас довольно достаточно много животрепещуща тема передвижения впредь до городку, горючее коренным образом дороже, равняется и союзный транспорт периодически не совершенно комфортен. Куда эргономичнее изменяться местами на собственном личном транспорте.

На экономного и комфортного передвижения впредь до городку летом, совершенно подходит электровелосипед. Его дешево заряжать, припаса ступа даже больше чем необходимо достаточно много, с целью проехать впредь до городку, его может быть носить в груди дома, на нём не воспрещается проехать в том месте, где мочи нет проехать на машине либо байке, только стоят такие громадны недешево. Итак вот в данной статье мы разглядим самую недорогую конфигурацию, собранную на обычных движках семьсот 70 5 класса. Ну, что ж, думаю не надо дергать с долгим вступлением, погнали. Ссылки на кое-какие составляющие конструкции вы может отыскать в конце статьи.

К электровелосипеда пригодится последующее, но По другому: — Самоуправно велик (подойдет хоть какой) — Коллекторные электродвигатели семьсот 70 5 класса три шт. Разобравшись с выбором громадна, перебегаем с целью сборке двигательной части. Направлять российскее колесо будет четыре электродвигателя семьсот 70 5 класса. Это самые обыденные и дешевые движки с целью российских задач. Их будет более чем значительно, в надежде довольно достаточно много в живом темпе разогнать взрослого человека заранее огромный скорости (коренным образом находится в зависимости от аккумов и передаточного числа). Забранные движки нужно соединить так, с целью меж ними может быть было натянуть ремень и движки имели возможность способствовать главному движку с долгим без исключения. К их крепления будем выезжать моторамы, же сами моторамы нужно закрепить на одну железную пластинку.

Берём железную пластинку и прикладываем в пользу одной из её сторон, вдвоем моторами прижав их потрясающе, подруга в пользу товарищу. Отмечаем места под крепёжные отверстия, убираем моторамы и с течением времени чего высверливаем дрелью отверстия. Позже прикручиваем моторамы на эту пластинку, средством болтиков и гаек (через шайбы). Прикручиваем полностью моторамы, так на правах это нарисовано на фото ниже. Только с целью этого поначалу спаяем четыре электродвигателя в пара пары. То потреблять обои мотора меж собой должны пребывать параллельно соединены. И эти связки уже припаиваем в пользу регуляторам.

С целью этого нужно из листового металла вырезать ещё одну пластинку, приблизительно такую, которая изображена на фото ниже. Композитор самоделки будет усиливать эту совокупность в обмен штатной подножки, , если же на вашей раме для того чтоб нет, то необходимо будет злоупотреблять вторыми словами железный хомут, сиречь приварить это самое крепление (что будет куда вернее и надёжнее). Прикручиваем эту пластинку для мотораме электродвигателя с самым долгим гуртом.

Позже надеваем на хоть какой электродвигатель ведомую шестерню в угоду ременного привода. В данном месте передаточное контингент не имеет значения, суть с целью шестерни были схожими на всех четырёх движках. Надеваем на эти шестерни приличествующий впредь до длине ремень, и уже совершенно затягиваем движки на моторамах. На самый длинный вал электродвигателя нужно установить ещё одну ведомую шестерню, но же токмо на цепного привода (так называемую «звездочку). Необходимо подчернуть, что передаточное сумма подбирается лично под ваши движки, потребности и велик. С целью установить звёздочку на вал электродвигателя, пригодится особый переходник (см.

Перебегаем в интересах подготовке громадна.

Похожие записи:
  1. велосипед для взрослых
  2. электро велосипед