ЗИМНИЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД

Велосипед для зимы: электро фэтбайки — идеальный выбор!

В духе сделать зимний электровелосипед самому — из-за $700 и четыре часа. Журналист Сет Вейнтрауб приводит подробную аннотацию, в качестве собрать хороший вэдовый электробайк на толстых колесах. Приближение холодов заставило корреспондента Electrek, поклонника электровелосипедов, поменять летний вариант на зимний — вэдовый и на толстых колесах. Же в надежде сберечь, он решил собрать его без помощи вторых. Вышло и дешевле, и занимательнее. Достаточно опыте свободного конструирования огромна сообщил журналист Сет Вейнтрауб. Он приводит подробную аннотацию, по виду собрать хороший вэдовый электробайк на толстых колесах всего из-за $700.

Вейнтрауб ездит на работу на электровелосипеде Raleigh Redux. Сайт в собственном обзоре ранее именовал его чуть не эталонным, лишь приближение зимы и мокрые осенние дороги вскрыли шпалеры недочётов. Сначала, это привод лишь на заднее колесо, лишь кроме этого узенькие и весьма не достаточно довольно много хваткие шины.

Исходя из этого Вейнтрауб в одну руку забрал ноутбук с Amazon и eBay, в другую — отвертку. И решил урок без помощи вторых. В качестве донора он забрал «неубиваемый» байк Mongoose Dolomite — от металлической рамой, на толстых шинах и одной из самых восхитительных фронтальных вилок. Впредь до акции распродажи он обошелся в $196.

Позднее публикации компания Mongoose «напористо попросила» указать, что ее байк не испытывали в качестве донора в угоду электровелосипедов. Все журналист настаивает, что среди энтузиастов это одна из самых фаворитных моделей. Вилка принципиальна потому, что Вейнтрауб решил: его зимний байк обязан гнездиться вэдовым. Исходя из этого мотор обязан крутить фронтальное колесо, но сам по для себя ездок — заднее. Мотор на одна тыща Вт и шина в сборе обошлись в $207. Dolomite — толстый велик массой чуть не в 20 обои кг. В видах для того чтобы не хватит мотора в двести 50 или 500 Вт.

3-ий компонент — аккумулятор Joyisi на четыреста восемьдесят Вт*ч из-за $300. Корреспондент вычисляет это умеренным вариантом исходного уровня на мотора такой мощности. К надежности он кроме этого заказал дополнительные фиксаторы в интересах потяжелевшего фронтального колеса и дисковый балласт. Сборка велика займет от пятнадцать мин. за ранее получаса, еще у четыре часов — его переоборудование в моторизированного зимнего монстра. К этого понадобилось поменять фронтальное колесо, переставив шину и камеру на ободок с мотором, укрепить на раме контроллер и батарею и подключить правильно решительно провода. Вейнтрауб именует последнее самой сложной из операций. С течением времени этого он продемонстрировал мотор в действии: Самоделку выдает сугроб проводов, примотанных изолентой в пользу раме.

Но такой вариант существенно дешевле и слету посильнее фабричных соперников. К примеру, Sondors X на толстых шинах стоит $1500, но мотор в том месте всего на 500 Вт. , в случае, если у вас показались вопросы впредь до данной теме, задайте их читателям и спецам русского проекта тут.

Напишите собственный мировоззрение в комментариях. Журналист Сет Вейнтрауб приводит подробную аннотацию, в качестве собрать хороший вэдовый электробайк на толстых колесах. Приближение холодов заставило корреспондента Electrek, поклонника электровелосипедов, поменять летний вариант на зимний — вэдовый и на толстых колесах.

Же в надежде сберечь, он решил собрать его без помощи вторых. К примеру, Sondors X на толстых шинах стоит $1500, но мотор в том месте всего на 500 Вт. , в случае, если у вас показались вопросы впредь до данной теме, задайте их читателям и спецам русского проекта тут. Напишите собственный мировоззрение в комментариях. Прошел очередной летний сезон. Но же, в предпочтение от обыдённых велосипедистов «и» =) мотоциклистов, у электрофицированных велосипедистов применять совсем шансы приобретать приятность. Вейнтрауб ездит на работу на электровелосипеде Raleigh Redux. Сайт в собственном обзоре ранее именовал его чуть не эталонным, лишь приближение зимы и мокрые осенние дороги вскрыли фаланга недочётов. Первее всего, это привод лишь на заднее колесо, вместе с тем узенькие и весьма не достаточно хваткие шины.

Исходя из этого Вейнтрауб в одну руку забрал ноутбук с Amazon и eBay, в другую — отвертку. И решил задачка без помощи вторых. В качестве донора он забрал «неубиваемый» байк Mongoose Dolomite — из металлической рамой, на толстых шинах и одной из самых восхитительных фронтальных вилок. Впредь до акции распродажи он обошелся в $196. Позднее публикации компания Mongoose «напористо попросила» указать, что ее байк не испытывали в качестве донора на электровелосипедов.

Все-же журналист настаивает, что среди энтузиастов это одна из самых фаворитных моделей. Вилка принципиальна потому, что Вейнтрауб решил: его зимний байк обязан обретаться вэдовым. Исходя из этого мотор обязан крутить фронтальное колесо, же самоуправно ездок — заднее. Мотор на одна тыща Вт и оправа в сборе обошлись в $207. Dolomite — толстый велик массой чуть в 20 чета кг. В интересах для того чтобы не хватит мотора в двести 50 или 500 Вт.

3-ий компонент — аккумулятор Joyisi на четыреста восемьдесят Вт*ч по $300. Корреспондент вычисляет это умеренным вариантом исходного уровня на мотора такой мощности. К надежности он кроме этого заказал дополнительные фиксаторы в угоду потяжелевшего фронтального колеса и дисковый балласт. Сборка велика займет от пятнадцать мин. за ранее получаса, еще рука об руку четыре часов — его переоборудование в моторизированного зимнего монстра. В пользу этого понадобилось поменять фронтальное колесо, переставив шину и камеру на обшивка с мотором, укрепить на раме контроллер и батарею и подключить правильно абсолютно провода. Вейнтрауб именует последнее самой сложной из операций. С течением времени этого он продемонстрировал мотор в действии: Самоделку выдает сугроб проводов, примотанных изолентой на раме.

Но такой вариант существенно дешевле и слету посильнее фабричных соперников. К примеру, Sondors X на толстых шинах стоит $1500, но мотор в том месте всего на 500 Вт. , в случае, если у вас показались вопросы впредь до данной теме, задайте их читателям и спецам русского проекта тут.

Напишите собственный мировоззрение в комментариях. Dolomite — толстый велик массой приблизительно в 20 близнецы кг. В угоду для того чтобы не хватит мотора в двести 50 или 500 Вт. 3-ий компонент — аккумулятор Joyisi на четыреста восемьдесят Вт*ч по $300. Вышло и дешевле, и занимательнее.

В рассуждении опыте свободного конструирования велика сообщил журналист Сет Вейнтрауб. Он приводит подробную аннотацию, в роде собрать хороший вэдовый электробайк на толстых колесах всего из-за $700. Вейнтрауб ездит на работу на электровелосипеде Raleigh Redux. Сайт в собственном обзоре ранее именовал его чуть не эталонным, но же приближение зимы и мокрые осенние дороги вскрыли фаланга недочётов. Первее всего, это привод лишь на заднее колесо, вместе с тем узенькие и весьма не достаточно хваткие шины. Исходя из этого Вейнтрауб в одну руку забрал ноутбук с Amazon и eBay, в другую — отвертку. И решил задачка без помощи вторых.

В качестве донора он забрал «неубиваемый» байк Mongoose Dolomite — от металлической рамой, на толстых шинах и одной из самых восхитительных фронтальных вилок. Впредь до акции распродажи он обошелся в $196. Позднее публикации компания Mongoose «напористо попросила» указать, что ее байк не испытывали в качестве донора в угоду электровелосипедов. Все-же журналист настаивает, что среди энтузиастов это одна из самых фаворитных моделей.

Вилка принципиальна потому, что Вейнтрауб решил: его зимний байк обязан пребывать вэдовым. Исходя из этого мотор обязан крутить фронтальное колесо, же самопроизвольно ездок — заднее. Мотор на одна тыща Вт и ободок в сборе обошлись в $207. Журналист Сет Вейнтрауб приводит подробную аннотацию, на правах собрать хороший вэдовый электробайк на толстых колесах. Приближение холодов заставило корреспондента Electrek, поклонника электровелосипедов, поменять летний вариант на зимний — вэдовый и на толстых колесах. Только в надежде сберечь, он решил собрать его без помощи вторых.

электро велосипед

Корреспондент вычисляет это умеренным вариантом исходного уровня на мотора такой мощности. На надежности он кроме этого заказал дополнительные фиксаторы в угоду потяжелевшего фронтального колеса и дисковый балласт. Сборка громадна займет от пятнадцать мин. за ранее получаса, еще двор о двор четыре часов — его переоборудование в моторизированного зимнего монстра. В пользу этого понадобилось поменять фронтальное колесо, переставив шину и камеру на оторочка с мотором, укрепить на раме контроллер и батарею и подключить правильно в лоск провода.

Вейнтрауб именует последнее самой сложной из операций. За этого он продемонстрировал мотор в действии: Самоделку выдает горка проводов, примотанных изолентой в пользу раме. Но такой вариант существенно дешевле и слету посильнее фабричных соперников.

Вышло и дешевле, и занимательнее. Достаточно опыте свободного конструирования велика сообщил журналист Сет Вейнтрауб. Он приводит подробную аннотацию, на правах собрать хороший вэдовый электробайк на толстых колесах всего из-за $700.

Был откатан зимний сезон 2012, и в этом будем лишить свободы сугробы. Что колеблется – зимний сезон с целью электровелосипеда это море удовольствия, совместно с этим для того чтобы, которого летом никак не взять. И тем паче не отыскать этого на обычном велике. Откатав пара раз зимний период на легком велике я никак не ожидал драйва и такового позитива от электровелосипеда. Совсем другие скорости, упрочнения и динамика. Где будешь барахтаться на обычном на «электро» проскакиваешь на раз.

Вестимо вкушать индивидуальные нюансы, лишь они абсолютно преодолимы. Вот пара из их. 1-ое — практически подготовка электровелосипеда в угоду зимы. В лоск узлы должны оставаться смазаны протянуты. проводка и Контроллер обязана иметься защищены от попадания воды.

Втрое на что стоит обраться уважение – это покрышки. У меня они были широкие и с существенно глубочайшим протектором. Позволительно подобрать зимние покрышки и с шипами, но же мне абсолютно хватило собственных. Тем паче цена у зимних велошин может простираться и заблаговременно авто аналогов. Считаю, что глубины протектора и умеренной толщины абсолютно прилично.

С узкими будет не просто, и практически во всем они лишают удовольствия от езды. Позднее вальяжный момент — это помыть – протереть велик враз позднее поездки. Соль лучше решительно обегать – средством разных маршрутов и выборе времени езды.

Еще единовластно момент – это погода. Мы ездили при минус -2 и при -15, но же более значимым считаю правильно подгадать численность и толщину снега воды. Дороги в городе разные и при вторых событий и различных температурах смогут весьма изменяться.

Иногда проехав страшные ледяные, нечистые дороги города иногда попадаешь в парке в 2-ой покой. Про одежку – абсолютно достаточно достаточно довольно много верно утеплиться, лучше , в случае, если снедать термобелье.

Похожие записи:
  1. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА КУПИТЬ
  2. САМЫЙ МОЩНЫЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД
  3. трехколесный велосипед