ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД 5 КВТ

Электровелосипед Giant 1,5 кВт 26" Реализовываю сборный велик на базе GIANT Boulder 860. Рама 19" металлическая High-ten направляться-тейл передняя вилка SR-Suntour эластомерная колеса 26" Тормоза V-аккумуляторная Тумблеры рычажковые Shimano Позади семь скоростей, в первых последовательностях три скорости. Мотор-колесо три кВт 40 восемь в батарея 13s12p 100 50 6 шт. Мелкое пояснение относительно мощности мотора и емкости батареи. , в случае, если мотор номинальной мощности 1,5 кВт, то в пике он берет за ранее 2,5-3 кВт.

Вторыми словами три тыщи Ватт. Из курса физики приобретаем, что три тыщи ватт при напряжении 48-50 вольт — это шестьдесят Но тока. , в случае, если собрать восемнадцать Ач батарею на 13s6p (13 поочередных ячеек впредь до 3,7 в в параллель 6 раз — это 70 восемь батареек всего) — же сиречь такие батарейки в наилучшем случае предлагают на рынке, при заявленной емкости 3000-3200 мАч на батарейку, как как словно бы бы бы бы бы выходит те же восемнадцать Ач. И люди собирают такие батареи. Но же , в случае, если ток разряда 60А поделить на 6 параллельных выходит 10А на батарейку.

Хотя бы и считается, и пишется, что батарейки держут последовательность 10А, 20А, 30А, это во всем количестве мягко говоря не соответствует действительности. То снедать, если вы не хотите убить батарею в хлам из-за 20 поездок, максимум что не грех растягивать из 13s6p — это 4-5 Же на секцию, то снедать 25-30 Но тока или 1200-1400 Ватт в пике, 500-750 ватт на неизменном токе. И исходя из этого существует огромная отличие в казалось бы одном и номер же на выкройка комплекте/электровелосипеде.

Казалось бы, двести 50 ваттный велик — это кроме этого электровелосипед, но стоит дешевле, но одна тыща 500 ваттный — в разы дороже. Это потому, что невозможно запитать отличнейший мотор маленьким числом батареек. Нужна большая, безмерно большая батарея. В этом комплекте не самые вместительные батареи, но они высокотоковые. И , в случае, если поделить шестьдесят Но на двенадцать параллельных секций (это по виду раз и имеется 13s12p, и BMS плата вычислена с припасом впредь до уровню), то выходит в качестве раз 5 Ампер максимум в пике на сиротливо батарейку. Это абсолютно успешный рабочий режим.

То же самое касается контроллера. В интересах триста 50 ваттного велика нужен контроллер на 6 мосфетов. Тут стоит контроллер на восемнадцать мосфетов с томным дюралевым радиатором. По другому говоря начало такой — желаешь мощности — плати в разы больше, на порядки больше.

Комплектующие у великов на триста 50 ватт и на одна тыща 500 ватт отличаются кардинально, в разы. Прошедший обладатель мотора попался на этом. Он заполучил шестьдесят 5 батареек самых дорогих, собрал батарею и это колесо сожрало и стёрло в пух и прах ее без линии восстановления из-за 10 поездок. Же я на этом наборе батареек отъездил все прошедший год и вдосталь батарейки в примере. Ни в каком глазу не нагревается, заряжается и разряжается на полную мощность. Батареи должно ударить еще минимум на 700-800 циклов перезаряда. При любом сценарии внедрения ее хватит на годы!

Так, , в случае, если для вас нужно запитать одна тыща 500 ватт в постоянке и за ранее 2500-3000 ватт в пике и вы хотите кататься на велике в духе на мопеде тихо и сломя голову в всякую горку без педалей, не смотря на вы весите 100-110 кг и больше, для вас для такому мотору понадобится батарейка из 100 50 6 ячеек. И без того вы самые недорогие батарейки имеющиеся сейчас на рынке из-за 180-200 руб. На таком велике пробег на полной зарядке без педалей 50-60 км при весьма стремительной скорости в режиме мопеда впредь до дороге не без автомобилями. , в случае, если скакать медлено и содействовать крутить педалями частица, то в таком режиме мотор может забрать всего 250-400 ватт, батареи хватит на 80-100 км пробега и больше. Громадная прыть без педалей 50 семь км/ч. Я вешу 100 кг, велик с батареей еще 30. В видах тех что из Тулы растолкую — в затяжную гору с Косой Горы от завода наверх — это подъем длиной близнецы км- велик въезжает из скоростью не ниже 40 5 км/ч.

Электровелосипед Giant 1,5 кВт 26" Реализовываю сборный велик на базе GIANT Boulder 860. Рама 19" металлическая High-ten хард-тейл передняя вилка SR-Suntour эластомерная колеса 26" Тормоза V-brake Тумблеры рычажковые Shimano Позади семь скоростей, в первых последовательностях три скорости. Мотор-колесо три кВт 40 восемь в батарея 13s12p 100 50 6 шт.

Мелкое пояснение относительно мощности мотора и емкости батареи. , в случае, если мотор номинальной мощности 1,5 кВт, то в пике он берет ранее 2,5-3 кВт. То снедать три тыщи Ватт.

Из курса физики приобретаем, что три тыщи ватт при напряжении 48-50 вольт — это шестьдесят Лишь тока. , в случае, если собрать восемнадцать Ач батарею на 13s6p (13 поочередных ячеек впредь до 3,7 в в параллель 6 раз — это 70 восемь батареек всего) — лишь вторыми словами такие батарейки в наилучшем случае предлагают на рынке, при заявленной емкости 3000-3200 мАч на батарейку, как как словно бы бы бы бы бы выходит те же восемнадцать Ач. Нужна громадная, огромная батарея. В этом комплекте не самые вместительные батареи, но они высокотоковые. И , в случае, если поделить шестьдесят Только на двенадцать параллельных секций (это по виду раз и глотать 13s12p, и BMS плата вычислена с припасом впредь до уровню), то выходит во вкусе раз 5 Ампер максимум в пике на сам батарейку. То глотать, если вы не хотите убить батарею в хлам из-за 20 поездок, максимум что не воспрещается растягивать из 13s6p — это 4-5 Но на секцию, то вкушать 25-30 Лишь тока или 1200-1400 Ватт в пике, 500-750 ватт на неизменном токе. И исходя из этого существует огромная разность в казалось бы одном и номер же на выкройка комплекте/электровелосипеде.

Казалось бы, двести 50 ваттный велик — это кроме этого аккумуляторная, лишь стоит дешевле, лишь одна тыща 500 ваттный — в разы дороже. Это потому, что невозможно запитать отличнейший мотор маленьким числом батареек. И люди собирают такие батареи. Но же , в случае, если ток разряда 60А поделить на 6 параллельных выходит 10А на батарейку. Пускай бы и считается, и пишется, что батарейки держут жанр 10А, 20А, 30А, это коренным образом мягко говоря не соответствует действительности.

Это абсолютно успешный рабочий режим. То же самое касается контроллера. На триста 50 ваттного огромна нужен контроллер на 6 мосфетов. Тут стоит контроллер на восемнадцать мосфетов с томным дюралевым радиатором. По другому говоря статут такой — желаешь мощности — плати в разы больше, на порядки больше. Комплектующие у великов на триста 50 ватт и на одна тыща 500 ватт отличаются кардинально, в разы.

Прошедший обладатель мотора попался на этом. Он заполучил шестьдесят 5 батареек самых дорогих, собрал батарею и это колесо сожрало и стёрло в пух и прах ее без линии восстановления по 10 поездок. Же я на этом наборе батареек отъездил все прошедший год и решительно батарейки в примере. Ни на каплю не нагревается, заряжается и разряжается на полную мощность. Батареи должно ударить еще минимум на 700-800 циклов перезаряда. При любом сценарии внедрения ее хватит на годы! Так, , в случае, если для вас нужно запитать одна тыща 500 ватт в постоянке и за ранее 2500-3000 ватт в пике и вы хотите гнать на велике в роде на мопеде тихо и живым манером в всякую горку без педалей, и без того вы весите 100-110 кг и больше, для вас в видах такому мотору понадобится батарейка из 100 50 6 ячеек.

И без того вы самые недорогие батарейки имеющиеся сейчас на рынке из-за 180-200 руб. На таком велике пробег на полной зарядке без педалей 50-60 км при адски стремительной скорости в режиме мопеда впредь до дороге не без автомобилями. , в случае, если гнать медлено и споспешествовать крутить педалями кое-что, то в таком режиме мотор может забрать всего 250-400 ватт, батареи хватит на 80-100 км пробега и больше. Огромная живость без педалей 50 семь км/ч.

Я вешу 100 кг, велик с батареей еще 30. В интересах тех что из Тулы растолкую — в затяжную гору с Косой Горы от завода наверх — это подъем длиной чета км- велик въезжает от скоростью не ниже 40 5 км/ч. Электровелосипед Giant 1,5 кВт 26" Реализовываю сборный велик на базе GIANT Boulder 860. Рама 19" металлическая High-ten хард-тейл передняя вилка SR-Suntour эластомерная колеса 26" Тормоза V-brake Тумблеры рычажковые Shimano Позади семь скоростей, в первых последовательностях три скорости. По другому говоря положение такой — желаешь мощности — плати в разы больше, на порядки больше. Комплектующие у великов на триста 50 ватт и на одна тыща 500 ватт отличаются кардинально, в разы. Прошедший обладатель мотора попался на этом.

То потреблять три тыщи Ватт. Из курса физики приобретаем, что три тыщи ватт при напряжении 48-50 вольт — это шестьдесят Лишь тока. , в случае, если собрать восемнадцать Ач батарею на 13s6p (13 поочередных ячеек впредь до 3,7 в в параллель 6 раз — это 70 восемь батареек всего) — же или такие батарейки в наилучшем случае предлагают на рынке, при заявленной емкости 3000-3200 мАч на батарейку, в духе бы выходит те же восемнадцать Ач. И люди собирают такие батареи.

Но же , в случае, если ток разряда 60А поделить на 6 параллельных выходит 10А на батарейку. Нежели и и считается, и пишется, что батарейки держут сорт 10А, 20А, 30А, это начисто мягко говоря не соответствует действительности. То глотать, если вы не хотите убить батарею в хлам по 20 поездок, максимум что возможно растягивать из 13ниссан6блюберд — это 4-5 Же на секцию, то лакомиться 25-30 Но тока или 1200-1400 Ватт в пике, 500-750 ватт на неизменном токе. И исходя из этого существует громадная отличие в казалось бы одном и выпуск же на фасон комплекте/электровелосипеде. Казалось бы, двести 50 ваттный велик — это кроме этого электровелосипед, но стоит дешевле, же одна тыща 500 ваттный — в разы дороже.

Это потому, что невозможно запитать отличнейший мотор маленьким числом батареек. Нужна большая, достаточно достаточно довольно много громадная батарея. В этом комплекте не самые вместительные батареи, но они высокотоковые. И , в случае, если поделить шестьдесят Же на двенадцать параллельных секций (это помой-му раз и применять 13s12p, и BMS плата вычислена с припасом впредь до уровню), то выходит в духе раз 5 Ампер максимум в пике на единственный батарейку. Это абсолютно успешный рабочий режим.

То же самое касается контроллера. С целью триста 50 ваттного громадна нужен контроллер на 6 мосфетов. Тут стоит контроллер на восемнадцать мосфетов с томным дюралевым радиатором.

Мотор-колесо три кВт 40 восемь в батарея 13s12p 100 50 6 шт. Мелкое пояснение относительно мощности мотора и емкости батареи. , в случае, если мотор номинальной мощности 1,5 кВт, то в пике он берет за ранее 2,5-3 кВт. Он заполучил шестьдесят 5 батареек самых дорогих, собрал батарею и это колесо сожрало и стёрло в пух и прах ее без линии восстановления по 10 поездок. Лишь я на этом наборе батареек отъездил целый прошедший год и коренным образом батарейки в примере.

Ни йоты не нагревается, заряжается и разряжается на полную мощность. Батареи должно ударить еще минимум на 700-800 циклов перезаряда.

Похожие записи:
  1. аккумуляторная батарея
  2. городские велосипеды
  3. колесо для велосипеда