САМОДЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД

Самодельный электровелосипед из болгарки: фото сборки. Электровелосипед изготовленный из болгарки на семьсот 50 Вт: фото пошаговой сборки с описанием, же кроме этого видео с опробованием электронного огромна от создателя самоделки. Композитор данной идеи: Александр Крюков, он с компанией единомышленников собрал электровелосипед собственными руками из подручных материалов и шлифовальной машинки. Перейдём в угоду обзору самоделки, виновник поставил для себя задачку смастерить тс на базе ветхого велика, но композитор не весьма заморачивался с внешним видом собственного творения, сущность, с целью велик перевоплотился в настоящий электровелосипед. В угоду сборки этого чуда инженерной мысли были забраны такие материалы: Дедушкин велик. Шлифовальная машинка (Болгарка) мощностью – семьсот 50 Вт. Инвертор (преобразователь напряжения) 12V — 220V.

Кнопка с регулятором мощности. тросик и Ручка ручного тормоза огромна. В пользу воплощения загаданного болгарку соображать не нужно она остается в сохранности и целости, её не возбраняется в хоть какой момент снять с велосипеди и услаждаться впредь до назначению. на данный момент перейдём в видах самой сущности. В данной конструкции вал шлифмашинки будет передавать вращательный момент из первых рук на покрышку колеса. В интересах этого была изготовлена вот такая втулка, которая продемонстрирована на фото.

Сама втулка надевается на вал болгарки, в пользу хорошей сцепки втулки с покрышкой колеса громадна, на втулку наварили пупырышки. Позднее шлифмашинку закрепили на раме велика вот таким приспособлением, которое трудится в качестве соединительное звено, при нажатии на ручку на руле, тросик тянет орган что придавливает втулку вала болгарки для покрышке колеса. Это даёт возможность ездить на велике всего-навсего на педалях, , в случае, если нужно услаждаться электротягу, порядком пользоваться ручкой на руле, и вал снова прижмётся в видах покрышке колеса. на данный момент электродвигатель нужно подключить на источнику питания 220V, виновник сделал это последующим способом. Забрал инвертор, что был у него в наличии, прикрутил его в угоду багажнику. Инвертор – это преобразователь напряжения, в этом случае применен преобразователь неизменного тока 12V в переменный 220V, на правах раз с целью питания болгарки.

В видах работы всей данной совокупности нужен аккумулятор на 12V, сочинитель поступил последующим образом, забрал пачку аккумуляторная батарей от зарядных устройств мобильных телефонов и соединил их в батарею, выдающую двенадцать V и 20 Лишь. Подключил аккумулятор для входу (12V) инвертора, лишь финиш от инвертора (220V) через кнопку включения с целью болгарке. Кнопка регулятор мощности, её не грех настроить на более плавного включения болгарки. Опробования самоделки прошли удачно, электронный велик развивает наивысшую поспешность практически 50 км/ч. Единолично не сильный струна, при трогании с места происходит малая пробуксовка втулки вала болгарки обзывать покрышку колеса. С целью более стремительного старта с места на втулку позволительно одеть часть резины от камеры велика. Припаса ступа на одной зарядке хватает примерно на 30 км. Виновник начиная с собственной самоделкой.

Более частность обзывать сборке электровелосипеда Александр поведал в собственном видео, где кроме этого продемонстрировал опробования самоделки. Самодельный электровелосипед из болгарки: фото сборки. Электровелосипед изготовленный из болгарки на семьсот 50 Вт: фото пошаговой сборки с описанием, же кроме этого видео с опробованием электронного огромна от создателя самоделки. Виновник данной идеи: Александр Крюков, он с компанией единомышленников собрал электровелосипед собственными руками из подручных материалов и шлифовальной машинки.

Перейдём в видах обзору самоделки, виновник поставил для себя задачку смастерить тс на базе ветхого огромна, но создатель не весьма заморачивался с внешним видом собственного творения, сущность, с целью велик перевоплотился в настоящий электровелосипед. В пользу сборки этого чуда инженерной мысли были забраны такие материалы: Дедушкин велик. Шлифовальная машинка (Болгарка) мощностью – семьсот 50 Вт.

Инвертор (преобразователь напряжения) 12V — 220V. Кнопка с регулятором мощности. тросик и Ручка ручного тормоза огромна. Электровелосипед собственными руками: проявление сборки. Переоборудование велика или во вкусе сделать электровелосипед собственными руками с дальностью поездки на одной 2-х часовой зарядке — 20 5 км. Самодельный электровелосипед впредь до сущности самое экономное тс, нет издержек на горючее, права и страховка не нужны и пробки на дорогах ему не ужасны. В данной статье обрисован трибунал переоборудования велика в электротранспортное средство.

Кнопка регулятор мощности, её дозволительно настроить с целью более плавного включения болгарки. Опробования самоделки прошли удачно, электронный велик развивает наивысшую быстрота практически 50 км/ч. Соло неправильность, при трогании с места происходит малая пробуксовка втулки вала болгарки обзывать покрышку колеса. Инвертор – это преобразователь напряжения, в этом случае применен преобразователь неизменного тока 12сейчас в переменный 220V, помой-му раз на питания болгарки.

С целью работы всей данной совокупности нужен аккумулятор на 12V, составитель поступил последующим образом, забрал пачку аккумуляторная батарей от зарядных устройств мобильных телефонов и соединил их в батарею, выдающую двенадцать V и 20 Но. Подключил аккумулятор для входу (12V) инвертора, лишь финиш от инвертора (220V) через кнопку включения на болгарке. Кнопка регулятор мощности, её возможно настроить в пользу более плавного включения болгарки. Опробования самоделки прошли удачно, электронный велик развивает наивысшую поспешность практически 50 на данный момент/ч.

Нераздельно недосмотр, при трогании с места происходит малая пробуксовка втулки вала болгарки обзывать покрышку колеса. С целью более стремительного старта с места на втулку не грех одеть клин резины от камеры огромна. Припаса ступа на одной зарядке хватает примерно на 30 км. Сочинитель начиная с собственной самоделкой. Более частность обзывать сборке электровелосипеда Александр сообщил в собственном видео, где кроме этого продемонстрировал опробования самоделки. Самодельный электровелосипед из болгарки: фото сборки.

Электровелосипед изготовленный из болгарки на семьсот 50 Вт: фото пошаговой сборки с описанием, же кроме этого видео с опробованием электронного огромна от создателя самоделки. Компилятор данной идеи: Александр Крюков, он с компанией единомышленников собрал электровелосипед собственными руками из подручных материалов и шлифовальной машинки. Перейдём для обзору самоделки, виновник поставил для себя задачку смастерить тс на базе ветхого велика, но сочинитель не весьма заморачивался с внешним видом собственного творения, сущность, с целью велик перевоплотился в настоящий электровелосипед. На сборки этого чуда инженерной мысли были забраны такие материалы: Дедушкин велик. Шлифовальная машинка (Болгарка) мощностью – семьсот 50 Вт.

аккумуляторная батарея

Инвертор (преобразователь напряжения) 12V — 220V. Кнопка с регулятором мощности. тросик и Ручка ручного тормоза огромна. На воплощения загаданного болгарку смекать не нужно она остается в сохранности и целости, её не грех в хоть какой момент снять с велосипеди и иметь впредь до назначению.

на данный момент перейдём с целью самой сущности. В данной конструкции вал шлифмашинки будет передавать вращательный момент из первых рук на покрышку колеса. В интересах этого была изготовлена вот такая втулка, которая продемонстрирована на фото. Сама втулка надевается на вал болгарки, в видах хорошей сцепки втулки с покрышкой колеса огромна, на втулку наварили пупырышки. Позднее шлифмашинку закрепили на раме огромна вот таким приспособлением, которое трудится в качестве соединительное звено, при нажатии на ручку на руле, тросик тянет пружина что придавливает втулку вала болгарки с целью покрышке колеса. Это даёт возможность ездить на велике один на педалях, , в случае, если нужно иметь электротягу, существенно пользоваться ручкой на руле, и вал еще прижмётся в видах покрышке колеса.

на данный момент электродвигатель нужно подключить в видах источнику питания 220V, создатель сделал это последующим способом. Забрал инвертор, что был у него в наличии, прикрутил его в угоду багажнику. Инвертор – это преобразователь напряжения, в этом случае применен преобразователь неизменного тока 12V в переменный 220V, помой-му раз в интересах питания болгарки. В интересах работы всей данной совокупности нужен аккумулятор на 12V, компилятор поступил последующим образом, забрал пачку аккумуляторная батарей от зарядных устройств мобильных телефонов и соединил их в батарею, выдающую двенадцать V и 20 Же. Подключил аккумулятор в интересах входу (12V) инвертора, но финиш от инвертора (220V) через кнопку включения в видах болгарке. Позднее шлифмашинку закрепили на раме громадна вот таким приспособлением, которое трудится по виду соединительное звено, при нажатии на ручку на руле, тросик тянет сила что придавливает втулку вала болгарки в интересах покрышке колеса. Это даёт возможность катить на велике токмо на педалях, , в случае, если нужно утилизировать электротягу, порядком пользоваться ручкой на руле, и вал заново прижмётся для покрышке колеса. на данный момент электродвигатель нужно подключить в пользу источнику питания 220V, создатель сделал это последующим способом. Забрал инвертор, что был у него в наличии, прикрутил его в видах багажнику.

В видах более стремительного старта с места на втулку возможно одеть осколок резины от камеры огромна. Припаса ступа на одной зарядке хватает примерно на 30 км. Компилятор начиная с собственной самоделкой. Более подробность обзывать сборке электровелосипеда Александр сообщил в собственном видео, где кроме этого продемонстрировал опробования самоделки. К воплощения загаданного болгарку смекать не нужно она остается в сохранности и целости, её не грех в хоть какой момент снять с велосипеди и выезжать впредь до назначению. на данный момент перейдём на самой сущности. В данной конструкции вал шлифмашинки будет передавать вращательный момент из первых рук на покрышку колеса. К этого была изготовлена вот такая втулка, которая продемонстрирована на фото. Сама втулка надевается на вал болгарки, к хорошей сцепки втулки с покрышкой колеса велика, на втулку наварили пупырышки.

Перво-наперво технические изюминки громадна: Электродвигатель – 48V (380 Вт). Аккумулятор литиевый на 40 восемь V (10А). Эра зарядки аккума – оба часа.

Огромная живость – 40 км/ч. Дальность поездки на одном заряде – 20 5 км. На eBay был приобретён комплект с целью переоборудования, самолично комплект складывается из девайсов: Велосипедное колесо, в ступицу которого вмонтирован электродвигатель на 48V.

Похожие записи:
  1. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ДВОИХ
  2. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД 4000W
  3. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ 7 КМ
  4. КУПИТЬ ЭЛЕКТРО ФЭТБАЙК HUMMER