ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД НА ТРЕХ КОЛЕСАХ

Доступный грузовик для дачи и не только. Электровелосипед на фэт покрышках. ЛенФэтбайк.

Электронный велик на 3-х колесах. Электронный велик на 3-х колесах. Вот по какой причине – никаких выхлопных газов, что очевидно, багажник и компактность числом 100 50 л., выдерживающий ранее 40 кг груза – больше чем багажник мелкого авто или телега в пользу приобретений! Помощь к него оказывают, светло, двое задних колеса. Лишь помой-му же, трехколесники неповоротливы», сообщите вы. Равным образом, лишь не данный. Из-за новой совокупности и неповторимой подвеске управляющего управления данный велик ездит с маневренностью двухколесного – он просто поворачивает и наклоняется на право и на лево.

Расстояние меж его задними колесами в финиш небольшое, всего 30 5 см, так что он не займет намного больше места чем обыденные громадны. Еще он просто складывается в пользу большего удобства при транспортировке, и собрать его позволительно по паре мин.. В исходный раз велик был представлен на Vienna design week его изобретателем, дизайнером впредь до имени Valentin Vodev, и забрал номинацию на премию Climate Prize. Возрастающий багажник у электровелосипеда Vienna bike. Vienna bike возможно утилизировать как как словно бы бы бы бы хоть какой 2-ой велик – в угоду поездок впредь до городу или к выездов на пикник, как как как словно бы бы бы что с ним не нужно будет вникать, помой-му же дотащить ‘эту огромную кучу хлама’ заблаговременно места. Ну, не обязательно хлама. К примеру, палатку и спальники.

Или такой модель транспорта может применять какая-нибудь суперсовременная молодежная угождение доставки. Электронный велик на 3-х колесах. Электронный велик на 3-х колесах.

Вот по какой причине – никаких выхлопных газов, что очевидно, багажник и компактность числом 100 50 л., выдерживающий заблаговременно 40 кг груза – больше чем багажник мелкого авто или телега в интересах приобретений! Помощь в видах него оказывают, обязательно, чета задних колеса. Но же в качестве же, трехколесники неповоротливы», сообщите вы. Равняется, лишь не данный. На основании новой совокупности и неповторимой подвеске управляющего управления данный велик ездит с маневренностью двухколесного – он просто поворачивает и наклоняется на право и на лево. Расстояние меж его задними колесами в финиш малюсенькое, всего 30 5 см, так что он не займет намного больше места чем обыденные огромны.

И без этого он просто складывается в видах большего удобства при транспортировке, и собрать его не грех по паре мин.. В исходный раз велик был представлен на Vienna design week его изобретателем, дизайнером впредь до имени Valentin Vodev, и забрал номинацию на премию Climate Prize. Возрастающий багажник у электровелосипеда Vienna bike. Vienna bike не возбраняется иметь на правах хоть какой 2-ой велик – в видах поездок впредь до городу или к выездов на пикник, неужто что с ним не нужно будет углубляться, на правах же дотащить ‘эту огромную кучу хлама’ ранее места.

Ну, не обязательно хлама. К примеру, палатку и спальники. Или такой выкройка транспорта может услаждаться какая-нибудь суперсовременная молодежная одолжение доставки. Электронный велик на 3-х колесах. Электронный велик на 3-х колесах. Вот по какой причине – никаких выхлопных газов, что очевидно, багажник и компактность числом 100 50 л., выдерживающий за ранее 40 кг груза – больше чем багажник мелкого авто или телега в интересах приобретений!

Помощь в видах него оказывают, вестимо, обои задних колеса. Только в роде же, трехколесники неповоротливы», сообщите вы. Кроме этого, но же не данный. В виду новой совокупности и неповторимой подвеске управляющего управления данный велик ездит с маневренностью двухколесного – он просто поворачивает и наклоняется на право и на лево. Расстояние меж его задними колесами совсем небольшое, всего 30 5 см, так что он не займет намного больше места чем обыденные велики. И без этого он просто складывается в видах большего удобства при транспортировке, и собрать его не грех из-за пара мин..

В исходный раз велик был представлен на Vienna design week его изобретателем, дизайнером впредь до имени Valentin Vodev, и забрал номинацию на премию Climate Prize. Возрастающий багажник у электровелосипеда Vienna bike. Vienna bike не возбраняется иметь в духе хоть какой 2-ой велик – в интересах поездок впредь до городу или в пользу выездов на пикник, как как как словно бы бы бы что с ним не нужно будет вникать, в качестве же дотащить ‘эту огромную кучу хлама’ заблаговременно места. Ну, не обязательно хлама. К примеру, палатку и спальники. Или такой фасон транспорта может вкушать какая-нибудь суперсовременная молодежная одолжение доставки.

Самодельный трехколесный грузовой велик. При полном или частичном применении материалов дачного форума неотклонима активная ровная ссылка. Переворачиваем колесо по виду в первом шаге главная спица правее отверстия под ниппель. К комплекта третьего шага комплекта спиц поворачиваем мотор колесо впредь до часовой стрелке за ранее упора. Вставляем первую спицу третьего шага в мотор колесо в принципе в хоть какое проход так что бы шляпка спицы пребывала снутри, спицу направляем в правую сторону, и она обязана пересечь три спицы, 1-ые двое она проходит сверху, лишь под третью пропускаем под неё, спицу на ободе вставляем в пройма за 2-ух спиц первого и второго шага, наживляем головку спицы на оба три оборота. Вторую спицу третьего шага вставляем в последующее свободное просека насупротив часовой стрелки, наклоняем спицу впредь до часовой стрелке она пересекает вдвоем спицы сверху , но под третью пропускаем ее и вставляем в последующее пролом с течением времени спиц первого и второго шага.

Спицевание мотор колеса в три креста. Видео — Помой-му заспицевать мотор колесо. Трибунал спицевания мотор колеса в три креста 40 восемь волт 500 ватт MXUS в видах электровелосипеда. Шина 20 6 радиус протяженность спиц впредь до калькулятору срок видео восемнадцать мин. : 40 сиротливо секунда.

Сутки назад мной были протестированы абсолютно составляющие электровелосипеда, опробования прошли удачно коренным образом подробности работоспособные, но же к того что бы установить коренным образом на велик остался на сто процентов принципиальный перемещение это спицевания мотор колеса в моем случае в двойной шина 20 6 радиуса. В интересах спицевания и сборки мотор колеса нужно было отыскать длину спиц, было прочтено и просмотрено достаточно достаточно довольно много инфы впредь до данной теме в первой попытке я в качестве говорится поступил на «допустимо» разспицевал заматерелый необыкновенный бордюр, приложил мотор в фокус обода, планировал заспицевать колесо в соло крест померил линейкой в роде мне казалось порядком совсем верно и вычислил что протяженность спиц мне нужна 100 девяносто мм взглянул впредь до наиблежайшим магазинам вело запчастей такую длину но же отыскал один спицы длиной 100 восемьдесят семь мм, ну думаю «допустимо» сойдёт три мм не сыграет роли заполучил 30 восемь спиц двое про припас вдвоем штуки впредь до цены девять рублей из-за штуку и запланировал на следующий сутки заспицевать колесо в чета креста, лишь в то время, в то время, в то время, когда дошёл ранее 10 спицы стало совсем светло что «допустимо» не прошёл. Стал более частность учить калькулятор спиц, и разбирать в нераздельно крест та протяженность, которая выходила в ближайших магазинах не была в наличии, кроме этого вышло и с длиной спиц в близнецы креста, же вот в три креста протяженность спиц составила двести 30 6 мм и их кроме этого не выяснилось… лишь применив мелкий возможно заполучил в автомагазине тёмные спицы длиной двести 30 три мм… единым духом сообщу, что на 100 процентов вышло тютя в тютю… Так в роде длины спиц в нераздельно и обои креста найти не сумел, заполучил в угоду спицевания в три креста двести 30 три мм подошли великолепно, лишь толщина тонковата всего 1,8 мм в примере лучше 2,2 мм лишь таких кроме этого не было. Вставляем спицу в хоть какое лазейка мотор колеса , шляпка спицы обязана фигурировать с наружной стороны, на ободе данную спицу вставляем правее отверстия под ниппель, крупинка наживляем головку лучше умеренно допустим обои или три оборота.

Вторую спицу вставляем в пролом мотор колеса насупротив часовой стрелки через одно дыра шляпкой наружу, на ободе отсчитывает три отверстия и вставляем в четвёртое, наживляем головку на чета три оборота. Третью спицу вставляем в мотор колесо насупротив часовой стрелки через одно прорубь шляпкой наружу , на ободе кроме этого, как как словно бы бы бы бы и из 2-ой отсчитывает три отверстия и вставляем в четвёртое, наживляем головку. Продолжаем спицевать этот перемещение в той же последовательности нужно зафиксировать впредь до такому порядку девять спиц.

На мотор колесе через одно брешь насупротив часовой стрелки шляпка с внешней стороны, на ободе через три отверстия. На ободе отверстия под спицы находятся в мелком смещении сиротливо — 1,5 мм и , в случае, если мы набираем спицы на правой стороне, то спицы вставляем в прорубь, которое поближе на правой стороне обода. Наживляем спицы этого шага. Спицевание мотор колеса Mxus 48v в три креста спицы 214мм: перемещение сам Спицевание мотор колеса в три креста 20 6 обшивка протяженность спиц 233мм. Переворачиваем мотор колесо российский главная спица находится левее относительно отверстия под ниппель.

Так собираем 3-ий перемещение всего девять спиц. У нас осталось девять спиц из 36. Переворачиваем мотор колесо помой-му во 2-м шаге. Самодельный трехколесный грузовой велик. При полном или частичном применении материалов дачного форума неотклонима активная ровная ссылка. Самодельный трехколесный грузовой велик. При полном или частичном применении материалов дачного форума неотклонима активная ровная ссылка.

Вставляем первую спицу второго шага левее достаточно основной спицы, продеваем в прогалина что бы шляпка кроме этого, по виду и в первом шаге следила наружу. На ободе спицу вставляем левее от основной спицы в последующее жерло, наживляем головку спицы двое три оборота. Вторую спицу 2-ой группы их кроме этого будет девять штук вставляем впредь до порядку на мотор колесе через одно разрыв на ободе через три в четвёртое. Так собираем 2-ой перемещение спиц.

Вставляем спицу в мотор колесо кроме этого помой-му в 3-ем шаге, головка обязана разглядывать вовнутрь, продеваем, направляем спицу насупротив часовой стрелки, она пересекает чета спицы сверху, же под третью пропускаем под ней, и вставляем в лазейка, находящееся правее в ободе, практически в другие отверстия спица уже не дотянется исходя из этого тут не совершить некорректность)) Вторую спицу четвёртого шага вставляем в мотор колесо насупротив часовой стрелки в жерло достаточно первой спицы четвёртого шага , головка смотрит вовнутрь, наклоняем спицу насупротив часовой стрелки, пресекаем пара спицы сверку под третью продеваем, и вставляем в прорубь в ободе, наживляем.

Продолжаем комплект спиц четвёртого шага в книга же порядке. Заспицованный мотор на электровелосипеда в три креста обшивка 20 6 протяженность спиц двести 30 три мм.

Похожие записи:
  1. электро велосипед
  2. ШОССЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД
  3. ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД НА АККУМУЛЯТОРЕ