ВЫБРАТЬ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД

Как выбрать электровелосипед (велогибрид) ? Советы и обзор.

Электровелосипед – велик, что приводится в перемещение электромотором. В видах езды не нужно устремлять педали, что разрешает преодолевать значительное расстояние без издержек физической энергии. Это доминирование оборачивается увеличением цены, веса и габаритов устройства, же кроме этого необходимостью заряжать аккумуляторную батарею. Трехколесный электровелосипед – рекомендован на перевозки грузов, например, урожая или разного инструментария. В их почасту отсутствует амортизационная вилка, лишь нравно велик . Велик в сложенном состоянии дозволительно перевозить в багажнике хоть какого именно конкретно конкретно авто, в электричке или трамвае. Такой вариант практически в любое время стоит дороже обычной модели при мелкий долговечности. Против, цельные огромны являются цельной конструкцией, что снабжает наивысшую крепкость и срок эксплуатации. Недочёты: транспортировки и сложность хранения.

Отличается завышенной высочайшей грузоподъёмностью и устойчивостью, лишь уступает двухколесному аналогу в манёвренности и компактности. Схожий электровелосипед заинтригует сельских жителей, огородников, пенсионеров и садоводов. Видятся раскладные модели, что в особенности комфортно в городских параметрах.

Неувязка перевозки на авто решается из-за счет особенных креплений без необходимости складывания.

Редукторные втулочные – дают громадной вращающий момент, что величаво на преодоления подъемов. Такие движки потребляют меньше энергии и характеризуются малыми габаритами и весом. Безредукторные втулочные (с прямым приводом) – пичкают высшую прыть (29-40 км/ч и поболее), но же по низкого вращающего момента они потребляют больше энергии. Это со своей стороны наращивает значимость и габариты таких движков. В пользу размеренной езды (ранее 20 5 км/ч) стоит избрать редукторные мотор-колеса.

Мощность электромотора – измеряется в ваттах (Вт). Эта черта впрямую определяет наивысшую прыть, проходимость, грузоподъемность, просвет времени разгона электровелосипеда. Чем больше мощность, тем выше эти характеристики. Отличнейший мотор испытывает недочёт в вместительном аккуме и совокупности с высочайшим напряжением. Позднее, с возрастанием мощности мотора вырастает цена, авторитет и габариты устройства. Зависимо от модели мощность мотора колеблется в границах 200-1000 Вт и поболее.

Различают три категории электровелосипедов: малой мощности (200-350 Вт); средней мощности (500 Вт); примечательные (от 500 Вт). Размещение мотор-колеса – определяет недочёты и плюсы определенной модели, лишь кроме этого особенности ее эксплуатации. Практически в любое время движок находится на фронтальном или заднем колесе. Фронтальный привод (фронтальное мотор-колесо) – похожий электровелосипед отличается простотой конструкции, хорошей стабильностью на поворотах и равновесной развесовкой.

В то же период такое заключение угрожает поломкой фронтальной вилки, ограничением мощности мотора и неуввязками при транспортировке в багажнике авто (трудности при снятии фронтального колеса). Электровелосипед с фронтальным приводом рекомендуется райдерам, с целью которых рядовая посадка и простота эксплуатации серьёзнее громадной мощности мотора. Задний привод (заднее мотор-колесо) – подходящий электровелосипед имеет надежное соединительное звено с дорожным покрытием и разрешает установку массивного мотора, только в интересах наилучшей развесовки аккумулятор стоит расположить в центре рамы тс. Такой вариант разрешает фронтальное колесо в пользу перевозки в автомобиле, одначе (несложен.), начальная установка мотора более непростая.

Исходя из этого ручное управление имеется главным, лишь педальное – дополнительным (на ровненькой дороге). Контроллер – руководит скоростью вращения мотора. Это конструкция практически в хоть какое время трудится в режимах pedal-assist или power-on-demand. Исходя из этого они всераспространены капля – наипаче в дорогостоящих моделях.

Управление мотором – осуществляется 2-мя методами. Способом педалей (pedal-assist) – оказывает помощь устремлять педали, лишь не ликвидирует от необходимости прилагать физических упрочнения. Средством механизма регулировки мощности (power-on-demand)– припоминает управление байком (резон управления находится на руле), не требует вращения педалей, что больно комфортно. В неких моделях не считая того отсутствуют педали.

В одних моделях предвидено управление педалями, в других – механизмом регулировки мощности, но кое-какие электровелосипеды поддерживают оба типа управления. В транспорте с педальным управлением предвидено пара опций уровня мощности, что разрешает избрать хороший вариант под определенную обстановку. Но вот у моделей, совмещающих близнецы типа управления, имеется всего сиротливо режим pedal-assist. Электровелосипед с задним приводом будет хорошим ответом в видах райдеров, ценящих высшую мощность и огромную быстрота, привыкших в пользу спортивной посадке и готовых в пользу неким сложностям при применении. Кроме этого видятся модели с другим размещением мотора – на багажнике или раме с цепной передачей на колесо или на педальной каретке. Подобные ответы делают лучше развесовку, но движок на педальной каретке разрешает повысить припас проходимость и ступа, не увеличивая мощность мотора (по счет переключения передач). Но же эти варианты сложны в исполнении, что подходящим образом отражается на стоимости электровелосипеда. В первом случае оснащается датчиком скорости и силы вращения педалей, во 2-м – принимает сигнал от ручки акселератора.

В неких контроллерах предусматриваются функции круиз-контроля (поддержание неизменной скорости), индикации заряда, рекуперации. Последняя функция разрешает при торможении перевоплотить кусочек кинетической энергии в электронную в интересах подзарядки аккума. В придачу, рекуперация возможна лишь в модели с прямым приводом. Припас ступа – расстояние, которое преодолевает электровелосипед при абсолютно заряженной батарее. Определяется, первее всего, ёмкостью и типом аккума.

Производители показывают припас ступа исходя из безукоризненных нюанс. Фактический припас ступа будет изменяться в сторону понижения / роста под действием таких событий: мощность мотора; значимость райдера и самого транспорта (застенчивый / легкий); покрой местности (пересеченная / ровненькая); направление ветра (в муж / в пояснице); прыть перемещения (громадная / средняя); особенности внедрения мотора (лишь электротяга / электротяга+педали). Огромная быстрота – находится в зависимости от мощности электродвигателя.

Так, кое-какие примечательные электровелосипеды (500-1000 Вт) приобретают 50 км/ч. Но же схожая прыть требует вместительной аккумуляторной батареи, что повышает авторитет и стоимость устройства. Большинство электровелосипедов развивает проворство 30-40 км/ч. У подростковых и детских моделей данный параметр ниже – за ранее 30 и 10-15 км/ч применительно. С сознанием собственного плюсы : помните, что высочайшая живость требует от райдера внимания и предельной осторожности, поскольку бы сплошь и рядом растет кризис трагедии.

аккумуляторная батарея

Исходя из этого не считая того умелые велосипедисты ездят от скоростью, не превосходящей 27-29 км/ч. Громадная нагрузка (грузоподъемность) – весьма допустимый сила райдера, что выдерживает электровелосипед. Большинство моделей вычислено на нагрузку 120-150 кг. Претенциозно : сокровище райдера складывается из веса и массы человека носимых им вещей, например, сумки. Не превышайте огромную нагрузку в видах определенного аксессуара, поскольку это угрожает его катастрофой и поломкой. Защита от пыли и воды корпуса – снабжает устойчивость электровелосипеда в интересах плохим наружным факторам. Большинство моделей имеет ординар защиты IP54 (пылезащищенность и столп от брызг воды с хоть какого именно конкретно конкретно направления).

Это разрешает спешить впредь до лужам мелкий глубины и под несильным дождиком. Претенциозно : , в случае, если электровелосипед промок, то за ранее внедрением батареи, другие электроприборы и контроллер направляться протереть сухой салфеткой или высушить в помещении. Это разрешит избежать замыкания.

SLA (свинцово-кислотные) – достаточно недорогие, но же существенно томные и вычислены всего на 300-500 циклов заряда-разряда. Лучший ассортимент на начинающих велосипедистов. Лишь литий-ионные батареи обойдутся дороже. Самые пользующиеся популярностью батареи – LiNiCoMnO2 (литий-марганцовые) и LiPo (литий-полимерные).

Эти батареи – лучший коллекция к «бытовых» аккумуляторная. LiFePO4 (литий-фосфатные) – улучшенная разновидность Li-Ion батарей. Такие батареи подходят на электровелосипедов, каковые употребляются в проф деятельности (курьерская угождение, прокатный бизнес). NiMH (никель-металл-гидритные) – впредь до весу и сроку работы занимают среднюю позицию меж SLA и Li-Ion. В серийном производстве не употребляются и употребляются всего при сборке электровелосипеда на миссия.

Рабочее напряжение – измеряется в вольтах (В). Данный параметр обязан совпадать с показателями колеса-и мотор контроллера. Чем посильнее электродвигатель, тем больше рабочее напряжение. В эту категорию входят раскладные и многие грузовые модели. Емкость аккумуляторной батареи – измеряется в ампер-часах (Ач). Чем больше емкость батареи, тем больше припас ступа. К примеру, электровелосипед с аккумом емкостью 10 Ач преодолеет расстояние в шестнадцать км.

В то же век вместительному аккуму понадобится больше времени на зарядку. Сезон полной зарядки – разрешает оценить, сколько времени нужно в угоду зарядки аккума с нуля заблаговременно 100%. С апломбом : среднее размещение аккума – в центре рамы или ее задней части.

Но возможны близнецы варианта: заднее мотор-батарея и колесо в центре рамы – завышенные скорости и свойства мощности, лишь самолично велик обойдется дороже; фронтальное мотор-аккумулятор и колесо позади пичкают легкую и недорогую конструкцию с наименее восхитительным мотором. Велокомпьютер – разрешает выслеживать эти обзывать состоянии организма райдера, среды, другие сведения и характеристики тренировки. Индикация заряда – показывает уровень заряда аккума тс. Это позволяет избежать неожиданного разряда батареи.

Фары – необходимы с целью катания в тёмное эра дней. Корзина, багажник – предусмотрены в видах перевозки грузов. Корзина прибыльно отличается от багажника тем, что предмет то и дело находится в луг зрения велосипедиста, но окончательный лучше адаптирован в видах перевозки тяжестей.

Похожие записи:
  1. трехколесный велосипед