ЭЛЕКТРО КРУИЗЕР

ЭЛЕКТРОСКЕЙТ КРУИЗЕР INMOTION K1

Trunk: электро-круизер в стиле Harley-Davidson. Электронные движки попадают всюду — уже сейчас имеется полностью рабочие модели скутеров, байков, не считая этого эндуро и мотардов, движимых электричеством. сейчас, представляется, пришло просвет времени показаться электро-круизеру. Новомодный концепт-проект электроцикла от французского дизайнера Николя Пети (Nicolas Petit) припоминает традиционные байки Harley-Davidson. Сочинитель поставил мета соединить агрессивный пошиб байков известной американской компании с современными дизайнерскими элементами и электродвигателем с едой от аккумуляторная батарей.

Впредь до замыслам французского дизайнера, этому байку самое район на магистралях (Trunk в переводе — магистраль), в силу того, что с большей скоростью в 100 50 км/ч и ускорением за ранее 50 км/ч из-за 3. Li-Ion батареи сумеют зарядиться из-за четыре часа на 80%, вторыми словами на полную — по 6 часов. Позже чего, байк сумеет передвигаться без перезарядки целых 5 часов. Маленькие изюминки электро-круизера Trunk: — дисковые тормоза — дюралевая рама и коробка — авторитет двести кг.

Trunk: электро-круизер в стиле Harley-Davidson. Электронные движки попадают всюду — уже сейчас имеется полностью рабочие модели скутеров, байков, не считая этого эндуро и мотардов, движимых электричеством. сейчас, мнится, пришло срок показаться электро-круизеру. Новоявленный концепт-проект электроцикла от французского дизайнера Николя Пети (Nicolas Petit) припоминает традиционные байки Harley-Davidson.

Составитель поставил мета соединить агрессивный школа байков известной американской компании с современными дизайнерскими элементами и электродвигателем с едой от аккумуляторная батарей. Впредь до замыслам французского дизайнера, этому байку самое простор на магистралях (Trunk в переводе — магистраль), в силу того, что с огромной скоростью в 100 50 км/ч и ускорением заранее 50 км/ч из-за 3. Li-Ion батареи сумеют зарядиться из-за четыре часа на 80%, сиречь на полную — из-за 6 часов. Позже чего, байк сумеет передвигаться без перезарядки целых 5 часов. Маленькие изюминки электро-круизера Trunk: — дисковые тормоза — дюралевая рама и коробка — сила двести кг. Trunk: электро-круизер в стиле Harley-Davidson. Электронные движки попадают всюду — уже сейчас имеется полностью рабочие модели скутеров, байков, не считая этого эндуро и мотардов, движимых электричеством. сейчас, представляется, пришло период показаться электро-круизеру.

Новоизобретенный концепт-проект электроцикла от французского дизайнера Николя Пети (Nicolas Petit) припоминает традиционные байки Harley-Davidson. Создатель поставил мета соединить агрессивный пошиб байков известной американской компании с современными дизайнерскими элементами и электродвигателем с едой от аккумуляторная батарей. Впредь до замыслам французского дизайнера, этому байку самое просвет на магистралях (Trunk в переводе — магистраль), в силу того, что с большей скоростью в 100 50 км/ч и ускорением за ранее 50 км/ч из-за 3. Li-Ion батареи сумеют зарядиться по четыре часа на 80%, вторыми словами на полную — по 6 часов.

Снизив проворство ранее 25-30 км/ч и крутя педали, не возбраняется прирастить пробег на оставшемся заряде в 1. Коплектация Велокомпьютер с огромным LCD экраном, показывающим заряд батареи, проворство, пробег и издержка энергии. Замечательная передняя аккумуляторная фара, питающаяся от батареи электробайка (может безпрерывно заниматься на одном заряде бельше семь дней). Рама выполнена в стиле ретро байков начала 20 века.

В псевдо-баке роскошно запрятан аккумулятор и контроллер. Мотор-колесо находится в первых последовательностях, что отдало сохранить изначальную задумку с задним тормозом, действующий при прокрутке педалей назад. Байк понравится ценителям стиля чоппер/круизер/лоурайдер. Мотор Фронтальное редукторное мотор-колесо с пиковой мощностью одна тыща двести Вт / 1. Реальный максимум находится в зависимости от веса райдера, дорожного его покрытия и наклона, же не считая этого наличия встречного ветра. Редукорный мотор не мешает накату и разрешает катить в роде средством электропривода, так и на педалях.

Управление тягой осуществляется впрямую ручкой газа куркового типа, расположенной слева на руле. LCD экран указывает уровень заряда, режим езды, прыть и пробег, вместе с тем век и окружающую температуру. Батарея Литий-ионный аккумулятор имеет характеристики 40 восемь В, пятнадцать Ач / семьсот 20 Вт*ч.

Батарея несъёмная, но её значительно в угоду большинства поездок. Пробег на заряде аккума находится в зависимости от веса райдера, количества ускорений и скорости езды. В угоду человека начиная с средним весом 70 5 кг при равномерном перемещении он сформировывает: 70 км при 20 5 км/ч. Рресурс более одна тыща циклов перезарядки @60% либо 3-6 лет эксплуотации. Стоимость электричества на одной зарядки батареи — наименее 5 рублей.

В набор заходит зарядное организация на 5А, век полной зарядки батареи: 2-3 часа. Конструкция Байк спроектирован с целью городка, это безмерно удачный значимый дорожный круизер-лимузин! Рама изготовлена вручную из крепкой стали.

Корпус на аккума в виде бака не считая этого выполнен на миссия. Сила: 30 двое кг, включая батарею. Нагрузка заранее 100 50 кг. Колёса: широкая фэтбайк резина 26х4 дюймов вайтволл. Пробег на заряде аккума находится в зависимости от веса райдера, количества ускорений и скорости езды. С целью человека из средним весом 70 5 кг при равномерном перемещении он сформировывает: 70 км при 20 5 км/ч. Рресурс более одна тыща циклов перезарядки @60% либо 3-6 лет эксплуотации. Стоимость электричества с целью одной зарядки батареи — наименее 5 рублей.

Снизив прыть заранее 25-30 км/ч и крутя педали, не воспрещается прирастить пробег на оставшемся заряде в 1. Коплектация Велокомпьютер с не малым LCD экраном, показывающим заряд батареи, живость, пробег и издержка энергии. Замечательная передняя LED фара, питающаяся от батареи электробайка (может безпрерывно делать на одном заряде бельше семь дней). Электро круизер фэтбайк (кастом, уникальный) Электро круизер Sheriff в традиционном стиле Kuscom police — уникальный электробайк на базе круизера от российского велоатлелье Solos custom, расположенном в Санкт-Петербурге.

Сделан в единственном экземпляре, электрифицирован в Байкэлектро. Рама выполнена в стиле ретро байков начала 20 века. В псевдо-баке роскошно запрятан аккумулятор и контроллер.

Мотор-колесо находится в первых последовательностях, что отдало сохранить изначальную задумку с задним тормозом, действующий при прокрутке педалей назад. Байк понравится ценителям стиля чоппер/круизер/лоурайдер. Мотор Фронтальное редукторное мотор-колесо с пиковой мощностью одна тыща двести Вт / 1. Реальный максимум находится в зависимости от веса райдера, дорожного его покрытия и наклона, вместе с тем наличия встречного ветра.

Редукорный мотор не мешает накату и разрешает лететь во вкусе средством электропривода, так и на педалях. Управление тягой осуществляется впрямую ручкой газа куркового типа, расположенной слева на руле. LCD экран указывает уровень заряда, режим езды, прыть и пробег, вместе с тем срок и окружающую температуру. Батарея Литий-ионный аккумулятор имеет характеристики 40 восемь В, пятнадцать Ач / семьсот 20 Вт*ч. Батарея несъёмная, одначе (несложен.) её значительно в угоду большинства поездок. Тормоза: фронтальный гидравлический дисковый мытарства с ротором двести три мм, задний ножной мытарства. Лайвхаки , если у Вас нет гаража, байк станет предметом декорации хоть какого интерьера и зависти друзей, не оставляя аромата бензина и масляных пятен. Дозволительно катить впредь до пешеходным территориям, велодорожкам и паркам. Выделенная полоса к общественного транспорта не считая этого законна в видах перемещения велосипедистов. , если садится батарея, на борту все потреблять источник дополнительного питания в виде педалей.

аккумуляторная батарея

В набор заходит зарядное склад на 5А, век полной зарядки батареи: 2-3 часа.

Конструкция Байк спроектирован к городка, это донельзя удачный огромный дорожный круизер-лимузин! Рама изготовлена вручную из крепкой стали. Корпус в угоду аккума в виде бака не считая этого выполнен на коммисия.

Авторитет: 30 обои кг, включая батарею. Нагрузка ранее 100 50 кг. Колёса: широкая фэтбайк резина 26х4 дюймов вайтволл.

Тормоза: фронтальный гидравлический дисковый мытарства с ротором двести три мм, задний ножной мытарства. Лайвхаки , если у Вас нет гаража, байк станет предметом декорации хоть какого интерьера и зависти друзей, не оставляя аромата бензина и масляных пятен. Дозволительно торопиться впредь до пешеходным территориям, велодорожкам и паркам.

Выделенная полоса с целью общественного транспорта не считая этого законна с целью перемещения велосипедистов. , если садится батарея, на борту то и дело лакомиться источник дополнительного питания в виде педалей. С течением времени чего, байк сумеет передвигаться без перезарядки целых 5 часов. Маленькие изюминки электро-круизера Trunk: — дисковые тормоза — дюралевая рама и коробка — сила двести кг. Электро круизер фэтбайк (кастом, уникальный) Электро круизер Sheriff в традиционном стиле Kuscom police — уникальный электробайк на базе круизера от российского велоатлелье Solos custom, расположенном в Санкт-Петербурге. Сделан в единственном экземпляре, электрифицирован в Байкэлектро.

Электро круизер фэтбайк (кастом, уникальный) Электро круизер Sheriff в традиционном стиле Kuscom police — уникальный электробайк на базе круизера от российского велоатлелье Solos custom, расположенном в Санкт-Петербурге. Сделан в единственном экземпляре, электрифицирован в Байкэлектро. Рама выполнена в стиле ретро байков начала 20 века. В псевдо-баке роскошно запрятан аккумулятор и контроллер. Мотор-колесо находится в первых последовательностях, что отдало сохранить изначальную задумку с задним тормозом, действующий при прокрутке педалей назад. Байк понравится ценителям стиля чоппер/круизер/лоурайдер.

Мотор Фронтальное редукторное мотор-колесо с пиковой мощностью одна тыща двести Вт / 1. Реальный максимум находится в зависимости от веса райдера, дорожного его покрытия и наклона, вместе с тем наличия встречного ветра. Редукорный мотор не мешает накату и разрешает торопиться по виду средством электропривода, так и на педалях. Управление тягой осуществляется впрямую ручкой газа куркового типа, расположенной слева на руле.

LCD экран указывает уровень заряда, режим езды, поспешность и пробег, только не считая этого сезон и окружающую температуру. Батарея Литий-ионный аккумулятор имеет характеристики 40 восемь В, пятнадцать Ач / семьсот 20 Вт*ч. Батарея несъёмная, все-же её значительно в видах большинства поездок.

Пробег на заряде аккума находится в зависимости от веса райдера, количества ускорений и скорости езды.

Похожие записи:
  1. ЭЛЕКТРОБАЙК СУРОН КУПИТЬ
  2. купить электровелосипед
  3. вело спорт
  4. перед покупкой