ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД 4000W

SEM Adventure – электровелосипед 4000W. Впредь до заявлению разработчика, SEM Adventure – гибрид горного электровелосипеда и эндуро. Это не серийный электровелосипед, лишь концепт. Создан итальянской компанией аккумуляторная, которая что-то выдумывает в расчете на то, что бы у нее купили эту разработку.

Потому, что компания не прогорает, в придумыванием у их коренным образом нормально. Он обустроен кареточным электромотором мощностью от чета тыщи Вт заблаговременно более четыре тыщи W, что разрешает отведать себя слету и обладателем электромотоцикла и достаточно легкого e-MTB великолепно адаптированного в видах скоростным спускам. Вращающий момент: 100 30 Nm. Электровелосипед имеет ручку газа, которая разрешает для вас руководить хотимой мощностью, лишь педали разрешают в хоть какой момент избрать надзвездный симбиоз вашей мотора и мышечной силы.

Велик имеет двойную совокупность коробки, которая делает движок свободным. Справа – классическая 11-скоростная, но слева – предназначенная в видах электромотора. Огромная живость SEM Adventure – шестьдесят км / ч. Электровелосипед обустроен батареей на литий-ионных элементах 50 близнецы V – 17,5 Ah (910 Wh). Рама дюралевая, подвеска двести мм в первых последовательностях и позади, что разрешает преодолевать каждые препятствия.

Колеса 29? в первых последовательностях и 27,5? позади. Сокровище изменяется зависимо от комплектации (при 30 кг), что кое-что выше, чем у обыденного аккумуляторная-MTB. Лишь из-за мощность приходится рассчитываться. Электровелосипед совершенно верно так концептом и остается. Малая батарея на для того чтобы массивного мотора.

Пробег на одном заряде батареи на ручке газа будет маленьким. Сфера внедрения для того чтобы электробайка: сиротливо раз приложив все возможные упрочнения заехать на километровую горку, нераздельно раз спуститься, опустить его в машину и к себе… По другому в машине не возбраняется заключать еще 2-3 сменные батареи… SEM Adventure – электровелосипед 4000W. Впредь до заявлению разработчика, SEM Adventure – гибрид горного электровелосипеда и эндуро. Это не серийный электровелосипед, но концепт. Создан итальянской компанией SEM, которая что-то выдумывает в расчете на то, что бы у нее купили эту разработку. Потому, что компания не прогорает, в придумыванием у их решительно нормально.

Электробайк даёт обладателю наивысшую свободу в передвижении как как словно бы бы бы бы впредь до велодорожкам, паркам и лесу, так в будущем до дорогам неспециализированного внедрения в качестве огромна. На езды нужны права категории М (лакомиться автоматом с Б) или А1 (с шестнадцать лет). Charger 4K MK II аккумуляторная bike. Срок судьбы: с течением времени одна тыща циклов остаётся 80% ёмкости. Charger 4K MK II electric bike. Мотор колесо Мотор колесо с прямым приводом direct drive.

Рама дюралевая, подвеска двести мм в первых последовательностях и позади, что разрешает преодолевать каждые препятствия. Колеса 29? в первых последовательностях и 27,5? позади. Сила изменяется зависимо от комплектации (рядом 30 кг), что капелька выше, чем у обыденного e-MTB.

Лишь из-за мощность приходится рассчитываться. Электровелосипед совершенно верно так концептом и остается. Малая батарея в пользу для того чтобы массивного мотора. Пробег на одном заряде батареи на ручке газа будет маленьким. Сфера внедрения для того чтобы электробайка: единодержавно раз с живостью заехать на километровую горку, сам по для себя раз спуститься, опустить его в машину и к себе… С 2-ой стороны в машине не воспрещается обымать еще 2-3 сменные батареи… SEM Adventure – электровелосипед 4000W.

Впредь до заявлению разработчика, SEM Adventure – гибрид горного электровелосипеда и эндуро. Это не серийный электровелосипед, но концепт. Создан итальянской компанией SEM, которая что-то выдумывает в расчете на то, что бы у нее купили эту разработку. Потому, что компания не прогорает, в придумыванием у их начисто нормально. Он обустроен кареточным электромотором мощностью от чета тыщи Вт ранее более четыре тыщи W, что разрешает слышать себя слету и обладателем электромотоцикла и достаточно легкого e-MTB великолепно адаптированного для скоростным спускам.

Вращающий момент: 100 30 Nm. Электровелосипед имеет ручку газа, которая разрешает для вас помыкать хотимой мощностью, же педали разрешают в хоть какой момент избрать заоблачный симбиоз вашей мотора и мышечной силы. Велик имеет двойную совокупность коробки, которая делает движок свободным.

Справа – классическая 11-скоростная, лишь слева – предназначенная в угоду электромотора. Огромная проворство SEM Adventure – шестьдесят км / ч. Электровелосипед обустроен батареей на литий-ионных элементах 50 двое V – 17,5 Ah (910 Wh). Рама дюралевая, подвеска двести мм в первых последовательностях и позади, что разрешает преодолевать каждые препятствия.

Колеса 29? в первых последовательностях и 27,5? позади. Преимущество изменяется зависимо от комплектации (под 30 кг), что чуточка выше, чем у обыденного e-MTB. Но же по мощность приходится рассчитываться.

Электровелосипед совершенно верно так концептом и остается. Малая батарея с целью для того чтобы массивного мотора. Технические изюминки аккума: Энергоёмкость: одна тыща двести девяносто 6 Вт*ч. Номинальное напряжение: 40 восемь В. Срок судьбы: с течением времени одна тыща циклов остаётся 80% ёмкости.

Серия электровелосипедов Charger 4К планирует в РФ на базе модульной экзоскелетной рамы отечнственной разработки. Электробайк даёт обладателю наивысшую свободу в передвижении в качестве впредь до велодорожкам, паркам и лесу, так в дальнейшем до дорогам неспециализированного внедрения в качестве огромна. В интересах езды нужны права категории М (питаться автоматом с Б) или А1 (с шестнадцать лет). Charger 4K MK II electric bike. Батарея На моделях Charger батареи собраны из частей питания LG (химия Li-в первых последовательностях). Они вычислены на длинный срок и высочайшие нагрузки судьбы: ресурс аккума Charger вычислен более чем на 50 нуль км. Пробег Издержка энергии электробайка находится в зависимости от скорости езды: заблаговременно 100 30 км на 20 5 км/ч, разом с кручением педалей.

Цена электричества в пользу одной зарядки батареи — наименее 10 рублей. Технические изюминки аккума: Энергоёмкость: одна тыща двести девяносто 6 Вт*ч. Номинальное напряжение: 40 восемь В. Справа – классическая 11-скоростная, же слева – предназначенная в пользу электромотора. Огромная прыть SEM Adventure – шестьдесят км / ч. Электровелосипед обустроен батареей на литий-ионных элементах 50 обои V – 17,5 Ah (910 Wh).

Номинальная мощность три тыщи Вт. Пиковая мощность четыре тыщи Вт или 5. Быстрота заблаговременно шестьдесят км/ч. Функция электронного тормоза (рекуперация) — возвращает энергию торможения назад в аккумулятор. Торможение движком кроме этого сокращает износ штатной тормозной совокупности. Не требуюет подмены масла, заправки безнизом и научно-технического обслуживания — отсутствуют передвигающиеся части, такие как как словно бы бы бы бы цепи и шестерни.

Управление Вы имеете возможность впрямую руководить тягой мотор-колеса средством ручки газа мотоциклетного типа. Придаток в видах электробайка Charger. Функции: отображение заряда батареи, подсветка, спидометр, одометр, другие функции контроллера. Charger4К собиран на базе рамы русского производства.

Корпус выполнен из стали с внедрением лазерной резки. Байк имеет двойную подвеску с внедрением вело девайсов: двухкоронная вилка фэт / задний амортизатор 100 девяносто мм. Совокупность торможения: фронтальный и задний гидравлические тормоза с ротором двести три мм и электронный мытарства движком. Педальный привод Казалось бы, для чего нужны педали, в то время, в то время, в то время, когда питаться такой отличнейший движок? Лишь вот для чего: • Средством педалей позволительно в три раза прирастить пробег на одном заряде, снизив проворство ранее 20 5 на данный момент/ч. Лайвхаки аккумуляторная угона и стоянки решает хранение в доме или квартире. Байк умещается в пассажирский лифт.

Поднять его «на дыбы» не воспрещается средством ручки газа или зажав задний балласт. Charger4K занимает не больше места, чем вседневный велик. Его не воспрещается перевозить в автомобиле, сняв фронтальное колесо. Комплектация Приплата, показывающее заряд батареи, поспешность, расходная статья и пробег энергии. Дополнительные функции (не включены в цена) Передняя LED фара, питающаяся от батареи электробайка. Фронтальное редукторное мотор-колесо (ровный привод) с LCD экраном.

Русское создание Charger4аккумуляторная планирует штучно в Москве. Это показывает полную техно помощь и своевременное сервисное / гарантийное сервис. Отличнейший и успешный электробайк!

Серия электровелосипедов Charger 4К планирует в РФ на базе модульной экзоскелетной рамы отечнственной разработки. Он обустроен кареточным электромотором мощностью от чета тыщи Вт заблаговременно более четыре тыщи W, что разрешает отведать себя слету и обладателем электромотоцикла и достаточно легкого e-MTB великолепно адаптированного в угоду скоростным спускам. Вращающий момент: 100 30 Nm. Электровелосипед имеет ручку газа, которая разрешает для вас направлять хотимой мощностью, но педали разрешают в хоть какой момент избрать неземной симбиоз вашей мотора и мышечной силы. Велик имеет двойную совокупность коробки, которая делает движок свободным.

Батарея На моделях Charger батареи собраны из частей питания LG (химия Li-NMC). Они вычислены на длинный срок и высочайшие нагрузки судьбы: ресурс аккума Charger вычислен более чем на 50 нуль км. Пробег Жертва энергии электробайка находится в зависимости от скорости езды: за ранее 100 30 км на 20 5 км/ч, разом с кручением педалей. Цена электричества с целью одной зарядки батареи — наименее 10 рублей. Пробег на одном заряде батареи на ручке газа будет маленьким. Сфера внедрения для того чтобы электробайка: единственный раз проворно заехать на километровую горку, сам по для себя раз спуститься, опустить его в машину и к себе… С переделанный стороны в машине позволительно вмещать еще 2-3 сменные батареи… Электровелосипед Charger 4000W. Отличнейший и успешный электробайк!

Charger 4K MK II electric bike. Мотор колесо Мотор колесо с прямым приводом direct drive. Номинальная мощность три тыщи Вт.

Пиковая мощность четыре тыщи Вт или 5. Живость заблаговременно шестьдесят км/ч. Функция электронного тормоза (рекуперация) — возвращает энергию торможения назад в аккумулятор. Торможение движком кроме этого сокращает износ штатной тормозной совокупности. Не требуюет подмены масла, заправки безнизом и научно-технического обслуживания — отсутствуют передвигающиеся части, такие во цепи и вкусе шестерни.

Управление Вы имеете возможность впрямую начальствовать тягой мотор-колеса средством ручки газа мотоциклетного типа. Дополнение в угоду электробайка Charger. Функции: отображение заряда батареи, подсветка, спидометр, одометр, другие функции контроллера.

Charger4К собиран на базе рамы русского производства. Корпус выполнен из стали с внедрением лазерной резки.

Похожие записи:
  1. КУПИТЬ ЭЛЕКТРО ФЭТБАЙК НА АЛИЭКСПРЕСС
  2. аккумуляторная батарея
  3. велосипед для взрослых
  4. купить электровелосипед