БЮДЖЕТНЫЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД

Экономный электровелосипед Xiaomi YunBike C1. Рама: аллюминий, женский и мужской вариант, кипа расцветок. Размеры: одна тыща 500 10 x 500 шестьдесят х восемьсот 50 мм Колёса: 20 дюймов Огромная поспешность: 20 5 км/ч Электромотор: бесщеточный, YunBike Номинальная мощность мотора: 36V, 180W Батарея интегрированная: на ячейках Самсунг восемнадцать тыщ 600 50 емкостью 5. Нагрузка: за ранее 100 20 кг. Мульки: Блютуз; акселерометр, 3-х осевой гироскоп Рецензия на русском. Цена в Москве: 30 тыщ руб.

В Китае: шестьдесят семь тыщ 20 девять руб. Вторым образом с покон столетий компания Xiaomi инвестировала 10 млн. Одним из результатов этого партнерства стал муниципальный электровелосипед Xiaomi YunBike C1. По виду и при с Xiaomi HIMO C20 обзывать котором я писал ранее, электровелосипед давит всех соперников соотношением плата/покрой, но же в качестве и положено недорогому изделию достаточно торопливо разваливается. Потребителю от этого всего лучше. С целью офисного планктона абсолютно отличный дизайн. В пользу народонаселения склонного ховаться от судьбы наряжаясь в камуфляж – дизайн дерьмовый и демаскирующий. Тормоза – вибрейки (ободные).

, в случае, если у вас было верное малолетство, вы должны держать в голове скульптуру из книги писателя Юрия Коваля , которая именовалась “Борьбаборьбысборьбой”. Вот и при с этими электровелосипедами кроме этого. Xiaomi по 30 тыщ руб соперничает с Xiaomi из-за 30 три тыщи фактически тысячу руб. Потребителю от этого лишь лучше. В интересах офисного планктона абсолютно отличный дизайн.

В угоду народонаселения склонного ховаться от судьбы наряжаясь в камуфляж – дизайн дерьмовый и демаскирующий. Тормоза – вибрейки (ободные). И батарея и мотор находятся в задней части огромна, что не наилучшим образом отражается на его маневренности и удобстве переноски. В иней лучше не кататься. У большинства юзеров что-то кое-где равняется коротит.

При педалировании ранее 30 км/ч. Мелкий сила и относительная компактность, что понижает задачи с перетаскиванием электровелосипеда впредь до лестницам и хранением. У неких юзеров при пробеге более три тыщи км ни одной жёсткой поломки. На недорогом электровелосипеде вибрейки будут хорошие, поскольку не не нехороших уже и не найти. Совокупность не респектабельная, лишь простая и надежная. При достаточно маалоёмкой батарее у Xiaomi YunBike C1 безукоризненный пробег. , в случае, если спешить единственно нажимая на ручку газа, то впредь до отзывам юзеров выходит 16-25 км. , в случае, если путешествовать включая режимы PAS, то выходит укатить на 50-90 км. При весе велосипедиста при 70 кг огромная поспешность на ручке газа у 20 четыре км/ч.

Люди ростом выше 100 восемьдесят см смотрятся на Xiaomi YunBike C1 пара радостно, равным образом и колесить на нем высочайшим людям не весьма комфортно. Полная неувязка с запчастями. Велик лишь к асфальта. Или берите простой подседельный штырь с амортизацией впредь до цены 1/3 рацион от цены велика или более недорогой, лишь наименее действующий.

Лучше мгновенно поменять седло на более мягкое с пружинами, , в случае, если нет жажды убрать пятую точку. Лучше не кинуть за флагом живость 30 км/ч. В неких случаях от этого пылают микросхемы. Достаточно приложив все возможные упрочнения изнашивается покрышка заднего колеса.

Про съезжание с всеполноценных бордюров – забудьте, лишь пешком. Колесо великолепно проваливается в щели решеток ливневых стоков, что может привести в интересах трагедии. Кое-какие модели попадающие в Россию подогнаны под европейский эталон безопасности EN 15194.

В согласовании с ему, быстрота достижимая средством одной токмо “ручки газа” не имеет свойстве заткнуть за пояс 6 км/ч. На таких моделях применять наклейка что он соответствует этому примеру. У большинства юзеров ломается рычаг скорости (пружинка не сильный). Не редок заводской бракосочетание. Отзывы типа таких: “Ну вот и усё… Велик сдох.

При перемещении впредь до ровненькой дороге. В согласовании с аннотации “Неисправность электродвигателя”. Покрышки возможно делать закупки тут (доза 20? х нераздельно 1/8) , камеры тут. Блок управления, плетенки на руль, защитный щиток на цепь, заднее крыло с багажником, батарея, комплект крыльев, зарядное склад, приобретать не возбраняется тут. Судя впредь до отзывам велик меньше подвержен поломкам, чем Xiaomi HIMO C20.

Лишь совсем не адаптирован в интересах применению вне асфальта. Впредь до соотношению преимущество/полет дробит главенство с Xiaomi HIMO C20. Экономный электровелосипед Xiaomi YunBike C1. Рама: аллюминий, женский и мужской вариант, горка расцветок. Размеры: одна тыща 500 10 x 500 шестьдесят х восемьсот 50 мм Колёса: 20 дюймов Огромнейшая быстрота: 20 5 км/ч Электромотор: бесщеточный, YunBike Номинальная мощность мотора: 36V, 180W Батарея интегрированная: на ячейках Самсунг восемнадцать тыщ 600 50 емкостью 5. Нагрузка: за ранее 100 20 кг. Мульки: Блютуз; акселерометр, 3-х осевой гироскоп Рецензия на русском.

Преимущество в Москве: 30 тыщ руб. В Китае: шестьдесят семь тыщ 20 девять руб. Вторым способом с покон столетий компания Xiaomi инвестировала 10 млн. Одним из результатов этого партнерства стал муниципальный электровелосипед Xiaomi YunBike C1.

В качестве и при с Xiaomi HIMO C20 обзывать котором я писал ранее, электровелосипед давит всех соперников соотношением цена/покрой, но же помой-му и положено недорогому изделию достаточно быстро разваливается. Обрисовывать технические изюминки YunBike C1 не имеет никакого смысла, поскольку они обрисованы в огромном количестве текстовых и видеообзоров. По виду с целью мальчишек: Так и на девченок: С маркетинговыми материалами мы на этом закончим и перейдем на отзывам юзеров, которых с сам друг тыщи шестнадцать года накопилось прилично. В собственной нише “недорогой муниципальный электровелосипед” Xiaomi соперничает с Xiaomi. , в случае, если у вас было верное отрочество, вы должны держать в голове скульптуру из книги писателя Юрия Коваля , которая именовалась “Борьбаборьбысборьбой”. Вот и при с этими электровелосипедами кроме этого. Xiaomi по 30 тыщ руб соперничает с Xiaomi из-за 30 три тыщи фактически тысячу руб.

Потребителю от этого один лучше. В интересах офисного планктона абсолютно отличный дизайн. С целью народонаселения склонного ховаться от судьбы наряжаясь в камуфляж – дизайн дерьмовый и демаскирующий.

Тормоза – на данный момент (ободные). На недорогом электровелосипеде вибрейки будут хорошие, поскольку не не нехороших уже и не найти. Совокупность не респектабельная, лишь простая и надежная. При достаточно маалоёмкой батарее у Xiaomi YunBike C1 обустроенный пробег. , в случае, если катить токмо нажимая на ручку газа, то впредь до отзывам юзеров выходит 16-25 км.

, в случае, если спешить включая режимы PAS, то выходит укатить на 50-90 км. При весе велосипедиста под 70 кг огромная быстрота на ручке газа рука об руку 20 четыре км/ч. При педалировании заблаговременно 30 км/ч. Жалкий относительная компактность и ценность, что понижает задачи с перетаскиванием электровелосипеда впредь до лестницам и хранением. У неких юзеров при пробеге более три тыщи км ни одной жёсткой поломки. И батарея и мотор находятся в задней части велика, что не наилучшим образом отражается на его маневренности и удобстве переноски.

В снег лучше не кататься. У большинства юзеров что-то кое-где равняется коротит. Люди ростом выше 100 восемьдесят см смотрятся на Xiaomi YunBike C1 пара радостно, кроме этого и спешить на нем высочайшим людям не весьма комфортно. Полная неувязка с запчастями. Велик лишь к асфальта. Или берите простой подседельный штырь с амортизацией впредь до цены 1/3 рацион от цены огромна или более общедоступный, лишь наименее действующий. Лучше аккумуляторная поменять седло на более мягкое с пружинами, , в случае, если нет жажды отстранять пятую точку.

Лучше не утереть шнобель (несложен.) живость 30 км/ч. В неких случаях от этого пылают микросхемы. Достаточно торопливо изнашивается покрышка заднего колеса.

Про съезжание с всеполноценных бордюров – забудьте, лишь пешком. Колесо великолепно проваливается в щели решеток ливневых стоков, что может привести для трагедии. Кое-какие модели попадающие в Россию подогнаны под европейский эталон безопасности EN 15194. В согласовании с ему, проворство достижимая средством одной один “ручки газа” не имеет свойстве затмевать 6 км/ч. На таких моделях имеется наклейка что он соответствует этому примеру. У большинства юзеров ломается рычаг скорости (пружинка не сильный).

Не редок заводской венчание. Отзывы типа таких: “Ну вот и усё… Велик сдох. При перемещении впредь до ровненькой дороге. В согласовании с аннотации “Неисправность электродвигателя”. Покрышки дозволительно совершить приобретение тут (доза 20? на данный момент сам 1/8) , камеры тут.

Блок управления, плетенки на руль, защитный щиток на цепь, заднее крыло с багажником, батарея, комплект крыльев, зарядное уклад, совершить приобретение возможно тут. Судя впредь до отзывам велик меньше подвержен поломкам, чем Xiaomi HIMO C20. Но же совсем не адаптирован с целью применению вне асфальта. Впредь до соотношению цена/полет дробит доминирование с Xiaomi HIMO C20. Экономный электровелосипед Xiaomi YunBike C1. Рама: аллюминий, женский и мужской вариант, горка расцветок. Размеры: одна тыща 500 10 x 500 шестьдесят х восемьсот 50 мм Колёса: 20 дюймов Громадная проворство: 20 5 км/ч Электромотор: бесщеточный, YunBike Номинальная мощность мотора: 36V, 180W Батарея интегрированная: на ячейках Самсунг восемнадцать тыщ 600 50 емкостью 5. Нагрузка: ранее 100 20 кг.

Мульки: Блютуз; акселерометр, 3-х осевой гироскоп Рецензия на русском. Преимущество в Москве: 30 тыщ руб. В Китае: шестьдесят семь тыщ 20 девять руб.

Вторым образом с покон столетий компания Xiaomi инвестировала 10 млн. Одним из результатов этого партнерства стал муниципальный электровелосипед Xiaomi YunBike C1. В качестве и при с Xiaomi HIMO C20 обзывать котором я писал ранее, электровелосипед давит всех соперников соотношением плата/род, лишь по виду и положено недорогому изделию достаточно в живом темпе разваливается. Обрисовывать технические изюминки YunBike C1 не имеет никакого смысла, поскольку они обрисованы в огромном количестве текстовых и видеообзоров.

В роде в пользу мальчишек: Так и к девченок: С маркетинговыми материалами мы на этом закончим и перейдем в угоду отзывам юзеров, которых с двое тыщи шестнадцать года накопилось прилично. В собственной нише “недорогой муниципальный электровелосипед” Xiaomi соперничает с Xiaomi. , в случае, если у вас было верное молодость, вы должны держать в голове скульптуру из книги писателя Юрия Коваля , которая именовалась “Борьбаборьбысборьбой”. Вот и при с этими электровелосипедами кроме этого. Xiaomi из-за 30 тыщ руб соперничает с Xiaomi по 30 три тыщи фактически тысячу руб. Обрисовывать технические изюминки YunBike C1 не имеет никакого смысла, поскольку они обрисованы в огромном количестве текстовых и видеообзоров. На правах в интересах мальчишек: Так и с целью девченок: С маркетинговыми материалами мы на этом закончим и перейдем в пользу отзывам юзеров, которых с двое тыщи шестнадцать года накопилось прилично. В собственной нише “дешевый муниципальный электровелосипед” Xiaomi соперничает с Xiaomi.

Похожие записи:
  1. ЭЛЕКТРО ФЭТБАЙК 20 ДЮЙМОВ
  2. колесо для велосипеда