НАБОР ЭЛЕКТРОКОЛЕСО ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Электродвигатель на велик с Алиэкспресс. Прошедшей весной я начал заходить в азарт переделкой собственного «средненького» горного громадна в электровелосипед. Во вкусе я уже произнес, велик — это самый «средничок» производителя TURBO таиландского производства с 26-и дюймовыми колёсами и дисковыми тормозами. Меж тем, комплекты на Алиэкспресс продаются фактически под хоть какой поперечник колеса и под каждые задачки (мощности). Комплекты же может быть подбирать не считая этого каждые, вплоть ранее того, что самому избрать нужные элементы определенных производителей.

Впредь до сущности, вы берёте только электроколесо, только 2-ое всё не воспрещается поменять лично. Я езжу на велике обильно и нагрузку делаю вожделеет сильную. Мне набор был нужен в видах последующих задач: Не кидать в угоду отдыха, только продолжать перемещение тем временем, в то время, в то время, когда отдыхаю; Уезжать на более далекие растояния, в то время, в то время, когда это необходимо; Возвращать меня к себе, в то время, в то время, когда очень утомился и нет сил уже крутить педали. Русский побратанец не считая этого собирал для себя таковой аппарат в видах того, в надежде доезжать заранее парка и назад впредь до загазованным дорогам городка, же в парке уже заниматься обыкновенной велоездой.

Но не так давно сосед произнес, что потрясающе и ему таковой заиметь в угоду поездки из-за добавкой пива, в то время, в то время, когда не хватило, только из-за рулём автомобиля колесить уже способности нет. Ну что все-таки, у каждого личные потребности))). Пересмотрив и исследовав тонну инфы, же не считая этого посоветовавшись с другими владельцами электровелосипедов, я решил делать закупки будущий набор от ANNOYBIKE : Фронтальное электроколесо поперечником 20 6 дюймов и мощностью двести 50 Ватт, напряжением 30 6 Вольта. 2-ой вариант недороже — это просто на светодиодах, но же в том месте намного меньше инфы; 2-ое стандартное: ручка газа с вольтметром и ключом зажигания, обыденный контроллер — он в угоду всех верный, тормозные ручки, фронтальный земля, синхронизатор на педали, от которого позже я отказался. Припоминаю, полностью изображения на веб-сайте не воспрещается усиливать, кликнув впредь до ним! По какой причине я избрал сиречь фронтальное (Front) ведущее колесо Annoybike, но не заднее (Rear)?

Во-1-х, его несоизмеримо несложнее поставить — в том месте нет цепи и звёздочек. Поначалу я боялся, что жидкокристалический монохромный экран будет не видно ночкой, только в реальности у него глотать личная подсветка, так что всё великолепно видно, на правах на панели устройств в автомобиле. Фонарь фронтального света комплекта — это по сути особый диалог. Он светит намного сильнее, чем оба велосипедных фонарика, приобретенных и установленных мной ранее.

Единственное, так в духе в комплекте была большая батарея, то и выслать аэропочтой он не имел свойстве, исходя из этого высылал обыкновенной наземной почтой и посылка шла полтора месяца, обзывать чём я был заранее предупреждён и срок доказательства заказа торговец поначалу прирастил. Всё срок торговец был обходителен и изо денька в день отвечал на мои вопросы не считая того за окончания сделки. Здесь необходимо увидеть вот что… Я совершенно не технарь и максимум что делал ранее с великом — это менял пробитую камеру, поливал цепь маслом, только не считая этого устанавливал задний пунцовый фонарь.

Буду рад ответить на ваши комменты ниже, , если будут вопросы. Электродвигатель на велик с Алиэкспресс. Прошедшей весной я начал забываться переделкой собственного «средненького» горного громадна в электровелосипед. Как как будто бы бы бы я уже произнес, велик — это самый «средничок» производителя аккумуляторная таиландского производства с 26-и дюймовыми колёсами и дисковыми тормозами.

Контроллер расположился над верхней рамой в отдельной пластмассовой коробке. Аккумулятор фиксируется на своём держателе средством ключа, довольно достаточно много комфортно взять на зарядку в квартиру, , если в гараже нет розетки. Зарядное структура представляет собой прилично превосходнейший блок на 40 оба Вольта и двое Ампера с принудительным остыванием (питаться интегрированный вентилятор). Все схема врубается поворачиванием ключа зажигания около правой ручки газа. При включении зажигания враз врубается вольтметр, показывающий текущее напряжение в совокупности. Обычное оно такое (при полном заряде батареи): без нагрузки — 40 двое Вольта, при включении нагрузки может падать ранее 35-36 Вольт.

При полном разряжении батареи падает ранее 30 чета Вольт без нагрузки. Начиная с временем я привык спеть каждую шестьдесят секунд числа у ручки газа и на данный момент намного вернее определяю впредь до ним высота зарядка батареи, чем впредь до стандартному уровню. Позже, сейчас это может быть творить с точностью за ранее 10-х процента! Блок управления с экраном врубается порознь путём нажатия на кнопку включения. Здесь показывается заряд батареи, текущая потребляемая мощность, поспешность, пройденное расстояние за последнего включения зажигания, вместе с тем кое-какие другие, не в финиш принципиальные значки.

Только во-2-х, уж очень хотелось проехаться на вэдовом велике, в то время, в то время, когда фронтальное колесо приводится в перемещение силой электромотора, же заднее — силой вращения педалей. Вот снедать джипы вэдовые 4?4, же мне хотелось испытать велик 2?2! Заказывал на Алиэкспресс вот у этого торговца. Обошёлся он мне тогда в 450$ включая доставку, на данный момент наподобие дешевле. Никаких заморочек с доставкой не было. У него не считая того личные железные рёбра остывания имеются, оттого что реально нагревается. Врубается он отдельной своей кнопкой у левой ручки. В то время, в то время, когда всё было готово, я начал учить новоизобретенный образ езды, же не считая этого держать под контролем кое-какие свойства комплекта без помощи мотору педалями. Огромная проворство при полностью заряженной батарее приблизительно 30 обои км.

Это мои личные замеры. , если благопоспешать ногами, то нагрузка на движок падает и средства на прожитие энергии снижается, по мере, позволительно торопиться несоизмеримо позже, только проворство растет. Несусветно не приглянулась подвиг идущего в комплекте синхронизатора на педали. Разум его работы несложен: в то время, в то время, когда вы крутите педали, движок отключается, и без того ручка газа выкручена на полную. Я его поначалу отключил, убудился что без него лучше и полностью снял этот ненадобный синхронизатор с педалей. Непролазно комфортно самому синхронизировать мощность мотора и собственные усилия.

И без этого, всего в таковой сборке не возбраняется достигнуть реального полного двухколёсного привода! Трогается с места не адски не так длительно осталось ожидать, но же , если пособлять ногами, то станете гарантированно «делать» при старте на светофоре вторых велосипедистов не считая этого китайские скутеры с вариаторами. Совсем правильно, на более резкого старта лучше забрать комлект мощностью в 350-500 Ватт, но же он будет стремительнее воспользоваться электричество. В целом нестерпимо доволен покупкой и переделкой собственного двухколёсного приятеля. На многих это может делаться подлинной подменой городского скутера, так как с целью него не надо прав, плюс дешевле впредь до цены, позволительно скакать где угодно и экономия на бензине. С целью обыденных велосипедистов же этот набор по сути нужен.

В силу того, что, в качестве светло, одномоментно предоставлять ответственную нагрузку на организм чёрта нет, исходя из этого многие велосипедисты поначалу делают разминку и только с течением времени неё садятся по руль. сейчас дозволительно торопиться на моторе и неприметно расширять нагрузку, делая разминку так уже в пути! Непременно забираю в путь спортивные наушники Bluedio Ai, с целью было веселее крутить педали, фитнес-браслет Xiaomi Mi Band двое и время от времени осуществляю контроль сокровище на особых «умных» весах Xiaomi. Ещё раз, брал на Алиэкспресс вот здесь. Торговца могу советовать, отзывчивый и принципный.

Исходя из этого, в то время, в то время, когда забрал все этот набор, выложил его и не нашел в комплекте аннотации, то поначалу не считая того крупинка запереживал: «А окажется ли у меня всё это собрать в готовое законченное уклад? Все таки, выяснилось всё очень просто. Стремительно поменял колесо, переставил тормозной диск, ручки, батарею закрепил на обои болта от держателя бутылки и т. С подключением проводов не считая этого совершенно не сложного не показалось, так на правах они владеют завышенной «дуракоустойчивостью» и соединить что-то ошибочно просто не окажется! Ну не подходят дружище в видах товарищу различные разъёмы и сплачивать их не возбраняется по сути хоть бы «в слепую». Ну ну ну и то, комплекты на Алиэкспресс продаются фактически под хоть какой поперечник колеса и под каждые задачки (мощности). Комплекты же дозволительно делать выбор не считая этого каждые, вплоть заранее того, что самому избрать нужные элементы определенных производителей.

Впредь до сущности, вы берёте всего электроколесо, только 2-ое всё может быть поменять лично. Я езжу на велике обильно и нагрузку делаю вожделеет сильную. Мне набор был нужен с целью последующих задач: Не завершать в видах отдыха, но продолжать перемещение о ту пору, в то время, в то время, когда отдыхаю; Уезжать на более далекие растояния, в то время, в то время, когда это необходимо; Возвращать меня к себе, в то время, в то время, когда очень утомился и нет сил уже крутить педали. Российский дружище не считая этого собирал для себя таковой аппарат в угоду того, с целью доезжать за ранее парка и назад впредь до загазованным дорогам городка, же в парке уже заниматься обыкновенной велоездой. Же не так давно сосед произнес, что потрясающе и ему таковой заиметь в пользу поездки из-за добавкой пива, в то время, в то время, когда не хватило, но из-за рулём автомобиля колесить уже способности нет. Ну что все-таки, у каждого личные потребности))). Пересмотрив и исследовав тонну инфы, вместе с тем посоветовавшись с другими владельцами электровелосипедов, я решил получать будущий набор от ANNOYBIKE : Фронтальное электроколесо поперечником 20 6 дюймов и мощностью двести 50 Ватт, напряжением 30 6 Вольта.

2-ой вариант недороже — это просто на светодиодах, только в том месте намного меньше инфы; 2-ое стандартное: ручка газа с вольтметром и ключом зажигания, обыденный контроллер — он в интересах всех равный, тормозные ручки, фронтальный вселенная, синхронизатор на педали, от которого позже я отказался. Припоминаю, совершенно изображения на веб-сайте не грех возвышать, кликнув впредь до ним! По какой причине я избрал По другому фронтальное (Front) ведущее колесо Annoybike, только не заднее (Rear)? Во-1-х, его довольно достаточно много несложнее поставить — в том месте нет цепи и звёздочек. Но во-2-х, уж жутко хотелось проехаться на вэдовом велике, в то время, в то время, когда фронтальное колесо приводится в перемещение силой электромотора, только заднее — силой вращения педалей. Вот питаться джипы вэдовые 4?4, только мне хотелось испытать велик 2?2!

Заказывал на Алиэкспресс вот у этого торговца. Обошёлся он мне тогда в 450$ включая доставку, на данный момент наподобие дешевле. Никаких заморочек с доставкой не было.

Похожие записи:
  1. электро велосипед
  2. ВЕЛОГИБРИД
  3. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД TREK
  4. колесо для велосипеда