ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД SPECIALIZED

Электровелосипед Specialized Turbo Levo ч.1

Тут необходимо упомянуть кое-какие особенности. Это говорит о том, что мотор лишь оказывает помощь велосипедисту, но же не делает из-за него всю работу. В таком режиме не просто изъявлять обзывать верном времени работы аккума, поскольку оно будет весьма зависеть от желания ездока разогнаться. Маркетинг менеджер компании Specialized говорит, что Turbo способен торопиться с большей скоростью более часа впредь до ровненькому рельефу. Возможна установка вторых запчастей классом ниже в угоду удешевления.

Так же возможен апгрейд заблаговременно фулл карбон версии. на данный момент комплектация заводская. Электровелосипед Specialized Turbo Levo SL carbon. Велик в безукоризненном состоянии, пробег всего 200км.

Всесторонне оборудование в безукоризненном состоянии, настроено, не трещит не хрустит. Возможна установка вторых запчастей классом ниже на удешевления. Так же возможен апдейт ранее фулл карбон версии. на данный момент комплектация заводская. Электровелосипед Specialized Turbo Levo SL carbon.

Велик в безукоризненном состоянии, пробег всего 200км. Во всем количестве оборудование в безукоризненном состоянии, настроено, не трещит не хрустит. Возможна установка вторых запчастей классом ниже в пользу удешевления. Так же возможен апдейт за ранее фулл карбон версии. на данный момент комплектация заводская. Сообщу по совести, я, помой-му фанат велосипедного мазохизма, то и дело наблюдал на электровелосипеды с огромной толикой драматичности и снисхождения, считая их извечно пенсионерскими аксессуарами.

На заведенный бабушкин ситибайк навешивается электромотор с аккумом, и электровелосипед готов. Вышел монстр, на транспортировки которого нужно чета грузчика (дурачество, лишь близкая с целью правде — сила таких аппаратов приближается на 40кг). Уместно, что ни мелкого энтузиазма из стороны увлекающихся велосипедистов такие аксессуары не вызывают. И вот, точь-в-точь на этой неделе, единственный из самых на техническом уровне продвинутых велобрендов выкатил собственную версию электровелосипеда — Specialized Turbo. Соглашусь, я страшно неровно дышу на данной марке, но же уверен, что начиная с мной согласится хоть какой велосипедист, что Спеш продемонстрировал нам что-то особенное.

Turbo — это абсолютно простой гибрид, что снаружи выделяет лишь более широкая нижняя труба рамы, смотря на него, не считая того одним разом не сообразишь, что это не трафаретный байк. Все же, это законченный электровелосипед. Во втулке заднего колеса скрывается мелкий электромотор мощностью 250Вт, в нижней трубе рамы — Li-ion аккумулятор 342ВтЧ. На руле, у правой грипсы (ручки) находятся управляющие кнопки «плюс-минус», же на выносе установлен беспроводной велокомпьютер, где позволительно узреть состояние аккума, выдаваемую мотором мощность, поспешность, расстояние и т. Дисковые тормоза Magura на роторах 180мм, с возможностью рекуперации энергии, то питаться, в момент торможения ехидный механизм припасает электричество. Specialized Turbo, в предпочтение от пенсионерских электроситибайков, способен отчаливать от скоростью 45км/ч, что делает его абсолютно конкурентоспособным в муниципальном транспортном потоке. Эта поспешность, в лад, делает кое-какие задачи с сертификацией Турбо.

В согласовании с южноамериканским законам, огромная живость электровелосипеда не должна заткнуть за пояс 20 миль в час ( 32км/ч) с движком не посильнее 750Вт. В Европе нормы еще больше твёрдые: менее 25км/ч при движке 250Вт. Исходя из этого южноамериканская компания решила продвигать последний велик вторыми словами в Европе, и уже в мае в магазины авторизованных дилеров прибудет 1-ая ограниченная секция Specialized Turbo. Заряжать аккумулятор позволительно, не снимая с огромна, сетевой адаптер, и через двое часа велик снова готов в интересах бою. Одним разом появляется неприятность, на какое количество км хватит на 100 процентов заряженной батареи.

Электровелосипед Specialized Turbo Levo SL carbon. Велик в безукоризненном состоянии, пробег всего 200км. Коренным образом оборудование в безукоризненном состоянии, настроено, не трещит не хрустит. Это говорит о том, что при штатной муниципальный езде 20-25км/ч, в то время, в то время, в то время, когда электромотор будет употребляться в видах борьбы и преодоления горок из встречным ветром, батареи хватит на пара часов перемещения, что абсолютно существенно на поездок на работу, в магазин и простого катания. Еще, полное истощение аккума не приведет на каким-то сложностям — велик весит 21,5кг. Это, очевидно, самую малость больше, чем авторитет спортивного байка, лишь никак не помешает спешить лишь на мышечной тяге с применимой скоростью.

, в случае, если выезжать данный дорогой байк в транспортных целях, то появляется 2-ая неувязка: в роде его бежать у кабинета или магазина? Почитайте, в качестве драг велозамок. По какой причине меня восхищает Specialized Turbo? Возможно, поскольку я в исходный раз заметил будущее огромна. Весьма верные фразы сказал Marc Faude, проект менеджер евро сектора компании, отвечающий из-за муниципальные байки.

Мы хотим мучить на стремительном велике, на велике, на котором ездим в большинстве случаев». Это достаточно достаточно довольно много узкое ремарка — мне не нужен особенный элетробайк, что я смогу утилизировать лишь в пользу поездок из-за пивом в примыкающий ларек. Мне нужен русский неизменный велик, порядком легкий и беглый, ничем не отличающийся от собственных братьев, лишь эпизодически разрешающий применять его элетротягу. На 1-ое время Турбо — это 1-ая ласточка таких велосипедов.

на данный момент цена на эту модель запредельная — 5 тыщ 500 евро. Меж тем, такие цены в угоду марки Specialized не являются чет-то необыкновенным, например, кое-какие модели обыденных (не электро) велосипедов стоят восемь тыщ баксов. Specialized — это Apple в мире велосипедов, тут то же неповторимое чувство дизайна, уважение в видах мелочам и привязка юзеров для бренду.

Исходя из этого на данный момент Турбо станет игрушкой прилично обеспеченных спеше-фанов, проникнувшихся новейшей концепцией. Но же сезон идет, цены на литиевые батареи будут безизбежно понижаться. Ранехонько или поздно, производители, направленные на широкую массу потребителей выпустят на рынок модель электорвелосипеда с обыденным дизайном, с весом заблаговременно 20кг и огромнейшей скоростью 35-40км/ч, с ценой 1500-2000 евро. Тогда и тренд отправится в веса, это я для вас говорю конкретно! Абсолютно возможно, что лет через …цать мы всесторонне будем колесить на таких электровелосипедах. И всего ретрограды-мазохисты останутся на «чистых» великах. Это, очевидно, ребячество, поскольку никакой электробайк не разрешит того эмоции, которое даст шоссейный восьмикилограмовый чувство и велик преодоления дороги средством собственных мускул.

Ну, но пока насладитесь концепт-видео новейшей модели Specialized Turbo. На русский взгляд, легко супер! Заблаговременно этого денька ни за что не вспоминал не считая того над теоретической возможностью владения электровелосипедом, но же данный байк меня. Произносить кроме этого: Кемпинги Европы — потрясающий манипуляция сберечь в дороге На велике во Владивосток, интервью с Евгением Остапенко Скотт Данбар, человек-оркестр. В надежде не потерять данный сайт из виду: пройдите впредь до ссылке — вы получите донесение обзывать выходе новейшей статьи на емейл. Никакого мусора, отписаться не воспрещается в пара кликов.

Исходя из этого южноамериканская компания решила продвигать новоизобретенный велик вторыми словами в Европе, и уже в мае в магазины авторизованных дилеров прибудет 1-ая ограниченная секция Specialized Turbo. Заряжать аккумулятор позволительно, не снимая с огромна, сетевой адаптер, и через близнецы часа велик снова готов в видах бою. Слету появляется неувязка, на какое количество км хватит абсолютно заряженной батареи. Вышел монстр, с целью транспортировки которого нужно чета грузчика (дурачество, лишь близкая в интересах правде — авторитет таких аппаратов приближается для 40кг).

Уместно, что ни мелкого энтузиазма из стороны увлекающихся велосипедистов такие аксессуары не вызывают. И вот, слово-в-слово на этой неделе, стопроцентно из самых на техническом уровне продвинутых велобрендов выкатил собственную версию электровелосипеда — Specialized Turbo. Соглашусь, я весьма неровно дышу в интересах данной марке, но же уверен, что из мной согласится хоть какой велосипедист, что Спеш продемонстрировал нам что-то особенное.

Turbo — это абсолютно простой гибрид, что снаружи выделяет лишь более широкая нижняя труба рамы, смотря на него, не считая того залпом не сообразишь, что это не трафаретный байк. Все же, это отъявленный электровелосипед. Во втулке заднего колеса скрывается маленькой электромотор мощностью 250Вт, в нижней трубе рамы — Li-ion аккумулятор 342ВтЧ. На руле, у правой грипсы (ручки) находятся управляющие кнопки «плюс-минус», только на выносе установлен беспроводной велокомпьютер, где дозволительно узреть состояние аккума, выдаваемую мотором мощность, проворство, расстояние и т. Дисковые тормоза Magura на роторах 180мм, с возможностью рекуперации энергии, то лакомиться, в момент торможения дипломатичный механизм припасает электричество. Specialized Turbo, в предпочтение от пенсионерских электроситибайков, способен ходить от скоростью 45км/ч, что делает его абсолютно конкурентоспособным в муниципальном транспортном потоке. Эта поспешность, в самую пору, делает кое-какие препядствия с сертификацией Турбо. В согласовании с южноамериканским законам, громаднейшая живость электровелосипеда не должна кинуть за флагом 20 миль в час ( 32км/ч) с движком не посильнее 750Вт.

В Европе нормы еще больше твёрдые: менее 25км/ч при движке 250Вт. Сообщить благодарю из-за статью возможно репостом в Фейсбуке или Вконтакте: Электровелосипед Specialized Turbo. Сообщу по совести, я, в духе фанат велосипедного мазохизма, то и дело наблюдал на электровелосипеды с огромной толикой драматичности и снисхождения, считая их извечно пенсионерскими аксессуарами. На шаблонный бабушкин ситибайк навешивается электромотор с аккумом, и электровелосипед готов. Тут нужно упомянуть кое-какие особенности.

Это говорит о том, что мотор лишь оказывает помощь велосипедисту, но же не делает по него всю работу. В таком режиме не просто выговаривать обзывать верном времени работы аккума, поскольку оно будет весьма зависеть от желания ездока разогнаться. Маркетинг менеджер компании Specialized говорит, что Turbo способен спешить с огромнейшей скоростью более часа впредь до ровненькому рельефу.

Это говорит о том, что при штатной муниципальный езде 20-25км/ч, в то время, в то время, в то время, когда электромотор будет употребляться на преодоления борьбы и горок от встречным ветром, батареи хватит на пара часов перемещения, что абсолютно достаточно достаточно довольно много на поездок на работу, в магазин и простого катания.

Похожие записи:
  1. МОТОР КОЛЕСО 1500W
  2. аккумуляторная батарея