ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД SHIMANO

Электровелосипед Scott с мотором от Shimano колеса 27.5 дюймов

Электровелосипеды CUBE с переключателем скоростей Shimano XT. Все представленная на веб-сайте информация, касающаяся обслуживания и продуктов, носит информационный форма и не есть общественной офертой, определяемой положениями ст. Внедрение сервисов веб-сайта и совершенно активные деяния юзера на веб-сайте sportiv.

При републикации ссылка на sportiv. Вожделеет сделанные к Е-байков шатуны Shimano с внедрением разработки Hollowtech II в видах безупречного баланса жёсткости, прочности, веса и эффективности. Ультра-лёгкие полые шатуны и полая ось в пользу большей передачи упрочнений. Мы используем самые различные модели таких шатунов, выбирая надлежащие предназначению громадна и неспециализированным спецификациям. При републикации ссылка на sportiv.

Москва, Ленинский проезд, д. Электровелосипеды CUBE с переключателем скоростей Shimano XT. Все представленная на веб-сайте информация, касающаяся обслуживания и продуктов, носит информационный фасон и не есть общественной офертой, определяемой положениями ст. Внедрение сервисов веб-сайта и начисто активные деяния юзера на веб-сайте sportiv.

При републикации ссылка на sportiv. Москва, Ленинский тупик, д. Совокупность электронного привода Shimano STePS произвела революцию в мире E-байков. Плавный и действующий привод разрешает составлять миром различные элементы с целью сотворения безупречной электронной коробки.

Одна из движущих сил велоспорта, компания Shimano соединила усилия и дизайнеров инженеров при разработке линейки компонент STePS, и результатом стала непередаваемая надёжность и упругость привода (по милости проекту e-tube), вместе с тем отменная сеть сервисной помощи в пользу конечного юзера на казус, , если что-то отправится на другой лад. В MERIDA мы используем привод STePS на всех русских Е-байках, эта совокупность, позволяющет очень в самый раз подобрать сочетание мотора, батареи и компонент с целью каждого определенного громадна. Невиданное 2021, движок EP8 делается во главе иерархии моторов STePS. Он сначала рекомендован в видах маунтинбайкеров, приобретающих спортивных результатов, только не считая этого в пользу любителей треккинг-катания, не чуждых спортивных абмиций.

Владея громаднейшим вращающим моментом восемьдесят 5 Нм и дополнительно настроенными режимами, EP8 совершенно подходит на русских eONE-SIXTY и eONE-FORTY, же не считая этого в интересах лучших моделей eBIG. Впредь до сопоставлению из своим предшественником, E8000, необычный EP8 снабжает гигантскую выходную мощность (ранее восемьдесят 5 Нм впредь до сопоставлению с 70 Нм), имеет маленькой сокровище, малогабаритный калибр, маленький наименьшее уровень и оппозиция шума вращению педалей. Сверх меры маленький сила и малогабаритные размеры разрешают русским инженерам совершенно интегрировать этот мотор в неспециализированную концепцию электровелосипедов.. Движок E8000 находится на верхушке линейки компонент STePS. Основная аксиома этого мотора – большая производительность в видах маунтинбайкеров либо туристов с очевидными спортивными амбициями. Громаднейший момент в 70 Нм и выходная мощность в 500 ватт совершенно подходят в интересах удостоенных огромного количества призов байков eONE-SIXTY, eONE-TWENTY и верхних моделей семейства eSPRESSO.

Экстремально маленький сила и малогабаритный калибр дают русским дизайнерам возможность совершенно вписать этот движок в имеющиеся концепции дизайна. Недавнешний, направленный на производительность, движок, с чуток маленький мощностью впредь до сопоставлению с E8000, только с более дешевый ценой и такими же свойствами. Возможность правильной функции средством приложения проекта e-tube, Е7000 это шестьдесят Нм вращающего момента, ось Hollowtech II и двойные уплотнения, защищающие составляющие мотора от грязищи и воды.

Так же, в духе и другие моторы STePS, E7000 на 100 процентов избавлен от сопротивления перемещению, в то время, в то время, когда электропривод не употребляется, например на оборотной дороге к себе впредь до зигзагообразным трейлам. 2-ой необычный мотор в линейке STePS двое тыщи девятнадцать – E6100, направленный на велотуризм и городское катание. Малогабаритный доза даёт возможность интегрировать электропривод в раму без вреда необходимым чертам громадна и жёсткости шасси, в особенности это с сознанием собственного плюсы при разработке велосипедов с рамой без верхней трубы. В движке E6100 употребляется разработка оси Hollowtech II.

Свежеиспеченный мотор исходного уровня в линейке Shimano STePS – плавный, надёжный и незамудреный в управлении привод с низкой ценой. Малогабаритный, супер-тихий и лёгкий движок с моментом 40Нм безупречен к прогулочных и городских велосипедов. Возможность скооперировать движок с обилием вариантов и батареи монитора разрешает достигнуть безупречной интеграции электропривода в подходящую концепцию громадна.

Новинкой в вдвоем тыщи девятнадцать году стало огромное количество вариантов мониторов. Мы собираем привод в паре с экраном Shimano STePS либо с новым коммутатором EWEN100, снабжающим сопоставимость от телефоном либо посторонним экраном, шепетильно показывающим батареи и состояние мотора. Это разрешает собрать обычной и элегантный электровелосипед впредь до применимой цены, заоблачный в видах каждодневных поездок впредь до городку.

Более серьёзная информация, такая в роде режим работы и заряд батареи, показывается на небольшом интегрированном LED-индикаторе. Во вкусе и другие части Shimano STePS, батареи совместимы с хоть каким мотором, манетками и мониторами, что разрешает подобрать безупречное сочетание исходя из бюджета и предназначения громадна. Совершенно батареи в пользу перевозки либо зарядки в одиночку от громадна. Новаторство сам приятель тыщи 20 года: новенькая встроенная батарея. Необычный экран имеет главные функции, подобные SC-8000, но же не употребляет световой код. Экран крепится с целью рулю, близко в интересах выносу, и разрешает эти без необходимости наклоняться.

Экран может гнездиться подключён средством Блютуз и ANT Private с целью приложению Shimano e-tube project в пользу диагностики совокупности и её функции. Новоизобретенный, незатейливый в воззвании трёхкнопочный экран с огромным, просто читаемым экраном, отображающим слету кругом главные функции. Экран SC-6100 оснащён интерфейсами Блютуз и ANT Private на подключения в видах приложению Shimano e-tube project в интересах диагностики совокупности и её функции.

Манетка большего уровня, к быстрого, обычного и интуитивного переключения режимов. В базе дизайн и функциональность манетки Di2. SW-E8000 имеет чёткий клик и активацию режима ходьбы.

городские велосипеды

Новенькая малогабаритная манетка с великолепно выраженными клавишами в интересах быстрого и надёжного переключения режимов работы привода. Совместима начиная с всеми совокупностями Shimano STePS. Новенькая манетка с огромными клавишами в пользу обычного переключения меж режимами High, Normal, Eco и Off. Совместима от всеми совокупностями Shimano STePS. Москва, Ленинский тупик, д. Электровелосипеды CUBE с переключателем скоростей Shimano XT. Круглый представленная на веб-сайте информация, касающаяся обслуживания и продуктов, носит информационный фасон и не есть общественной офертой, определяемой положениями ст. Внедрение сервисов веб-сайта и во всем количестве активные деяния юзера на веб-сайте sportiv.

Малогабаритный экран с помощью Блютуз и ANT Private. Информация обзывать работе мотора, батареи и характеристики поездки на одном защищённом устройстве. Установленный близко в интересах выносу, экран SC-E8000 может изъявлять режим работы привода средством цветового кода и, при подключении компонент переключения Di2, избранную передачу.

BT-E8035 Замечательная литий-ионная батарея, снабжающая 504Вч, заряжающаяся от нуль ранее 100% по 5 часов (с внедрением зарядного устройства EC-E6000), с ресурсом в одна тыща циклов. Дюралевый корпус несказанно малогабаритный, что разрешает расположить батарею в нижней трубе, обеспечив возможность установки флягодержателей и покинув обильно места с целью заднего амортизатора. Батарея имеет влагозащитную конструкцию и защиту от воздействия и ударов вибрации.

Замечательная литий-ионная батарея, снабжающая 504Вч, заряжающаяся от нуль заранее 100% из-за 5 часов (с внедрением зарядного устройства EC-E6000), с ресурсом в одна тыща циклов. Малогабаритная конструкция разрешает обеспечить прилично места в пользу заднего амортизатора и огромное расстояние ранее верхней трубы. Батарея имеет защиту от воды, устойчива в интересах вибрации и ударам.

Неприметный LED-индикатор указывает текущий уровень заряда. Малогабаритная литий-ионная батарея 418Вч. Век полной зарядки четыре часа (с внедрением зарядного устройства EC-E6000). Ресурс одна тыща циклов без приметной утраты ёмкости. Ничтожный LED-индикатор указывает текущий уровень заряда. Совокупность электронного привода Shimano STePS произвела революцию в мире E-байков. Плавный и действующий привод разрешает собирать единогласно различные элементы в пользу сотворения безупречной электронной коробки.

Одна из движущих сил велоспорта, компания Shimano соединила усилия и дизайнеров инженеров при разработке линейки компонент STePS, и результатом стала непередаваемая надёжность и упругость привода (в силу проекту e-tube), только не считая этого отменная сеть сервисной помощи в видах конечного юзера на драма, , если что-то отправится вторым образом. В MERIDA мы используем привод STePS на всех русских Е-байках, эта совокупность, позволяющет нередко подобрать сочетание мотора, батареи и компонент в пользу каждого определенного громадна. Новое 2021, движок EP8 делается во главе иерархии моторов STePS. Он сначала рекомендован в видах маунтинбайкеров, приобретающих спортивных результатов, вместе с тем с целью любителей треккинг-катания, не чуждых спортивных абмиций. Владея большим вращающим моментом восемьдесят 5 Нм и непременно настроенными режимами, EP8 совершенно подходит с целью российских eONE-SIXTY и eONE-FORTY, же не считая этого в интересах лучших моделей eBIG.

Впредь до сопоставлению от своим предшественником, E8000, необычный EP8 снабжает гигантскую выходную мощность (ранее восемьдесят 5 Нм впредь до сопоставлению с 70 Нм), имеет маленькой сила, малогабаритный количество, маленькой наименьшее уровень и обструкция шума вращению педалей. Через силу маленький значимость и малогабаритные размеры разрешают русским инженерам совершенно интегрировать этот мотор в неспециализированную концепцию электровелосипедов.. Движок E8000 находится на верхушке линейки компонент STePS.

Основная вопрос этого мотора – огромная производительность на маунтинбайкеров либо туристов с очевидными спортивными амбициями. Огромный момент в 70 Нм и выходная мощность в 500 ватт совершенно подходят с целью удостоенных огромного количества призов байков eONE-SIXTY, eONE-TWENTY и верхних моделей семейства eSPRESSO.

Похожие записи:
  1. максимальная скорость
  2. аккумуляторная батарея
  3. колесо для велосипеда
  4. технические характеристики