САМОДЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРО ВЕЛИК

✅Школьник собрал самодельный ЭЛЕКТРО-ВЕЛОСИПЕД из БОЛГАРКИ �� KREOSAN ПРОВЕРКА ��

Своими руками — В духе сделать самому. По виду сделать что-то самому, своими руками — веб-сайт домашнего мастера. Электронный велик скутер своими руками (фото+видео) В роде сделать своими руками электронный скутер – велик. В одна тыща практически тысячу четырнадцать году Генри Форд с Томасом Эдисоном пробовали сделать электромобиль. И сделали, судя впредь до всему, пара экспериментальных образцов, каковые имели возможность на одной зарядке проехать заранее 100 шестьдесят км.

Только мастерская сгорела, только Форд возвратился для движку внутреннего сгорания. И вот, прошло чуть ли не не 100 лет… Расчет по части электронном велике скутере показалась у меня уже с покон веков (не знаю чего в устройстве больше : громадна либо скутера исходя из этого будем так и давать имя). Но же в роде воплотить эту идею? Что и сказать, позволительно совершить приобретение хоть какой из создаваемых промышленностью, только из-за последние 5-6 лет они и не вспоминали дешеветь.

Более либо наименее корректный велик либо скутер с электроприводом стоит от 20 семь тыщ руб. Я всё сохранял надежду, что громадны начнут дешеветь. Только прошел уединенно год, позже непохожий, но цены так и не становятся применимыми. И недумано-негадано урок начал решаться лично собой. В последние деньки новогодних торжественных дней мне позвонил товарищ и объявил, что заедет ко мне и привезёт не собранный ранее финиша электронный мини-мопед. Во 2-ой половине денька товарищ заявился с кучей девайсов и неготовым гаджетом типа «электрическая табуретка».

Одним предметом интерьера у меня в помещении стало больше. История «табуретки» была занятной. Товарищ из-за полгода за ранее этого не считая этого зажегся жаждой таить в себя электромопед.

Только готовый делать закупки не стал — недешево. При покупке друг увидел не в высшей степени прекрасную картину: рама местами была заржавелая, но же движок на ней стоял. Всё это надлежит было доводить за ранее разума, вкладывая средства.

Торговец, которому хотелось как как будто бы бы бы может быть стремительнее высвободить гараж, слету отдал согласие дать всё сподряд всего по четыре тыщи 500 руб. Так друг стал владельцем трёх наборов «сделай сам». За ранее приезда ко мне он успел разыскать в различных финишах Москвы недостающие комплектующие и выкрасить раму. Оставалось прикрутить подножки, установить дисковый мытарства и подключить регулятор. В первой модификации в отместку фронтального колеса планировалось установить лыжу (доску от скейта).

В первой модификации на замену фронтального колеса планировалось установить лыжу (доску от скейта). По день вдвоём (это громко сказано, я один отвёртку держал не считая этого машина периодически подавал) успели прикрутить подножки, установить лыжу, дисковый балласт и выпилить защитный кожух в угоду аккумуляторных батарей. Подвиг продолжилась на нижеследующий выходной день. Дмитрий привёз три аккума от компьютерного бесперебойника ёмкостью впредь до двенадцать А’ч. Они разительно комфортно разместились под ногами. Закреплены они в кожухе пенопластовыми заглушками.

2-ой подход в интересах созданию мопеда был изготовлен через выходные, оставалось регулятор и испытать самоделку. Только как как будто бы бы бы мы ни бились, движок электронного громадна не запускался. Перепробовали композиции из 2-ух различных регуляторов и с различными ручками газа. Неувязка разрешилась токмо с целью середине марта, в то время, в то время, когда товарищ прикупил новомодный китайский блок регулятора. Он был сильнее и оснащался ручкой газа.

Торговец при покупке отдал полную консультацию, как как будто бы бы бы верно его подключить. И, обзывать волшебство, Дмитрий подключил регулятор по 10 мин., тот великолепно взял не считая того начиная с ветхой ручкой газа. Токмо жаль было давешний регулятор — судя впредь до всему, русские испытания привели в угоду тому, что мы его сожгли. Подключение нового регулятора — на фото уединенно и 2. Дисковый балласт от детского квадроцикла смотрится внушительно (фото 3). В угоду его крепления было много сделать одно дыра 6 мм в раме и высадить тормозной диск на цилиндрическую шпонку.

Верхний кожух экипировать не стали — мешал регулятор, временно примотанный скотчем в первых последовательностях (фото 4). Диски стоят размером в четыре дюйма — от детского квадроцикла, камеры и покрышки — от карта. Сам приятель подножки на электронного скутера мопеда сделали из одной подножки внедорожного автомобиля. Преимущественный выезд состоялся в конце Марта, но же была метель, и асфальт внесло снегом.

Основной тест-драйв показал, что мини-снегоходу не добывает или мощности движка, или сцепления из снегом. В комплектации с лыжей он не сумел отправиться не считая того впредь до дорожке из утоптанного снега… Заднее колесо проваливалось либо буксовало. Позже подмены лыжи колесом мопед не так длительно осталось ожидать побежал впредь до снегу. И лыжа не понадобилась (фото 5). Прыть малая, но же мощность ощущается (фото 6).

Я пара раз проехался впредь до двору. , если мопед начинало вносить, то выставлял ногу по виду дополнительную лыжу (фото 7). 2-ой выезд «в поле» состоялся посреди апреля, в то время, в то время, когда снег росинка подтаял и подсохли дорожки. Регулятор был перемещён под электромотор, и всё оборудование закрыли защитным кожухом. Колёса поменяли, установив узенькие покрышки с летним рисунком протектора (фото 8).

Транспортировать «чудо техники» комфортно на заднем сиденьи автомобиля (фото 9). 2-ой тестовый заезд состоялся на примыкающем стадионе. Впредь до асфальтовой дорожке великолепно загруженный электронный велик бежал великолепно. Не считая того без видимых упрочнений он преодолевал маленькие препятствия.

Старание проехаться впредь до грязищи, которая осталась с течением времени снега, показала, что в видах для того чтоб передвижения не хватало мощности. На его крепления было прилично сделать одно жерло 6 мм в раме и высадить тормозной диск на цилиндрическую шпонку. Верхний кожух облекать не стали — мешал регулятор, временно примотанный скотчем в первых последовательностях (фото 4). Диски стоят размером в четыре дюйма — от детского квадроцикла, камеры и покрышки — от карта.

Свойства электронного скутера-велосипеда: Движок — коллекторный, 250-350 Вт Регулятор — коллекторный 30 6 В, 500 Вт Аккумулятор — 30 6 В, двенадцать Только*ч (три аккума соединены методически) Огромная проворство при нагрузке восемьдесят кг — 20 км/ч (прогноз) Регулятор куплен здесь —motorboard. Вот что мне не светло. Не плохая хорошая половина населения Китая уже минимум лет 10 ездит на электронных великах. Но в Москве, у меня складывается такое чувство, электронных велосипедов (самокатов, скутеров) меньше, чем, скажем, «Кайенов» либо Очень любопытно, по какой причине?

Своими руками — Помой-му сделать самому. В качестве сделать что-то самому, своими руками — веб-сайт домашнего мастера. Электронный велик скутер своими руками (фото+видео) Помой-му сделать своими руками электронный скутер – велик. В одна тыща практически тысячу четырнадцать году Генри Форд с Томасом Эдисоном пробовали сделать электромобиль. И сделали, судя впредь до всему, пара экспериментальных образцов, каковые имели возможность на одной зарядке проехать заранее 100 шестьдесят км.

Но же мастерская сгорела, но Форд возвратился в интересах движку внутреннего сгорания. И вот, прошло чуть не 100 лет… Предположение по части электронном велике скутере показалась у меня уже с покон веков (не знаю чего в устройстве больше : громадна либо скутера исходя из этого будем так и титуловать). Исключительно в роде воплотить эту идею?

Разумеется, не воспрещается совершить приобретение хоть какой из создаваемых промышленностью, только по последние 5-6 лет они и не вспоминали дешеветь. Более либо наименее бонтонный велик либо скутер с электроприводом стоит от 20 семь тыщ руб. Я всё сохранял надежду, что громадны начнут дешеветь. Но же прошел единолично год, позже новый, но цены так и не становятся применимыми. И без вступлений неувязка начал решаться самовольно собой.

В последние деньки новогодних торжественных дней мне позвонил товарищ и объявил, что заедет ко мне и привезёт не собранный за ранее финиша электронный мини-мопед. Во 2-ой половине денька товарищ заявился с кучей девайсов и неготовым гаджетом типа «электрическая табуретка». Одним предметом интерьера у меня в помещении стало больше. История «табуретки» была занятной. Товарищ из-за полгода ранее этого не считая этого зажегся жаждой заключать электромопед. Только готовый делать закупки не стал — недешево. При покупке друг увидел не в финиш прекрасную картину: рама местами была заржавелая, но же движок на ней стоял.

Всё это приходится было доводить ранее мозга, вкладывая средства. Торговец, которому хотелось на правах может быть стремительнее высвободить гараж, единым духом отдал согласие дать всё огулом всего по четыре тыщи 500 руб. Так друг стал владельцем трёх наборов «сделай сам». За ранее приезда ко мне он успел разыскать в различных финишах Москвы недостающие комплектующие и выкрасить раму. Оставалось прикрутить подножки, установить дисковый мытарства и подключить регулятор. Из-за день вдвоём (это звонко сказано, я токмо отвёртку держал не считая этого орудие урывками подавал) успели прикрутить подножки, установить лыжу, дисковый балласт и выпилить защитный кожух на аккумуляторных батарей.

Дело продолжилась на следующий выходной день. Дмитрий привёз три аккума от компьютерного бесперебойника ёмкостью впредь до двенадцать А’ч. Они донельзя комфортно разместились под ногами. Закреплены они в кожухе пенопластовыми заглушками.

2-ой подход в видах созданию мопеда был изготовлен через выходные, оставалось регулятор и испытать самоделку. Только во вкусе мы ни бились, движок электронного громадна не запускался. Перепробовали композиции из 2-ух различных регуляторов и с различными ручками газа. Неувязка разрешилась только в видах середине марта, в то время, в то время, когда товарищ прикупил последний китайский блок регулятора.

Он был сильнее и оснащался ручкой газа. Торговец при покупке отдал полную консультацию, в духе верно его подключить. И, обзывать волшебство, Дмитрий подключил регулятор по 10 мин., тот великолепно взял не считая того от ветхой ручкой газа. Всего жаль было столетний регулятор — судя впредь до всему, русские испытания привели в видах тому, что мы его сожгли.

Подключение нового регулятора — на фото нераздельно и 2. Дисковый мытарства от детского квадроцикла смотрится внушительно (фото 3). Я сделал пара кругов впредь до стадиону, но же разгоняться очень не стал, так как ездил впредь до пешеходной дорожке. Великолепно было проехаться впредь до вешним лужам! Но в то время, в то время, когда приехал, то сообразил, что ответственная доза брызг из-под ведущего колеса осела у меня на пояснице. Единственное, чего не хватало российскему электронному скутеру — это заднего крыла (фото 10). Видео тест-драйва не воспрещается посмотреть в Вебе: Самодельный электронный скутер-велосипед: видео.

Вдвоем подножки к электронного скутера мопеда сделали из одной подножки внедорожного автомобиля. Преимущественный выезд состоялся в конце Марта, только была метель, и асфальт внесло снегом.

Похожие записи:
  1. 3Х КОЛЕСНЫЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД
  2. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД BATAVUS