КОМПЛЕКТ МОТОР КОЛЕСО ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Мотор-колеса к огромна: какими бывают и в роде подобрать? Особенности минусы и Плюсы Обзор видов Размеры Рекомендации впредь до выбору на данный момент в малой комплектации В «мопедном» сборе «Мотоциклетный» комплект Во вкусе установить? на данный момент велосипедистов, не поставивших на хороший байк мотор-колесо, всё почаще именуют ретроградами.

Изнеженный муниципальный потребитель, привыкший путешествовать на авто, и без того и приобретёт велик, не так продолжительно осталось ожидать склонится в угоду тому, в надежде поставить на него мотор-колесо, тем паче такие приспособления дешевеют с каждым годом. Велосипедное мотор-колесо трудится впредь до одному и тому же принципу деяния. Беспринципиально, ровная в нём передача (конкретно с ротора) или редукторная (понижение числа оборотов мотора на передаточное сумма).

1-ый встречный электромотор к байка содержит в себя ротор и статор. На роторе закреплены магниты. Их поляна, взаимодействуя с электрическим полем катушек статора, принуждает ротор крутиться.

Лично впредь до для себя статор представляет собой катушки, намотанные в зазорах каркаса, складывающегося из металлических пластинок. Практически в любое время эти пластинки выполнены из электротехнической или трансформаторной стали. Конструкция статора имеет выкройка многоугольной рамы с лучами, сходящимися в центре. Обмотки – это катушки, намотанные из бронзового эмальпровода.

Вторыми словами медь имеется наилучшим проводником. Численность катушек – заблаговременно нескольких 10-ов, лишь это наличность кратно 3. Мотор-колесо припоминает трёхфазный движок, впредь до сущности, это так и лакомиться: к устойчивого вращения с определённой силой на катушки, отстоящие благоприятель от друга пофазно, подаются чередующиеся импульсы, напоминающие трёхфазное переменное напряжение. В действительности это не синусоидальная модель электросигнала, же последовательность прямоугольных импульсов неизменного напряжения. Их, со своей стороны, сформировывает драйвер – плата контроллера, применяющая энергию источника питания (аккума). результативность и Непоколебимость вращения ротора пичкают три датчика Холла. Их подвиг устроена последующим образом: фиксация позиции ротора впредь до отношению с целью статору; восприятие магнитного поля от магнитов; переадресация сигнала на драйвер; формирование импульсов на драйвере к катушек статора. На управления скоростью велика, лишь, вернее, числом оборотов ротора за шестьдесят секунд, употребляется древко газа.

Датчик торможения велика прекращает подачу питающего тока на движок. Преимущества внедрения мотор-колеса пребывают в последующем. Нет трущихся частей (к примеру, щёток и колец) – движок может заниматься десятилетиями, , в случае, если на качестве материалов производитель не сберегает. Возможность стремительной езды: полукиловаттное мотор-колесо даёт роторное упрочнение, в ходе которого достигается поспешность громадна заблаговременно 40 5 км/ч впредь до дорогам без наклона. Возможность при необходимости снять комплект, придав велику начальную комплектацию.

При повторной установке мотор-набора напускной фасон огромна существенно не поменяется – мотор устанавливается лишь на само колесо. Значительное облегчение езды в подъём и насупротив ветра. Равномерная и плавная подвиг мотора обеспечит стремительную адаптацию с целью новейшей скорости и безрывковое ускорение. Абсолютно бесшумная делание моторного колеса.

Добавить тягу возможно лишь одним способом – пособлять мотору педалями. Возможен вариант, при котором вы имеете возможность переспицевать колесо с обычной втулки на моторную, применяя, например, к обода с поперечником в 20 восемь дюймов спицы от обыденного огромна с колёсами на 20 дюймов. Этим же, что не имеет свойстве или не хочет копаться с полным перебором спиц, советуют единым махом заказать в Китае готовое мотор-колесо с нужным типом мотора. У безредукторного — колесо с прямым приводом — отсутствует сам по для себя редуктор и связанные с ним потери, что высвобождает механизм от трущихся шестерёнок, еще почаще нуждающихся в смазывании, чем сами подшипники мотора. Вращающий момент существенно ниже на мощности ранее одна тыща 500 Вт, лишь появляется возможность разогнаться заблаговременно 50–100 км/ч зависимо от мощности мотора. Мотор-колесо с возможностью рекуперации (возврата) части израсходованной электричества разрешает возвратить её в мелком количестве – порядка 6% от израсходованной мощности.

Все те, какой не ставит мотор-колёса в наборе с остальными подробностями, заказывают во всем количестве составляющие совокупности впредь до отдельности: само мотор-колесо, контроллер и аккумулятор с ручкой газа. За ранее чем строить совокупность электротяги, прозелит сталкивается с редукторным и безредукторным мотор-колёсами.

Редукторное употребляет шестерёночный передаточный механизм, где частота вращения (цифра оборотов) самого электродвигателя в несколько раз — на передаточное наличность редуктора — больше, чем у вала, которым колесо в итоге и раскручивается. Редукторное колесо наращивает вращающий момент, лишь понижает живость передвижения велосипедиста заблаговременно 30 км/ч. Кое-какие другие моторы, например, всё тот же коллекторный, обладают достаточно достаточно довольно много мелким – в 1,5 и поболее раз – весом. Все же в целом эти движки надёжны и долговечны – они относятся на бесколлекторным. Этим они и завлекают велосамодельщиков. В финиш готовые наборы, в состав которых входят мотор-колёса, оснащаются аккумом и контроллером. Же пополнять припас электричества не воспрещается лишь 2-мя методами. Перевести мотор-колесо в режим заряда аккумуляторная батарей.

Тогда устремлять педали будет по виду минимум вдвое тяжелее – по торможения, оказываемого нагрузкой на обмотки. Найти район, где не возбраняется батареи. Хорошим был бы вариант, при котором на ранце и на одежке ставятся солнечные батареи, в то время, в то время, в то время, когда шествие на моторизованном велике на 100 процентов без помощи вторых. В придачу, сперва и в конце спуска мытарства мотор-колесом не делается. Же оно, на правах уже говорилось, в режиме генератора приметно гасит прыть езды. Кроме этого мотор-колесо может пребывать задним – устанавливается на заднее колесо. Тогда велик делается задне- или переднеприводным соразмерно.

В пользу ответственного ускорения позволительно сделать велик вэдовым, моторизовав оба колеса. Формат мотор-колеса определяется впредь до поперечнику обода. Будет ли у вас поперечник 29, 26, 20 или шестнадцать дюймов, от этого зависят тяга и прыть. Чем больше поперечник обода, тем больше поспешность, но же меньше тяга, и наоборот. С маленькой тягой вы станете продолжительнее разгоняться. Недочётов эта установка кроме этого не лишена. Ничтожный вращающий момент – меньше, чем у моторов других типов и разновидностей. Невозможность сделать более малогабаритную конструкцию на базе для того чтобы мотора.

аккумуляторная батарея

Обусловьтесь, чего вторыми словами вы хотите от вашего огромна. Прыть за ранее 30 5 км/ч без особых упрочнений и какого-нибудь особого уровня физразвития. Но ваш велик не избавляется от собственных начальных функций – вы в хоть какой момент перейдёте впредь до собственному жажде назад на педалирование ногами.

Стоит такая доработка в целом от триста 50 $. Но вы имеете возможность не переключиться так же легко на педалирование – аккумуляторный блок, более превосходное мотор-колесо и такой же контроллер весят ещё кг на 5–10 больше. Плата доработки – от 600 $. Велик станет электробайком – байком на электротяге. Вы с лёгкостью разгонитесь ранее девяносто км/ч. Лишь помните: в этом случае для вас обязательно понадобятся усиленные втулки и обода – может пребывать, на правах на аккумуляторная. Труд в книга, что усиленная тяга требует и завышенной нагрузки. Ваши узкие ободья от шоссейного громадна на части, лишь вы имеете возможность разбиться.

Преимущество доработки байка под электромотоцикл обойдётся более вдвоем тыщи триста $. Что бы вы ни предпочли – ответственность из-за хороший ассортимент вы сами и несёте. Электровелосипед в малой комплектации. Масса комплекта под электровелосипед – мотор на колесо (без переспицовки колеса), контроллер и аккумуляторный блок – составят более четыре кг впредь до весу. Этого хватит в угоду обычной езды впредь до городу или впредь до просёлочным дорогам.

Хорошие движки создаёт, с целью примеру, компания Bafang 8FUN. Рабочая мощность движков 250–750 Вт, но же при превышении мощности в триста 50 Вт такой мотор может приметно перенагреваться, что прилично подсократит его срок работы. Сила мотор-колеса (без резины) сформировывает более близнецы кг. Развить проворство за ранее 30 5 км/ч при среднем весе райдера в девяносто кг ему абсолютно впредь до силам – самовластно ездок по сути может не прилагать упрочнений на вращению педалей. То же самое дозволительно забрать и без мотора, переключившись на последнюю живость от педалей и при езде без подъёма вторыми словами спуска. При езде в горку потребуется вспомоществование велосипедиста через педали – движок может не осилить подъём. В сочетании того и другого вы имеете возможность забрать живость, выдаваемую однокиловаттным движком, включённым на старте.

относительная лёгкость и Мобильность байка но обещана. Тот же комплект позволительно избрать и в пользу детского, но, вернее, на подросткового громадна. Лишь большая, чем двести 50 Вт, мощность мотор-колеса в интересах него будет уже недостижима. Правила дорожного перемещения запрещают детям младше четырнадцать лет черпать какими-либо электронаборами в интересах огромна. Необходимости в мотор-колесе на полкиловатта нет – оно само впредь до для себя весит не 2, но 4–5 кг, но конфискует вдвое больше электричества от батареи аккумуляторная батарей, чем его 350-ваттный собрат. Эта комплектация разрешает не токмо забрать живость, равную в среднем 40 восемь км/ч, но же и без упрочнений закабалить каждые подъёмы в параметрах горных трасс и городка. В видах приза таких результатов требуется подобрать движок мощностью в 1200–1500 Вт.

Такое мотор-колесо владеет массой от 6–8 кг (без учёта резины). Обеспечить такой мотор бесперебойной подачей энергии окажет помощь более тяжёлый и необходимый блок аккумуляторная батарей, весящий более 5 килограмм. Рискнув повысить напряжение с 40 восемь заблаговременно 70 чета вольт, вы получите поспешность, предельную на города – не ниже шестьдесят км/ч, но же но мотор будет стремительнее и посильнее перенагреваться, что вынуждает запускать его лишь не на много. Реструкуризация огромна под моторную тягу, скажем, на три кВт, вынудит носителя усилить раму.

Во-1-х, и комплект, и сама тяга, создаваемая движком порядка нескольких кв, востребует завышенной нагрузки. По другому первыми пострадают колёса (на ободьях покажутся громадные «восьмёрки»), позднее начнёт разваливаться сама рама – обвес контроллера и аккумов добавит более пятнадцать кг.

Похожие записи:
  1. ЭЛЕКТРОБАЙК XIAOMI
  2. велосипед для взрослых
  3. купить электровелосипед