КИТАЙСКИЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ЦЕНА

Дешёвый Китайский электровелосипед? Не тот случай. LANKEleisi X2000 PIUS. Эталон по цена-качество!

Электровелосипед на данный момент: четыреста км на одном заряде. Поделитесь в соцсетях: Надавите, с целью поделиться на Twitter (Раскрывается в новеньком окне) Надавите тут, в надежде поделиться контентом на Facebook. Какой дорога прошла куда и компания идет? Помой-му устроен электронный велик, что может проехать на электротяге четыреста км?

История DELFAST: от доставки продуктов – в видах производству электровелосипедов. Компания DELFAST существует уже три года и предлагает услуги экспресс доставки продуктов, грузов, корреспонденции средством курьеров, разъезжающих на электронных великах. на данный момент в парке компании недалеко от 70 5 электронных велосипедов; компания трудится уже в 3-х государствах: Украина, Польша, Казахстан. Сиречь рабочий трибунал и привел в интересах тому, что компания DELFAST начала разрабатывать необыкновенный электронный велик. Вдосталь началось в осеннюю пору пара тыщи четырнадцать года. Впредь до сущности, тестовый велик DELFAST – это незавершенный макет, на котором отрабатываются главные ответа. Лишь главные пункты уже намечены: энергоемкая подвеска с не малым ходом, толстые шины, аккумулятор в центре рамы. Разгоняется велик не так длительно осталось ожидать, едет мягко. Управление разгоном и поддержание скорости осуществляется средством правой поворотной ручки.

Лишь и они приобретали доработок – в угоду примеру, приходилось дорабатывать или поновой изготавливать крылья.

В итоге в интересах 2015-2016 гг. История электронных велосипедов DELFAST фактически равна истории самой компании: сначала требовались доработки уже готовых велосипедов; от временем – пришли в видах осознанию необходимости сотворения собственной конструкции. Кандидатура была последующая: важных размеров припас ступа, крепкость конструкции, пригодность на эксплуатации впредь до разбитым украинским дорогам.

Плюс трибунал постоянной доработки «по мелочам». С целью примеру, длительно подбирали батареи из имеющихся вариантов, только в итоге пришли в интересах ответу вербовать аккумулятор «под себя» уже тут, в Украине – лишь из готовых ячеек типа «18650» (употребляются ячейки может быть или Panasonic), поставляемых для границы. Фактически диатриба идет обзывать впечатляющих размеров коробке, в которую «пакуются» аккумуляторные элементы и спаиваются меж собой. Подобно и с рамой: готовой центральной части рамы нет – ее варят из трубок и железных профилей в Тернополе, позднее привозят в Киев. В столице происходит окончательная сборка огромна: берется рама, инсталлируются вилки и задняя передняя; в заднее колесо устанавливается электромотор (Китай, мощностью от семьсот 50 Вт ранее 5 нуль Вт зависимо от модели велика); планирует управляющая электроника и аккумулятор (почаще употребляется готовый заводской блок BMS, Battery Management System, пореже – блок BMS, сделанный в Украине; решительно находится в зависимости от модели огромна). Совсем на основании объединению огромнейшего аккума (64 Ач, 40 восемь В), электромотора мощностью уединенно нуль Вт, малогабаритной и достаточно легкой (43 кг) конструкции. Стандартная плата данной модели сформировывает $5,2 тыс. Три электронных огромна DELFAST (слева на право): на фронтальном замысле – модель Top , самая быстрота и высочайшая мощность; в центре – модель Prime , самый громадный припас ступа; на заднем замысле – модель Lite , малогабаритная, легкая, недорогая. Фирменный слайд открывает детальные изюминки каждого огромна.

Аккумулятор (28 Ач, 30 6 В) встроен в малогабаритную раму; значимость огромна сформировывает 20 семь кг. Огромная прыть может приобретать 40 близнецы км/ч; припас ступа – ранее 100 восемьдесят км.

Цена аналогичного велика – $4,2 тыс. Последующая модель – DELFAST Top – выстроена с выговором на мощность и проворство: тут установлен электромотор мощностью 5 нуль Вт; огромная быстрота может дойти восемьдесят км/ч. Превосходная центральная порция рамы прячет громадный аккумулятор (50 Ач, 70 обои В). Стандартная плата данной модели сформировывает $6,9 тыс. В конечном итоге, 3-я версия – это DELFAST Prime – самый дальнобойный электронный велик: припас ступа примерно четыреста км!

Электровелосипед DELFAST в «двух словах»: центральная рама из Тернополя и готовые вилки; электромотор в заднем колесе из Китая; аккумулятор спаян собственными руками в Киеве; управляющая электроника (блок BMS ) и финишная сборка – кроме этого Киев. Электронные огромны DELFAST: разные модели – под разные задачки. Как-то компания DELFAST вышла на KICKSTARTER, где представила индивидуальные три модели электронных велосипедов: фактически, это готовые финишные продукты в пользу клиентов. Базовая модель DELFAST Lite вооружена электромотором мощностью семьсот 50 Вт. Но каковой электронный велик DELFAST на ходу? Мне удалось познакомиться с электронным великом DELFAST, что стал макетом модели Top и что, фактически, был макетом всей модельной линейки компании: кое-какие заложенные в него особенности характерны в интересах всех велосипедов DELFAST.

И единодержавно из основных пт – это мягенькая энергоемкая ходовая кусочек; частично припоминает маленькой кроссовый байк. Так, сполна электронные огромны DELFAST приобретают заднюю подвеску в виде продолжительного качающегося маятника; добавьте в интересах этому толстые «мясистые» шины – и заберём блестящий вариант с целью езды впредь до разбитым дорогам или легкому распутью. Вприбавок, в испытательной модели DELFAST установлена передняя вилка с возможностью регулировки. Как как словно бы бы бы бы открыто согласились представители DELFAST, 1-ые электронные огромны, каковые заказали из Китая и собирались иметь в службе доставки, были целым комком заморочек: малая емкость аккума (30-35 км) и живой финиш из строя (3-6 месяцев); вилка и слабенькая рама; ломался не считая того руль! Эти огромны были вычислены под обыденную эксплуатацию «частника»: ежедневный пробег в 20-40 км, мелкие нагрузки. Же сервис доставки DELFAST получал конструктивно другого: ежедневный пробег около 100 км; езда в прохладное эра года; курьер в тяжеленной зимней одежке плюс груз в придачу… Исходя из этого первой доработкой стало наращивание и усиление конструкции аккума: в интересах раме приваривались дополнительные секции, в том направлении прятались батареи – и припас ступа рос заблаговременно 100 км. Позднее последовали другие модели электровелосипедов: кроме этого из Китая, уже усовершенствованной конструкции.

Рядом с ней установлен кнопка и переключатель: тумблер отвечает по скоростные режимы езды – фактически «обрезается» весьма вероятная поспешность, но же не динамика разгона; зеленоватая кнопка включает круиз-контроль. Плюс обыденные пункты: ручки управления тормозами (везде дисковые тормоза), кнопка включения-отключения света.

Среди занимательных мелочей отмечу экран бортовика. Электромотор встроен в заднее колесо, которое пришло из мира байков. Разгон динамичен, поспешность 40-45 км/ч дается без заморочек; ощущается, что еще применять припас. Главные органы управления – права ручка-грипса и кнопки около нее. Экран бортового компьютер несложен, но же его функциональность хороша.

2-ой велик DELFAST, что «засветился» в конце прошедшей семь дней – это модель Prime: та, которая создана в угоду огромной дальности пробега. Этот электровелосипед чуток компактнее; лишь его база не поменялась: громадный аккумулятор в центре, электромотор позади. Вкупе с этим без изюминок не обошлось. Так, заезд подготавливался еще с ночи: в 5. педали и Цепь ранее сняли, с целью исключить не считая того мелкие подозрения в «подкручивании» пробега педалями. Сперва заезда велик ехал от скоростью 20 три км/ч, лишь позднее перезапуска и остановки отправился начиная с скоростью 20 семь км/ч. На улице было +13 градусов; байкер – в объемном пуховике; шины – уже дорожные, но же впредь до прошлому «пухлые», широкие, с достаточно достаточно довольно много высочайшим профилем.

Модель DELFAST Prime : это больше аккумулятор и меньше мотор; в итоге обещанный припас ступа – триста восемьдесят км. Рекордный заезд на первых порах дал документально подтвержденные триста шестьдесят семь км. За всем тем направляться учесть шпалеры негативных событий; сначала – погоду. На чему так обильно уточнений обзывать рекорде? В пользу тому, что летом компания проводила индивидуальные опробования огромна тогда и, в качестве убеждают представители DELFAST, удалось достигнуть пробега в триста восемьдесят км; но в аккуме еще оставался заряд. В итоге представители DELFAST рассчитывают, что с учетом всех доброкачественных событий, электровелосипед Prime может проехать на одном заряде аккума 400-420 км. Среди этих событий – уже упоминавшаяся погода, авторитет человека, рельеф и маршрут местности; лишь кроме этого быстрота езды.

Потому, что сполна заявленные числа приведены на езды от скоростью 20-25 км/ч. Но же модели Prime и Top способны на огромную быстрота, вплоть за ранее 50-55 км/ч кроме этого за ранее восемьдесят км/ч (к модели Тор). За всем тем , в случае, если отправиться с более высочайшей скоростью, то пробег пропорционально упадёт: при 50-55 км/ч электровелосипед Prime может проехать 200-250 км; но Тор осилит под 70 км. Лишь начисто равняется достаточно достаточно довольно много. И при обещании так большенных пробегов, у меня навязывается логичный задание: для чего нужны педали, по какой причине не перейти в угоду созданию электронного байка? Представители DELFAST отвечают: сначала – в видах того, с целью формально остаться в классе электронных велосипедов; но возможность покрутить педали «на доезд» уже вторична. Глобально – мы хотим делаться во вкусе Tesla , один в мире электронных велосипедов!

Лишь наиблежайшая мета – творение грузового трехколесного электронного велосипеда» С одной стороны – у DELFAST обильно соперников: в духе от стороны электронных скутеров, так и от стороны электронных велосипедов; совместно с этим решительно они приметно дешевле. С переделанный стороны – убийственная дальность ступа DELFAST (уже не словестно, лишь подтвержденная документально) ставит продукцию компании в собственную нишу, где соперников нет. Итоги: DELFAST – в пользу кого и с целью чего?

Электровелосипед DELFAST – это классический «старт-ап»: продукт, собранный «на коленке» впредь до собственной идее. В пользу огорчению, только на 1-ое время всесторонне индивидуальные клиенты в пользу украинской компании DELFAST – это чужестранцы. Но потому, что подходящий электровелосипед имел возможность бы делаться хорошим вариантом в интересах почтальонов «в глубинке» или с целью патрульных милиции, каковые трудятся в парке; нужно брать подходящие тендеры!

Лишь еще проект, похожий DELFAST, обязан начинаться локомотивом в видах мелкого направленного на определенную тематику производства: электромоторы в интересах скутеров и велосипедов; аккумуляторные ячейки. Потому, что смогли в Украине сделать блок BMS или специфичный GPS-маячок. Что в итоге окажется у DELFAST когда-нибудь – я заговаривать не берусь.

Похожие записи:
  1. аккумуляторная батарея
  2. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД 4000W КУПИТЬ
  3. велосипед для взрослых
  4. вело спорт