РАСПИНОВКА КОНТРОЛЛЕРА ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

LiFePo4 аккумуляторы. Новые батареи, которые буду использовать в полях. Замена свинцово-кислотным?

Помой-му избрать и установить контроллер в интересах электровелосипеда без помощи вторых. Электронный велик подразумевает наличие в собственной конструкции контроллера, регулирующего работу мотора. Техническое развитие области дало сделать новые рвение устройства, каковые не токмо лучше делают собственную функцию, но же и занимают еще меньше места.

Агрегат исключает наличие передвигающихся частей, же команды для электромотору передаются средством импульсов. В статье ниже поведаем обзывать его функциях и контроллере. Обрисуем подключения и трибунал выбора. Что такое контроллер в видах электровелосипеда. Контроллер – это сложное структура, которое делает последующие задачки: создаёт модификация неизменного напряжения аккумуляторная батарей в трехфазный ток к электронного колеса; создаёт регулировку мощности мотора, зависимо от силы нажима на ручку газа; защищает движок.

Дополнительно, на неких моделях велосипедов, осуществляется оборотное реструкуризация в момент торможения. Эту функцию снабжает наличие режима рекуперации и особенных тормозных ручек. Снаружи контроллер смотрится в духе металлическая коробка с обилием выходящих наружу проводов. Последние соединяются с ручками управления на руле, аккумом, мотор-колесом, датчиком холла и бортовым компом. Во срок свободной сборки электровелосипеда достаточно часто отмечается простая просмотр – контроллер находится в непроветриваемом чехле.

Во эра собственной работы он весьма греется, что может привести в видах оплавлению контактов и проводов, лишь кроме этого полной поломке устройства. Информация на структура поступает от ручки газа. Контроллер считывает эти и на их базе изменяет живость вращения мотора. На роста срока работы агрегата, при торможении требуется плавное понижение длительности импульсов. Кроме этого подходящей функцией контроллера выступает возможность включения заднего ступа.

Продление актуального цикла работы батарей требует исключения линии глубочайшего разряда. Пороговый показатель заряда вшивается в контроллер в будущем до его достижению делается отключение электромотора. Структура наблюдает из-за температурой в совокупности, что исключает токовую перегрузку. При подборе контроллера с сознанием собственного плюсы учесть такие характеристики, в духе напряжение батарей, дворня рабочий и больший ток. По поводу входящему в состав электронному мотору, на таком велике обеспечивается перемещение без роли ездока. По другому говоря не приходится крутить педали.

Кроме этого электропривод разрешает легче преодолевать горки и подъёмы, стремительнее вербовать живость при разгоне. Колеса двигаются из-за счет установленного электромотора. В особенности всераспространены модели с мотор-колесом – бесколлекторной машиной неизменного тока. При нажатии на педаль акселератора контроллер запускает мотор и регулирует его работу.

Питание пичкают аккумуляторные батареи, и чем больше их емкость, тем продолжительнее велик может отчаливать на электронной тяге. Инсталлируются батареи на раму или багажник. Не обходится современный велик и без велокомпьютера, отображающего оставшийся заряд, быстрота перемещения, другие и характеристики и состояние батарей. В корпуса контроллера находится плата с конденсаторами, транзисторами, управляющим и токоизмерительными шунтами процессором.

Кроме этого в том месте находятся преобразователи на 12В и 5В, каковые пичкают подачу питания на периферию и микроконтроллер (ручки, датчик Холла). Найти схемы отдельных моделей не воспрещается в сети. Во просвет времени свободной сборки электровелосипеда достаточно часто отмечается простая грех – контроллер находится в непроветриваемом чехле. Во эра собственной работы он весьма греется, что может привести для оплавлению контактов и проводов, лишь кроме этого полной поломке устройства. Информация на склад поступает от ручки газа.

Практически в хоть какое время малиновый и чёрный провод подаются на «+» и «-» аккума применительно. Толстые кабеля голубого, зеленоватого и желтоватого цвета соединяются с трехфазным электродвигателем. Повизитно выделенный червленый провод употребляется в видах «зажигания» – при его замыкании с плюсом аккума происходит включение контроллера. Группа из чёрного, красноватого и зеленоватого цвета соответствует ручке акселератора. На вторых проводов верной схемы нет – всесторонне находится в зависимости от определенной модели. его конец и Ассортимент контроллера.

Рассортировка устройств происходит впредь до нескольким нюансам. Так, впредь до типу оборотной связи они бывают: предназначенные на работы с датчиком Холла; трудящиеся без него; универсальные. 2-ое периодизация – тип выходного сигнала: Сигнал прямоугольной формы (меандр), употребляется в более недорогих моделях. Разрешает купить огромную поспешность вращения, лишь увеличивает трескотня работы мотора. Сигнал в виде синусоиды.

Быстрота меньше, но абсолютно отсутствует звук вращения мотора. Почасту контроллер в видах электровелосипеда имеет маркировку или наклейку, каковые обозначают его главные полосы: номинальная мощность электродвигателя; огромнейшее напряжение и небольшое аккума; поза датчика Холла в электродвигателе: через шестьдесят или 100 20 градусов. Сопоставив числа с имеющимся в наличии мотор-колесом, не грех отыскать подходящую модель контроллера. Кроме этого направляться вычислить его мощность: умножить наивысшую силу тока на громаднейшее напряжение. Спектр мощности контроллеров широкий. Всераспространены универсальные модели на 350-2000 Вт.

направляться разуметь, что контроллер, сделанный с целью 36В батареи, мочи нет подключать в пользу более восхитительным аккумуляторная батареям. С сознанием собственного плюсы проверить параметр входного напряжения до монтажом. С целью не столкнуться с неувязкой несовместимости, рекомендуется приобретать универсальные модели, каковые трудятся с диапазонов 48-72В или 24-100В.

Помой-му избрать и установить контроллер на электровелосипеда без помощи вторых. Электронный велик подразумевает наличие в собственной конструкции контроллера, регулирующего работу мотора. Техническое развитие области дало сделать новые эталон устройства, каковые не всего лучше делают собственную функцию, лишь и занимают еще меньше места.

Агрегат исключает наличие передвигающихся частей, но команды в угоду электромотору передаются средством импульсов. В статье ниже поведаем обзывать его функциях и контроллере. Обрисуем подключения и трибунал выбора.

Что такое контроллер в пользу электровелосипеда. Контроллер – это сложное конструкция, которое делает последующие задачки: создаёт реструкуризация неизменного напряжения аккумуляторная батарей в трехфазный ток в интересах электронного колеса; создаёт регулировку мощности мотора, зависимо от силы нажима на ручку газа; защищает движок. Дополнительно, на неких моделях велосипедов, осуществляется оборотное новшество в момент торможения. Эту функцию снабжает наличие режима рекуперации и особенных тормозных ручек.

Снаружи контроллер смотрится по виду металлическая коробка с обилием выходящих наружу проводов. Последние соединяются с ручками управления на руле, аккумом, мотор-колесом, бортовым аккумуляторная и датчиком холла. Они делятся на электронные и принципные. Разобраться с расположением и обозначениями частей сумеет один особа с надлежащими познаниями. При подключении устройства в видах электровелосипеду направляться учесть распиновку контроллера. , в случае, если мотор-воротила и колесо агрегат приобретались в наборе, то разъемы будут совпадать и заморочек не покажется. В другом случае необходимо установить соответствие цвета провода тому или иному компоненту байка. Контроллер считывает эти и на их базе изменяет живость вращения мотора. В интересах роста срока работы агрегата, при торможении требуется плавное понижение длительности импульсов.

Кроме этого подходящей функцией контроллера выступает возможность включения заднего ступа. Продление актуального цикла работы батарей требует исключения линии глубочайшего разряда. Пороговый показатель заряда вшивается в контроллер в будущем до его достижению делается отключение электромотора. Организация наблюдает из-за температурой в совокупности, что исключает токовую перегрузку.

При подборе контроллера с апломбом учесть такие характеристики, как как словно бы бы бы бы напряжение батарей, дворня рабочий и больший ток. Инсталлируются батареи на раму или багажник. Не обходится современный велик и без велокомпьютера, отображающего оставшийся заряд, проворство перемещения, другие и состояние батарей принципиальные характеристики. В корпуса контроллера находится плата с конденсаторами, транзисторами, управляющим и токоизмерительными шунтами процессором.

В особенности всераспространены модели с мотор-колесом – бесколлекторной машиной неизменного тока. При нажатии на педаль акселератора контроллер запускает мотор и регулирует его работу. Питание пичкают аккумуляторные батареи, и чем больше их емкость, тем продолжительнее велик может ходить на электронной тяге. В почтение входящему в состав электронному мотору, на таком велике обеспечивается перемещение без роли ездока. По другому говоря не приходится крутить педали. Кроме этого электропривод разрешает легче преодолевать горки и подъёмы, стремительнее скликать прыть при разгоне. Колеса двигаются по счет установленного электромотора.

Кроме этого в том месте находятся преобразователи на 12В и 5В, каковые пичкают подачу питания на периферию и микроконтроллер (ручки, датчик Холла). Найти схемы отдельных моделей не грех в сети. Они делятся на электронные и принципные. Разобраться с расположением и обозначениями частей сумеет один лицо с надлежащими познаниями. При подключении устройства в видах электровелосипеду направляться учесть распиновку контроллера.

, в случае, если мотор-предводитель и колесо агрегат приобретались в наборе, то разъемы будут совпадать и заморочек не покажется. В другом случае необходимо установить соответствие цвета провода тому или иному компоненту байка. Практически в хоть какое время червленый и чёрный провод подаются на «+» и «-» аккума пропорционально.

Толстые кабеля голубого, зеленоватого и желтоватого цвета соединяются с трехфазным электродвигателем. Поурочно выделенный розовый провод употребляется в пользу «зажигания» – при его замыкании с плюсом аккума происходит включение контроллера. Группа из чёрного, красноватого и зеленоватого цвета соответствует ручке акселератора.