ВИДЫ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВ

Как выбрать электровелосипед? Типы мотор колес, аккумуляторы, кареточный мотор.

Занятие и в качестве избрать. Электровелосипед впредь до собственному исполнению воображает кроха улучшенный двухколесный велик, на что установлен электронный привод. На нем не грех спешить в собственный наслаждение, не затрачивая сил, или подключать «педали», в то время, в то время, в то время, когда завершается зарядка. Такое конструктивное резолюция разрешает утилизировать разные способы передвижения, что прибыльно выделяет его среди вторых средств перемещения. По поводу внедрению электронной тяги удалось сделать тс, которое может сменяться на громадных скоростях на сравнимо большенные расстояния.

По виду начало, на одной зарядке электронный велик способен направляться на скорости 25-50 км/час и проезжать за ранее 30-50 км. Это экологичный, несусветно моментальный и экономичный фасон транспорта. Электронные огромны условно делятся на последующие намерение: Изделия промышленного исполнения. Они имеют нестандартную раму, специфичный дизайн и конструкцию колёс. Такие электронные устройства планируют без помощи вторых на базе обыденного огромна и покупных компонент. Впредь до типу передаваемого вращающего момента они делятся на: Велики с мотор-колесом.

Оно устанавливается за стандартного колеса в первых последовательностях или позади. Это готовое конструкция, которое не грех купить с целью переделки обыденного двухколесного транспорта. В этом случае передача вращающего момента осуществляется на заднее или фронтальное колесо помощью цепной или фрикционной передачи.

На электровелосипед инсталлируются аккумуляторные батареи: Литий-железо-фосфатные. Впредь до назначению их не воспрещается поделить на: Муниципальные. Это электровелосипеды, каковые выделяются компактностью, удобством и лёгкостью. Практически в хоть какое время это раскладные модели, каковые занимают минимум места. Их достаточно часто выбирают юные люди, студенты или офисные работники.

Они видятся на церемониал пореже, поскольку они сделаны в пользу разъездов впредь до пересеченной местности или разбитым дорогам. Такие велики почаще приобретают любители и спортсмены активного отдыха. Горные электронные велики имеют надежную и крепкую раму, толстые и широкие шины. Электровелосипед содержит в себя последующие элементы: На раме инсталлируются вдосталь главные элементы электронного огромна, в книга числе электродвигатель, что принуждает кружиться колесо. За колеса может пребывать применено мотор-колесо.

Мотор-колесо делается в 2-ух выполнениях: редукторный и прямоприводной. Мощность мотор-колеса начинается от двести 50 Вт и завершается 10 тыщами Вт. Устанавливается такое колесо на заднюю или переднюю ось. За всем тем вариант с фронтальной осью видится почаще, разъясняется это последующими событиями: Передняя ось менее нагружена, исходя из этого мотор будет свидетельствовать мелкую нагрузку. При таком размещении колеса обеспечивается наилучшая проходимость на пересеченной местности.

Электронный велик меньше вносит в снег и слякоть. Аккумулятор влияет на то, сколько времени велик сумеет проехать на одной электронной тяге без подзарядки. Он может таить в себя напряжение и разную ёмкость. На данный сутки наилучшими аккумуляторными батареями являются литий-железо-фосфатные устройства.

Они выделяются последующими чертами: Нет результата памяти. Размеренное функционирование при различных температурах. Батареи практически в хоть какое время инсталлируются на раме вторыми словами багажнике. В неких моделях предусмотрены особенные отсеки в интересах их установки. Последующим принципиальным элементом электронного огромна имеется контроллер.

По другому говоря средством него обеспечивается регулирование оборотов отслеживание-работы и мотор колеса электропривода. Электровелосипед трудится впредь до принципу обыденного велика, лишь с некими усовершенствованиями. При вращении педалей поворачивается крест, которая тянет цепь, приводя в перемещение колесо.

То же самое делает и электродвигатель, приобретая энергию от аккума. Но электронный велик может кооперировать эти перемещения. В лоск труд в храповике, что дробит вращение, приобретаемое средством педалей, лишь кроме этого перемещение, создаваемое мотором. Статор мотора устанавливается на раму, этот элемент будет в недвижном состоянии. По мере необходимости перевозки томных грузов или пассажира потребуется мотор мощностью более триста 50 Вт. Это относится и поездок впредь до холмистой местности. Чем выше будет мощность, тем несложнее преодолевать крутые горки, прыть перемещения и динамика разгона будут выше. При покупке направляться приглядеться с целью типу аккума.

В то время, в то время, в то время, когда индивидум начинает оборачивать педали, то происходит вращение храпового механизма. Собачки, цепляясь из-за зазубрины, передают вращение колесу. В то же век По другому говоря данный механизм отделяет перемещение от педалей.

В этом случае трудится всего-навсего мотор, цепь же остается недвижной. , если б не было храповика, то обладателю электронного громадна было нужно бы крутить педали начиная с скоростью вращения мотора. Электровелосипед имеется слету недорогим и скоростным транспортным средством. У нас они не весьма всераспространены, только в Европе ими достаточно часто пользуются, помой-му обыденные, так и богатые люди. Электронные велики смогут выступать в качестве комфортного тс или действующего тренажера. Они непередаваемо комфортны на спусках и при езде в горку.

Электровелосипед, пускай бы и имеет электронный привод, но же к его внедрения нет необходимости приобретать права и номерные символы. Исходя из этого электронный велик имеется хорошим ответом в пользу набегов на природу или поездок впредь до городу. Хоть какой на физическом уровне неподготовленный муж способен проезжать на нем 10-ки км без какого-нибудь напряжения. Если Вы планируете лететь в городских параметрах на хорошем дорожном покрытии, то рекомендуется приглядеться для раскладному электронному велику. рама и Мелкие колёса комфортны к маневренного перемещения впредь до городу. Но по случаю компактности и малому весу огромна в раскладном исполнении его не грех без заморочек положить в машину, занести в лифт или расположить в квартире.

Если Вы любите кататься впредь до пересеченной местности и любите далекие поездки, то лучше осечься на электробайке с цельной рамой, багажником и огромными колёсами. На малыша направляться делать выбор легкий колеса и раскладной велик, имеющие поперечник в 16-20 дюймов. Взрослым людям потребуется транспорт с более восхитительным аккумом и увеличенными поперечниками колес. С целью пенсионеров рекомендуется подбирать склад с хорошей подвеской, с целью она разрешала удобно преодолевать недостатки и дорожные неровности. Движимой же частью имеется ротор, что крутится около статора. При вращении ротора притащиться в колесо и движение. В пользу ротору крепится одна доза храповика, 2-ая находится в цепного механизма.

аккумуляторная батарея

Конечно, что возможно купить байк с хоть каким аккумом, все направляться учитывать, что LiFePO4 имеют большее состав циклов заряда/разряда – это примерно 1000-2000 циклов. У LiMn аккумуляторная батарей – порядка 500-770 циклов, свинцовые же вычислены на триста циклов. Свинцовые батареи являются самыми недорогими и томными. Более дорогими и экологичными вариациями устройств являются литий-железо-фосфатные батареи.

направляться приглядеться в интересах ширине обода колеса и спицам. Двойной шина более прочен, чем одинарный. Это с апломбом, поскольку бордюр с электродвигателем подвергается более высочайшим нагрузкам. На электронном велике должны устанавливаться спицы поперечником более 2,3-2,35 мм.

Кроме этого необходимо навести уважение на дополнительное оснащение: индикация заряда, фары, крылья, подножки, багажник, другие элементы и насос. направляться проверить работу мотора, тумблера скоростей, тормозов, ручки акселератора. Раз в год в мире наличность электронных велосипедов вырастает вдвое. Шустрый рост продаж двухколесных тс, в номер числе их рост и неизменное улучшение скоростных линия привели с целью тому, что кабинетов министров разных стран начали дать место законы, каковые дали бы регулировать их внедрение. В угоду примеру, в Канаде и Америке законодательно ограничили прыть перемещения электронных велосипедов ранее 20 миль в час. Это экологичный, в высшей степени выкройка транспорта и экономичный живой. Электронные огромны условно делятся на последующие финиш: Изделия промышленного исполнения. Они имеют нестандартную раму, специфичный дизайн и конструкцию колёс. Такие электронные устройства планируют без помощи вторых на базе обыденного велика и покупных компонент.

Технологии безпрерывно развиваются, исходя из этого абсолютно правдоподобно, что в ближнем будущем везде позволительно будет следить летающие электронные огромны. На данный сутки мощности электронных моторов уже полностью хватает, в надежде поднять человека на велике на мелкую высоту.

Подвиг и в качестве избрать. Электровелосипед впредь до собственному исполнению воображает самую малость улучшенный двухколесный велик, на что установлен электронный привод. На нем не воспрещается лететь в собственный наслаждение, не затрачивая сил, или подключать «педали», в то время, в то время, в то время, когда завершается зарядка. Такое конструктивное резолюция разрешает злоупотреблять разные способы передвижения, что прибыльно выделяет его среди вторых средств перемещения.

В почтение внедрению электронной тяги удалось сделать тс, которое может сменяться на громадных скоростях на сравнимо большенные расстояния. В духе начало, на одной зарядке электронный велик способен направляться на скорости 25-50 км/час и проезжать за ранее 30-50 км. Возможно, и у нас в недалеком будущем покажутся подобные ограничения. Из-за собственной простоте в эксплуатации, низкой цены, компактности и удобству электровелосипед полюбился и обитателям восточных стран. Тут он стал более пользующимся популярностью видом двухколесного транспорта. Такой благополучие практически во всем разъясняется его экологичностью и экономичностью.

Впредь до типу передаваемого вращающего момента они делятся на: Огромны с мотор-колесом. Оно устанавливается на замену стандартного колеса в первых последовательностях или позади.

Это готовое склад, которое позволительно купить на переделки обыденного двухколесного транспорта. В этом случае передача вращающего момента осуществляется на заднее или фронтальное колесо помощью цепной или фрикционной передачи.

Похожие записи:
  1. КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕД НА АККУМУЛЯТОРЕ
  2. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД 1 КВТ
  3. для взрослых