РЕДУКТОРНОЕ МОТОР КОЛЕСО ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Редуктроное мотор-колесо в интересах заднего колеса электровелосипеда. Редуктроные мотор-колеса в интересах заднего колеса электро огромна, мощностью от 100 восемьдесят Вт ранее одна тыща Вт. Мотор-колесо 48В одна тыща Вт (MXUS 100) с планетарным редукторм в пользу заднего колеса 20; 24; 26; 27,5; 28; 20 девять дюймов — под трещотку. Комплект, 40 восемь Вольт, одна тыща Вт номинальной мощности. Движок под установку трещотки — MXUS 40 восемь В 750Вт (XF19R) заспицован в обшивка усиленными нержавеющими спицами 12G).

Крутящий момент мотора 100 N/m. В видах этого мотора рекомендуем аккумулятор емкостью не мнее шестнадцать A/час кассета и Трещотка в чем отличие? Технические изюминки: Мотор-колесо 48В 500 Вт (BAFANG 48) с планетарным редукторм в пользу заднего колеса 20; 24; 26; 27,5; 28; 20 девять дюймов — под кассету.

Комплект, мотор-колесо в угоду заднего колеса огромна (оправа 20; 24; 26; 27,5; 28; 20 девять дюймов). Движок под установку кассеты -RM G040. К этого мотора рекомендуем аккумулятор емкостью не мнее 10 A/час кассета и Трещотка в чем разность? Эконом комплект: Мотор-колесо 48В 500 Вт (BAFANG 48) с планетарным редукторм к заднего колеса 20; 24; 26; 27,5; 28; 20 девять дюймов — под кассету. Эконом комплект: мотор-колесо к заднего колеса велика (шина 20; 24; 26; 27,5; 28; 20 девять дюймов). Движок под установку кассеты -RM G040.

В пользу этого мотора рекомендуем аккумулятор емкостью не мнее тринадцать A/час. Редуктроное мотор-колесо с целью заднего колеса электровелосипеда. Редуктроные мотор-колеса к заднего колеса электро огромна, мощностью от 100 восемьдесят Вт ранее одна тыща Вт. Мотор-колесо 48В одна тыща Вт (MXUS 100) с планетарным редукторм в интересах заднего колеса 20; 24; 26; 27,5; 28; 20 девять дюймов — под трещотку. Комплект, 40 восемь Вольт, одна тыща Вт номинальной мощности.

Движок под установку трещотки — MXUS 40 восемь В 750Вт (XF19R) заспицован в ободок усиленными нержавеющими спицами 12G). Крутящий момент мотора 100 N/m. С целью этого мотора рекомендуем аккумулятор емкостью не мнее шестнадцать A/час кассета и Трещотка в чем разность? Технические изюминки: Мотор-колесо 48В 500 Вт (BAFANG 48) с планетарным редукторм в интересах заднего колеса 20; 24; 26; 27,5; 28; 20 девять дюймов — под кассету. Кареточный движок Bafang 500Вт. Основной плюс этого мотора в номер, что он устанавливается в каретку и его практически не видно. 2-ой плюс, силу разгона и наивысшую живость вы имеете возможность регулировать не токмо ручкой газа, лишь и переключением звездочек. Так, огромная быстрота находится в зависимости от звездочек на вашем велике и может водиться больше 70км/ч.

Эконом комплект: мотор-колесо на заднего колеса огромна (обшивка 20; 24; 26; 27,5; 28; 20 девять дюймов). Движок под установку кассеты -RM G040. В пользу этого мотора рекомендуем аккумулятор емкостью не мнее тринадцать A/час. Движок под установку трещотки — MXUS 40 восемь В 750Вт (XF19R) заспицован в шина усиленными нержавеющими спицами 12G). Крутящий момент мотора 100 N/m. С целью этого мотора рекомендуем аккумулятор емкостью не мнее шестнадцать A/час кассета и Трещотка в чем разность? Технические изюминки: Мотор-колесо 48В 500 Вт (BAFANG 48) с планетарным редукторм в угоду заднего колеса 20; 24; 26; 27,5; 28; 20 девять дюймов — под кассету. Комплект, мотор-колесо к заднего колеса огромна (ободок 20; 24; 26; 27,5; 28; 20 девять дюймов).

Редуктроное мотор-колесо в видах заднего колеса электровелосипеда. Редуктроные мотор-колеса в угоду заднего колеса электро огромна, мощностью от 100 восемьдесят Вт заблаговременно одна тыща Вт. Мотор-колесо 48В одна тыща Вт (MXUS 100) с планетарным редукторм в видах заднего колеса 20; 24; 26; 27,5; 28; 20 девять дюймов — под трещотку. Комплект, 40 восемь Вольт, одна тыща Вт номинальной мощности.

Движок под установку кассеты -RM G040. На этого мотора рекомендуем аккумулятор емкостью не мнее 10 A/час кассета и Трещотка в чем отличие? Эконом комплект: Мотор-колесо 48В 500 Вт (BAFANG 48) с планетарным редукторм с целью заднего колеса 20; 24; 26; 27,5; 28; 20 девять дюймов — под кассету.

Эконом комплект: мотор-колесо на заднего колеса громадна (бордюр 20; 24; 26; 27,5; 28; 20 девять дюймов). Движок под установку кассеты -RM G040. В видах этого мотора рекомендуем аккумулятор емкостью не мнее тринадцать A/час. В роде избрать мотор-колесо на велика (электровелосипеда)? В данной статье представлены результаты тестирования на практике электродвигатели (мотор-колеса) разных производителей и типов в интересах электровелосипедов и электроскутеров. Тестирование мы проводили на горных великах из стандартными ободами 20 6 дюйма.

Этот протяжение обода(26”) достаточно часто видящийся, но так мотор-колесо дозволительно поставить на хоть какой обшивка от шестнадцать ранее 30 дюймов, глядя какой у вас велик. Редукторные электродвигатели (мотор-колеса) Необыкновенный коллекция мы приостановили на редукторных мотор-колеса самого известного производителя Bafang (фабрики в Китае и Голландии). Эти движки отличаются от других редукторных движков ценой (Bafang на 30% дороже), качеством, припасом мощности и сроком службы. Кроме этого мы купили более примечательные редукторные движки компании MAC. Обзывать высочайшем качестве этих моторов прогуливаются легенды в сети, исходя из этого мы решили убедиться в этом сами, обзывать чем для вас и поведаем в данной статье. Существует мировоззрение, что излишние трущиеся подробности не пичкают долговечность конструкции (шестерни планетарной передачи от временем стираются), и, исходя из этого, повышен кризис поломки мотора. Исходя из этого поднимается неприятность обзывать покупки и ремонтопригодности девайсов.

Срок работы редукторных моторов зависит впрямую от линии исполнения, лишь закал исполнения влияет на цена мотора. Исходя из этого мы рекомендуем подбирать средний ценовой спектр ( Bafang) и поболее любимый (MAC…. Начнем с самых легких электродвигателей в видах громадна, они весят всего оба кг, ставятся на фронтальное колесо и их номинальная мощность равна двести 50 вт. Выполняются в 2-ух выполнениях под дисковые тормоза и под брекиты. Остановимся на припасе мощности. В видах примеру, оказалось, что редукторный движок Bafang на 250Вт трудится в режиме 350Вт-500Вт без потери срока работы (при весе мотора всего обои кг.

С целью сопоставления мы проехались на недорогих китайских редукторных моторах с заявленой мощностью триста 50 Вт. Более мелкие производители в Китае хитрят и пишут номинальную мощность 350Вт, нежели и их реально рабочая мощность была 250вт-350вт. Меж тем во вкусе у Bafang 350-500Вт. Моторы Bafang показали себя значительно лучше в дальнейшем до разгону в дальнейшем до огромной скорости, исходя из этого или обзывать их мы сейчас и говорим. В дополнение, мы экспериментировали с большей рабочей мощностью этих редукторных движков 250вт. Оказалось, что при увеличении тока и напряжения, мощность этих движков возрастает заблаговременно 1000вт. Это наращивает проворство разгона и наивысшую поспешность ранее 40 четыре км/ч.

аккумуляторная батарея

Все таки, при увеличении тока вы рискуете сломать шестерни в редукторном движке. Их, очевидно, не грех , что тут уже хоть какой выбирает самопроизвольно, что ему эргономичнее. Лучший режим в пользу двести 50 ваттных редукторных движков Bafang – это 250вт-500Вт при токе менее 15А.

Живость велика на 20 6 дюймовых колесах будет 35км/ч, век разгона заблаговременно 35км/ч примерно 10 сек. , в случае, если пособлять педалями, то и из-за 5 сек возможно. И в принципе, этого достаточно достаточно довольно много в видах внедрения велика на правах в рабочем режиме так и в прогулочном.

На практике мы тестировали движки Bаfang 250Вт не считая того с весом 200кг на велике и электровелосипед выходил на 80% от собственной огромной скорости. Редукторный движок с номинальной мощностью 250Вт тянет ранее двести кг впредь до прямой и восемьдесят кг ранее 10 градусов в горку. Редукторный электродвигатель (мотор-колесо) Bafang 500 Вт. Этот выкройка движков отличается весом в 4. Рабочая мощность данных движков была 500-1000Вт. Период разгона за ранее 35км/ч примерно 6-7 сек, проворство находится в зависимости от модели, и на 20 6 дюймовых колесах может иметься от 20 восемь ранее 45км/ч. Свысока подчернуть, что редукторные движки смогут иметься скоростными или тяговыми. Скоростной движок медлительнее разгоняется, лишь имеет огромную наивысшую поспешность.

Тяговый движок стремительнее разгоняется, лишь имеет мелкую наивысшую прыть. Самые пользующееся популярностью модели Bafang на 500Вт – это Bаfang CST и SWX08. Одна модель под трещотку, же 2-ая под кассету.

Обе модели, впредь до жажде клиента, позволительно сделать скоростными или тяговыми. К примеру, ниже данные в пользу модели Bаfang CST/SWX08 , при аккумуляторной батареи 36В Тяговый версия мотора Bаfang CST разгоняется по 5 сек заблаговременно 25км/ч, громадная проворство 25км/ч. Лучше тянет в гору. Скоростная версия мотора Bаfang CST разгоняется медлительнее(9 сек заблаговременно 25км/ч), но же имеет огромную наивысшую прыть(35 км/ч). Страшнее тянет в гору, чем тяговая версия для того чтобы же редукторного мотора Bаfang.

При аккумуляторной батареи 48В надбавка с целью громаднейшей скорости составила 8-10км/ч,и стала 40-45км/ч. На практике мы сообразили, что тяговый и скоростной движки Bаfang 500вт тянут более 200кг и выходят на собственную наивысшую поспешность. Отличие всего в предельной скорости и разгоне. Исходя из этого дозволительно смело делать закупки средний, компромиссный вариант. Главное предпочтение редукторного мотора Bаfang на 500Вт от 250вт — это преимущество в обои раза больше и живость разгона примерно в чета стремительнее, но крейсерская поспешность у их однообразная. Комплект, мотор-колесо к заднего колеса огромна (обшивка 20; 24; 26; 27,5; 28; 20 девять дюймов). Движок под установку кассеты -RM G040. В интересах этого мотора рекомендуем аккумулятор емкостью не мнее 10 A/час кассета и Трещотка в чем разность? Эконом комплект: Мотор-колесо 48В 500 Вт (BAFANG 48) с планетарным редукторм к заднего колеса 20; 24; 26; 27,5; 28; 20 девять дюймов — под кассету.

Данный тип мотора подойдет тому, что не хочет перегружать заднюю ось и не хочет заниматься спицеванием собственного колеса и т. Редукторный электродвигатель (мотор-колесо) MAC одна тыща Вт. Разгон у этого мотора такой же, в духе и у мотор-колеса 1000Вт прямого ступа, громадная живость находится в зависимости от типа MAC мотора и может компилировать от 30 5 за ранее 50 5 км/ч.

Еще уединенно плюс – это значимость мотора MAC всего 4. И это при номинальной мощности в 1000Вт. В этот MAC мотор не грех закачать за ранее 2000Вт энергии, что делает данный движок в особенности красивым. Впредь до своим ощущениям можем заявить, что динамика у мотора не нехорошая, огромнейшая быстрота большая и значимость у мотора маленькой с целью такой мощности.

Похожие записи:
  1. купить электровелосипед