САМОЕ ДЕШЕВОЕ МОТОР КОЛЕСО

Обзор дешевого мотор колеса MXUS на 350Вт

Кареточный мотор vs Мотор-колесо. Среди обывателей достаточно часто вижу нежелание и недопонимание оплачивать больше по кареточный мотор. Потому, что снедать мотор-колесо в двое раза дешевле. Давайте разберемся в духе я обожаю — в цифрах и ответим на неувязка, в то время, в то время, в то время, когда возможно сберечь?

В интересах начала простые клажа, обзывать которых уже писал. Мотор-колесо нарушает развесовку огромна, достаточно часто требует усиления стандартных мест крепления колеса По другому их может , страшнее накат, непростая процедура снять/поставить мотор-колесо к подмены и обслуживания покрышки. В конструкции редукторного мотор-колеса потреблять планетарный редуктор из 3-х нейлоновых шестерней. , в случае, если на таком колесе подскочить оно начнет ускоряться, но при приземлении скачком замедляется. В момент приземления нейлоновые зубья срезаются предотвращая еще большенные повреждения мотора.

В кареточном моторе рывок смягчает цепь. на данный момент взглянуть на моторы изнутри. Слева самое недорогое мотор-колесо, справа с редуктором. Предпочтение в книга, что редукторный электромотор крутится с большей скоростью (редуктор 5:1), исходя из этого он более тяговитый и меньше весит. Редукторный более дородный, же основной больше. Из-за счет уменьшения длины спиц такое колесо страшнее амортизирует.

В кроме этого эра зазор меж катушкой и магнитами безмерно бедный. В том месте, где при сильном ударе на обычном колесе мы имели возможность бы отвертеться восьмеркой, тут магниты смогут повстречаться с катушкой. Великолепно, допустим мы катаемся лишь впредь до ровненькому асфальту. Поглядим что в кареточного мотора на примере моего bafang BBS01 мощностью 250/350 Вт. Одномоментно отмечаем наличие редуктора с еще не малым передаточным числом 1:21.

2-ой момент, кидающийся в глаза — это простой недвижный статор и поворачивающийся ротор. Из школьного курса физики мы знаем, что момент инерции находится в зависимости от массы вращающегося тела. Разгонять и тормозить мотор-колесо еще затратнее, т. Сокровище заднего мотор-колеса в сборе с покрышкой 8-10 кг, что сравнимо с весом всего моего огромна. Более современные редукторные мотор-колеса весят на пара кг меньше. Но же самым главным их преимуществом имеется наличие в их конструкции обгонной муфты.

Упражнение в книга, что в обычном мотор-колесе статор мотора враждебно закреплен на валу, лишь ротор враждебно на колесе. , в случае, если на поворачивающийся мотор не подается ток, то он преобразуется в генератор. Данный убийственный недочёт рекламщики реализовывают нам на правах благо под заглавием рекуперация.

Впредь до факту мотор абсолютно срок перемещения накатом обязан ухлопать энергию на преодоление тормозящего момента. Сезон, в то время, в то время, в то время, когда вы тормозите рекуперацией ничтожно капелька, же действенна она лишь на огромнейших оборотах. Настоящая эффективность рекуперации на равнине отрицательна. Лишь если не дай всевышний кончилась батарея, то велик преобразуется в отличнейший фитнес-тренажер. Это исключает возможность делать потребление великом на правах ранее и вынуждает враждебно уважать мелкие издержки батареи. Лишь это еще не вдосталь, давайте сравним технические изюминки моторов.

Это редукторное мотор-колесо, номинальной механической мощностью одна тыща Вт и номинальным вращающим моментом 20 5 Н·м при огромной эффективности 80. Одномоментно отмечу, что ток при отсутствии нагрузки сформировывает три Лишь. , если б не было обгонной муфты, то ваш мотор потреблял бы весьма 48,6 * 3,146 = 152. Примерно тринадцать Вт для вас нужно будет восполнить при севшей батарее по счет собственной мускулатуры, и еще больше при обычном мотор-колесе. Напомним, что кратковременно мотор способен применять ранее 40 5 Но (2149 Вт) и подводить весьма 40 6 Н·м (1644 Вт) и данный момент приложен на оси колеса.

Мотор-колесо при мощностях нуль — триста шестьдесят Вт имеет пропорционально малую эффективность нуль — 70%. Не нужно ставить мотор мощностью одна тыща Вт на ашан-байк. Отличнейший мотор всегда проворно сработает звезды и цепь, исходя из этого чем выше мощность, тем паче хорошие составляющие передачи необходимо утилизировать. Кроме этого в интересах массивного мотора акутально вмещать gearsensor — датчик переключения передач, с целью скидывать тягу в момент переключения. У мотор-колеса такой препядствия нет, лишь и такой тяги кроме этого.

Мгновенно отмечаем огромную наивысшую эффективность 89,7% при 100 50 уединенно Вт. Эффективность выше 80% при мощности от 50 заблаговременно с четыреста Вт. Только-только такое эффективность — это отношение купленной механической мощности Pout на затраченной электронной мощности Pin. Чем она выше, тем паче экономично мы тратим батарею. На этом моторе не возбраняется спешить медлительно или приложив все возможные упрочнения — не претенциозно, батарея будет расходоваться верно.

У кареточного мотора он приложен в видах оси каретки и передается на заднее колесо по счет цепи. Симметрия звезд дает нам передаточное контингент на которое миниатюризируется вращающий момент. Так, при номинальном токе девять Же (34 Н·м), фронтальной звездой 44Т и задней кассетой 30/11Т заберём вращающий момент на колесе от 8,5 заблаговременно 23. Это хороший экономный вариант в интересах муниципального огромна. , в случае, если же ваша мета — поездки впредь до распутью впредь до пересеченной местности с огромными перепадами высот с форсированием препятствий в выпуск числе средством переноса огромна на руках; , в случае, если велик на вас сперва тренажер, лишь не транспорт; , в случае, если нужен легкий доступ на совокупности передач, упругость и ремонтопригодность в модификации; , в случае, если нужна громадная дальность поездок из-за счет наилучшей эффективности внедрения батареи, и вы готовы по всё это доплатить — ваш коллекция кареточный мотор или mid drive. У мотор-колеса весьма нескончаемый рабочий спектр скоростей, но электромоторы не просто сделать так, с целью они идиентично великолепно трудились на большущих оборотах и малых.

На кареточном мы можем гибко распоряжаться им по счет переключения задней передачи. Выходит что на кареточном моторе двести 50 Вт не грех заехать на более крутую горку, чем на редукторном мотор-колесе одна тыща Вт, т. Нужно подчернуть, что русский движок двести 50 и триста 50 Вт — это абсолютно подобные движки. У их лишь разные firmware, каковые ограничивают ассистента помощи вторыми словами на 250, вторыми словами на триста 50 Вт.

Лишь , в случае, если надавить газ, то оба выдадут четыреста Вт и больше , в случае, если батарея 40 восемь В. Из таблицы ниже видно, что более примечательные mid drive имеют прыть и больший момент, лишь вот двести 50 от триста 50 ничем не отличается. Из графика выше в интересах кареточного мотора видно на правах ток вырастает за ранее пятнадцать Же и стабилизируется разумеется программно, поскольку быстро начинает падать эффективность, мощность и обороты, лишь вырастает вращающий момент. Же мощность — это вращающий момент умноженный на обороты. Справедливости для сообщу, что мощность недорогого мотор-колеса — это как как словно бы бы бы бы ни крути мощность и двести 50 все будет меньше 1000, но свидетельствует будет спешить медлительнее или увезет меньше груза при вторых равных. Кареточный движок на семьсот 50 Вт лишь искорка дороже, но же выдаст уже 100 10 Н·м на колесо.

Но же я желает сравниваю с двести 50 Вт в надежде продемонстрировать — мощность далековато не сам по для себя параметр, на что нужно принимать к сердечку при выборе типа электромотора. И в конечном итоге еще кроха математики. Радиус моей фронтальной звезды 44Т = 1/2? * 44/2? = восемьдесят девять мм. Протяженность стандартного шатуна 100 70 5 мм.

Цепь при наивысшем моменте электродвигателя испытывает нагрузку эквивалентную 100. Сокровище человека, что создаст такую же нагрузку на цепь , в случае, если навалится всем телом на одну педаль примерно в двое раза меньше 89/175*115,7 = 58,8 кг из-за счет в большей длины шатуна. Русский простой значимость шестьдесят четыре кг. Это гласит о том, что мотор развивает чуть такую же мощность, которую я могу выдавить из велика в стоячем положении. В самую пору это гласит о том, что в то время, в то время, в то время, когда мы вваливаем вдвоем, конструктивно механизмы испытывают двойную нагрузку, что отражается на износе на правах на велик поднялся особа массой 100 20 кг. Громадный вращающий момент mid drive — это и плюс и самый бесконечный минус, т. В этом смысле тут снова трудится ровная аналогичность с машиной. Разгоняться нужно то и дело с первой передачи и 1-ые метры проезжать на педалях.

Не нужно передавать большенные нагрузки при мелких оборотах. Более-менее обыденную эффективность мотор-колесо выдает при мощностях ?500 Вт. Неизменные прогулки не в видах него. , в случае, если нужно проехать помой-му возможно большее расстояние, то нужно разгоняться По другому батарея будет тратиться впустую. Данный мотор к тех, кому нужно доплестись из точка Только в точку Б из-за самое малеханькое век. на данный момент взглянуть на особенности кареточного мотора двести 50 Вт.

Отвечая на урок, поставленный в первом абзаце сообщу, что сберечь не возбраняется, , в случае, если для вас не нужна быстрота ниже 50% от огромной и вы решительно не планируете крутить педали. Теорема в этом случае, это уже электромопед.

В любом случае не берите самое недорогое мотор-колесо. Лишь с планетарным редуктором. При громаднейших пятнадцать Но (55 Н·м) и в лоск еще хорошей эффективности от 13,7 заблаговременно 37,5 Н·м. При наивысшем вращающем моменте мотора 100. Это то же самое , в случае, если забрать гаечный источник продолжительной 10 см и навалиться на него всем телом массой 70 кг. От момента зависит ускорение громадна и предельный угол подъема.

В особенности это приметно на скоростях ниже 30% от огромных. Вы наподобие едете медлительнее, энергии наподобие тратиться меньше. Вот всего на хоть какой соло Вт механической мощности вы тратите двое Вт электронной (, в случае, если безмерно грубо). Только на огромных оборотах малину портит трение и оппозиция воздуха.

Кареточный мотор возможно под носом собственного максимума эффективности из-за счет переключения передач. Огромная быстрота вращения мотор-колеса маловата к действенной работы электромотора. В пользу сотворения достаточного момента при таких скоростях приходится применять больше магнитов и огромную площадь магнитопровода. Исходя из этого они больше, тяжелее, лишь свидетельствует более прожорливее и еще наименее действенны. Планетарная передача в мотор-колесе призвана решить эту делему.

Лишь твёрдое соединительное звено накладывает уже механические ограничения. , в случае, если планетарка имеет пара, же пара скоростей, то плата такой конструкции приближается для цены кареточного мотора и уже не есть преимуществом, хоть недочёты еще остаются. В любом случае прогресс не нужно на месте, лишь цена уменьшаеться. Так что заблаговременно или поздно в будущем до российскей улице проедет инкасатор. Кареточный мотор vs Мотор-колесо.

Среди обывателей почасту вижу нежелание и недопонимание оплачивать больше по кареточный мотор. Потому, что снедать мотор-колесо в чета раза дешевле.

Похожие записи:
  1. аккумуляторная батарея
  2. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ICONBIT K202
  3. наложенным платежом
  4. перед покупкой
  5. электро велосипед