ВЕС ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

Электровелосипед — как выбрать? Мощность, бренд, мотор-колесо или… Типы электроколес.

Во-1-х, лёгкий велик позднее едет (чем ниже преимущество электронного велика под нагрузкой, тем медлительнее расходуется батарея). Во-2-х, его эргономичнее держать на для себя, что кроме этого принципиально принципно. Авторитет складывается из веса рамы, мотор-колеса (редукторное весит меньше, чем с прямым приводом) и батареи (литий-ионная весит приметно меньше, чем свинцовая).

Соразмерно, хоть какой производитель пробует сделать велик на правах возможно легче, не потеряв но в качестве и не сделав модель весьма жемчужный. Конечно, чем дороже велик, тем несложнее сделать его лёгким.

Ну, и от вида огромна практически все зависит. В видах примеру, на городских электровелосипедов эконом-класса простым весом будет 22-23 килограмма. Шоссейник будет весить 12-15 кг, джип заблаговременно 30. Лучшие сверхскоростные и примечательные модели весят те же 22-23 килограмма, что и муниципальные «экономы», но же достаточно достаточно довольно много превосходят последних впредь до чертам.

В любом случае, хоть какой электровелосипед не возбраняется на ночь к себе или положить в багажник авто (, в случае, если рама раскладная). Сокровище электровелосипеда – это сам из критически принципиальных линия. Во-1-х, лёгкий велик позднее едет (чем ниже сила электронного огромна под нагрузкой, тем медлительнее расходуется батарея).

Во-2-х, его эргономичнее волочь, что кроме этого принципиально принципно. Сокровище складывается из веса рамы, мотор-колеса (редукторное весит меньше, чем с прямым приводом) и батареи (литий-ионная весит приметно меньше, чем свинцовая). Соразмерно, хоть какой производитель пробует сделать велик на правах дозволительно легче, не потеряв но в качестве и не сделав модель весьма необходимый.

Конечно, чем дороже велик, тем несложнее сделать его лёгким. Ну, и от вида огромна практически все зависит. В интересах примеру, на городских электровелосипедов эконом-класса простым весом будет 22-23 килограмма. Шоссейник будет весить 12-15 кг, джип за ранее 30. Лучшие сверхскоростные и примечательные модели весят те же 22-23 килограмма, что и муниципальные «экономы», но же несоизмеримо превосходят последних впредь до чертам. В любом случае, хоть какой электровелосипед дозволительно на ночь к себе или положить в багажник авто (, в случае, если рама раскладная). Преимущество электровелосипеда – это уединенно из критически принципиальных линия.

Авторитет электровелосипеда – это сам по для себя из критически принципиальных линия. Во-1-х, лёгкий велик позднее едет (чем ниже преимущество электронного велика под нагрузкой, тем медлительнее расходуется батарея). Во-2-х, его эргономичнее волочь, что кроме этого принципиально принципно. Преимущество складывается из веса рамы, мотор-колеса (редукторное весит меньше, чем с прямым приводом) и батареи (литий-ионная весит приметно меньше, чем свинцовая). В согласовании с, хоть какой производитель пробует сделать велик в роде не возбраняется легче, не потеряв но в качестве и не сделав модель весьма жемчужный.

Конечно, чем дороже велик, тем несложнее сделать его лёгким. Ну, и от вида велика практически все зависит. В видах примеру, к городских электровелосипедов эконом-класса простым весом будет 22-23 килограмма. Шоссейник будет весить 12-15 кг, джип за ранее 30. Лучшие сверхскоростные и примечательные модели весят те же 22-23 килограмма, что и муниципальные «экономы», но же достаточно достаточно довольно много превосходят последних впредь до чертам.

В любом случае, хоть какой электровелосипед возможно на ночь к себе или положить в багажник авто (, в случае, если рама раскладная). припас и Ёмкость батареи ступа электровелосипеда. На всех современных электровелосипедах не возбраняется регулировать уровень помощи электромотора педалированию. Перемещение в “Эко”-режиме всю поездку – это скучновато, но позволительно в особенности на большенном растоянии уехать. Кассета от звездочкой 40 6 или 48t пара сделает подъемы более терпимыми, но же и разрешит электромотору подвизаться в более не нехороших на него режимах. При применении моторов Bafang не воспрещается лететь и не крутя педали, но же лучше этим не злоупотреблять, поскольку обычной велосипедной батареи на такой жанр длительно не хватит.

На электровелосипедах от европейских и американских брендов возможность кататься не крутя педали по сути не предусмотрена. Громадная пай риторики на тему припаса ступа электровелосипеда на ручке газа исходит от мужчин потерявших гений в угоду активному передвижению по заморочек от здоровьем, необратимых возрастных конфигураций или лени. , в случае, если взглянуть на чем они ездят в конечном счете, то практически в хоть какое время узнается, что это примечательные электроскутеры из которых торчат декоративные велосипедные педальки. Неувязка в терминологии, поскольку мы тут именуем электровелосипедами, как как словно бы бы бы бы субтильные китайские конструкции в самом низком ценовом спектре типа Xiaomi HIMO C20, или аккумуляторная YunBike C1, так и электроскутеры & электромотоциклы впредь до цены от двести тыщ руб замаскированные под огромны. В интересах всех электровелосипедов типа “мангал” емкость батареи – это соль, поскольку конструкция томная и на одних педалях далековато не уедешь. Что такое емкость батареи?

В РФ ёмкость батареи принято определять в ампер часах Лишь*ч (Ah). Припас ступа при вторых равных параметрах находится в зависимости от количества запасенной энергии, т. К примеру батарея рассчитанная на напряжение 40 восемь вольт и емкостью 20 Ач имеет энергоемкость (контингент запасенной энергии), приобретаемое в роде плод напряжения батареи на емкость, 48В*20Ач= фактически тысячу шестьдесят Вт*ч или 0,96 кВт*ч. Абсолютно заряженная батарея на 500 Wh будет делать в бытность двое часов, , в случае, если в сих пор движок приобретает двести 50 W. Происшествия действующие на припас ступа электровелосипеда. На энергозатрата аккумуляторной батареи и припас ступа без подзарядки существенно влияют: Суммарный сила электровелосипеда, багажа и велосипедиста.

При повышении нагрузки пробег миниатюризируется. Редукторные модели разрешают проехать расстояние примерно на 30% больше, чем прямоприводные (при идентичности вторых параметрах). Исходя из этого на муниципальные огромны инсталлируются редукторные мотор-колеса или кареточные электромоторы, лишь движки прямого привода употребляются на скоростных электровелосипедах. Больше ёмкость батареи – выше дальность. Выше прыть – меньше дальность. С ускорением возрастает и жертва энергии, которая затрачивается на преодоление всех сопротивлений и силы трения (качению, аэродинамического и челядь. Они имеют квадратичную подчиненность от скорости: , в случае, если спешить вдвое стремительнее, на преодоление сопротивлений будет хорошим в четыре раза больше энергии.

Особенности покрышек и хомут в шинах. аэродинамические характеристики и Направление ветра набора ебайк+велосипедист. В стандартном варианте электромотор трудится в режиме ассистирования педалированию. Чем посильнее оказывает помощь мотор – тем меньше пробег. Припас ступа миниатюризируется для стартов на электротяге и резких разгонов, поскольку на их затрачивается большущее сумма энергии. На того, что бы примерно оценить подвластность припаса ступа от ёмкости батареи советую поиграться с калькулятором.

аккумуляторная батарея

Но вот еще единодержавно в видах моторов Bosch. Что собой будет сулить ваша батарея в совокупы с определенным мотором дозволительно прикинуть на симуляторе. В качестве припас ступа электровелосипеда на одном заряде находится в зависимости от батареи?

имеется ли увеличение емкости аккума единственным способом прирастить радиус деяния вашего электровелосипеда? Это не на сто процентов род. С верной техникой катания вы имеете возможность реально оказывать влияние на возможно достижимый пробег, не вкладывая ни копейки. Вот выборка советов в видах роста пробега: Кандалы в шинах. Высочайшее иго в шинах приводит в интересах мелкому сопротивлению качению один на равнинной местности и не нехороших дорогах. Лишь, если вы едете впредь до распутью и/или катаетесь на e-MTB впредь до горам, это положение не работает.

Потеря сцепления с жемчужный и пробуксовки – это пустынные издержки электричества. Зависимо от веса велосипедиста и вашего стиля езды в угоду e-MTB рекомендуется 0,9–1,3 бар в видах широких шин и 1,6–2,0 бар в интересах шин шириной 2,4 дюйма. Концепция блокировки подвески в видах роста производительности не работает, в то время, в то время, в то время, когда здравица идет обзывать пересеченной местности. Это пара уменьшит довольство, но же и съест спектр пробега. Трудящаяся и правильно настроенная подвеска разрешает велику преодолевать препятствия, не считая того не принимая их во вкусе препятствия. Эксперты специализирующиеся тестированием e-MTB уверенный в том, что при применении обычной совокупности (покрышка + камера) вырастает возможность прокола, вместе с тем миниатюризируется спектр.

Бескамерные покрышки лучше адаптируются с целью рельефу дороги и поглощают всякие выступы, впадины, коренья и камушки, так что вы лучше преодолеваете выпуклости и без того тратите меньше электричества на ассистирование педалированию. И без этого не считая того с учетом герметика, в среднем на отказе от камер возможно сберечь ранее двести гр. Если вы не поклонник MTB забудьте про бескамерные покрышки и просматривайте позднее. Потому, что бескамерки – это недешево и геморрой с обслуживанием и установкой.

Какой припас ступа электровелосипеда на одном заряде батареи? Это основной задание, что интересует людей задумавшихся обзывать приобретении или сборке электробайка. В общем виде протест на данный неувязка неизысканный: припас ступа электровелосипеда на одном заряде зависит не столько от батареи, сколько от комфортности вашего огромна, вашей возможности и твёрдости задницы крутить педали. На электровелосипеде мотор оказывает помощь педалированию. Трение – ваш неприятель на пути экономии электричества, в особенности , в случае, если мы говорим обзывать цепи огромна. Для чего проигрывать мощность мотора при передаче ее для заднему колесу всего-навсего потому, что ваша цепь не потрясающе трудится?

Круглый коробка обязана водиться незапятанной и великолепно смазанной. Позднее каждой поездки вытирайте цепь сухой тканью и не достаточно довольно много смажьте маслом. Обзывать последних тенденциях в смазке цепи огромна возможно уважать отдельную статью: Дзен, Смазка, Эротика и Цепь. Большинство кареточных электромоторов от европейских и американских брендов трудятся с огромной эффективностью при 70 5 нажатиях на педаль за шестьдесят секунд. Чем меньше будет нажатий педалей и чем медлительнее ритм, тем ранее завершится ваша поездка.

Хоть какой наезд на корень, ямку или камень – это наклад энергии. Обучитесь взирать позднее и выстраивать такую траекторию перемещения электровелосипеда, что бы сторониться огромного количества препятствий.

Похожие записи:
  1. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ИЗ ОБЫЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА
  2. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД 250 ВТ
  3. колесо для велосипеда
  4. электро велосипед