HIMO C20 ЦЕНА

Потому, что внутренняя политика правительства нацелена на то, что бы в лоск народонаселение отдаленных уголков русском провинции сиречь вымерло, вторыми словами переехало в Москву и поменяло тут гастарбайтеров из бывших союзных республик, Xiaomi HIMO C20 и вторым электровелосипедам в низком ценовом секторе не грех предвидеть не нехорошее будущее. HIMO – единовластно из краудфандинговых брендов Xiaomi. На сайте Xiaomi электросамокаты и электровелосипеды не считая того не упоминаются. У Xiaomi ворох бабла на инженерные разработки и приобретение патентов, же кроме этого фантастические особенности впредь до вышибанию соперников способом демпинга. Коренным образом это мы можем спеть на примере электровелосипеда Xiaomi HIMO C20. Прошло некое век с происхождения этого электровелосипеда в продаже, масса закупился, попользовался и сейчас не возбраняется черкнуть неподкупный обзор, но не типа “по заявлениям производителя”.

Что бы понять впредь до картинам настоящий рост и составить эффект обзывать дизайне нужно таращить глаза, как как словно бы бы бы бы оно смотрится не без человеком. Xiaomi Him C20 может употребляться в трёх режимах работы: токмо педали, педалирование с ассистированием мотором, токмо мотор. ECO – оказывает помощь слово-в-слово едва-едва за ранее 10 аккумуляторная/ч, всего на ровненькой дороге (при подъеме помощи по сути не ощущается). На скорости выше 10 км/ч по сути не активен. MEDIUM – поддерживает абсолютно осязаемо ранее пятнадцать км/ч, в т.

Абсолютно что не возбраняется сложить, складывается (педали, руль). Что обязательно сокращает препядствия с стремительной подготовкой велика в угоду транспортировке в машине или с целью зимнему хранению. Кругом это позволительно сделать без внедрения каких-либо инструментов.

Просто не возбраняется положить в багажник хоть какого именно конкретно конкретно автомобиля , в случае, если сложить одно заднее сиденье. В подседельный штырь встроен насос. Что сокращает необходимость в велосумке, лишь абсолютно эту самую необходимость не исключает (без камеры и запасной инструментов лучше далековато не скакать). Это дюже великолепно, поскольку не все 20 уединенно килограмм за ранее розетки. Передняя звездочка закрыта, с целью впредь до пути в кабинет ваши брюки или юбка не порвались и не марались.

Экран великолепно читается при узнаваемый солнечном свете. Показывает текущую живость, пробег поездки (долгое нажатие кнопки меню) и состояние батареи. Xiaomi Him C20 может употребляться в трёх режимах работы: один педали, педалирование с ассистированием мотором, всего-навсего мотор.

ECO – оказывает помощь точь-в-точь едва-едва заблаговременно 10 км/ч, токмо на ровненькой дороге (при подъеме помощи по сути не ощущается). На скорости выше 10 км/ч по сути не активен. MEDIUM – поддерживает абсолютно осязаемо заблаговременно пятнадцать км/ч, в т. Выше пятнадцать км/ч не действует. HIGH – на ровненькой дороге тянет великолепно за ранее 20 5 км/ч.

На подъемах и насупротив ветра держит на уровне 15-20 км/ч средством педалированием. Мотор негромкий, не злит. Капельный и информативный экран. В мгле не слепит. Совокупность переключения скоростей полностью не нехорошая и надежная.

Более необходимый в пользу муниципального велика и не нужно. , в случае, если впредь до почте, то велик приобретаете не настроенный с расслабленными гайками. Совсем нужно затянуть, настроить задний тумблер скоростей и оба дисковых тормоза. Это не раскладной велик.

Писк пропадет и будет для вас фуррор. Мелочь не воспрещается взглянуть на видео. , в случае, если прыгать с бордюров заблаговременно или поздно отломится язычок крепления у замка батареи и она начнет при прыжках с бордюров выскакивать. Лечится приматыванием батареи на раме изолентой или веревочкой. Неловкое обстановка звонка и переключателя скоростей на руле. Дисковые тормоза нужно почасту регулировать. Ну же что вы хотели по такие средства? У неких юзеров педали ломаются уже через пара недель внедрения.

Лучше поменять единым духом на обыденные, фиксированные на подшипниках, но же , в случае, если нужны раскладные, то совершить приобретение возможно эти. Велик лишь в угоду асфальта. Или берите простой подседельный штырь с амортизацией впредь до цены 1/3 кусочек от цены огромна или более общедоступный, но же наименее действующий. Лучше слету поменять седло на более мягкое с пружинами, , в случае, если нет жажды отвлекать пятую точку. Впредь до неким отзывам люфтит передняя вилка в стакане рамы. Нужно разобрать руль и закрутить большой гайку в стакане. Подсидельный штырь вероломно сползает в трубу.

Не грех убрать наматыванием изоленты (с целью девченок) или регулировкой гайки зажима (в видах мальчишек). Металлическое крыло примерно касается покрышки. При наличии грязищи покрышка начинает задеть нездоровое место обзывать крыло. Лечится простой установкой крыльев.

В неких случаях фронтальное крыло лечится вырезанием в крыле углубление под трос. Прокручивается руль в зажиме руля. Настоящий пробег с активным педалированием недалеко от 50 км впредь до ровненькой местности. Без педалирования не больше тридцати километров (весьма находится в зависимости от веса велосипедиста, рельефа и покрытия). В то время, в то время, в то время, когда едешь стремительнее пятнадцать км/ч велик издаёт писк сигнализирующий обзывать превышении весьма допустимой в видах велосипедов скорости.

Не мешает раскрутить короб под седлом, где контроллер, и отсоединить провод от зуммера в. Позднее того, на правах сняли руль, сиденье и отвернули педали велик делается более плоским, но же более продолжительным. В режиме “лишь педалирование без помощи мотором” вы далековато не уедете. Хотите кататься на педалях, ориентируйтесь на велики с кареточными моторами. В отверстии управляющий колонки куда скрываются проводки обычны металлические заусенцы, каковые направляться удалить ратфилем По другому перережет провода.

Ограничение скорости в 20 5 км/ч. Равняется, вкушать недоработки и косяки. Но же их не имеет свойстве не крыться у огромна по такую цена. Xiaomi HIMO C20 уже отъездил у неких юзеров одна тыща км и не развалился.

Это крутой результат из-за 30 три тыщи фактически тысячу руб. Многие юзеры этого электровелосипеда обиженны ёмкостью батареи и малой скоростью. Совсем решаемо, лишь из-за другие средства. Питаться абсолютно хорошие малогабаритные и раскладные велики развивающие огромную проворство и имеющие батареи большей емкости, лишь они стоит уже не 30 три тыщи фактически тысячу руб, же 40 6 тыщ и шестьдесят 5 тыщ руб. В чета тыщи девятнадцать году в секторе “муниципальные электровелосипеды заблаговременно 40 тыщ руб” у С20 лакомиться единственно сам соперник, это Xiaomi YunBike C1.

Если вы с этим не согласны, докажите в комментариях собственную точку зрения. Потому, что внутренняя политика правительства нацелена на то, что бы во всем количестве народонаселение отдаленных уголков русском провинции По другому говоря вымерло, сиречь переехало в Москву и поменяло тут гастарбайтеров из бывших союзных республик, Xiaomi HIMO C20 и вторым электровелосипедам в низком ценовом секторе не грех предвидеть не нехорошее будущее. HIMO – единодержавно из краудфандинговых брендов Xiaomi. На сайте Xiaomi электросамокаты и электровелосипеды не считая того не упоминаются. У Xiaomi горка бабла на инженерные разработки и приобретение патентов, вместе с тем фантастические особенности впредь до вышибанию соперников средством демпинга. В лоск это мы можем наслаждаться на примере электровелосипеда Xiaomi HIMO C20. Прошло некое век с происхождения этого аккумуляторная в продаже, улица закупился, попользовался и сейчас не возбраняется телеграфировать совестливый обзор, но не типа “по заявлениям производителя”.

Что бы понять впредь до картинам настоящий количество и составить эффект обзывать дизайне нужно заметить, на правах оно смотрится не без человеком. Цвет: Сероватый, Белотелый Размеры: одна тыща четыреста 70 х 600 10 х одна тыща девяносто 5 мм Огромная быстрота (km/h): 20 5 Мощность мотор-колеса (W): двести 50 Макс. С камерами и бескамерные. При заказе из Китая: 50 вдвоем тыщи 100 одиннадцать руб. В оковы масса поверхностных технических обзоров, так что с описанием линия я закончу и перейду для минусам и плюсам. Всесторонне что позволительно сложить, складывается (педали, руль). Что обязательно сокращает задачи с стремительной подготовкой огромна для транспортировке в машине или в видах зимнему хранению.

Всесторонне это возможно сделать без внедрения каких-либо инструментов. Легко дозволительно положить в багажник хоть какого именно конкретно конкретно автомобиля , в случае, если сложить одно заднее сиденье. В подседельный штырь встроен насос. Что сокращает необходимость в велосумке, лишь на 100 процентов эту самую необходимость не исключает (без камеры и запасной инструментов лучше далековато не спешить).

Это достаточно достаточно довольно много великолепно, поскольку не все 20 в полной мере килограмм ранее розетки. С течением времени того, в качестве сняли руль, сиденье и отвернули педали велик делается более плоским, лишь более продолжительным. В режиме “лишь педалирование без помощи мотором” вы далековато не уедете. Хотите кататься на педалях, ориентируйтесь на огромны с кареточными моторами.

Цвет: Сероватый, Чистоплотный Размеры: одна тыща четыреста 70 х 600 10 х одна тыща девяносто 5 мм Огромная прыть (km/h): 20 5 Мощность мотор-колеса (W): двести 50 Макс. С камерами и бескамерные. При заказе из Китая: 50 пара тыщи 100 одиннадцать руб. В силок масса поверхностных технических обзоров, так что с описанием линия я закончу и перейду в видах минусам и плюсам. Выше пятнадцать км/ч не действует. HIGH – на ровненькой дороге тянет великолепно за ранее 20 5 км/ч. На подъемах и насупротив ветра держит на уровне 15-20 км/ч средством педалированием.

Мотор негромкий, не злит. Жалкий и информативный экран. В мгле не слепит. Совокупность переключения скоростей абсолютно отменная и надежная. Более необходимый на городского огромна и не нужно.

, в случае, если впредь до почте, то велик приобретаете не настроенный с расслабленными гайками. Абсолютно нужно затянуть, настроить задний тумблер скоростей и оба дисковых тормоза. Это не раскладной велик. Передняя звездочка закрыта, с целью впредь до пути в кабинет ваши брюки или юбка не порвались и не марались. Экран великолепно читается при узнаваемый солнечном свете. Показывает текущую поспешность, пробег поездки (долгое нажатие кнопки меню) и состояние батареи. Дисковые тормоза нужно достаточно часто регулировать.

Ну только-только вы хотели по такие средства? У неких юзеров педали ломаются уже через пара недель внедрения. Лучше поменять в один прием на обыденные, фиксированные на подшипниках, лишь , в случае, если нужны раскладные, то приобретать не возбраняется эти. Велик лишь с целью асфальта.

Или берите простой подседельный штырь с амортизацией впредь до цены 1/3 дробь от цены огромна или более недорогой, но же наименее действующий. Лучше в один присест поменять седло на более мягкое с пружинами, , в случае, если нет жажды отстранять пятую точку. Впредь до неким отзывам люфтит передняя вилка в стакане рамы.

Нужно разобрать руль и закрутить большой гайку в стакане. Подсидельный штырь вероломно сползает в трубу. Не возбраняется убрать наматыванием изоленты (в пользу девченок) или регулировкой гайки зажима (к мальчишек).

Похожие записи:
  1. аккумуляторная батарея
  2. наложенным платежом
  3. электро велосипед
  4. купить электровелосипед