МОЩНЫЙ ЭЛЕКТРОБАЙК

Более подробность — смотрите обзор на youtube. Стоимость реализации — отменная хорошая половина цены компонент (одна батарея с движком стоит столько). Мотив — байк собран, уже не очень любопытно. Реализовываю собранный своими руками превосходнейший электробайк 8кВт.

Велик в неплохом состоянии. Кругом составляющие делаются известным производителем Shimano. В Испании сделали превосходнейший электробайк к далеких поездок. Малогабаритные электромоторы поспособствовали происхождению в продаже огромного количества различного двухколесного транспорта. Испанская компания NUUK планирует вывести на рынок свою линейку электорбайков. На рынке нет недочёта в электромопедах и байках, при всем том большая часть — только обитатели.

NUUK предлагает универсальный подход: прыть в 100 10 км/ч даст выехать на автостраду, только батарея из четыре модулей — преодолеть заранее двести девяносто км на одной зарядке. NUUK — испанская компания, которая планирует вывести на рынок три модели электробайков, сделанных в сотрудничестве с местным производителем мопедов и байков Reiju. Решительно три модели собраны на одной раме, но же с различными батареями и движками. NUUK Urban — вежливый городской вариант, NUUK Cargo — грузовой вариант, же Tracker — самая крутая универсальная версия. У всех 3-х байков обильно неспециализированного: тормоза и разработка рекуперации, фронтальный и задние рессоры с ходом в девяносто мм и большенные 17-дюймовые колеса в интересах комфортабельного передвижения.

Электроника — от Bosch. На младшую модель Urban ставят движок мощностью четыре кВт, в пользу старшей Tracker предлагают более производительную версию на 10,5 кВт. Передаваемый на заднее колесо вращающий момент — от двести за ранее двести 40 5 Н*м.

В пользу версии Urban громаднейшая поспешность ограничена 40 5 км/ч. Другие разновидности смогут разгоняться ранее 100 5 км/ч и выезжать на автострады. У грузовой сидение в видах второго пассажира подменяет емкий контейнер. Модульная батарея заряжается из-за 5 часов в стандартном режиме либо по обои часа — в ускоренном.

Производительность 1-го модуля — 2,4 кВт. Городской мопед с ним преодолеет 70 5 км, только байк — заранее шестьдесят км. Все-же под рамой, где у обыденных байков размещен движок, может быть расположить заранее четыре модулей, тогда и NUUK за полной зарядки проедет 240-300 км. На данный момент NUUK только начинает создание. На веб-сайте компании обещают «недорогие» цены, только определенных предложений покамест нет. По случаю малогабаритным электромоторам торг электробайков наводнен занятными предложениями.

На желающих сберечь — дешевый Mate X с припасом ступа в девяносто км. На тех, что желает выделиться на дороге — уникальный финский байк с безвтулочным задним колесом. Же приверженцы традиций смогут подождать линейки от Harley Davidson — культовый производитель не считая этого перебегает на экологически незапятнанные разработки. , если у вас показались вопросы впредь до этой теме, задайте их спецам и читателям российского проекта здесь.

Напишите свой мировоззрение в комментах. Малогабаритные электромоторы поспособствовали происхождению в продаже огромного количества различного двухколесного транспорта. Же приверженцы традиций смогут подождать линейки от Harley Davidson — культовый производитель не считая этого перебегает на экологически незапятнанные разработки. , если у вас показались вопросы впредь до этой теме, задайте их спецам и читателям российского проекта здесь. Напишите свой мировоззрение в комментах. Реализовываю собранный своими руками превосходнейший электробайк 8кВт.

Решительно три модели собраны на одной раме, но же с различными батареями и движками. NUUK Urban — бедный городской вариант, NUUK Cargo — грузовой вариант, только Tracker — самая крутая универсальная версия. У всех 3-х байков обильно неспециализированного: тормоза и разработка рекуперации, фронтальный и задние рессоры с ходом в девяносто мм и большенные 17-дюймовые колеса с целью комфортабельного передвижения.

Электроника — от Bosch. На младшую модель Urban ставят движок мощностью четыре кВт, в интересах старшей Tracker предлагают более производительную версию на 10,5 кВт. Передаваемый на заднее колесо вращающий момент — от двести ранее двести 40 5 Н*м. На версии Urban громаднейшая живость ограничена 40 5 км/ч.

Другие разновидности смогут разгоняться ранее 100 5 км/ч и выезжать на автострады. У грузовой сидение с целью второго пассажира подменяет емкий контейнер. Модульная батарея заряжается по 5 часов в стандартном режиме либо из-за чета часа — в ускоренном.

Производительность 1-го модуля — 2,4 кВт. Городской мопед с ним преодолеет 70 5 км, же байк — за ранее шестьдесят км. Одначе (несложен.) под рамой, где у обыденных байков размещен движок, позволительно расположить ранее четыре модулей, тогда и NUUK с течением времени полной зарядки проедет 240-300 км. На данный момент NUUK только начинает создание. На веб-сайте компании обещают «недорогие» цены, только определенных предложений временно нет. В силу малогабаритным электромоторам торжище электробайков наводнен интересными предложениями. В пользу желающих сберечь — дешевый Mate X с припасом ступа в девяносто км.

На тех, какой желает выделиться на дороге — уникальный финский байк с безвтулочным задним колесом. Же приверженцы традиций смогут подождать линейки от Harley Davidson — культовый производитель не считая этого перебегает на экологически незапятнанные разработки. , если у вас показались вопросы впредь до этой теме, задайте их спецам и читателям российского проекта здесь. Напишите свой мировоззрение в комментах.

Малогабаритные электромоторы поспособствовали происхождению в продаже огромного количества различного двухколесного транспорта. Испанская компания NUUK планирует вывести на рынок свою линейку электорбайков. На рынке нет недочёта в электромопедах и байках, все большая часть — только обитатели. NUUK предлагает универсальный подход: проворство в 100 10 км/ч даст выехать на автостраду, же батарея из четыре модулей — преодолеть ранее двести девяносто км на одной зарядке. NUUK — испанская компания, которая планирует вывести на торжище три модели электробайков, сделанных в сотрудничестве с местным производителем мопедов и байков Reiju. Всесторонне три модели собраны на одной раме, только с различными батареями и движками.

NUUK Urban — беспритязательный городской вариант, NUUK Cargo — грузовой вариант, только Tracker — самая крутая универсальная версия. У всех 3-х байков обильно неспециализированного: тормоза и разработка рекуперации, фронтальный и задние рессоры с ходом в девяносто мм и большенные 17-дюймовые колеса с целью комфортабельного передвижения. Электроника — от Bosch. На младшую модель Urban ставят движок мощностью четыре кВт, в видах старшей Tracker предлагают более производительную версию на 10,5 кВт. Передаваемый на заднее колесо вращающий момент — от двести ранее двести 40 5 Н*м.

В угоду версии Urban огромная прыть ограничена 40 5 км/ч. Другие разновидности смогут разгоняться ранее 100 5 км/ч и выезжать на автострады. У грузовой сидение к второго пассажира подменяет емкий контейнер. Модульная батарея заряжается по 5 часов в стандартном режиме либо из-за обои часа — в ускоренном. Производительность 1-го модуля — 2,4 кВт. Городской мопед с ним преодолеет 70 5 км, но байк — за ранее шестьдесят км.

Все под рамой, где у обыденных байков размещен движок, не воспрещается расположить ранее четыре модулей, тогда и NUUK позже полной зарядки проедет 240-300 км. На данный момент NUUK только начинает создание. На веб-сайте компании обещают «недорогие» цены, только определенных предложений покамест нет. В почтение малогабаритным электромоторам торг электробайков наводнен интересными предложениями.

На желающих сберечь — дешевый Mate X с припасом ступа в девяносто км. В пользу тех, что желает выделиться на дороге — уникальный финский байк с безвтулочным задним колесом. Испанская компания NUUK планирует вывести на торг свою линейку электорбайков. На рынке нет недочёта в электромопедах и байках, одначе (несложен.) большая часть — только обитатели. NUUK предлагает универсальный подход: проворство в 100 10 км/ч даст выехать на автостраду, же батарея из четыре модулей — преодолеть за ранее двести девяносто км на одной зарядке. NUUK — испанская компания, которая планирует вывести на торг три модели электробайков, сделанных в сотрудничестве с местным производителем мопедов и байков Reiju.

Свойства: Рама — Teleportator Heavy с мотоседлом Движок — QS205 v3 4T номинально 3кВт, пик 12кВт Батарея — 20S1P, 72v 60Ah из пакетов LG NMC Контроллер — Vector-M (программируемый, синус, трапеция, на данный момент отсутствует) Мотовилка, гидравлические мототормоза, професионального уровня задний амортизатор. Дорожная резина Metzeler ME22 (вкушать еще эндуро, которую не воспрещается зашиповать в пользу зимы) Большая прыть — 80кмч, пробег на большей скорости 130км, на скорости 40кмч — 250км. Вкушать стоп-сигнал, повортотники, звуковой сигнал (авто двухтональный), круиз-контроль, переключатель на близнецы профиля (в видах различных опций контроллера), личная приборная панель (тачскрин) на которой показываеются проворство, расходная статья, напряжение, ток, мощность, пробег всесторонний и заранее сброса, остаток емкости, статистика и 2-ое.Велик в неплохом состоянии. Кругом составляющие делаются известным производителем Shimano. Велик в неплохом состоянии. Во всем количестве составляющие делаются известным производителем Shimano.

Свойства: Рама — Teleportator Heavy с мотоседлом Движок — QS205 v3 4T номинально 3кВт, пик 12кВт Батарея — 20S1P, 72v 60Ah из пакетов LG NMC Контроллер — Vector-M (программируемый, синус, трапеция, на данный момент отсутствует) Мотовилка, гидравлические мототормоза, професионального уровня задний амортизатор. Дорожная резина Metzeler ME22 (лакомиться еще эндуро, которую может быть зашиповать в интересах зимы) Огромная поспешность — 80кмч, пробег на огромной скорости 130км, на скорости 40кмч — 250км. Лакомиться стоп-сигнал, повортотники, звуковой сигнал (авто двухтональный), круиз-контроль, переключатель на обои профиля (в пользу различных опций контроллера), личная приборная панель (тачскрин) на которой показываеются прыть, расходная статья, напряжение, ток, мощность, пробег глобальный и заранее сброса, остаток емкости, статистика и 2-ое. Более частность — смотрите обзор на youtube.

Плата реализации — не плохая хорошая половина цены компонент (одна батарея с движком стоит столько). Предлог — байк собран, уже не очень любопытно. Реализовываю собранный своими руками превосходнейший электробайк 8кВт.

Похожие записи:
  1. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ 7 КМ
  2. КУПИТЬ ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД НЕДОРОГО
  3. велосипед для взрослых
  4. технические характеристики
  5. колесо для велосипеда