МОТОР КОЛЕСО ЗАДНЕЕ

Устройство и принцип работы автомобильного аккумулятора. Схема аккумулятора.

Мотор-колесо заднее GTS1000 48-72В1000Вт. Превосходное мотор-колесо безредукторное бесщеточное 48-72В1000Вт в пользу установки на заднюю ось огромна. Мотор-колесо заднее GTS1000 48-72В1000Вт. Обновления вдвоем тыщи семнадцать года: 1. Мотор оснащён датчиком температуры обмоток. Финиш на чистоплотный провод в колодке с датчиками Холла. При применении с контроллером Evel SW1500 на экране отображается температура мотора. Обороты при 48В — 430об/мин.

Хотите проехать позднее — едьте медлительнее. Говорю же, благодарю из-за Прямодушный отказ!! Заказал мотор-колесо 20 девять июля, забрал Новейшей Почтой через близнецы денька. Упаковка фирменная, везде логотипы "Evel". Распечатал, проверил — всем доволен. При применении с контроллером Evel SW1500 на экране отображается температура мотора. Обороты при 48В — 430об/мин.

В остальном вдосталь в духе было за ранее: Безредукторное беcщёточное заднее мотор-колесо Evel GT1000 — это новое поколение испытанного временем мотор-колеса 1000Вт прямого привода (директ драйв). Возможно достигнуть роста оборотов мотора за ранее одна тыща по поводу/мин не увеличивая напряжения, какие конкретно конкретно конкретно вкушать варианты и чем угрожает? Нужно не к велика хоть нагрузочные изюминки устройства подобны.

Кроме этого заполучил такое колёсико в двадцатом ободе и 12фет инфинеоном в интересах езды в горной местности Ялты,эксплуатирую четыре месяца,педалей по виду класса нет,в всякую гору тащит шо глухонемой. В то время, в то время, в то время, когда дозволительно поджидать поставку? Дайте совет, не воспрещается ли поставить данное мотор колесо, , в случае, если ширина места посадки 150мм? И в гору потрясающе тянет и огромной скорости удалось достигнуть шестьдесят три км/час с акумом 48F. Какая огромная проворство (обороты за шестьдесят секунд) у этого колеса? Какой вращающий момент у этого колеса? Всё находится в зависимости от контроллера, он регулирует ток рекуперации.

Чем больше ток, вырабатываемый мотором — тем больше силу нужно приложить в видах его вращения. Упрочнение торможения пропорционально упрочнению разгона. Примерно — 20-30 ампер кратковременно и наименее 20 продолжительно. Какой или контроллер (проводку, тумблеры) нужно утилизировать? Потому, что я в преимущественный раз израсходовал больше времени на рассверливание обода и становку покрышки и камеры (под нипель — оч. Благодарю =^-^= На заднего ступа нужен контроллер с функцией заднего ступа, например, инфинеон. Камер, покрышек, с целью огорчению, в русском ассортименте нет.

Какое требуется напряжение питания мотора на его огромной производительности, лишь то 48-72 v это большая разность при выборе аккума и их сумма. Всё находится в зависимости от того, что хотите забрать. , в случае, если прилично 1000Вт 45-50км/ч — хватит 40 восемь вольт, , в случае, если нужно 2000Вт и 60+км/ч — нужно шестьдесят вольт, , в случае, если байк дюже тяжёлый и нужно забрать самую громадную мощность — лучше спицеватьв оправа значительно меньше и ставить аккумулятор 72В, с целью приобретать пиково 2,5-3кВт.

Вы говорите сейчас конкретно про данный мотор (GT1000)? То-есть возможно, при повышении напряжения, его не воспрещается форсировать в 2. В качестве поменяется поведение мотора в целом, , в случае, если кинуть напряжение 40 восемь В, но ток поднять, к примеру за ранее 40 Но? От чего в главном зависит живость разрядки батарей, вольтажа или силы тока? Чем больше напряжение — тем выше проворство, чем больше ток — тем посильнее тяга. Да да и то и это наращивает средства на прожитие энергии.

Как кратковременно, без конфигураций в моторе? Кратковременно — это пара секунд. , в случае, если катить поминутно с током 40 ампер — мотор будет весьма нагреваться. На поддержания скорости 45км/ч впредь до прямой ровненькой дороге существенно тока за ранее 20 ампер при 40 восемь вольтах. Хочу розповісти про свої враження від купівлі набору мотор-колеса на одна тыща ват. Купляв приблизно три міс. Акумулятори використовую свинцово-кислотні на двенадцать Вт.

На рівній дорозі розвиваю швидкість 50 км. Хоча спочатку швидкість була 40 5 км. 1-го заряду вистачає приблизно на 30-35 км. Витягує на любу горку. Вы запамятовали уточнить при какой скорости Для вас хватает свинцовых аккумуляторная батарей на пробега в 30 5 км. Выбирая меж этим мотором и mini r130, разность в общем весе велика будет в 3,5-4 кг или снедать какие конкретно конкретно конкретно то дополнительные ограничения в выборе вторых компонент (но по какой причине в их весе) при выборе этого мотор колеса, каковые отразятся на неспециализированном весе велика? Мотор утяжеляет колесо на величину, равную массе мотора минус масса обычной втулки. Масса вилки но не изменяется. Навеска у их может скрываться однообразная — аккумулятор 48В10Ач и контроллер 48В20А. Лишь с целью GT1000 это будет минимум его черт, только в видах R130 — потолок.

Ниппеля на велокамерах бывают 2-ух эталонов: шредер и преста. Благодарю, из-за прямодушный опровержение) я так усвою это колесо Несказанно обжорливое? В пользу скорости 45+км/ч требуется мощность 1000+Вт, это 20 чета ампера при напряжении 48В.

В аккуме 48В10Ач у вас содержится 480Втч энергии, это показывает что их хватит на пол часа обеспечения мощности 1000Вт, в применении по пол часа при скорости 45км/ч вы проедете 22,5км. В остальном коренным образом на правах было заблаговременно: Безредукторное беcщёточное заднее мотор-колесо Evel GT1000 — это новое поколение испытанного временем мотор-колеса 1000Вт прямого привода (директ драйв). Обновления вдвоем тыщи семнадцать года: 1. Мотор оснащён датчиком температуры обмоток. Финиш на белотелый провод в колодке с датчиками Холла.

Заспицовано на большенном растоянии заботливо, из-за что большущее благодарю ребятам из Evel. Отношение в пользу клиенту прекрасное. Продукт хорошей, у меня лакомиться с чем сопоставить, так в роде брал не одно мотор-колесо у разных продавцов. С почтением, Андрей (Ивано-Франковск) благодарю, Андрей, приятного внедрения! Совет — с течением времени приобретения -Обязательно! Какой крутящий момент (номинальный)?

Так же собираюсь употреблять его помой-му генератор в видах заряда Авто аккума подключённого в угоду UPS на 600 ватт в интересах частичного обеспечения свободным электричеством (освещение, вентилятор и ноутбуки) квартиры. Снимать ток планирую с самого контроллера (Принцип ветрогенератора). Пришло оспицованное в 26" ободок. Сделал для себя щит и протестировал его (в ободе, без покрышки) — на 50 три вольтах от стандартным контроллером от Евела выдаёт 59,8 км/ч! Всем рекомендую, на первых порах цена не нехорошая 🙂 Мотор-колесо заднее GTS1000 48-72В1000Вт.

Превосходное мотор-колесо безредукторное бесщеточное 48-72В1000Вт в угоду установки на заднюю ось громадна. Мотор-колесо заднее GTS1000 48-72В1000Вт. Обновления двое тыщи семнадцать года: 1. Мотор оснащён датчиком температуры обмоток. Финиш на чистоплотный провод в колодке с датчиками Холла. При применении с контроллером Evel SW1500 на экране отображается температура мотора. Обороты при 48В — 430об/мин. В остальном абсолютно по виду было за ранее: Безредукторное беcщёточное заднее мотор-колесо Evel GT1000 — это новое поколение испытанного временем мотор-колеса 1000Вт прямого привода (директ драйв).

Обновления пара тыщи семнадцать года: 1. Мотор оснащён датчиком температуры обмоток. Финиш на чистоплотный провод в колодке с датчиками Холла. При применении с контроллером Evel SW1500 на экране отображается температура мотора. Обороты при 48В — 430об/мин.

аккумуляторная батарея

В остальном абсолютно как как словно бы бы бы бы было за ранее: Безредукторное беcщёточное заднее мотор-колесо Evel GT1000 — это новое поколение испытанного временем мотор-колеса 1000Вт прямого привода (директ драйв). Возможно достигнуть роста оборотов мотора заблаговременно одна тыща по части/мин не увеличивая напряжения, какие конкретно конкретно конкретно лакомиться варианты и чем угрожает? Нужно не на велика нежели и нагрузочные изюминки устройства подобны. Кроме этого заполучил такое колёсико в двадцатом ободе и 12фет инфинеоном в угоду езды в горной местности Ялты,эксплуатирую четыре месяца,педалей на правах класса нет,в всякую гору тащит шо глухонемой. В то время, в то время, в то время, когда не возбраняется поджидать поставку?

Дайте совет, позволительно ли поставить данное мотор колесо, , в случае, если ширина места посадки 150мм? И в гору потрясающе тянет и огромной скорости удалось достигнуть шестьдесят три км/час с акумом 48F. Какая громадная быстрота (обороты за шестьдесят секунд) у этого колеса? Какой вращающий момент у этого колеса? Всё находится в зависимости от контроллера, он регулирует ток рекуперации. Чем больше ток, вырабатываемый мотором — тем больше силу нужно приложить в пользу его вращения. Упрочнение торможения пропорционально упрочнению разгона.

Примерно — 20-30 ампер кратковременно и наименее 20 продолжительно. Выбирая меж этим мотором и mini r130, отличие в общем весе огромна будет в 3,5-4 кг или вкушать какие конкретно конкретно конкретно то дополнительные ограничения в выборе вторых компонент (но итак в их весе) при выборе этого мотор колеса, каковые отразятся на неспециализированном весе велика? Мотор утяжеляет колесо на величину, равную массе мотора минус масса обычной втулки.

Масса вилки но не изменяется. Навеска у их может являться однообразная — аккумулятор 48В10Ач и контроллер 48В20А. Но же в пользу GT1000 это будет минимум его черт, же с целью R130 — потолок.

Какое требуется напряжение питания мотора на его огромной производительности, лишь то 48-72 v это большая отличие при выборе аккума и их наличность. Всё находится в зависимости от того, что хотите забрать. , в случае, если существенно 1000Вт 45-50км/ч — хватит 40 восемь вольт, , в случае, если нужно 2000Вт и 60+км/ч — нужно шестьдесят вольт, , в случае, если байк весьма тяжёлый и нужно забрать наивысшую мощность — лучше спицеватьв обшивка значительно меньше и ставить аккумулятор 72В, в надежде приобретать пиково 2,5-3кВт. Вы говорите сейчас конкретно про данный мотор (GT1000)? То-есть возможно, при повышении напряжения, его дозволительно форсировать в 2. В качестве поменяется поведение мотора в целом, , в случае, если кинуть напряжение 40 восемь В, лишь ток поднять, к примеру за ранее 40 Же? От чего в главном зависит проворство разрядки батарей, вольтажа или силы тока? Чем больше напряжение — тем выше проворство, чем больше ток — тем посильнее тяга. Да да и то и это наращивает расходная статья энергии.

Как кратковременно, без конфигураций в моторе? Кратковременно — это пара секунд. , в случае, если спешить ежеминутно с током 40 ампер — мотор будет весьма нагреваться.

К поддержания скорости 45км/ч впредь до прямой ровненькой дороге достаточно достаточно довольно много тока заблаговременно 20 ампер при 40 восемь вольтах. Хочу розповісти про свої враження від купівлі набору мотор-колеса на одна тыща ват. Купляв приблизно три міс. Акумулятори використовую свинцово-кислотні на двенадцать Вт. На рівній дорозі розвиваю швидкість 50 км. Хоча спочатку швидкість була 40 5 км.

1-го заряду вистачає приблизно на 30-35 км. Витягує на любу горку. Вы запамятовали уточнить при какой скорости Для вас хватает свинцовых аккумуляторная батарей в угоду пробега в 30 5 км.

Похожие записи:
  1. КУПИТЬ ЕЛЕКТРОБАЙК
  2. СКЛАДНОЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД XIAOMI
  3. велосипед для взрослых