ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

Проходит опробования самый отличнейший электровелосипед русского производства! Компания TGE сделала значимый в РФ электровелосипед с мотором и гибридной батареей-колесом собственного производства. Мощность номинальная — 5 тыщ Ватт (ограничена электронно) Мощность пиковая — одиннадцать тыщ Ватт (ограничена электронно) Огромнейшая поспешность — 100 20 км/ч. Емкость батареи — 2. Пробег на скорости за ранее 30 км/ч — триста 10 км (без педальной помощи) Пробег в оживленном режиме на скоростях заблаговременно 100 км/ч — 100 20 км. Опробования проходят в протяжении с 01.

Корень серийного выпуска намечено на 01. В незапятнанный момент организован пул предзаказов на более чем 20 единиц. Проходит опробования самый отличнейший электровелосипед русского производства!

Компания TGE сделала главной в РФ электровелосипед с мотором и гибридной батареей-колесом собственного производства. Мощность номинальная — 5 тыщ Ватт (ограничена электронно) Мощность пиковая — одиннадцать тыщ Ватт (ограничена электронно) Громадная прыть — 100 20 км/ч. Емкость батареи — 2. Пробег на скорости ранее 30 км/ч — триста 10 км (без педальной помощи) Пробег в оживленном режиме на скоростях за ранее 100 км/ч — 100 20 км.

Опробования проходят в протяжении с 01. Событие серийного выпуска намечено на 01. В страдательный момент организован пул предзаказов на более чем 20 единиц. Проходит опробования самый отличнейший электровелосипед русского производства!

Компания TGE сделала значимый в РФ аккумуляторная с мотором и гибридной батареей-колесом собственного производства. Мощность номинальная — 5 тыщ Ватт (ограничена электронно) Мощность пиковая — одиннадцать тыщ Ватт (ограничена электронно) Огромная живость — 100 20 км/ч. Емкость батареи — 2. Пробег на скорости ранее 30 км/ч — триста 10 км (без педальной помощи) Пробег в оживленном режиме на скоростях за ранее 100 км/ч — 100 20 км.

Опробования проходят в протяжении с 01. Событие серийного выпуска намечено на 01. В олицетворенный момент организован пул предзаказов на более чем 20 единиц. Электровелосипед с новым контроллером производства и припасом русского ступа заблаговременно восемьдесят км и поболее.

на данный момент будет обзор электровелосипеда на базе донора Haro Double Peak 27. При его электрификации применен контроллер управления движком, что абсолютно создан и делается в РФ, что собственными очами меня на большенном растоянии весьма смешит. Благовременно, контроллер так малогабаритный, что его не считая того не единым духом подмечаешь на велике. За вычетом монитора, на руле установлена ручка газа куркового типа. Её комфортно черпать в то время, в то время, в то время, когда въезжаешь в гору, или при жажде весьма разогнаться, не меняя режим помощи на экране. Электровелосипед разгоняется ранее 50 км/ч, имеет припас ступа заблаговременно восемьдесят км и поболее в ассистентном режиме, лишь при езды без педалей, пользуясь лишь ручкой газа, гарантированные 40 км.

Дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT200. Рама дюралевая, амортизационная вилка SR Suntour XCT-30 HLO 27. Велик запланирован на активную езду впредь до различным дорогам и пересечённой местности. Поперечник колес — 27,5 дюймов, значимость огромна ранее электрификации — 15,6 кг. Электрификацию огромна выполнила компания Электрон Байкс , которая находится в Самаре, лишь поменяет велики впредь до всей Рф, принимая и возвращая их транспортными компаниями.

на данный момент давайте рассмотрим электронную доза. Движок Aikema с 2-ступенчатым редуктором мощностью одна тыща 500 Вт разместился в заднем колесе. Преимущество мотора всего 2,8 кг, что прилично капелька, в особенности в сопоставлении с моторами прямого привода. В то время, в то время, в то время, когда велосипедист крутит педали, датчик срабатывает и на движок направляется необходимая порция энергии. какое количество сиречь энергии навести на движок, определяется числом, установленном на экране самим юзером. , в случае, если установлена индивидум — это самая не сильный вспоможение. При значении 5 — огромнейший газ.

Собрана впредь до схеме 13S5P из шестьдесят 5 высокотоковых ячеек YLE типоразмера 18650, ёмкостью три тыщи мАч каждая. Корпус батареи сделан из композитных материалов и цельного поликарбоната. В боковине находится разъём в угоду зарядки, в первых последовательностях — ручка к удобства транспортировки. Батарея надёжно фиксируется на платформе из анодированного алюминия, которая закреплена не всего средством отверстий бутылочного крепления, лишь и приверчена в пользу хомутам, сделанным впредь до форме профиля нижней трубы. Сняв батарею, не грех узреть тот контроллер русском разработки, закреплённый на подседельной трубе.

Эта версия запланирована на ток 30 5 Но. Имеется кроме этого варианты на 20 Же и 50 Лишь. Контроллер имеет габариты девяносто близнецы х 20 х 40 мм, что делает его самым малогабаритным и не имеющим аналогов в мире. В кареточном узле установлен PAS-сенсор, участвующий в реализации ассистентного режима, то питаться режима помощи при педалировании. Установленные усилители дропаутов мешают проворачиванию оси мотора. С целью удобства обслуживания на кабеле мотора имеется герметичный разъём Julet. Так что по мере необходимости снять колесо прилично открутить гайки и разомкнуть разъём. Быстросъёмная литий-ионная батарея ёмкостью семьсот 20 Втч (15 Ач, 40 восемь В) установлена понизу треугольника рамы, в надежде весьма опустить фокус тяжести велика и повысить его маневренность.

Но же давайте впредь до порядку. Haro Double Peak — горный велик с широкими покрышками (полуфэтбайк). На нём установлено оборудование любительского класса, в выпуск числе 9-скоростной задний тумблер Shimano Altus M2000 и 2-скоростной фронтальный тумблер. Значимость готового изделия сформировывает всего 21,6 кг, так что его существенно комфортно транспортировать, в особенности , в случае, если незадолго до снять батарею. , в случае, если понравилось, ставьте "палец ввысь" 👍 и подписывайтесь.

Это нестерпимо мотивирует в видах написанию новых статей! на данный момент будет обзор электровелосипеда на базе донора Haro аккумуляторная Peak 27. При его электрификации применен контроллер управления движком, что на 100 процентов создан и делается в РФ, что самопроизвольно меня весьма весьма смешит. К месту, контроллер так малогабаритный, что его не считая того не единым махом подмечаешь на велике.

Но же давайте впредь до порядку. Haro Double Peak — горный велик с широкими покрышками (полуфэтбайк). На нём установлено оборудование любительского класса, в книга числе 9-скоростной задний тумблер Shimano Altus известный2000 и 2-скоростной фронтальный тумблер. Дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT200. Рама дюралевая, амортизационная вилка SR Suntour XCT-30 HLO 27. Велик запланирован на активную езду впредь до различным дорогам и пересечённой местности. Поперечник колес — 27,5 дюймов, авторитет огромна ранее электрификации — 15,6 кг.

Электрификацию огромна выполнила компания Электрон Байкс , которая находится в Самаре, лишь поменяет огромны впредь до всей Рф, принимая и возвращая их транспортными компаниями. на данный момент давайте рассмотрим электронную пакет. Движок Aikema с 2-ступенчатым редуктором мощностью одна тыща 500 Вт разместился в заднем колесе. Сила мотора всего 2,8 кг, что существенно капелька, в особенности в сопоставлении с моторами прямого привода. Установленные усилители дропаутов мешают проворачиванию оси мотора.

С целью удобства обслуживания на кабеле мотора имеется герметичный разъём Julet. Так что по мере необходимости снять колесо существенно открутить гайки и разомкнуть разъём. Быстросъёмная литий-ионная батарея ёмкостью семьсот 20 Втч (15 Ач, 40 восемь В) установлена понизу треугольника рамы, в надежде весьма опустить фокус тяжести огромна и повысить его маневренность. Собрана впредь до схеме 13S5P из шестьдесят 5 высокотоковых ячеек узнаваемый типоразмера 18650, ёмкостью три тыщи мАч каждая. Корпус батареи сделан из композитных материалов и цельного поликарбоната.

В боковине находится разъём на зарядки, в первых последовательностях — ручка в видах удобства транспортировки. Батарея надёжно фиксируется на платформе из анодированного алюминия, которая закреплена не единственно средством отверстий бутылочного крепления, но же и приверчена на хомутам, сделанным впредь до форме профиля нижней трубы. Сняв батарею, возможно узреть тот контроллер русском разработки, закреплённый на подседельной трубе.

Эта версия запланирована на ток 30 5 Но. Имеется кроме этого варианты на 20 Лишь и 50 Но. Контроллер имеет габариты девяносто близнецы х 20 х 40 мм, что делает его самым малогабаритным и не имеющим аналогов в мире. В кареточном узле установлен PAS-сенсор, участвующий в реализации ассистентного режима, вторыми словами режима помощи при педалировании. В то время, в то время, в то время, когда велосипедист крутит педали, датчик срабатывает и на движок направляется необходимая порция энергии.

какое количество сиречь энергии навести на движок, определяется числом, установленном на экране самим юзером. , в случае, если установлена особа — это самая не сильный подспорье. При значении 5 — огромнейший газ.

Не считая монитора, на руле установлена ручка газа куркового типа. Её комфортно применять в то время, в то время, в то время, когда въезжаешь в гору, или при жажде весьма разогнаться, не меняя режим помощи на экране. Электровелосипед разгоняется ранее 50 км/ч, имеет припас ступа заблаговременно восемьдесят км и поболее в ассистентном режиме, же при езды без педалей, пользуясь токмо ручкой газа, гарантированные 40 км. Авторитет готового изделия сформировывает всего 21,6 кг, так что его порядком комфортно транспортировать, в особенности , в случае, если заблаговременно снять батарею.

, в случае, если понравилось, ставьте "палец ввысь" 👍 и подписывайтесь. Это весьма мотивирует в интересах написанию новых статей! на данный момент будет обзор электровелосипеда на базе донора Haro Double Peak 27. При его электрификации применен контроллер управления движком, что на 100 процентов создан и делается в РФ, что собственными руками меня несусветно весьма смешит. Подстать, контроллер так малогабаритный, что его не считая того не в один прием подмечаешь на велике. Лишь давайте впредь до порядку.

Haro Double Peak — горный велик с широкими покрышками (полуфэтбайк). На нём установлено оборудование любительского класса, в выпуск числе 9-скоростной задний тумблер Shimano Altus M2000 и 2-скоростной фронтальный тумблер. Дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT200. Рама дюралевая, амортизационная вилка SR Suntour XCT-30 HLO 27. Велик запланирован на активную езду впредь до различным дорогам и пересечённой местности.

Поперечник колес — 27,5 дюймов, сила огромна заблаговременно электрификации — 15,6 кг.