МОТОР КОЛЕСО BAFANG

Компания Bafang была базирована в сам друг тыщи три году и начала собственную деятельность в Европе в пара тыщи четыре году. Разрабатывает, создаёт и реализует не токмо моторы, но же и всеохватывающие совокупности включающие коренным образом дополнительные комплектующие в пользу электрофикации велосипедов. Приобретя комплект, юзер может без помощи вторых электрофицировать уже имеющийся у него избитый велик сберегая средства и век. Компания BAFANG же ранее "8FUN" , такую маркировку по сию пору позволительно повстречать на неких девайсов.

Bafang — взаперти из громадных производителей электронных велосипедных моторов и компонент. Продукция компании Bafang: Редукторные электромоторы BAFANG на Фэтбайк: редукторный , заднее колесо , 36\48 в , 350w/, 30 км/ч || 30 5 км/ч , кассета/ || трещётка/ || оба варианта сообщите требуемое /, под диск,V brake/Disc brake. Компания Bafang была базирована в сам друг тыщи три году и начала собственную деятельность в Европе в двое тыщи четыре году. Разрабатывает, создаёт и реализует не всего-навсего моторы, лишь и всеохватывающие совокупности включающие абсолютно дополнительные комплектующие в видах электрофикации велосипедов. Приобретя комплект, юзер может без помощи вторых электрофицировать уже имеющийся у него избитый велик сберегая средства и период. Компания BAFANG но ранее "8сейчас" , такую маркировку ранее времени возможно повстречать на неких девайсов.

Bafang — единодержавно из громадных производителей электронных велосипедных моторов и компонент. Продукция компании Bafang: Редукторные электромоторы BAFANG на Фэтбайк: редукторный , заднее колесо , 36\48 в , 350w/, 30 км/ч || 30 5 км/ч , кассета/ || трещётка/ || оба варианта сообщите требуемое /, под диск,V brake/Disc brake. Компания Bafang была базирована в пара тыщи три году и начала собственную деятельность в Европе в двое тыщи четыре году. Разрабатывает, создаёт и реализует не токмо моторы, лишь и всеохватывающие совокупности включающие конструктивно дополнительные комплектующие в угоду электрофикации велосипедов. Приобретя комплект, юзер может без помощи вторых электрофицировать уже имеющийся у него установленный велик сберегая средства и эра.

Компания BAFANG же ранее "8FUN" , такую маркировку все еще не грех повстречать на неких девайсов. Bafang — единолично из больших производителей электронных велосипедных моторов и компонент. Продукция компании на данный момент: Редукторные электромоторы BAFANG на Фэтбайк: редукторный , заднее колесо , 36\48 в , 350w/, 30 км/ч || 30 5 км/ч , кассета/ || трещётка/ || оба варианта сообщите требуемое /, под диск,V brake/Disc brake. Комплект редукторного мотор колеса Bafang на 500w собрано и протестировано на gt avalanche 29r. Огромная поспешность 50км/ч без роли педалей!

Батарея 13какое количество4p 13a/h 48v. На наивысшем потреблении данного мотора пробег батареи 55км на одном заряде. Батарея убрана в чехол, что позволительно пристегнуть для велику. В интересах батарее идет зарядка на 52вольта, заряжает по близнецы часа на 100 процентов.

Цветной экран управления Firmware разрешает убрать ограничение скорости Включение мотора при педалировании, По другому при нажатии ручки газа на руле. Отключение мотора при торможении. Мотор-колеса Bafang соединяют в себя надежность, функциональность и европейский промышленный дизайн. Объемистый ассортимент моделей разрешает избрать более подлежащий вариант. Принципный фокус и кабинет развития компании находится в Сучжоу, недалеко от Шанхая с его хорошей инфраструктурой. Данный фактор практически во всем поспособствовал выходу бренда «Бафанг » на интернациональные рынки.

Отключение мотора при торможении. Втулка на промышленных подшипниках Барабан под кассету 8/9/10 скоростей Колесо собрано на 20 девять ободе, в халтура дам 27,5 ободок В коплекте дам усилители дропаутов. Комплект на 100 процентов готов на работе. Комплект редукторного мотор колеса Bafang на 500w собрано и протестировано на gt avalanche 29r. На наивысшем потреблении данного мотора пробег батареи 55км на одном заряде. Батарея убрана в чехол, что возможно пристегнуть в угоду велику. С целью батарее идет зарядка на 52вольта, заряжает по оба часа абсолютно. Цветной экран управления Firmware разрешает убрать ограничение скорости Включение мотора при педалировании, сиречь при нажатии ручки газа на руле.

Огромная проворство 50км/ч без роли педалей! Батарея 13s4p 13a/h 48v.

На наивысшем потреблении данного мотора пробег батареи 55км на одном заряде. Батарея убрана в чехол, что не грех пристегнуть для велику. На батарее идет зарядка на 52вольта, заряжает по близнецы часа абсолютно. Цветной экран управления Firmware разрешает убрать ограничение скорости Включение мотора при педалировании, По другому при нажатии ручки газа на руле. Отключение мотора при торможении.

Втулка на промышленных подшипниках Барабан под кассету 8/9/10 скоростей Колесо собрано на 20 девять ободе, в признательность дам 27,5 оправа В коплекте дам усилители дропаутов. Комплект абсолютно готов в видах работе. Мотор-колеса Bafang, DDK, MXUS. Мотор-колеса с целью электровелосипедов выполняются под разными брендами: Bafang, DDK, MXUS и многими вторыми. Исходя из этого при выборе подходящей модели мотора на велик появляется неприятность: продукции какой марки дать предпочтение? Применять ли по сути разность меж схожими впредь до чертам мотор-колесами разных производителей?

Чем отличается, например, мотор-колесо Bafang от аналогичных электродвигателей наименее узнаваемых брендов? Мотор-колеса Bafang (Китай ) Bafang – производитель девайсов в пользу электровелосипедов и скутеров. Данный китайский производитель занимается разработкой электрокомплектующих более 10 лет и зарекомендовал себя надежным поставщиком. Втулка на промышленных подшипниках Барабан под кассету 8/9/10 скоростей Колесо собрано на 20 девять ободе, в мзда дам 27,5 оторочка В коплекте дам усилители дропаутов. Комплект абсолютно готов в интересах работе. Комплект редукторного мотор колеса Bafang на 500w собрано и протестировано на gt avalanche 29r. Наибольшая прыть 50км/ч без роли педалей! Батарея 13s4p 13a/h 48v.

Движок разбирается с 2-х сторон. Под колпаком размещена планетарная передача. На оси враждебно крепится статор с обмотками. Ротор крутится на оси и средством центральной шестеренки передает вращательное перемещение на показной корпус. На роторе с внутренней части крепятся сверхмощные неодимовые магниты.

Шестеренки крутятся на подшипниках. Оси шестеренок крепятся на обгонной муфте. Это необходимо, с целью при езде на e-bike без внедрения мотора его коробка не проворачивалась. От стороны статора при разборке видны обмотки и фазные провода. Их сечение порядком большущее и находится в зависимости от мощности, на которую вычислен определенный движок. Тут же находятся датчики Холла.

электро велосипед

Мотор-колеса DDK (Китай ) Мотор-колеса от китайского производителя DDK смешат велосипедистов успешным соотношением свойства и цены. Они фактически являются аналогами движков Bafang, имеют аналогичные особенности и подобную конструкцию, но впредь до цены примерно на 30% дешевле. Их эффективность превосходит 83%. В качестве материала обода употребляется алюминий A356AL, корпус практически в хоть какое время создается из литого алюминия, статор – из материала DW470, ось – из материала 40Cr/Qr HRC 24-28, шестерни – из нейлона.

Он порядком легкий и меньше шумит при перемещении. Нужное место мотор-колес DDK впредь до максимуму заполнено компонентами. В конструкции употребляются сверхсильные магниты 20SH, датчик Холла, интегрированный датчик оборотов. Огораживание от воды – класса IP54 или IP65, как как словно бы бы бы бы и у мотор-колес вторых фаворитных производителей. Мотор-колеса MXUS (Китай ) Мотор-колеса MXUS впредь до конструкции подобны движкам Bafang и DDK.

У их однообразные шестеренки, то же сумма магнитов, равная ширина статора. Тут кроме этого употребляются толстая обмотка и сверхсильные магниты. Выводы кабеля защищены от повреждения при падении. Силовые кабели употребляются усиленные, устойчивые в пользу нагреву и не допускающие электропотерь. Впредь до чертам мотор-колеса марки MXUS кроме этого не уступают аналогам брендов Bafang и DDK. Питаться ли разность меж мотор-колесами Bafang, DDK, MXUS? Осязаемой различия меж продуктами этих брендов нет.

Конструктивно они разрешают собрать неплохой электровелосипед с хорошими тяговыми чертами. На этих фабриках употребляются схожее оборудование и схожие технологии, трудится квалифицированный персонал и проводится привередливый контроль линии. Впредь до эксплуатационным чертам мотор-колеса брендов Bafang, DDK, MXUS и других принципных производителей весьма не отличаются.

У всех их практически исключены отказы в гарантийный период – за высочайшему качеству используемых сборки и компонент. Исходя из этого при выборе мотор-колеса нужно в главном принимать в суждение не на известность производителя, только на свойства и тип определенной модели. При выборе комплекта компонент в угоду оснащения огромна электроприводом нужно учесть конструкцию тс, желаемую пошиб и проворство езды, технические требования в видах работе мотора – впредь до току, напряжению, частоте вращения, мощности. В угоду размеренной езды впредь до городу и из-за его пределами прилично редукторного мотор-колеса с номинальной мощностью двести 50 Вт. В надежде развивать поспешность ранее 40–45 км/ч и просто преодолевать крутые и затяжные подъемы, выбирайте мотор мощностью от 500 Вт.

Полоса установки электромотора (заднее или фронтальное колесо) выбирается зависимо от особенностей конструкции и личных предпочтений велосипедиста велика. С целью мелочь проконсультироваться впредь до вопросам выбора мотор-колеса, приобретать подходящую модель и заказать ее установку на велик, обращайтесь в пользу русским консультантам или в мастерскую ВольтБайкс. Мотор-колеса Bafang, DDK, MXUS. Мотор-колеса в интересах электровелосипедов выполняются под разными брендами: Bafang, DDK, MXUS и многими вторыми. Исходя из этого при выборе подходящей модели мотора на велик появляется урок: продукции какой марки дать предпочтение? Имеется ли по сути разность меж схожими впредь до чертам мотор-колесами разных производителей?

Чем отличается, например, мотор-колесо Bafang от аналогичных электродвигателей наименее узнаваемых брендов? Мотор-колеса Bafang (Китай ) Bafang – производитель девайсов к электровелосипедов и скутеров.

Похожие записи:
  1. аккумуляторная батарея
  2. колесо для велосипеда
  3. перед покупкой
  4. велосипед для взрослых