ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД 100 КМ

✅Забацал Сверх-Мощный Электро-Велосипед �� Разогнал 100 кмч и чуть не влетел��

Впредь до функционалу во вкусе байк,только не тарахтит и бензином не пахнет, позволительно закатывать в квартиру либо на лоджию. Впредь до функционалу в духе байк,только не тарахтит и бензином не пахнет, не грех закатывать в квартиру либо на лоджию. Впредь до функционалу помой-му байк,но же не тарахтит и бензином не пахнет, дозволительно закатывать в квартиру либо на лоджию.

Электровелосипед Kona 1,2 квт, 70 км/ч. Технические изюминки: — мотор cyclone одна тыща двести W от Интегрированным планетарным редуктором — цепной привод через обгонную мутфу на заднее колесо, восемь передач — Батарея LiFePo4, 48v 20Ah, BMS шестнадцать каналов. Зарядное структура в комплекте.

Период полной зарядки — три часа — Тормоза гидравлические Shimano BR-M486, диски тормозов Shimano поперечник 100 восемьдесят мм — Оборудование Shimano Deore — Фара одна тыща семьсот lm, три режима — Умственный расходомер Turingy — Передняя вилка Rock Shox Dart2 — Огромная быстрота 70 км/ч — Припас ступа (езда всего-навсего на батарее) — 50 км. Фирменные огромны с похожими изюминки стоят от 100 50 тысяч рублей. Торговец: Ира Преимущество: 30 5 нуль руб. Электровелосипед Kona 1,2 квт, 70 км/ч.

Технические изюминки: — мотор cyclone одна тыща двести W от Интегрированным планетарным редуктором — цепной привод через обгонную мутфу на заднее колесо, восемь передач — Батарея LiFePo4, 48v 20Ah, BMS шестнадцать каналов. Зарядное склад в комплекте. Эра полной зарядки — три часа — Тормоза гидравлические Shimano на этот момент-M486, диски тормозов Shimano поперечник 100 восемьдесят мм — Оборудование Shimano Deore — Фара одна тыща семьсот lm, три режима — Умственный расходомер Turingy — Передняя вилка Rock Shox Dart2 — Огромная проворство 70 км/ч — Припас ступа (езда единственно на батарее) — 50 км. Фирменные огромны с похожими изюминки стоят от 100 50 тысяч рублей.

Торговец: Ира Преимущество: 30 5 нуль руб. Электровелосипед Kona 1,2 квт, 70 км/ч. Технические изюминки: — мотор сейчас одна тыща двести W от Интегрированным планетарным редуктором — цепной привод через обгонную мутфу на заднее колесо, восемь передач — Батарея LiFePo4, 48v 20Ah, BMS шестнадцать каналов.

Зарядное конструкция в комплекте. Сезон полной зарядки — три часа — Тормоза гидравлические Shimano BR-M486, диски тормозов сейчас поперечник 100 восемьдесят мм — Оборудование Shimano аккумуляторная — Фара одна тыща семьсот lm, три режима — Умственный расходомер Turingy — Передняя вилка Rock Shox Dart2 — Огромная быстрота 70 км/ч — Припас ступа (езда всего-навсего на батарее) — 50 км. Движок запланирован на эксплуатацию в спектре номинальных напряжений от 30 6 В за ранее 70 близнецы В. При работе с напряжением 70 чета В номинальная мощность сформировывает 5 кВт. В нашем случае употреблялось оборудование на шестьдесят В, так что мощность вышла рядом 4,25 кВт. На хорошей установки мотора потребовалось сделать чета подробности из анодированного алюминия, и вот в угоду чего.

Изюминкой огромна имеется двойная верхняя труба, изогнутая в виде дуги, которая входит в состав патентованной совокупности марки Corratec. Дизайн создан в угоду 29-дюймовых колёс, каковые пичкают завышенный довольство при езде. На велике установлены тумблеры Shimano Deore XT, гидравлические тормоза Shimano M615, вилка Rockshox Reba и покрышки Continental Race King 20 девять x 2. В качестве сердца электрического оборудования, с целью установки на велик был приобретён центральный мотор CYC X1 Pro Gen2 производства компании CYC MOTOR. Его авторитет сформировывает 3,5 кг (не без контроллером). Движок запланирован на эксплуатацию в спектре номинальных напряжений от 30 6 В заблаговременно 70 оба В. При работе с напряжением 70 обои В номинальная мощность сформировывает 5 кВт.

В нашем случае употреблялось оборудование на шестьдесят В, так что мощность вышла рядом 4,25 кВт. В угоду хорошей установки мотора потребовалось сделать вдвоем подробности из анодированного алюминия, и вот к чего. При установке стало ясно, что резьба в обгонной муфте каретки малая, исходя из этого при сборке срезало резьбу 1-го из болтов. Исходя из этого, к организации надёжного крепления была сделана дополнительная подробность (справа на фото). 2-ая подробность (на фото слева) также сделана из алюминия, анодирована в чёрный цвет и предназначена с целью крепления мотора из-за нижнюю трубу рамы. Соединение силовых проводов меж движком и контроллером выполнено на разъёмах XT150, каковые скрываются из-за боковинами в то время, в то время, в то время, в то время, когда мотор поднимается на собственное поляна.

С наружной стороны, по виду на контроллере, так и на движке, размещены рёбра радиаторов, на обеспечения подходящего остывания оборудования во срок работы. В комплекте с движком идут особые ремни, предназначенные в угоду его крепления из-за нижнюю трубу рамы через пазы боковых стен, только в этом случае на увеличения надёжности был сделан особый хомут из алюминия, обзывать котором я писал выше. На кареточном узле (слева) видна обгонная муфта. Она нужна с целью того, с целью педали не крутились не без движком в то время, в то время, в то время, в то время, когда велосипедист надавливает ручку газа. С задней стороны обгонной муфты видна та дополнительная подробность из алюминия, в пользу которой будут притягиваться звёзды (не путать из звёздами шоу-бизнеса). Крутящий момент будет передаваться через цепь с мотора на одну звезду, но позднее начиная с 2-ой звезды, через вторую цепь — уже на колесо. На кареточном узле (слева) видна обгонная муфта. Она нужна с целью того, с целью педали не крутились не без движком в то время, в то время, в то время, в то время, когда велосипедист надавливает ручку газа.

С задней стороны обгонной муфты видна та дополнительная подробность из алюминия, в пользу которой будут притягиваться звёзды (не путать из звёздами шоу-бизнеса). Крутящий момент будет передаваться через цепь с мотора на одну звезду, но позднее из 2-ой звезды, через вторую цепь — уже на колесо. На защиты цепи от грязищи и пыли, только также от попадания посторониих предметов и штанин велосипедистов, сверху устанавливается декоративная накладка.

На питания так массивного мотора на велик установлена быстросъёмная батарея номинальным напряжением шестьдесят В и ёмкостью 30 Ач , то использовать безотносительной ёмкостью одна тыща восемьсот Втч. Значимость электровелосипеда без батареи вышел всего семнадцать кг, же с батареей, в роде Вы уже сообразили из заголовка статьи, 20 6 кг. Батарея сделана из высокотоковых ячеек, её корпус — из цельного поликарбоната и композитных материалов. За подбору не плохих девайсов и материалов, обеспечивается протяжный срок работы батареи, вместе с тем её ударопрочность и надёжная охрана. Исходя из этого производитель даёт на неё, в духе и на другие личные батареи, двое года гарантии. Но же возвратимся в пользу велику.

На ручке газа он способен развивать живость заблаговременно 70 км/ч , же на одном заряде аккума припас ступа составит от 70 км (если не крутить педали) и за ранее четыреста км в экорежиме. Электровелосипед был собран компанией Electronbikes в единичном экземпляре, впредь до заказу клиента. Цена донора , приобретённого начиная с скидкой, не без доставкой из другого города составила восемьдесят 6 т. Также в конечную цена (которую не буду именовать, жутко ужасное наличность 🤭), вошла батарея с платформой, разработка и организация дополнительного конструктива и установка всего оборудования на велик. , , если понравилось, ставьте "палец ввысь" 👍 и подписывайтесь.

Это донельзя мотивирует на написанию новых статей! сейчас будет обзор электровелосипеда на базе донора Corratec SuperBow Team 29. Изюминкой громадна имеется двойная верхняя труба, изогнутая в виде дуги, которая входит в состав патентованной совокупности марки Corratec. Дизайн создан в угоду 29-дюймовых колёс, каковые пичкают завышенный довольство при езде.

На велике установлены тумблеры Shimano Deore XT, гидравлические тормоза Shimano M615, вилка Rockshox Reba и покрышки Continental Race King 20 девять x 2. В качестве сердца электрического оборудования, к установки на велик был приобретён центральный мотор CYC X1 Pro Gen2 производства компании CYC MOTOR. Его сокровище сформировывает 3,5 кг (не без контроллером). Фирменные громадны с похожими изюминки стоят от 100 50 тысяч рублей. Торговец: Ира Преимущество: 30 5 нуль руб. Электровелосипед российского сборки мощностью 4,25 кВт и весом всего 20 6 кг. сейчас будет обзор электровелосипеда на базе донора Corratec SuperBow Team 29.

При установке стало ясно, что резьба в обгонной муфте каретки малая, исходя из этого при сборке срезало резьбу 1-го из болтов. Исходя из этого, к организации надёжного крепления была сделана дополнительная подробность (справа на фото). 2-ая подробность (на фото слева) также сделана из алюминия, анодирована в чёрный цвет и предназначена с целью крепления мотора из-за нижнюю трубу рамы. Соединение силовых проводов меж движком и контроллером выполнено на разъёмах XT150, каковые скрываются по боковинами в то время, в то время, в то время, в то время, когда мотор поднимается на собственное поле. С наружной стороны, во вкусе на контроллере, так и на движке, размещены рёбра радиаторов, в пользу обеспечения подходящего остывания оборудования во сезон работы.

В комплекте с движком идут особые ремни, предназначенные с целью его крепления по нижнюю трубу рамы через пазы боковых стен, но же в этом случае в видах увеличения надёжности был сделан особый хомут из алюминия, обзывать котором я писал выше. В надежде не стереть в пух и прах лакокрасочное покрытие рамы, под хомутом проложена прозрачная бронеплёнка. Увлекательным ответом производителя было сделать крышку мотора прозрачной, в надежде через неё просматривались обмотки ротора. Только так смотрится движок с непохожий стороны. В надежде не стереть в пух и прах лакокрасочное покрытие рамы, под хомутом проложена прозрачная бронеплёнка. Занятным ответом производителя было сделать крышку мотора прозрачной, в надежде через неё просматривались обмотки ротора. Но так смотрится движок с новый стороны.

В пользу защиты цепи от грязищи и пыли, вместе с тем от попадания посторониих предметов и штанин велосипедистов, сверху устанавливается декоративная накладка. В пользу питания так массивного мотора на велик установлена быстросъёмная батарея номинальным напряжением шестьдесят В и ёмкостью 30 Ач , вторыми словами полной ёмкостью одна тыща восемьсот Втч. Значимость электровелосипеда без батареи вышел всего семнадцать кг, только с батареей, в духе Вы уже сообразили из заголовка статьи, 20 6 кг.

Батарея сделана из высокотоковых ячеек, её корпус — из цельного поликарбоната и композитных материалов.