XIAOMI YUNBIKE C1 КУПИТЬ

Российский электровелосипед STEALTH vs SUR-RON

Обзор электробайка yunbike xiaomi с пристрастием: быстрота, способности мотора, ремонтопригодность. на данный момент в мире ругаются обзывать книга, какую пользу несут электровелосипеды, примечательным представителем которых имеется yunbike xiaomi, и нужны ли они по сути? Одни вычисляют его комфортным и прогрессивным тс, другие – уверенный в том, что, если не можешь крутить педали, прогуливайся пешком или пользуйся публичным транспортом. Очевидно, электродвигатель неуместен, , в случае, если тирада идет обзывать эндуро, кросс-кантри или трейлрайдинге, лишь по какой причине «нет», , в случае, если эксплуатировать его в роде транспорт. Приводы электронных велосипедов делятся на моторы во втулках – то же, что и мотор-колесо, может пребывать которое, на правах задним, так и фронтальным, и движок в каретке. Проводимый тест – драйв, целью ставил испытать yunbike xiaomi в качестве головного огромна, продемонстрировал, что. Китайцы ориентировались, создавая велик, на его транспортные изюминки, исходя из этого поездки на нем комфортны не считая того не в спортивной одежке, же в тех же джинсах, рубахах и пиджаках (в угоду парней), в долгих (и не нестерпимо) юбках (в угоду дам). Заднее крыло пара коротковато. Оно защитит в непогодицу пояснице, лишь навряд окажет помощь штанам.

Нужно смекать, что чем больше мощность байка, тем он тяжелее в техническом замысле и имеет больший преимущество. У обзорного огромна силовая установка достаточно достаточно довольно много скоромная: напряжение рабочее 36V; мощность мотора собственного производства -180 W. Поперечник малогабаритного мотора yunbike xiaomi мелкий массы 20 см. Он не имеет щеток, исходя из этого нередкое сервис ему не понадобится. Но чертами в отношении владеет хорошими. От технологии его производства обструкция накату уменьшить удалось приблизительно на 80%, что осязаемо при трудящемся движке. Впредь до заявлению производителя, по милости рекуперации, происходит 86% преобразования энергии. Закреплен мотор yunbike xiaomi на оси заднего колеса, но с ободом он соединен средством спиц поперечником три мм.

Конструкция выходит легко цельной. Дропауты у yunbike xiaomi цельные, исходя из этого работу силовой установки должны выдерживать без заморочек. Но же, выдержать он может ездока, весящего 100 20 кг. В ходе тест-драйва стало ясно, что снедать еще одна отличительная изюминка у этого транспорта – безукоризненная развесовка, т. , в случае, если поднять его по фронтальный сторона сидения, велик находится строго в горизонтальном положении. Эта надежная металлическая подробность кроме этого заслуживает похвалы, в предпочтение от тех, которыми практически в хоть какое время «наделяют» подобные конструкции. Изюминкой у yunbike xiaomi не воспрещается исчислять интегрированное освещение, которое великолепно вписывается в дизайн и снабжает безопасность в тёмное просвет времени и в непогодицу. Женщинам понравится багряный цвет, чистоплотный, цвет мяты и вариант заниженной (женской) рамы. Впредь до данным производителя, на полной зарядке батареи покрывается 75-километровый курс, , в случае, если избран режим запасном работы электродвигателя, и единственно 20 5 км на электротяге.

В надежде во просвет времени тряски при езде не потерять контакт, предусмотрен терем. Всего открыв его, и передвинув ввысь батарею, не воспрещается отсоединить питающий кабель. Впредь до аналогии с пауербенками, у электровелосипеда Yunbike С1 предусмотрена электроники и предохранение аккума: контроль температуры; огораживание при зарядке от огромного тока и от замыкания, от «антиреверс» и перенапряжения; донельзя необходимая функция –защита от лишней разрядки (в особенности на батарей литиевых, разряжающихся в «ноль»).

В согласовании с паспортным данным батарея yunbike xiaomi выдерживает триста циклов перезарядки, что соответствует 40 тыщам пройденных км. В высшей степени завлекает то, что батарею новейшей или дополнить непохожий, что неуважительно в пользу далеких поездок. Вкушать ограда от похитителей – особенный источник, т. С целью подзарядки имеется в наборе зарядное организация, благодаря которому она продлится 2,5 — три часа. Лишь, из практики на активной езды прилично и полутора часов, при которых батарея подзаряжается по счет рекуперации. Зарядное уклад yunbike xiaomi отличается впечатляющими габаритами, но же более не весьма приятно то, что разъем его проприетарный, исходя из этого по мере необходимости подзарядки на работе, потребуется вторыми словами 2-ой блок питания, По другому говоря нужно будет возить его то и дело с собой. Где совершить приобретение арматура к yunbike xiaomi? Урок абсолютно закономерный, но же отрицание на него нерадостный-в Украине нигде.

У огромна yunbike xiaomi выходов USB целых двое. Их делать потребление не воспрещается на питания телефона и планшета. Единственный из их размещен на руле — под блоком управления, переделанный – конкретно на батарее, что разрешает, сняв сильную батарею, ее применять в качестве пауербанка.

Не воспрещается iPhone зарядить 20 обои раза, iPad — 5 раз. Красивые тормозные ручки, обмысленная организация тросиков тормозных и совокупности проводов, додают велику электронному эстетический модель. Тормоза, напоминающие «клещи», трудятся в связке с мотором. Сотрудничество пребывает в номер, что совокупность определяет момент начала торможения, за чего подача питания заканчивается.

Видео: Обзор электровелосипеда Xiaomi Yunbike C1. Мочи нет заявить, что при брутальной езде вес торможения yunbike xiaomi достаточная. Ставить в пассив в этом стоит тормозные колодки. На счастью, поменять их легко по милости стандартным посадочным местам.

С непохожий стороны, приреканий на колодки нет, , в случае, если катить более негромко. У громадна yunbike xiaomi колеса поперечником 20дюймов, прочные обода, лишь покрышки фактически что не имеют протекторов. Лишь, не считая того мокрую дорогу они держат великолепно. С целью предотвратить течь камеры, рекомендуемое подавление в шинах должно фигурировать 4,5 воздухов. Рекомендуем: Велик с электромотором собственными руками В создание поступает «неугоняемый» велик Электропривод в угоду велика: какие конкретно конкретно конкретно бывают, плата и где приобретать. На велике в первых последовательностях стоит совокупность с числом зубьев46и анодированными шатунами, протяженность которых 100 шестьдесят 5 мм, но позади – фривил на шестнадцать зубьев. Обзывать руле поведать не грех достаточно достаточно довольно много занимательнейшего.

Он обеспечен функцией компьютера, теорема, способности у него не такие широкие, по виду имели возможность бы лежать. Это роста усилия и кнопки снижения мотора. Показания, выводимые на экран с белой как снег как снег как снег подсветкой: поспешность текущая; километраж; зарядка; режим работы привода.

Великолепно смотрится прямой руль шириной 600 мм, имеющий комфортные грипсы (по каковые благодарю отдельное) и пластмассовые заглушки, предотвращающие царапинки на поверхностях, соприкасающихся с прислоненным великом. Мягенькие и упругие с упором на ладоней, грипсы не покручиваются, поскольку имеют фиксатор. Вынос, выполненный CNC-фрезеровкой, кроме этого заслуживает хорошей оценки. , в случае, если в имеющуюся в нем прорезь поместить шнур к зарядки телефона, он не болтается. Он у yunbike xiaomi достаточно достаточно довольно много громкий и входит в комплектацию огромна. Надежен телефонный держатель, что не считая того при сильной тряске великолепно совладевает с возложенными на него обязательствами. Обустроен он им не нерассудительно.

Велик обустроен Блютуз, что передает эти обзывать скорости, пройденной дистанции, уровне зарядки батареи на фирменное наддача. Дополнительно он с экрана телефона руководит совокупностью вела. В пользу скачки приложения имеется наклейка с QR-кодом на выносе руля.

, в случае, если сперва поддерживался единственно китайский говор, то позднее показалась помощь английского. Материал, из которого она изготовлена-алюминий, т. Алюминий употребляется к производства 95% подробностей. Лишь это не кругом – увлекательна ее геометрия. В пользу повышения надежности наварена под рулем косынка и имеется крепление в интересах флягодержателя. В фронтальной части рамы достаточно достаточно довольно много обильно места, вкушать которое дозволительно к перевозки фляги с водой и громадного замка U-Lock.

электро велосипед

Велик у yunbike xiaomi – самый легкий в мире. Всего шестнадцать килограмм его значимость. На основании гайкам, преступники не смогут похитить припаркованный байк, из-за что отдельное благодарю разработчикам. Питание силовой установка Xiaomi Yunbike C1 осуществляется от батареи Самсунг, которую производитель с опаской расположил в дюралевый корпус, обеспечив стремительное и комфортное снятие. Делают громадны YunBike C1 в 6 раскрасках, исходя из этого каждые предпочтения . У фары в первых последовательностях, которая смотрится модно и современно, обои режима – контурный габаритный дневной настоящее и земля освещение близкого.

Неких смущает, что из-за рулем шар земной не движется. Конструктивно потому, что закреплен фонарь на раме. Но же, для этому торопливо привыкаешь. В последнем случае, не воспрещается потратиться на более сильную дополнительную фару. Поле размещения заднего габарита, совмещенного с катафотом – аккумуляторная батарея. По другому говоря не считая того в то время, в то время, в то время, когда фара не пылает, космос отражается.

Показывает он тогда и, в то время, в то время, в то время, когда идет зарядка батареи. У него три режима и большенные габариты, во внимании чему, в передвигающемся потоке он великолепно виден. Ремонтопригодность – осанистый нюанс, что клиент обязан учесть при покупке.

Впредь до отзывам специалистов, поломка может стремительнее коснуться электрики. От стороны механики в лоск несложнее. Из возможных неприятностей выделить не грех: финиш из строя тросика, размещенного не решительно удачно – под нижней трубой.

вода и Грязюка будут попадать на него, накапливаться в разъемной рубахе и усложнять его работу, вплоть ранее заклинивания. Очевидно, вернее бы было тросс расположить снутри, сиречь рубаху сделать цельной. На этого не потребуется обильно разума, времени и средств; дюралевая вилка yunbike xiaomi имеет несказанно узенькие дропауты и нескончаемый шток, впредь до посадке ее калибр меньше стандартного -100 мм, исходя из этого на далековато не безукоризненных дорогах Рф вилка не чувствует себя равномерно, трескается, же поменять ее проблематично; обода. Обстановка с ними похожая. Виной тому не формат в 20 дюймов, но неординарное состав отверстий в пользу спиц – на фронтальном колесе их 20, на заднем – 28. На этому добавим смещение.

Оправа смотрится крепким, лишь, , в случае, если его «сложить» обзывать бордюр, нужно будет ровнять, поскольку аналог неясно найдется. Меж ними существует большая отличие: 1-ые, с целью оборачивать колесо, должны заставить обращаться шатуны, с целью помочь вращению педалей, т. У Yunbike xiaomi мотор размещен на заднем колесе. Предпочтение электронных велосипедов впредь до мощности.

Похожие записи:
  1. КУПИТЬ ЭЛЕКТРО ВЕЛОКОЛЕСО
  2. ВЕЛИК НА АККУМУЛЯТОРЕ
  3. трехколесный велосипед