ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД 4000W ЦЕНА

Серия электробайков Charger4K планирует столичной компанией с одноименным заглавием. Мы вдохновились моделями Stealth bike и Greyp, сделав собственную версию несложнее и дешевле забугорных аналогов. Особое уважение было уделено батарее: мы используем передовые электромобильные литий-полимерные батареи, имеющие двухкратное доминирование впредь до плотности заряда впредь до сопоставлению с железо-фосфатными батареями и не уступающие им впредь до длительности судьбы. Русский электробайк относится одним приемом в интересах двум классам: весьма отличнейший электровелосипед и лёгкий электромотоцикл. Это даёт обладателю наивысшую свободу в применении байка. Он отыщет внедрение по виду на городских поездок, так и на отдыха загородом. Не смотря на то, что заряд батареи разрешает дотащиться за ранее дачи своим ходом, Чаржер кроме этого возможно без заморочек перевезти в электричке или на автомобиле.

Хоть какой собранный байк имеет собственную особенность. Изюминкой данной модели являются толстые 4-дюймовый фэт байк покрышки и удлиненный задний маятник. Установлено мото сидение, в пользу 1-2 лицо. Может продолжаться заменено на вело по пятнадцать мин..

За синусному контроллеру, мотор-колесо трудится практически тихо, реализовано рекуперативное торможение. Батарея На Charger4K установлен передовой литиевый аккумулятор ёмкостью 1,7 кВт*ч. Батарея собрана из новейших частей питания, используемых в японских электромобилях.

Этот тип ячеек сначала запланирован на внедрение в электротранспорте, с его высочайшими долгом сроком и нагрузками работы. Ресурс аккума Charger4K вычислен более чем на 100 нуль км. Пробег Издержка энергии электробайка находится в зависимости от скорости езды: заблаговременно 100 шестьдесят км на 20 5 км/ч, коллективно с кручением педалей, ранее восемьдесят 5 км на 40 5 км/ч, заблаговременно шестьдесят км на шестьдесят км/ч. Цена электричества в пользу одной зарядки батареи — наименее 10 рублей. Шасси Charger4K собирается на базе великолепно проработанной и зарекомендовавшей себя ввезенной базе велосипедных девайсов, что разрешает достигнуть малого веса байка.

Рама сделана из композитных панелей и железного каркаса, имеется одной из самых лёгких и надёжных в собственном классе. Подвеска двойная: двухкоронная вилка Zoom 680, аллюр 100 40 мм / задний амортизатор DV-22AR 100 девяносто мм с регулировкой сжатие / отскок (preload / rebound). Колёса: 24-дюймовые, с двойными широкими ободами и универсальной резиной 2. Совокупность торможения : электронный рекуперативный мытарства движком с эффектом Абс, фронтальный и задний гидравлические тормоза, роторы поперечником двести три мм. Делему угона и стоянки решает хранение в доме или квартире — Charger4000 занимает не больше места, чем обиходный велик.

Байк «на дыбы» средством мотора и вмещается в пассажирский лифт. В отличии от мото техники, отсутствуют запахи, исключены масляные пятна. Charger4000 без особых заморочек возможно перевозить в автомобиле.

Дозволительно путешествовать впредь до паркам и велодорожкам, по виду на обычном велике (не злоупотребляйте скоростным режимом, рекомендуем менее 20 5 км/ч). На борту то и дело имеется «резервный» источник питания в виде педалей — снизив поспешность заблаговременно 30 км/ч и крутя педали, позволительно четырехкратно прирастить пробег на заряде батареи. Скакать лишь на педалях удобно начиная с скоростью 10-15 км/ч. Charger4K планирует в ручную, поштучно в Москве.

Это показывает высшую ответственность по работоспособность байка, ходовые опробования каждого экземпляра, всеполноценную техно помощь и своевременное сервисное / гарантийное сервис. В компании Романов Моторс Вы имеете возможность купить электронную технику взаем или рассрочку. Совершить приобретение электровелосипед/велогибрид Charger4K Fat bike edition 4000W Вы имеете возможность надавив кнопку «приобрести» или позвонив русским менеджерам.

Производим доставку впредь до Москве, Сочи в будущем до всей Рф. Электронный велик это наилучшее тс впредь до городу, малогабаритное легкое и надежное. На все электронный транспорт предоставляется фирменная гарантия. Шасси Charger4K собирается на базе великолепно проработанной и зарекомендовавшей себя ввезенной базе велосипедных девайсов, что разрешает достигнуть малого веса байка. Рама сделана из композитных панелей и железного каркаса, имеется одной из самых лёгких и надёжных в собственном классе. Подвеска двойная: двухкоронная вилка в первых последовательностях 680, бег 100 40 мм / задний амортизатор DV-22AR 100 девяносто мм с регулировкой сжатие / отскок (preload / rebound).

Это даёт обладателю наивысшую свободу в применении байка. Он отыщет внедрение в духе к городских поездок, так и в пользу отдыха загородом. Не смотря на то, что заряд батареи разрешает доплестись за ранее дачи своим ходом, Чаржер кроме этого не грех без заморочек перевезти в электричке или на автомобиле. Хоть какой собранный байк имеет собственную особенность.

Изюминкой данной модели являются толстые 4-дюймовый фэт байк покрышки и удлиненный задний маятник. Установлено мото сидение, на 1-2 индивидум. Может скрываться заменено на вело из-за пятнадцать мин.. По поводу синусному контроллеру, мотор-колесо трудится практически тихо, реализовано рекуперативное торможение. Батарея На Charger4K установлен передовой литиевый аккумулятор ёмкостью 1,7 кВт*ч. Батарея собрана из новейших частей питания, используемых в японских электромобилях. Этот тип ячеек сначала запланирован на внедрение в электротранспорте, с его высочайшими долгом сроком и нагрузками работы.

Ресурс аккума Charger4K вычислен более чем на 100 нуль км. Пробег Расходная статья энергии электробайка находится в зависимости от скорости езды: заблаговременно 100 шестьдесят км на 20 5 км/ч, сообща с кручением педалей, за ранее восемьдесят 5 км на 40 5 км/ч, за ранее шестьдесят км на шестьдесят км/ч. Цена электричества в пользу одной зарядки батареи — наименее 10 рублей. Серия электробайков Charger4K планирует столичной компанией с одноименным заглавием. Мы вдохновились моделями Stealth bike и Greyp, сделав собственную версию несложнее и дешевле забугорных аналогов. Особое уважение было уделено батарее: мы используем передовые электромобильные литий-полимерные батареи, имеющие двухкратное доминирование впредь до плотности заряда впредь до сопоставлению с железо-фосфатными батареями и не уступающие им впредь до длительности судьбы. Русский аккумуляторная относится враз на двум классам: весьма отличнейший электровелосипед и лёгкий электромотоцикл.

Колёса: 24-дюймовые, с двойными широкими ободами и универсальной резиной 2. Совокупность торможения : электронный рекуперативный мытарства движком с эффектом Абс, фронтальный и задний гидравлические тормоза, роторы поперечником двести три мм. Делему угона и стоянки решает хранение в доме или квартире — Charger4000 занимает не больше места, чем общеупотребительный велик. Байк «на дыбы» средством мотора и вмещается в пассажирский лифт. В отличии от мото техники, отсутствуют запахи, исключены масляные пятна. Charger4000 без особых заморочек не возбраняется перевозить в автомобиле. Не возбраняется путешествовать впредь до паркам и велодорожкам, в духе на обычном велике (не злоупотребляйте скоростным режимом, рекомендуем менее 20 5 км/ч).

На борту все снедать «резервный» источник питания в виде педалей — снизив поспешность за ранее 30 км/ч и крутя педали, позволительно четырехкратно прирастить пробег на заряде батареи. Лететь лишь на педалях удобно от скоростью 10-15 км/ч. Charger4K планирует в ручную, поштучно в Москве.

Особое уважение было уделено батарее: мы используем передовые электромобильные литий-полимерные батареи, имеющие двухкратное доминирование впредь до плотности заряда впредь до сопоставлению с железо-фосфатными батареями и не уступающие им впредь до длительности судьбы. Русский электробайк относится в один прием в угоду двум классам: весьма отличнейший электровелосипед и лёгкий электромотоцикл. Это даёт обладателю наивысшую свободу в применении байка.

Электронный велик это наилучшее тс впредь до городу, малогабаритное легкое и надежное. На все электронный транспорт предоставляется фирменная гарантия.

Серия электробайков Charger4K планирует столичной компанией с одноименным заглавием. Мы вдохновились моделями Stealth bike и Greyp, сделав собственную версию несложнее и дешевле забугорных аналогов. Это показывает высшую ответственность из-за работоспособность байка, ходовые опробования каждого экземпляра, всеполноценную техно помощь и своевременное сервисное / гарантийное сервис. В компании Романов Моторс Вы имеете возможность купить электронную технику взаем или рассрочку. Делать закупки электровелосипед/велогибрид Charger4K Fat bike edition 4000W Вы имеете возможность надавив кнопку «приобрести» или позвонив русским менеджерам. Производим доставку впредь до Москве, Сочи в будущем до всей Рф.

Он отыщет внедрение в качестве с целью муниципальных поездок, так и в видах отдыха загородом. Не смотря на то, что заряд батареи разрешает пробраться за ранее дачи своим ходом, Чаржер кроме этого возможно без заморочек перевезти в электричке или на автомобиле. Хоть какой собранный байк имеет собственную особенность. Изюминкой данной модели являются толстые 4-дюймовый фэт байк покрышки и удлиненный задний маятник.

Установлено мото сидение, с целью 1-2 личность. Может являться заменено на вело по пятнадцать мин.. В силу синусному контроллеру, мотор-колесо трудится практически тихо, реализовано рекуперативное торможение.

Батарея На Charger4K установлен передовой литиевый аккумулятор ёмкостью 1,7 кВт*ч. Батарея собрана из новейших частей питания, используемых в японских электромобилях. Этот тип ячеек сначала запланирован на внедрение в электротранспорте, с его высочайшими долгом сроком и нагрузками работы. Ресурс аккума Charger4K вычислен более чем на 100 нуль км.

Пробег Издержка энергии электробайка находится в зависимости от скорости езды: заблаговременно 100 шестьдесят км на 20 5 км/ч, совокупно с кручением педалей, заблаговременно восемьдесят 5 км на 40 5 км/ч, за ранее шестьдесят км на шестьдесят км/ч. Цена электричества к одной зарядки батареи — наименее 10 рублей. Шасси Charger4K собирается на базе великолепно проработанной и зарекомендовавшей себя ввезенной базе велосипедных девайсов, что разрешает достигнуть малого веса байка.

Рама сделана из композитных панелей и железного каркаса, имеется одной из самых лёгких и надёжных в собственном классе. Подвеска двойная: двухкоронная вилка Zoom 680, перемещение 100 40 мм / задний амортизатор DV-22AR 100 девяносто мм с регулировкой сжатие / отскок (preload / rebound). Колёса: 24-дюймовые, с двойными широкими ободами и универсальной резиной 2.

Похожие записи:
  1. аккумуляторная батарея
  2. колесо для велосипеда
  3. максимальная скорость
  4. наложенным платежом