ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД БЕЗ АККУМУЛЯТОРА

мотор колесо крутит генератор какой КПД? Бесплатная энергия

Мотор на данный момент – известны с покон столетий, генераторы электричества — кроме этого. В конструкции неповторимого электровелосипеда, эти оба агрегата соединены меж собой средством особой электрической схемы. Многим людям, интересующимся техникой, известны работы Шкондина, Адамса, Бедини, Потапова впредь до созданию мотор-генераторов ( эти впредь до мотор-генераторам, возможно забрать, собрав в хоть какой поисковой совокупы запрос: «мотор-генератор с самозапиткой») Энергию в пользу мотор колеса с прямым приводом, встроенного во втулку заднего колеса этого электровелосипеда, — создаёт генератор, помещённый во втулку фронтального колеса. С целью дополнительного получения энергии, — употребляется биметаллическая рама, слету служащая антенной на улавливания электрических волн, в широковолновом спектре, которыми, в духе светло, пронизано окружающее нас место. Особенная схема конвертирует улавливаемое электрическое излучение в электричество.

Управляется электровелосипед контроллером с микропроцессорным управлением. В угоду того, с целью свести в интересах нулю трение в коробки, якорь якорь генератора и мотор колеса, слету служащие осями колёс, удерживаются в центрах собственных агрегатов средством восхитительных магнитных полей, создаваемых неизменными неодимовыми магнитами последнего поколения, не касаясь каких вторыми словами подробностей агрегатов. К страховки – в конструкциях колёс имеются и поменянные подшипники. Только в штатном режиме, оси колёс их не касаются, пребывав на расстоянии 0. Магнитная подвеска колёс, накладывает ограничения впредь до весу седоков – менее восемьдесят 5 кг. Нескончаемые электровелосипеды из умелой партии, будут реализованы впредь до акционной цены: 100 девяносто девять баксов (эквивалент в гривнах). В обмен, давальщик принимает на себя обязательства совершить тестирование новинки в обыденных параметрах эксплуатации, в течении по виду минимум трёх месяцев и дать нам письменный отчёт по поводу этом. Электровелосипеды из умелой партии будут предоставлены первым 10 клиентам, оформившим заявку на следующий сутки, близнецы апреля, обязательно с течением времени размещения на сайте соответственной инфы обзывать приёме заявок.

Огромная быстрота при перемещении на электроприводе, без вращения педалей – 20 5 км/час. В интересах того, в надежде электровелосипед начал спешить, его нужно сперва разогнать на педалях. При накоплении достаточного припаса энергии, разрешающего начать рециркуляцию (с целью этого нужно проехать на педалях 100 – 100 50 метров), на LCD мониторе велокомпьютера, начинает сиять зеленоватым цветом сектор экономайзера. Позднее вращение педалей не нужно, — спешить средством электричества, которая циркулирует впредь до замкнутому циклу, не вращая педали, не грех в качестве угодно на большенном растоянии, преодолевая подъёмы за ранее 12%, — ранее того момента, покамест велосипедист не воспользуется штатными тормозами. Механические тормоза превращают кинетическую энергию передвигающегося электровелосипеда – в термическую, разогревая тормозные механизмы и рассеивая тепло в окружающее место.

Исходя из этого, в угоду сохранения энергии, тормозить нужно средством мотор колеса, отпуская на этого ручку газа. Мотор-генератор в таком режиме конвертирует практически всю кинетическую энергию в электричество, которое скапливается в суперконденсаторах. , в случае, если электровелосипед простоит больше 2-х часов без перемещения, его снова нужно разогнать на педалях, так в качестве суперконденсаторы с целью этому моменту растеряют более половины заряда.

на данный момент произведено 10 электровелосипедов – на тестирования. Заявки на приобретение нескончаемого электровелосипеда из умелой партии, принимаются токмо сиротливо сутки: на следующий сутки, оба апреля пара тыщи четырнадцать года. Информация в рассуждении параметрах заказа, кроме этого будет расположена на сайте на следующий сутки, на этом же месте основной странички сайта.

Отсутствие в конструкции дорогостоящих литиевых аккумуляторная батарей, дало установить на данный новый электротранспорт 20 взаперти века недорогую цена – всего триста девяносто девять баксов. При мощности электропривода и увеличении генератора, подходящую нагрузку, в будущем не грех будет прирастить. По другому говоря — это чуть ли не не бессмертный движок. Мощность на выходе преобразователя – малая, порядка 20-30 ватт ( зависимо от места нахождения электровелосипеда), но же общего количества вырабатываемой энергии прилично, с целью восполнить аэродинамическое противодействие при перемещении из скоростью ранее 20 км/час (, в случае, если отсутствует отличнейший обратный дуновение).

Позднее вращение педалей не нужно, — катить средством электричества, которая циркулирует впредь до замкнутому циклу, не вращая педали, дозволительно в качестве угодно на большенном растоянии, преодолевая подъёмы заблаговременно 12%, — за ранее того момента, покамест велосипедист не воспользуется штатными тормозами. Механические тормоза превращают кинетическую энергию передвигающегося электровелосипеда – в термическую, разогревая тормозные механизмы и рассеивая тепло в окружающее место. Исходя из этого, к сохранения энергии, тормозить нужно средством мотор колеса, отпуская на этого ручку газа.

В интересах дополнительного получения энергии, — употребляется биметаллическая рама, слету служащая антенной в пользу улавливания электрических волн, в широковолновом спектре, которыми, помой-му светло, пронизано окружающее нас место. Особенная схема конвертирует улавливаемое электрическое излучение в электричество. Управляется электровелосипед контроллером с микропроцессорным управлением. В интересах того, в надежде свести для нулю трение в коробки, якорь якорь генератора и мотор колеса, слету служащие осями колёс, удерживаются в центрах собственных агрегатов средством восхитительных магнитных полей, создаваемых неизменными неодимовыми магнитами последнего поколения, не касаясь каких По другому подробностей агрегатов. На страховки – в конструкциях колёс имеются и поменянные подшипники. Только в штатном режиме, оси колёс их не касаются, пребывав на расстоянии 0. Магнитная подвеска колёс, накладывает ограничения впредь до весу седоков – менее восемьдесят 5 кг. При мощности электропривода и увеличении генератора, подходящую нагрузку, в будущем не грех будет прирастить.

По другому говоря — это чуть нескончаемый движок. Мощность на выходе преобразователя – малая, порядка 20-30 ватт ( зависимо от места нахождения электровелосипеда), но же общего количества вырабатываемой энергии существенно, в надежде восполнить аэродинамическое противодействие при перемещении от скоростью заблаговременно 20 км/час (, в случае, если отсутствует здоровый ответный ветр). Огромная проворство при перемещении на электроприводе, без вращения педалей – 20 5 км/час. С целью того, в надежде электровелосипед начал спешить, его нужно сперва разогнать на педалях. При накоплении достаточного припаса энергии, разрешающего начать рециркуляцию (в угоду этого нужно проехать на педалях 100 – 100 50 метров), на LCD мониторе велокомпьютера, начинает сиять зеленоватым цветом сектор экономайзера.

аккумуляторная батарея

Единственное ограничение в угоду приобретения: авторитет велосипедиста (не без одежкой) не должен затмевать восемьдесят 5 кг. Мотор колёса – известны с покон столетий, генераторы электричества — кроме этого. В конструкции неповторимого электровелосипеда, эти чета агрегата соединены меж собой средством особой электрической схемы. Многим людям, интересующимся техникой, известны работы Шкондина, Адамса, Бедини, Потапова впредь до созданию мотор-генераторов ( эти впредь до мотор-генераторам, не возбраняется забрать, собрав в хоть какой поисковой совокупы запрос: «мотор-генератор с самозапиткой») Энергию к мотор колеса с прямым приводом, встроенного во втулку заднего колеса этого электровелосипеда, — создаёт генератор, помещённый во втулку фронтального колеса. Мотор-генератор в таком режиме конвертирует практически всю кинетическую энергию в электричество, которое скапливается в суперконденсаторах. , в случае, если электровелосипед простоит больше 2-х часов без перемещения, его снова нужно разогнать на педалях, так по виду суперконденсаторы с целью этому моменту растеряют более половины заряда. на данный момент произведено 10 электровелосипедов – в угоду тестирования.

Заявки на приобретение нескончаемого электровелосипеда из умелой партии, принимаются единственно нераздельно сутки: на следующий сутки, близнецы апреля двое тыщи четырнадцать года. Информация в отношении параметрах заказа, кроме этого будет расположена на сайте на следующий сутки, на этом же месте основной странички сайта. Отсутствие в конструкции дорогостоящих литиевых аккумуляторная батарей, дало установить на данный новый электротранспорт 20 сам по для себя века недорогую цена – всего триста девяносто девять баксов.

Нескончаемые электровелосипеды из умелой партии, будут реализованы впредь до акционной цены: 100 девяносто девять баксов (эквивалент в гривнах). За, доверитель принимает на себя обязательства совершить тестирование новинки в обыденных параметрах эксплуатации, в течении в качестве минимум трёх месяцев и дать нам письменный отчёт в рассуждении этом. Электровелосипеды из умелой партии будут предоставлены первым 10 клиентам, оформившим заявку на следующий сутки, чета апреля, обязательно за размещения на сайте соответственной инфы обзывать приёме заявок.

Единственное ограничение в видах приобретения: преимущество велосипедиста (не без одежкой) не должен кинуть за флагом восемьдесят 5 кг. Мотор колёса – известны с покон столетий, генераторы электричества — кроме этого. В конструкции неповторимого электровелосипеда, эти обои агрегата соединены меж собой средством особой электрической схемы. Многим людям, интересующимся техникой, известны работы Шкондина, Адамса, Бедини, Потапова впредь до созданию мотор-генераторов ( эти впредь до мотор-генераторам, не возбраняется забрать, собрав в хоть какой поисковой совокупы запрос: «мотор-генератор с самозапиткой») Энергию в интересах мотор колеса с прямым приводом, встроенного во втулку заднего колеса этого электровелосипеда, — создаёт генератор, помещённый во втулку фронтального колеса. На дополнительного получения энергии, — употребляется биметаллическая рама, слету служащая антенной на улавливания электрических волн, в широковолновом спектре, которыми, в качестве светло, пронизано окружающее нас место.

Особенная схема конвертирует улавливаемое электрическое излучение в электричество. Управляется электровелосипед контроллером с микропроцессорным управлением. В угоду того, с целью свести в интересах нулю трение в коробки, якорь якорь генератора и мотор колеса, слету служащие осями колёс, удерживаются в центрах собственных агрегатов средством восхитительных магнитных полей, создаваемых неизменными неодимовыми магнитами последнего поколения, не касаясь каких По другому говоря подробностей агрегатов.

Похожие записи:
  1. наложенным платежом
  2. технические характеристики
  3. электрический велосипед