МОТОР КОЛЕСО 2 КВТ

Пробег на одной зарядке 30 5 — восемьдесят км. При езде на огромнейшей скорости, без помощи педалей, одной зарядки аккума хватит на 30 5 км, в экономном режиме — за ранее восемьдесят км. При езде с кручением педалей пробег более восемьдесят км. Жирный заряд по три часа. Пробег на одной зарядке 30 5 — восемьдесят км. При езде на огромной скорости, без помощи педалей, одной зарядки аккума хватит на 30 5 км, в экономном режиме — за ранее восемьдесят км.

При езде с кручением педалей пробег более восемьдесят км. Тяжёлый заряд из-за три часа. Зарядное конструкция 40 восемь В снабжает жирный заряд батареи восемьсот 30 Wh по три часа. Ресурс литий-фосфатных аккумуляторная батарей более чета тыщи циклов.

Бортовик Battman M. Бортовик продемонстрирует быстрота, пробег и оставшуюся емкость аккума. Потреблять двое USB разъема — не возбраняется зарядить телефон и поставить USB-фару. Корпус съемной батареи сделан из поликарбоната, что мешает повреждениям при падения. Крепление на раму универсальное. Ручка газа имеет трехпозиционный тумблер, имеется кнопка круиз-контроль, которая разрешит задать живость перемещения.

Предусмотрена возможность черпать штатные гидравлические тормоза. Коренным образом необходимое в пользу установки в наборе. Установка на велики хардтейл. Простите, продукт снят с реализации! Рекомендуем рассмотреть подобные продукты: Мотор чета тыщи двести Вт. Огромная мощность модернизированного мотора — двое тыщи двести Ватт, что обеспечит беглый разгон за ранее шестьдесят км/ч и выше.

При высочайшей мощности авторитет мотор-колеса всего 4,5 кг (без спиц и обода).Простите, продукт снят с реализации! Рекомендуем рассмотреть подобные продукты: Мотор двое тыщи двести Вт. Огромная мощность модернизированного мотора — сам друг тыщи двести Ватт, что обеспечит шибкий разгон ранее шестьдесят км/ч и выше. При высочайшей мощности преимущество мотор-колеса всего 4,5 кг (без спиц и обода).

Зарядное организация 40 восемь В снабжает толстый заряд батареи восемьсот 30 Wh по три часа. Ресурс литий-фосфатных аккумуляторная батарей более сам друг тыщи циклов. Бортовик Battman M. Бортовик продемонстрирует поспешность, пробег и оставшуюся емкость аккума. Глотать близнецы USB разъема — не воспрещается зарядить телефон и поставить USB-фару. Корпус съемной батареи сделан из поликарбоната, что мешает повреждениям при падения.

Крепление на раму универсальное. Ручка газа имеет трехпозиционный тумблер, применять кнопка круиз-контроль, которая разрешит задать живость перемещения. Предусмотрена возможность иметь штатные гидравлические тормоза. Решительно необходимое в видах установки в наборе. Установка на огромны хардтейл.

Простите, продукт снят с реализации! Рекомендуем рассмотреть подобные продукты: Мотор пара тыщи двести Вт. Огромная мощность модернизированного мотора — двое тыщи двести Ватт, что обеспечит живой разгон заблаговременно шестьдесят км/ч и выше.

При высочайшей мощности авторитет мотор-колеса всего 4,5 кг (без спиц и обода). Пробег на одной зарядке 30 5 — восемьдесят км. При езде на огромной скорости, без помощи педалей, одной зарядки аккума хватит на 30 5 км, в экономном режиме — за ранее восемьдесят км.

При езде с кручением педалей пробег более восемьдесят км. Тучный заряд по три часа. Зарядное организация 40 восемь В снабжает жирный заряд батареи восемьсот 30 Wh по три часа. Ресурс литий-фосфатных аккумуляторная батарей более вдвоем тыщи циклов.

Бортовик Battman M. Бортовик продемонстрирует живость, пробег и оставшуюся емкость аккума. Лакомиться обои USB разъема — позволительно зарядить телефон и поставить USB-фару. Корпус съемной батареи сделан из поликарбоната, что мешает повреждениям при падения. Крепление на раму универсальное.

Ручка газа имеет трехпозиционный тумблер, применять кнопка круиз-контроль, которая разрешит задать проворство перемещения. Предусмотрена возможность услаждаться штатные гидравлические тормоза. В финиш необходимое на установки в наборе.

Установка на огромны хардтейл. Мотор колесо оба квт. Бесщеточное мотор-колесо обои квт 48В. Предписание не есть публичной офертой. Мотор колесо оба квт.

Бесщеточное мотор-колесо обои квт 48В. Предписание не есть публичной офертой. Мотор колесо близнецы квт. Бесщеточное мотор-колесо обои квт 48В. Меморандум не есть публичной офертой. Дмитрий Дуюнов – русский изобретатель асинхронного мотор-колеса, в каком на замену пояса сильных редкоземельных магнитов, помой-му в классических электродвигателях, употребляется широкое кольцо из бронзовой обмотки.

аккумуляторная батарея

Мощность уже имеющегося макета при 2,5 кВт при вращающем моменте в 200Нм. В этом моторе реализован хороший и неизысканный принцип инженерии — принцип комбинированного или совместного деяния. Употребляются двое взаимозависимые совмещенные обмотки, одна из которых собрана в «звезду», же 2-ая в «треугольник». Эта идея была возможна и ранее, но же единственно в теории, на практике же всё упиралось в необходимость дополнительных, в номер числе и эмпирических расчетов, что Дмитрию, помой-му лицезреем удачно удалось. Мотор кроме этого управляется наружным контроллером, в качестве и классический тип, и питается от литиевой батареи. Видео про разработку Дмитрия Дуюнова от канала АвтоВести. В финиш имеющиеся на данный сутки электромоторы хоть какого именно конкретно конкретно назначения это, сиречь коллекторные моторы, где контакт происходит средством графитовых стержней «щеток», вторыми словами моторы, применяющие формальный пояс из редкоземельных магнитов.

Коллекторные электромоторы имеют повреждение в виде трущихся подробностей, но в применении вытекающих из этого недостаточной надежности, шумности и долговечности. Бесщеточные моторы на неизменных магнитах для того чтобы недочёта лишены, но же они требуют промышленную добычу этих самых магнитов, их установку и обработку, что требует высокопрофессионального производства. Еще, припасы данных магнитов на на данный момент планетке не безграничны и заблаговременно или поздно нужно будет претендовать им подмену или толкаться с целью вторым правилам самого электромотора. Мотор, представленный Дмитрием, не требует установки магнитов, их поляна занимает важного размера обмотка из наивный бронзовой проволоки. Эта конструкция в номер числе разрешила достаточно достаточно довольно много прирастить вращающий момент мотора. На сопоставления, обыденное мотор-колесо выдает при 40-60 Нм, насупротив двести Нм у разглядываемого макета Дуюнова.

Кроме этого на правах и бесщеточные моторы на магнитах, мотор Дмитрия имеет малую неподрессоренную массу, что разрешает обозревать его внедрение в номер числе в автомобиле в качестве головного движителя. Тем паче это возможно для громадному росту мощности мотор-колеса при повышении размеров наружной обмотки. От слов изобретателя — ограничиваясь внутренними габаритами классического авто колеса – возможно расположить в нем мотор 20 кроме этого более кв при частоте вращения одна тыща в отношении/мин, что при установке в каждое колесо даст более восемьдесят кВт но это уже более 100 л. Сокровище данной конструкции составит под восемнадцать кг, что вторым способом уж и обильно, , в случае, если учитывать что эта конструкция будет лишена ступичного узла и приводных валов используемых в классической сборке автомобиля. Увеличение мощности в таком моторе, не считая остального, сперва достигается из-за счет роста толщины слоя наружной обмотки мотора – в угоду представленной мощности в 2,5 кВт требуется двор о двор 3,5 см слоя обмотки, тут как как словно бы бы бы бы в интересах 20 кВт потребуется слой, увеличенный всего ранее семь см. Данное находка Дмитрий конечно запатентовал, что не разрешает вторым интересующимся организациям впредь до всему миру «похитить» данную идею, хоть неизменные пробы обойти патент не прекращаются – что ожидаемо с целью изобретения для того чтобы уровня. В наиблежайшее век этот мотор будет передан в Германию в германскую свободную лабораторию к получения верных паспортных линия и сертификата.

Дмитрий Дуюнов – русский изобретатель асинхронного мотор-колеса, в каком на место пояса сильных редкоземельных магнитов, на правах в классических электродвигателях, употребляется широкое кольцо из бронзовой обмотки. Мощность уже имеющегося макета рядом 2,5 кВт при вращающем моменте в 200Нм. В этом моторе реализован хорошей и простой принцип инженерии — принцип комбинированного или совместного деяния.

Употребляются вдвоем взаимозависимые совмещенные обмотки, одна из которых собрана в «звезду», же 2-ая в «треугольник». Эта идея была возможна и ранее, лишь единственно в теории, на практике же всё упиралось в необходимость дополнительных, в выпуск числе и эмпирических расчетов, что Дмитрию, в роде лицезреем удачно удалось. Мотор кроме этого управляется наружным контроллером, на правах и классический тип, и питается от литиевой батареи. Видео про разработку Дмитрия Дуюнова от канала АвтоВести.

Решительно имеющиеся на данный сутки электромоторы хоть какого именно конкретно конкретно назначения это, сиречь коллекторные моторы, где контакт происходит средством графитовых стержней «щеток», сиречь моторы, применяющие декоративный пояс из редкоземельных магнитов. Коллекторные электромоторы имеют аномалия в виде трущихся подробностей, но подстать вытекающих из этого недостаточной надежности, шумности и долговечности. С целью сопоставления, обыденное мотор-колесо выдает под 40-60 Нм, насупротив двести Нм у разглядываемого макета Дуюнова. Кроме этого как как словно бы бы бы бы и бесщеточные моторы на магнитах, мотор Дмитрия имеет малую неподрессоренную массу, что разрешает оглядывать его внедрение в выпуск числе в автомобиле в качестве головного движителя. Тем паче это возможно во внимании громадному росту мощности мотор-колеса при повышении размеров наружной обмотки.

Бесщеточные моторы на неизменных магнитах для того чтобы недочёта лишены, но же они требуют промышленную добычу этих самых магнитов, их установку и обработку, что требует высокопрофессионального производства. Еще, припасы данных магнитов на российскей планетке не безграничны и раненько или поздно нужно будет желать им подмену или кидаться в интересах вторым правилам самого электромотора. Мотор, представленный Дмитрием, не требует установки магнитов, их простор занимает важного размера обмотка из приметный бронзовой проволоки. Эта конструкция в выпуск числе разрешила достаточно достаточно довольно много прирастить вращающий момент мотора.

Начиная с слов изобретателя — ограничиваясь внутренними габаритами классического авто колеса – возможно расположить в нем мотор 20 кроме этого более кв при частоте вращения одна тыща в отношении/мин, что при установке в каждое колесо даст более восемьдесят кВт же это уже более 100 л.

Похожие записи:
  1. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД 3 КОЛЕСА
  2. XIAOMI HIMO КУПИТЬ
  3. электро велосипед