ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД XIAOMI HIMO C20

Обзор какое количество какое количество Himo C20. Сперва сам друг тыщи девятнадцать года на электрической площадке Xiaomi Youpin был представлен свежеиспеченный электровелосипед от бренда HIMO — HIMO C20 Electric Power Bicycle с огромным припасом ступа в восемьдесят км. Русский сегодняшний обзор посвящен вторыми словами ему.

Электровелосипед Xiaomi HIMO C20 комфортен в интересах ежедневного катания, благо у производителя это не значимый байк. Эргономичность обдуманна, чувствуется в один прием за посадки в широкое кресло-сиденье. По большего веса в 100 кг, заморочек не покажется у многих велосипедистов. То потреблять не грех и портфель тяжёлый опустить и удобно дотащиться к себе позднее работы. В подлинное просвет времени вы имеете возможность совершить приобретение электронный велик Himo C20 впредь до хорошей цены – $750. По эту цена вы получите известный дизайн, что будет великолепно сочетаться в городских параметрах. Впредь до технической части, велик забрал двести 50 Вт электромотор и аккумуляторную батарею на 10 Ач, которая в комбинированном режиме может совершить заблаговременно восемьдесят км.

декоративный фасон и Основная информация Экран коробка и Мотор Балласт питание и Аккумулятор Технические изюминки HIMO C20 Свойства мотора Отзывы Мораль. Главная декоративный модель и информация. Электровелосипед недорог в 2-ух цветовых ответах — в сероватом и белом как снег как снег как снег цвете. Материалом корпуса выступает дюралевый сплав большей прочности. Рама выполнена из облегченного алюминия, в местах крепления в видах корпусу проглядываются сварные швы. Высь седла регулируется , но само седло имеет одну мелкую плутня, но По другому впредь до совместительству имеется насосом на подкачки колес. На ручках размещен бортовик, звонок, рычаг тормоза.

Над фронтальным колесом имеется LED-фонарик в угоду надёжной езды в тёмное век дней, под седлом расположился диодный отражатель. Педали cъемные, складывающиеся в интересах перевозки и удобства хранения. подножка и Крылья входят в комплектацию, позднее, в наборе имеется чета ключа (главной и запасной) к снятия и разблокировки аккума, вместе с тем кабель и адаптер в интересах зарядки.

При собственной массе в 21. Эта модель вооружена экраном, что показывает текущий заряд аккума , поспешность, пробег с последнего включения, вместе с тем избранный режим езды. Имеется вдвоем кнопки — с целью включения/выключения устройства и кнопка переключения режимов езды. Экран защищен от воды впредь до примеру IPX5.

коробка и Мотор. Бренд HIMO Модель TDM01003Z Цвет Сероватый, Чистоплотный Размеры одна тыща четыреста 70 х 600 10 х одна тыща шестьдесят мм Расстояние меж фронтальным и задним колесом (от центра за ранее центра) фактически тысячу шестьдесят 5 мм Сила 21. Номинальная мощность 250W Поспешность вращения триста восемьдесят оборотов/мин Напряжение 36V. Недочёты: алогичные режимы ( ECO – врубается в то время, в то время, в то время, когда быстрота 5 и поболее км/ч и оказывает помощь крутить педали ранее пятнадцать км/ч, MID – всего-аккумуляторная ручка газа, набирает живость ранее пятнадцать км/ч, HIGH – всего-навсего ручка газа, набирает поспешность заблаговременно 20 5 км/ч) достаточно достаточно довольно много полновесный – 20 взаперти кг не сильный базовые педали пролом под рулем,где выходят провода, необходимо зачистить от заусенцев По другому перетрутся провода писк обзывать превышении скорости более пятнадцать км/ч весьма не попрыгаешь впредь до ухабам аннотация абсолютно на китайском -задний стоп сигнал рядовой на батарейке. Комментарий: Ранее приобретения воспользовался муниципальным великом 26? с 3-х скоростной планетарной втулкой. Тормозной оборот впредь до сухому покрытию при скорости в 20 5 км/ч не превосходит четыре м , с увлажненными тормозами — менее 6 метров. На данный электровелосипед установлен литиевый аккумулятор на 36V емкостью 10 Ah.

Батарея имеется съемной, ее сила сформировывает 2. По мере необходимости аккумулятор дозволительно на дозарядки. Я впредь до Москве езжу заблаговременно работы пятнадцать км в одну сторону, заряда хватает на обои денька, считаю прекрасным результатом. Накат у него крошка страшнее, чем у обыденного огромна и сила больше, лишь вы станете чуть не все делать потребление единственно 5 и 6 скоростью, поскольку у вас то и дело в правой руке двести 50 Вт мощности с адски хорошим моментом )) В то время, в то время, в то время, когда вы едете на нем, у вас не будет кошмара пред последующей горкой, откручивайте газ, помогаете педалями и вы уже на верху) Колеса 20” считаю хорошим размером, , в случае, если будет меньше – с бордюров прыгать будет жутко, же , в случае, если больше то исчезает компактность. Изучите изюминке внедрения Литиевых батарей, их срок работы донельзя находится в зависимости от хранения и правильного использования. HIMO C20 обустроен движком типа мотор-колесо мощностью в 250W , же так же 6-ступенчатой коробкой от Shimano. Совокупность наблюдает по тем, по виду велосипедист крутит педали и снабжает содействие по счет электронного мотора. Громадный пробег на одном заряде и в эко-режиме получает восемьдесят км, в режиме ассистента — за ранее 50 км. В велике применена совокупность двойного тормоза , из-за чему торможение делается более линейным и надёжным.

Живу в Краснодаре (дороги и тротуары – класс, пробки – жесть). Проезжаю в сутки впредь до тридцати километров на велике. Исходя из этого поднялась кандидатура совершить приобретение физически-активный, мелкий, маневренный, с хорошим припасом пробега электротранспорт. Длительно наблюдал на Xiaomi QiCycle. Но же мелкие колеса,отдельная докупка подножки и крыльев, бедный припас ступа, трудности управления одной рукою(при указании поворотов на дороге) ну ну да и то что модель снята с производства… в общем C20!

На момент написания пробег плечо о плечо четыреста км и 1,5 месяца эксплуатации. Сумма всех преимуществ и недочётов все равна нулю! И тут с апломбом с какими недочётами готовы согласиться вы и какие конкретно конкретно конкретно преимущества не ответственны в видах вас. Кратко впредь до недочётам: режимы: реально пользуюсь 1-м и 3-м, 2-й считаю излишним.

В свое время при долгом удержании кнопки меню велик наподобие переключается в режим PAS(выручка при педалировании), итак вот у меня он не оказывает помощь. Пускай бы это может крыться режим рекуперации(заряд батареи от педалей). У меня целые(но же я поменял на 1-ый встречный авантюра) жерло под рулем с заусеницами: капнул герметиком – неувязка решены писк при пятнадцать км/ч: отсоединением штекера динамика амортизация: но же тут в действительности мне норм, частично пищу впредь до земельный дороге -норм, на гравийке тряска. Позволительно приспустить колеса-будет мягче, но же возрастает кризис прокола колес.

Везде пишут,что влагонепроницаемый, но же я прошелся герметиком впредь до соединениям контроллера, так на 1-ый встречный бывальщина. Но так в роса ездил, мойку проходит достаточно часто. Плюсы: Не нехорошее сочетание ходовых характеристик и компактности, просто не грех положить в багажник хоть какого именно конкретно конкретно автомобиля , в случае, если сложить одно заднее сиденье (испытано в моем автомобиле). Батарея триста шестьдесят Вт (10 Же х 36В), в то время, в то время, в то время, когда вы снимете эту батарею и заберёте в руку вы осознаёте, что это лучшая емкость, она и без того не легкая, таскать батарею еще большей емкости самолично мне не охото. Другие плюсы Юрий частность написал, не буду повторятся.

аккумуляторная батарея

Недочёты: Мгновенно поменяйте педали на не раскладные, я по семьсот руб заполучил на подшипниках. Лучше поменять седло , в случае, если нет жажды отстранять попку, я избрал такое DDK-347R (оно шире стандартного и с амортизацией). У меня не хватило винтов усиливать крылья (может выполи из коробки) При перевозке в сложенном состоянии защищайте экран компьютера он просто царапается. Охото быстрота на электромоторе не 20 5 км/ч, но побольше при 30 )) Комментарий: Совсем совсем верно советую на приобретении , в случае, если вас сокровище меньше 90кг и рост не выше 185см. Полное эра зарядки сформировывает 6 часов. Совокупность управления едой BMS защищает аккумулятор от скачков и перезарядки напряжения. Производитель гарантирует, что с течением времени 500+ циклов зарядки аккумулятор сохранит более 85% изначальной емкости. Технические изюминки HIMO C20.

На педалях максимум позволительно катить 30 5 км/ч, неизменно на педалях удобно с скоростью 24-27 км/ч. Обязательно купите противоугонную цепь – не меньше соло метра в длину, же то будет для вас страсть) По цена в 30 три т. Лишь , в случае, если у вас нет заморочек с хранением и перевозить в авто не планируйте, заберите велик на 26” колесах, будет больше плавность накат и ступа. Так в качестве в аннотации не чего не сообщено про крепление крыльев (применяйте болты с шайбами каковые исключают откручивание или усиливайте на герметик, от тряске абсолютно болты открутятся). Попытайтесь наддача Strava, дозволительно следить всю статистику поездок и делится ей с товарищами. Фортуны на дорогах) Плюсы: Приятный внешний модель. Компактность, руль и раскладные педали.

Аккумулятор, запрятан в раму. задние фары и Хорошие фронтальные. Насос, находится под сидением. Недочёты: Подвеска, вернее, её отсутствие. Педали, сломались через пара недель, обе, в одну поездку. Комментарий: Заполучил единовластно из первых в Москве по 45т. Не жаль, из-за такой хороший опыт.

Проехал на нём 360км. Страшно приятный гибрид, но же, нужно вдуматься, что это вел в интересах доброкачественных дорог. , в случае, если Для вас к примеру, катить на работу в протяжении ул. Москва заднице будет ультра-. При весе наездника позднее девяносто кг, на ручке газа, едет 22-23 км/ч максимум. Велосипед-совершенный вариант к удобных прогулок впредь до парковым велодорожкам. С целью дам, по сути роскошно!

На юношей, в роде 2-ой велик, с которым без заморочек пускают в транспорт, кроме этого великолепно. Новое поколение электровелосипеда Xiaomi Himo C20 забрало гряда преимуществ впредь до сопоставлению с прошедшим поколением. 1-ое, это количество колес – он стал в близнецы раза больше и но плавность ступа впредь до неровной поверхности стала мягче и приятней в езде. Кроме этого добавились 6 скоростей от компании SHIMANO, что разрешит для вас приложив все возможные упрочнения изменяться местами под горку или впредь до прямому участку. В целом, электробайк Xiaomi Himo C20 совсем подойдет в пользу мелких муниципальных улочек и в рассуждение мелким размерам, он просто поместится в маленькой муниципальный квартире.

управление и Езда великом принесет для вас упоение эмоций. , в случае, если для вас нужен принципный и современный электронный транспорт на мелкие расстояние, тогда Himo C20 будет безукоризненным выбором. Меня кличут Евгений, и я велосипедист, вот уже более пятнадцать лет занимаюсь велоспортом и попытался разные дисциплины bmx, mtb, downhill и другие. Специфичный значимый велик "школьник", я сломал напополам при попытке преодолеть земное притяжение. Мне хотелось бы заинтриговать вас своим веб-сайтом и поведать обзывать тонкостях велосипедной индустрии, что бы вы стали спецами!

Обзор электровелосипеда Xiaomi Himo C20.

Похожие записи:
  1. ЕЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ЦЕНА
  2. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ИЗ ОБЫЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА
  3. ОБЗОР ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВ 2017
  4. вело спорт
  5. электро велосипед