ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД С ЦЕНТРАЛЬНЫМ МОТОРОМ КУПИТЬ

Как «тащит» кареточник. Подъем в горку на миддрайве.

Заднее редукторное мотор-клесо JB105C домом, под спицокву. Номинал 500 Вт, 40 восемь В 2. Под дропаут 100 30 5 мм. Провод из стороны трещетки. Разъём на стремительного снятия. Крепление в видах дискового тормоза.

Wheel set на вэдового фэт байка, оба мотора впредь до 500 Вт хоть какой, обода восемьдесят мм. Заднее мотор-колесо 500w в ободе 20 четыре дюйма 2. Фронтальное мотор-колесо 500w в ободе 20 четыре дюйма. Оба контроллера впредь до 11-22А (2×1200 Вт в пике) 5. тормозные ручки и Дроссель с датчиками, PAS. Лёгкое редкуторное мотор-колесо в видах электрификации стандартного велика. Фронтальное редукторное мотор-колесо MXUS XF04 c легкосъёмным разъёмом.

Двойной ободок 20 6 дюймов, 30 6 спиц. Контроллер 30 6 В, 14А. LED датчик заряда, ручка газа, источник зажигания.

Тормозные ручки с датчиками. Превосходное заднее редукторное мотор-клесо MXUS XF15 в видах электрификации фэтбайка. Заднее мотор-колесо 750w в ободе 20 6 дюймов 2. Под дропаут 170-190 мм. Лёгкое редкуторное мотор-колесо с накатом на электросамоката.

Управление возможно во вкусе ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Центральный электромотор (mid -drive motor) Прилично редчайшее и, покамест, дорогостоящее заключение. Главным преимуществом центрального электромотора имеется возможность организации совокупности переключения скоростей пара в интересах педалей, но же и в пользу мотора.

Лёгкое редкуторное мотор-колесо с накатом к электросамоката. Проворство: заблаговременно 20 5 км/ч. Крепление под дисковый мытарства. Лёгкий комплект с задним редукторным мотор-колесом MXUS 48V 250W, 20 5 км/ч к электровелосипеда. Редукторное мотор-колесо собственными руками и просто в обслуживании. Смонтировано в двойной 26-ти дюймовый обшивка на усиленных спицах.

Протяжение колес 20 6 дюймов. Преимущество набора с мотором: 6 кг. Огромная прыть 40 км/ч. Хороший комплект, включающий редукторное мотор-колесо MXUS MX01C в полной комплектации: двойной 26-дюймовый бордюр Alex rim, контроллер 40 восемь В, 22А, LCD экран, ручку газа и грипсу, тормозные ручки с датчиками, усилитель дропаута и разъём стремительного отсоединения. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3. Широкие вело обода 20 дюймов х восемьдесят мм. Фронтальное колесо под DH втулку 20 мм.

Заднее и фронтальное колесо 20 четыре дюйма с органами и контроллером управления. Заднее мотор-колесо 3000w в ободе 20 четыре дюйма 2. Фронтальное колесо в ободе 20 четыре дюйма. тормозные ручки и Дроссель с датчиками. Превосходное мотор-колесо QSmotor двести 70 три с увеличенным мощностью и радиусом. Заднее мотор-колесо QS-273 40аккумуляторная V3 4000w.

Ширина места посадки оси 100 50 близнецы мм. Мощность: номинал четыре кВт, пик двенадцать кВт. Превосходное мотор-колесо QSmotor, кроме этого известное по виду кромотор, неслиянно.

Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w. Ширина места посадки оси 100 50 мм. Мощность: номинал три кВт, пик 10-12 кВт.

Превосходное мотор-колесо MXUS v3 3K Turbo с разумным весом, по отдельности. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3. Ширина места посадки оси 100 40 оба мм. Мощность: номинал три кВт, пик 6 кВт. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3. Заспицовано в мото шина семнадцать дюймов.

Фронтальное колесо в восемнадцать мото ободе. Заднее мотор колесо MXUS XF55H в восемнадцать мото ободе + фронтальное девятнадцать мото. Заднее мотор-колесо 5000w 2. Заспицовано в мото ободок восемнадцать дюймов. Фронтальное колесо в девятнадцать мото ободе. Управление возможно помой-му ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность ограничена прочностью вилки и малой загрузкой фронтальной оси. Толстый электропривод (2 х2 drive system) Определение с целью электровелосипедов громадный мощности, лишь кроме этого в пользу электронных вездеходов.

Magic Pie 5 — самая последняя модификация от мирового фаворита в производстве мотор-колес. Отличается интерфейсом Блютуз, разрешающим передавать эти обзывать скорости, заряде и пробеге батареи на Ваш телефон! Интегрированный программируемый синусный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.

Magic Pie IV — четыре поколение мотор-колес Golden Motor. Отличается интегрированным из первых рук в колесо программируемым синусным контроллером на 48v и возможностью подключить LCD экран. круиз и Рекуперативное торможение контроль. Мотор-колесо Golden Motor Magic Piie Mark III — третье поколение восхитительных мотор-колес Golden Motor. Влагонепроницаемая проводка с посеребренными контактами.

Рекуперативное торможение, круиз контроль. Заднее безредукторное мотор-колесо Leili 1500-3000w. Заспицовоно в уемистый шестьдесят мм оторочка чёрного цвета. В наборе контроллер на 48v, 40A, мощность чета тыщи Вт. Проворство более шестьдесят км/ч! Маятник с центральным мотором QSmotor 70H в сборе, без контроллера.

Центральный мотор 100 30 восемь 70H mid drive 3000w. Колесо двенадцать дюймов ( мото) 4. Центральный мотор QSmotor 100 30 восемь 70H порознь, под ремень, без контроллера. Центральный мотор 100 30 восемь 70H mid drive 3000w. Пиковая мощность ранее четырнадцать кВт. Напряжение: 48V, м ощность: 1000W, значимость: 4. Отличнейший синусный контроллер с токовым управлением. Снабжает бесшумную работу мотора.

Мотор циклон три тыщи Вт 2. Контроллер 36-72 В, 40A. Ручка газа с вольтметром. Последняя версия кареточного мотора Bafang 8fun Mid-Drive 1000W из интегрированным контроллером. Лёгкий кареточный мотор MXUS с датчиком упрочнения (torque sensor) Датчик упрочнения нажития на педати (torque sensor) к любителей педалирования разрешает автоматом дозировать вспомоществование мотора зависимо от силы нажатия на педали, не разрешая прокручивать их в холостую. Комплект Bafang 8fun Mid-Drive 500-750W кареточный мотор от интегрированным контроллером. Напряжение: 36-48V, м ощность: 500-750W, преимущество: 4. Комплект в пользу установки массивного центрального мотора на раму громадна.

Батарейный ток за ранее шестьдесят Лишь. В комплект заходит: 1. Синусный контроллер в угоду пользующегося популярностью корпуса аккумуляторная 1-2. Номинальное напряжение: 40 восемь В. Батарейный ток заблаговременно 20 двое Лишь. В наборе: LCD экран, курок газа, ручки тормоза с датчиками. Отличнейший контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, шестьдесят или 70 близнецы В. Батарейный ток ранее восемьдесят Лишь. Подключается через Блютуз в видах смертфону, показывает характеристики на экране через приписка. Отличнейший контроллер от китайского производителя YYK.

Номинальное напряжение: 72-120 В. Батарейный ток за ранее 100 50 Но. Подключается через Блютуз с целью смертфону, показывает характеристики на экране через придаток. Отличнейший контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, шестьдесят или 70 оба В. Батарейный ток заблаговременно 50 Но. Подключается через Блютуз в пользу смертфону, показывает характеристики на экране через придаток.

электро велосипед

Отличнейший контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48-72 В. Батарейный ток заблаговременно 100 Же. Подключается через Блютуз для смертфону, показывает характеристики на экране через приплата. Супер отличнейший синусный контроллер от известного производителя Sabvoton.

Снабжает бесшумную работу мотора. Батарейный ток заблаговременно 100 50 Лишь. Номинальное напряжение: 70 оба В. В наборе экран MX Niu, разветвитель проводов и USB кабель. Разбираемся в тонкостях линия моторов к электровелосипеда! На данный сутки существует большущее цифра электронных движков с целью велосипедов. Мы решили помочь Для вас разобраться во всем этом достатке. Не считая тривиального параметра — мощности, электродвигатели делятся на некое количество видов. Хоть какой из их имеет недочёты и свои плюсы.

Главный параметр электродвигателя — мощность. Измеряется в ваттах, обозначается Вт или W ( англ). От мощности зависит громадная поспешность электровелосипеда, его динамика ( ускорение) и призвание забираться в гору. Мощность кроме этого влияет на энергозатрата батареи — чем посильнее мотор, тем паче ёмкая батарея ему требуется. Эталон моторов с целью электровелосипеда: Постановка мотора. Чем, практически, отличается заднее, фронтальное или центральное позиция мотора?

На что это влияет, в каких параметрах употребляется? Электровелосипед с задним приводом. Задний привод считается классическим и употребляется во всех простых великах. Это не страно — во-1-х на него приходится двор о двор 70% веса, лишь во-2-х цепную передачу от педалей.

Что касается электронных велосипедов, существует вдвоем принципно разные схемы установки мотора в пользу получения классического заднего привода: 1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor) Это самое распространённое обстановка электродвигателя. Всё легко и уместно. Мотор-колесо ставится на просвет задней втулки.

Разрешает установить звёзды с целью простого тумблера скоростей. Установка планетарного тумблера скоростей или вариатора в задней втулке делается неосуществимой. Нужно подчернуть, что в интересах восхитительных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берёт на себя движок. Ширина: 100 или 100 20 мм. Быстрота: ранее 25-30 км/ч. Крепление под дисковый мытарства. Фронтальное клесо в наборе.

Это разрешает прирастить диапозон вращающего момента мотора: прирастить живость или забираться в крутые горки, зависимо от избранной передачи. Возможно внедрение во вкусе простого тумблера скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. На большинстве моделей отсутствует ручка газа — мотор управляется токмо датчиком кручения педалей. Мощность ограничена допустимой нагрузкой на совокупность переключения передач.

Электровелосипед с полным приводом. Пробы организовать пухлый привод с целью огромна предпринимались с покон столетий. Теорема, не весьма удачно. Происхождение электронного огромна всё поменяло. на данный момент сделать велик с полным приводом не возбраняется легко установив движок в фронтальное колесо.

Все, такая схема накладывает определённые ограничения впредь до мощности. Примечательные вэдовые электробайки делаются с 2-мя моторами. Фронтальное мотор-колесо (front wheel hub motor) Это 2-ая впредь до популярности схема размещения электродвигателя. Самый непритязательный совокупность сделать велик вэдовым, скопом с педалями. Мотор-колесо ставится на поляна фронтальной втулки. Разрешает сделать мотор-колесо быстросъемным. Возможно внедрение по виду простого тумблера скоростей, так и планетарной втулки или вариатора.

MXUS 1000W — это устойчивый и легкий в обслуживании электродвигатель неизменного тока Direct Drive. Живость заблаговременно 40 5 км/ч. Комплект оборудован контроллером, LED Экраном, 2-умя ручками тормоза, ручка газа и собственными очами мотор.

имеется единственным вариантом полного электропривода.

Похожие записи:
  1. аккумуляторная батарея
  2. трехколесный велосипед
  3. VELOTEXT-600-27KB