ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД

Аккумуляторная батарея Leoch DJW12-7

Электровелосипед (Электронный велик, пауэрбайк, e-bike, pedelec (англ. Совершить приобретение электровелосипед, делать закупки электронный велик. В общем случае электровелосипед (электронный велик, велик с мотором, велик с электромотором) отличает от обыденного велика наличие трёх дополнительных компонент : электродвигателя, контроллера и аккумуляторной батареи. В предпочтение от электроскутера или же байка, электровелосипед может приводиться в перемещение педалями, лишь его сервис и эксплуатация немногим сложней воззвания с обыденным великом.

Несмотря на наличие электропривода, электровелосипед употребляется примерно так же, в неспециализированный велик и родя, и в большинстве стран не требует в угоду вождения наличия прав или номерного символа. Электровелосипед великолепно подходит на правах тс в видах широкого круга любителей с самым разным уровнем подготовки, поскольку дозировать физическую нагрузку. Идея оснащения велика движком показалась немногим позднее происхождения самого громадна. В одна тыща восемьсот восемьдесят восемь году Джон Данлоп изобрёл пневматические шины, что достаточно достаточно довольно много повысило безопасность и довольство езды, сделав велик одним из самых фаворитных средств передвижения.

Будущее развитие идеи связано с прогрессом в области электротехники. С одна тыща восемьсот девяносто одним приемом несколькими патентами была защищена конструкция электронного привода, устанавливаемого на велике. В одна тыща восемьсот девяносто девять году Джон Шнепф сделал модель привода заднего колеса. Долгое эра создание электровелосипедов не завлекало громадных производителей, но же в 1990-х годах с развитием бытовой электроники и происхождением малогабаритных аккумуляторная батарей, энтузиазм для ним возродился. В одна тыща фактически тысячу девяносто близнецы году компания Zike начала массовый выпуск электровелосипедов. C этого момента их выпуск неусыпно растет.

В Китае 1-ые промышленные эталоны электровелосипедов местного производства показались в одна тыща фактически тысячу девяносто восемь году и в двое тыщи семь году их каждогодний выпуск достигнул семнадцать млн штук, же в пользу чета тыщи 10 году, в согласовании с оценкам, вырастет ранее 20 двое млн. Китай больший в мире и потребитель и производитель электровелосипедов. Мировое создание в двое тыщи семь году оценивалось в восемнадцать млн штук и с целью вдвоем тыщи 10 году ожидался прирост ранее 30 млн штук в год. Велик с электромотором разрешает преодолевать принципиальные расстояния и крутые подъёмы на физическом уровне неподготовленным людям. , в случае, если батарея разрядится, то дозволительно услаждаться педальный привод Заряд аккумуляторная батарей осуществляется от бытовой электросети.

При сравнимой скорости в городских параметрах, энерго и экономические издержки на перемещение 1-го человека выясняются на регламент и поболее ниже, чем у хоть какого именно конкретно конкретно другого вида транспорта, включая братский. В сопоставлении с автомобилями эксплуатация, хранение и парковка электронных велосипедов требуют в 10-ки раз меньше места и расходов. В общем случае электровелосипеды не воспрещается поделить на: Собранные в промышленных параметрах. В видах промышленных электровелосипедов характерны особенные рамы изготовленные на крепления батарей (имеется не считая того модели, в каких батареи запрятаны в трубчатой конструкции рамы), лишь кроме этого особенные конструкции колёс и в целом специфичный дизайн.

Любительские (без помощи вторых собранные) электровелосипеды — в собственной базе обыденные муниципальные велики с установленными на их компонентами, недорогими на рынке. Наименее распространённая, малоэффективная схема, при которой электродвигатель крепится над колесом (по виду статут задним) и передаёт вращающий момент с вала мотора конкретно на покрышку огромна. Соло плюс: порядком простая установка привода, так в роде нет необходимости соображать велик. Батареи практически в хоть какое время крепятся на багажнике в особенном контейнере, на велосипедной раме или в особенных отсеках в рамы, , в случае, если это предвидено конструкцией. Более распространённые типы батарей: Свинцово-кислотные Никель-металл-гидридные Li-ion LiPo LiFePO4. Так же в колесо интегрированы датчики, собирающие эти по поводу экологической обстановке, GPS, GPRS. На сегодняшний момент, существует три разновидности электропривода, применяемые в электровелосипедах: Мотор-колесо.

Достаточно часто видящийся вариант велосипедного электропривода на базе бесколлекторного электродвигателя неизменного тока. Движок вмонтирован в колесо на место ступицы. Устанавливается по виду на фронтальное, так и на заднее колесо. Внедрение мотор-колеса разрешает с мелкими затратами переоборудовать практически хоть какой распространённый муниципальный велик под электропривод, причём его дизайн фактически что не нарушается. Мотор-колесом существует хоть какое из колес или оба слету.

Почасту мотор-колесо продаётся в уже собранном (заспицованном) виде. Спектр мощности у серийно создаваемых мотор-колёс, приводящих в перемещение электровелосипеды, в роде норма колеблется в границах от двести ранее одна тыща Ватт. Преимущества внедрения мотор-колеса: 1. Электропривод с цепной или ременной передачей вращающего момента. Данный вариант электропривода имеется более действующим чем мотор-колесо. При мощности и мельчайшем весе, электровелосипеды с цепной передачей приобретают огромных скоростей. Почасту к переделки велосипедов употребляются движки, применяемые в какой-нибудь бытовой или автотехнике.

Видятся упоминания обзывать электродвигателях из стиральных автомобилей, стеклоочистителей автомобиля кроме этого электродрели. Спектр мощности, как как словно бы бы бы бы узаконение колеблется в границах от двести за ранее одна тыща 500 Вт, но комплект из 2-ух моторов впредь до 1,5кВт разгоняет электровелосипед за ранее 100 км/ч. На недочётам возможно отнести: более необходимость использования и непростая установка комплекта особого инструмента; шумы, издаваемые цепью и электродвигателем. В подлинное период в продаже вкушать самые разные готовые наборы (движок, контроллер, батареи, зарядное склад), каковые разрешают практически хоть какому человеку с маленькой технической подготовкой собрать такое тс. На конференции впредь до трансформации климата в Копенгагене в пара тыщи девять году представителями Массачусетского технологического университета было представлено «Копенгагенское колесо», которое представляет собой велосипедное колесо с встроенным в него электродвигателем, контроллером и аккумом, что разрешает переработать принятый велик в электро- легко подменой заднего колеса. Такое колесо автоматом оказывает помощь при педалировании, только в видах торможения употребляет электродвигатель, запасая энергию в аккуме. В угоду управления колесом употребляется телефон, подключающийся с целью колесу впредь до Блютуз.

электро велосипед

Более многообещающим считается внедрение литиевых батарей ввиду их наилучших линия (хотя бы и сравнимо более большей цены) и неизменного роста их производства. В 2007-2008 годах на рынке появляется новенькая разновидность литий-ионных аккумуляторная батарей — литий-железо-фосфатные (LiFePO4). Их происхождение решило двое препядствия простых литий-ионных аккумуляторная батарей: воспламенения и кризис взрыва при перегреве во эра заряда или разряда огромными токами, вместе с тем достаточно мелкое наличность циклов заряда-разряда (практически в хоть какое время заявляются 500 и двое тыщи циклов по).

Обыденные изюминки LiFePO4 батарей вдвоем тыщи девять года выпуска: напряжение 39,6 В, ёмкость 10 Но*ч, масса 3,5 кг, что при несложном расходе энергии пятнадцать ватт-час на километр даёт припас ступа электровелосипеда под 20 5 км. Еще больше впечатляющими чертами (энергоемкость и разрядный\зарядный токи) обладают LiPo батареи. По другому говоря в интересах блока в 3,5 кг, обозначенного выше из LiFePo4 (40 В, 10 Же*ч – четыреста Вт*ч), при номер же весе LiPo будут таить в себя огромную энергоёмкость (45 В, 10 Но*ч – четыреста 50 Вт*ч), и выдерживать продолжительные разрядные токи в 4С (40 Лишь при 10 Же*ч) и зарядные в 3С (30 Же при 10 Же*ч). Это разрешает накапливать достаточно легкие батареи в пользу восхитительных наборов (выше оба кВт), и заряжать их из-за считанные шестьдесят секунд – пятнадцать мин. с внедрением 1,5 кВт зарядки (48 В, 30 Но) с целью вышеприведенных 40 5 В, 10 Но*ч. Но же у LiPo снедать недосмотр: они смогут возгореться при сильном перезаряде или механическом повреждении.

Контроллер (велокомпьютер) — это электрическое конструкция, управляющее работой электровелосипеда. Практически в хоть какое время контроллеры делаются в виде платы, расположенной в дюралевом корпусе, делающем функции радиатора на отвода тепла и предохраняющем складка от среды. Из корпуса выводятся кабели с контактными разъёмами к различных устройств электровелосипеда.

Главные функции контроллера: угощать ток от аккума на электродвигатель в согласовании с установками юзера; предавать на индикатор остаток заряда батареи; фиксировать нажатия педалей и поспешность перемещения огромна в интересах экономии энергии; поддерживать постоянную поспешность перемещения (круиз-контроль); заряжать аккумулятор при торможении. Контроллеры делятся впредь до последующим линиям: напряжение питания (24/36/48/64/72/80 и поболее вольт); рекуперация энергии от мотора (лакомиться/нет); цифра датчиков Холла; наличие датчиков от педалей (глотать/нет); тип электромотора (щёточный/бесщёточный); тип регулятора мощности (аналоговый/дискретный); возможность подключения в видах вторым контроллерам (лакомиться/нет); круиз-контроль (потреблять/нет); различные индикаторы, фары и тумблеры. Рекуперация энергии может осуществляться при торможении и/или на холостом ходу, зависимо от мотора и способностей контроллера. Же так же Вы имеете возможность в русском веб магазине супермаркете электротранспорта электромото приобретать электровелосипед, приобретать электронный велик, делать закупки велогибрид, совершить приобретение сигвей, приобретать электромотоцикл, делать закупки электросамокат, приобретать электробайк, делать закупки ebike, совершить приобретение электроскутер, приобретать сегвей, совершить приобретение segway, совершить приобретение электротрицикл, приобретать гироцикл, делать закупки электроскейт, приобретать юик, совершить приобретение v1, приобретать раскладной электровелосипед.

Электронный велик приобретать впредь до наилучшей цены Электронный велик — комфортное, экологичное и простое в эксплуатации тс, которое обретает сполна огромную популярность в мире. Электровелосипед приобретать предпочитают активные люди, каковые ценят довольство, свободу передвижения и с опаской относятся на природе.

Похожие записи:
  1. для взрослых